Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Пора вводить Ф1-азию на прошлогодних машинах, тогда и для хокенхайма хватит, и для майорки, и может магни-кур вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора вводить Ф1-азию на прошлогодних машинах, тогда и для хокенхайма хватит, и для майорки, и может магни-кур вернётся.

не знаю,как было бы с экономическим эффектом для промоутеров и команд , но нам было бы как раз..... :)

http://www.tomorrownewsf1.com/glock-vise-r...pour-2011-14498

Глок - еще один из соискателей на второе место в Рено

думаю, сегодня он кусает локти, что предпочел Верджин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок - еще один из соискателей на второе место в Рено

думаю, сегодня он кусает локти, что предпочел Верджин

А разве у Тимофея не долголетнее соглашение? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Булье, по моему мнению уж сильно перегибает палку в похвалах Витале, уже пришло время когда и взгреть надо, может на пользу пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве у Тимофея не долголетнее соглашение? :huh:

скорее год + опцион

для такого пилота долгосрочный контракт в слабой команде только вяжет руки

Что то Булье, по моему мнению уж сильно перегибает палку в похвалах Витале, уже пришло время когда и взгреть надо, может на пользу пойдет.

французский Макаренко, емае.... :)

----------

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ru

Интересные мысли С. Нильсена ( интервью для Евроспорт )

-------------

Д. Герчиков:

Кубица счастья

http://www.sports.ru/automoto/71590917.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cd9b6f01c0db5a691f56042104d8e15f.jpg

705ce6633104ef078ee3d99bb5ac0d31.jpg

В рамках этапа WSR в Будапеште в этот уик-энд Рено готовит и свое роад-шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот до чего довел союз Рено с Автовазом, Лады теперь будут называть почти как формульные болиды, R-90 :D

http://auto.mail.ru/article.html?id=31827

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот до чего довел союз Рено с Автовазом, Лады теперь будут называть почти как формульные болиды, R-90 :D

http://auto.mail.ru/article.html?id=31827

Это кодовое название...у логана кодовое название было Х90...а вообще лада объявила конкурс на название http://www.lada.ru/konkurs/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот до чего довел союз Рено с Автовазом, Лады теперь будут называть почти как формульные болиды, R-90 :D

http://auto.mail.ru/article.html?id=31827

и даже планируют апгрейд - новую подвеску.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ru

Интересные мысли С. Нильсена ( интервью для Евроспорт )

Если я правильно понял, Нильсен говорит, что Рено отказалось от разработки воздуховода ещё в апреле. :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, Нильсен говорит, что Рено отказалось от разработки воздуховода ещё в апреле. :blink: :blink:

Как видно этот ход был удачным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, Нильсен говорит, что Рено отказалось от разработки воздуховода ещё в апреле. :blink: :blink:

Ну я бы не стал доверять Гуглу, a если есть желание перевести самому с книжкой, а то недавно по переводу гугла Кими вел переговоры с Рено, а в реальности у них не было контактов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, Нильсен говорит, что Рено отказалось от разработки воздуховода ещё в апреле. :blink: :blink:

получается так

хотя они себе сами противоречат - Булье недавно уверял, что разработка девайса продолжается, просто до установки на машину его хотят "довести до ума"

может, и правда шифровались... :)

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=929

------------

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=930

ну и еще известные уже новости про Глока, возможного кандидата в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, действительно загадочная история. Хотя вспоминая прошлогодний дд может и правильное решение, а может и пыль в глаза пускают.

Взять тот же Мерс и канал и выхлоп, а результат противоположный. Да и про других нельзя сказать, что от канала супер польза, а времени и средств затрачено уйма на бесполезную в следующем сезоне вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно этот ход был удачным
Увеличивая скорость болида, по местам на финише Рено всё-таки не очень продвигается. Может, как раз воздуховода и не хватает. Вечно упираемся в "дудочников".
Ну я бы не стал доверять Гуглу, a если есть желание перевести самому с книжкой, а то недавно по переводу гугла Кими вел переговоры с Рено, а в реальности у них не было контактов :D
Гуглом на английский - нормально выходит, не та бредятина, что при переводе на русский. Тем более, я и на Confidential-Renault аналогичную заметку увидел, там другими словами - то же самое.
получается так

хотя они себе сами противоречат - Булье недавно уверял, что разработка девайса продолжается, просто до установки на машину его хотят "довести до ума"

может, и правда шифровались... :)

А насколько давно это было? Слова Булье. Если до заседания Совета, то они могли ждать решения и возобновить работу, если бы воздуховоды, управляемые гонщиком, остались и в следующем году.
Да уж, действительно загадочная история. Хотя вспоминая прошлогодний дд может и правильное решение, а может и пыль в глаза пускают.

Взять тот же Мерс и канал и выхлоп, а результат противоположный. Да и про других нельзя сказать, что от канала супер польза, а времени и средств затрачено уйма на бесполезную в следующем сезоне вещь.

Да нет, если сделать воздуховод без участия частей тела гонщика (как у Мерсов и Зауберов), то можно и в следующем году. А у Мерса проблема не столько в этих девайсах, сколько в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насколько давно это было? Слова Булье. Если до заседания Совета, то они могли ждать решения и возобновить работу, если бы воздуховоды, управляемые гонщиком, остались и в следующем году.

Да нет, если сделать воздуховод без участия частей тела гонщика (как у Мерсов и Зауберов), то можно и в следующем году. А у Мерса проблема не столько в этих девайсах, сколько в шинах.

По первому не знаю

А по второму до этих девайсов у Мерсов не было проблем с шинами или не выражались так критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже Глок рассчитывает перебраться в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по второму до этих девайсов у Мерсов не было проблем с шинами или не выражались так критично.
Они и шасси сменили. А кроме того, из первых четырёх гонок две были дождевыми.
Да похоже Глок рассчитывает перебраться в Рено.
Его можно понять, но не думаю, что у него есть шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и шасси сменили. А кроме того, из первых четырёх гонок две были дождевыми.

Его можно понять, но не думаю, что у него есть шансы.

Если правда, что за Глоком немецкая почта то шансы огромны если не сказать 100 процентные.

Да и еще мастеркард они тоже могут повлиять на состав команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если правда, что за Глоком немецкая почта то шансы огромны если не сказать 100 процентные.

Да ладно... Что у него есть такого, чего нет у Райкконена, Петрова и Сутила?

Да и еще мастеркард они тоже могут повлиять на состав команды.

МастерКарду интересен Райкконен. Чемпион им нужен, для пиара. А к Глоку у них какой интерес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно... Что у него есть такого, чего нет у Райкконена, Петрова и Сутила?

МастерКарду интересен Райкконен. Чемпион им нужен, для пиара. А к Глоку у них какой интерес?

Просто мастеркард может выставить условие 2 сильных гонщика и Глок уже сейчас под этот эпитет подходит, я его оцениваю как Ярно, Джанкарло и Рубинса экая трудовая лошадка и очки в копилку и лидера простимулирует и если что отстоит честь команды если у лидера не заладится.

А проблема Рено последних 3 сезонов что нет в команде 2 пилота сплошные студенты. А ведь не факт что во всех квалах и прошлого и нынешнего сезона и Алонсо и Роберт взяли максимум, далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто мастеркард может выставить условие 2 сильных гонщика и Глок уже сейчас под этот эпитет подходит, я его оцениваю как Ярно, Джанкарло и Рубинса экая трудовая лошадка и очки в копилку и лидера простимулирует и если что отстоит честь команды если у лидера не заладится.

А проблема Рено последних 3 сезонов что нет в команде 2 пилота сплошные студенты. А ведь не факт что во всех квалах и прошлого и нынешнего сезона и Алонсо и Роберт взяли максимум, далеко не факт.

Если нужен второй сильный гонщик, то у Сутила шансы гораздо выше, чем у Глока. Глок после сезона в Вёрджине - не думаю, что он будет смотреться в Рено лучше в первый год, чем Петров во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сутиля не знаю он может и Мерс метит, а не в Рено, а вот Глок явно хочет слинять из Вирджина, и похоже он и на Заубер согласится не говоря о Рено.

Отсюда и сэкономить на зарплате можно, думаю он и 1 млн. гонятся будет, а вот Сутиль явно попросит...

Да и не думаю что Глока Вирджин испортил.

Да тут еще один нюанс я думаю в случае с Виталиком повторятся прошлогодние тесты, а значит опять привыкание к шинам, машине и т.д. а вот с Глоком думаю поделят т.к. Глок придет вторым пилотом ,а не №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где бы посмотреть на эту трёхместную Рено, на коей на BMCR 2010 Виталя катать победителя будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где бы посмотреть на эту трёхместную Рено, на коей на BMCR 2010 Виталя катать победителя будет?

Вот есть несколько фото-

c8d7e3f05615.jpga3102dece650.jpg07bb64a6ba92.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...