zafhos Опубликовано 02.07.2010 10:55 Пора вводить Ф1-азию на прошлогодних машинах, тогда и для хокенхайма хватит, и для майорки, и может магни-кур вернётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.07.2010 11:00 Пора вводить Ф1-азию на прошлогодних машинах, тогда и для хокенхайма хватит, и для майорки, и может магни-кур вернётся.не знаю,как было бы с экономическим эффектом для промоутеров и команд , но нам было бы как раз..... :)http://www.tomorrownewsf1.com/glock-vise-r...pour-2011-14498Глок - еще один из соискателей на второе место в Ренодумаю, сегодня он кусает локти, что предпочел Верджин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 02.07.2010 18:39 Глок - еще один из соискателей на второе место в Ренодумаю, сегодня он кусает локти, что предпочел ВерджинА разве у Тимофея не долголетнее соглашение? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 03.07.2010 05:22 Что то Булье, по моему мнению уж сильно перегибает палку в похвалах Витале, уже пришло время когда и взгреть надо, может на пользу пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 03.07.2010 07:53 А разве у Тимофея не долголетнее соглашение? :huh:скорее год + опциондля такого пилота долгосрочный контракт в слабой команде только вяжет рукиЧто то Булье, по моему мнению уж сильно перегибает палку в похвалах Витале, уже пришло время когда и взгреть надо, может на пользу пойдет.французский Макаренко, емае.... :)----------http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ruИнтересные мысли С. Нильсена ( интервью для Евроспорт )-------------Д. Герчиков:Кубица счастьяhttp://www.sports.ru/automoto/71590917.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 03.07.2010 09:06 В рамках этапа WSR в Будапеште в этот уик-энд Рено готовит и свое роад-шоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.07.2010 09:10 Вот до чего довел союз Рено с Автовазом, Лады теперь будут называть почти как формульные болиды, R-90 :Dhttp://auto.mail.ru/article.html?id=31827 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 03.07.2010 09:14 Вот до чего довел союз Рено с Автовазом, Лады теперь будут называть почти как формульные болиды, R-90 :Dhttp://auto.mail.ru/article.html?id=31827Это кодовое название...у логана кодовое название было Х90...а вообще лада объявила конкурс на название http://www.lada.ru/konkurs/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 03.07.2010 09:15 Вот до чего довел союз Рено с Автовазом, Лады теперь будут называть почти как формульные болиды, R-90 :Dhttp://auto.mail.ru/article.html?id=31827и даже планируют апгрейд - новую подвеску.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 03.07.2010 18:22 http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ruИнтересные мысли С. Нильсена ( интервью для Евроспорт )Если я правильно понял, Нильсен говорит, что Рено отказалось от разработки воздуховода ещё в апреле. :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 03.07.2010 20:37 Если я правильно понял, Нильсен говорит, что Рено отказалось от разработки воздуховода ещё в апреле. :blink: :blink:Как видно этот ход был удачным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.07.2010 04:04 Если я правильно понял, Нильсен говорит, что Рено отказалось от разработки воздуховода ещё в апреле. :blink: :blink:Ну я бы не стал доверять Гуглу, a если есть желание перевести самому с книжкой, а то недавно по переводу гугла Кими вел переговоры с Рено, а в реальности у них не было контактов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 04.07.2010 05:24 Если я правильно понял, Нильсен говорит, что Рено отказалось от разработки воздуховода ещё в апреле. :blink: :blink:получается такхотя они себе сами противоречат - Булье недавно уверял, что разработка девайса продолжается, просто до установки на машину его хотят "довести до ума"может, и правда шифровались... :) http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=929------------http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=930ну и еще известные уже новости про Глока, возможного кандидата в Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.07.2010 05:54 Да уж, действительно загадочная история. Хотя вспоминая прошлогодний дд может и правильное решение, а может и пыль в глаза пускают.Взять тот же Мерс и канал и выхлоп, а результат противоположный. Да и про других нельзя сказать, что от канала супер польза, а времени и средств затрачено уйма на бесполезную в следующем сезоне вещь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.07.2010 08:25 Как видно этот ход был удачнымУвеличивая скорость болида, по местам на финише Рено всё-таки не очень продвигается. Может, как раз воздуховода и не хватает. Вечно упираемся в "дудочников".Ну я бы не стал доверять Гуглу, a если есть желание перевести самому с книжкой, а то недавно по переводу гугла Кими вел переговоры с Рено, а в реальности у них не было контактов :DГуглом на английский - нормально выходит, не та бредятина, что при переводе на русский. Тем более, я и на Confidential-Renault аналогичную заметку увидел, там другими словами - то же самое.получается такхотя они себе сами противоречат - Булье недавно уверял, что разработка девайса продолжается, просто до установки на машину его хотят "довести до ума"может, и правда шифровались... :)А насколько давно это было? Слова Булье. Если до заседания Совета, то они могли ждать решения и возобновить работу, если бы воздуховоды, управляемые гонщиком, остались и в следующем году.Да уж, действительно загадочная история. Хотя вспоминая прошлогодний дд может и правильное решение, а может и пыль в глаза пускают.Взять тот же Мерс и канал и выхлоп, а результат противоположный. Да и про других нельзя сказать, что от канала супер польза, а времени и средств затрачено уйма на бесполезную в следующем сезоне вещь.Да нет, если сделать воздуховод без участия частей тела гонщика (как у Мерсов и Зауберов), то можно и в следующем году. А у Мерса проблема не столько в этих девайсах, сколько в шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.07.2010 08:34 А насколько давно это было? Слова Булье. Если до заседания Совета, то они могли ждать решения и возобновить работу, если бы воздуховоды, управляемые гонщиком, остались и в следующем году.Да нет, если сделать воздуховод без участия частей тела гонщика (как у Мерсов и Зауберов), то можно и в следующем году. А у Мерса проблема не столько в этих девайсах, сколько в шинах.По первому не знаюА по второму до этих девайсов у Мерсов не было проблем с шинами или не выражались так критично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.07.2010 09:28 Да похоже Глок рассчитывает перебраться в Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.07.2010 09:40 А по второму до этих девайсов у Мерсов не было проблем с шинами или не выражались так критично.Они и шасси сменили. А кроме того, из первых четырёх гонок две были дождевыми.Да похоже Глок рассчитывает перебраться в Рено.Его можно понять, но не думаю, что у него есть шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.07.2010 10:11 Они и шасси сменили. А кроме того, из первых четырёх гонок две были дождевыми.Его можно понять, но не думаю, что у него есть шансы.Если правда, что за Глоком немецкая почта то шансы огромны если не сказать 100 процентные.Да и еще мастеркард они тоже могут повлиять на состав команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.07.2010 10:41 Если правда, что за Глоком немецкая почта то шансы огромны если не сказать 100 процентные.Да ладно... Что у него есть такого, чего нет у Райкконена, Петрова и Сутила?Да и еще мастеркард они тоже могут повлиять на состав команды.МастерКарду интересен Райкконен. Чемпион им нужен, для пиара. А к Глоку у них какой интерес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.07.2010 10:49 Да ладно... Что у него есть такого, чего нет у Райкконена, Петрова и Сутила?МастерКарду интересен Райкконен. Чемпион им нужен, для пиара. А к Глоку у них какой интерес?Просто мастеркард может выставить условие 2 сильных гонщика и Глок уже сейчас под этот эпитет подходит, я его оцениваю как Ярно, Джанкарло и Рубинса экая трудовая лошадка и очки в копилку и лидера простимулирует и если что отстоит честь команды если у лидера не заладится.А проблема Рено последних 3 сезонов что нет в команде 2 пилота сплошные студенты. А ведь не факт что во всех квалах и прошлого и нынешнего сезона и Алонсо и Роберт взяли максимум, далеко не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.07.2010 11:06 Просто мастеркард может выставить условие 2 сильных гонщика и Глок уже сейчас под этот эпитет подходит, я его оцениваю как Ярно, Джанкарло и Рубинса экая трудовая лошадка и очки в копилку и лидера простимулирует и если что отстоит честь команды если у лидера не заладится.А проблема Рено последних 3 сезонов что нет в команде 2 пилота сплошные студенты. А ведь не факт что во всех квалах и прошлого и нынешнего сезона и Алонсо и Роберт взяли максимум, далеко не факт.Если нужен второй сильный гонщик, то у Сутила шансы гораздо выше, чем у Глока. Глок после сезона в Вёрджине - не думаю, что он будет смотреться в Рено лучше в первый год, чем Петров во второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 04.07.2010 11:24 Про Сутиля не знаю он может и Мерс метит, а не в Рено, а вот Глок явно хочет слинять из Вирджина, и похоже он и на Заубер согласится не говоря о Рено.Отсюда и сэкономить на зарплате можно, думаю он и 1 млн. гонятся будет, а вот Сутиль явно попросит...Да и не думаю что Глока Вирджин испортил.Да тут еще один нюанс я думаю в случае с Виталиком повторятся прошлогодние тесты, а значит опять привыкание к шинам, машине и т.д. а вот с Глоком думаю поделят т.к. Глок придет вторым пилотом ,а не №2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 05.07.2010 09:16 А где бы посмотреть на эту трёхместную Рено, на коей на BMCR 2010 Виталя катать победителя будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 05.07.2010 10:06 А где бы посмотреть на эту трёхместную Рено, на коей на BMCR 2010 Виталя катать победителя будет?Вот есть несколько фото- Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах