Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ян Хароуз принял участие в шоу Renault в Брно

В эти выходные тест-пилот команды Renault Ян Хароуз принимает участие в шоу своей команды в чешском Брно. Гонщик сначала демонстрировал собравшимся прошлогоднюю машину R29, а потом проехал несколько кругов по местному автодрому и повеселил зрителей «пончиками».

«Шанс продемонстрировать R29 здесь, в Брно – это что-то совершенно особенное для меня, то, чего я ждал на протяжении всего сезона. Сесть за штурвал болида Формулы-1 – это уже событие, но сделать это в моей родной стране – это фантастика. Чешские поклонники автоспорта не часто получают возможность увидеть в действии работу машин чемпионата на местной трассе. Я надеюсь, что они наслаждались этим событием так же сильно, как и я», – цитирует Хароуза Motorsport.

За штурвал формулического болида Ян вернётся 22 августа, когда примет участие в шоу Renault в Роттердаме. Ежегодно это событие собирает приблизительно 500 000 голландских поклонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull хочет Renault, но «размороженный

Лето – пора жаркой активности не только на рынке пилотов, но и на рынке поставщиков двигателей. Так команда Red Bull решила «обсудить» вопрос своих будущих отношений с Renault, при чем сделать это в разрезе вопроса о «заморозке» доводок силовых агрегатов.

По словам Кристиана Хоренера, его команду полностью устраивает работа с французскими мотористами, но не устраивает тот факт, что двигатели Renault уступают по мощности Mercedes, а «поискать» резерв лошадиных сил не позволяет регламент.

«Renault – отличный партнёр. Особенно важно, что у нас и у команды Renault абсолютно равные условия и возможности. Но у нас неравные условия с клиентами Mercedes – в условиях «замороженного» регламента было «заморожено» и преимущество, и отставание», – говорит босс Red Bull.

«Сейчас мы стараемся максимально использовать те преимущества, которые нам дает отличное шасси – плод невероятной работы нашей команды. Однако на двух-трех трассах в сезоне определяющим фактором будет мощность двигателя, а по этому показателю мы уступаем 20-30 «сил». Полагаем, это несправедливо, когда преимущество или отставание «заморожено» на три или четыре года…»

Желание Кристиана Хорнера уравнять характеристики двигателей понять нетрудно. Трудно понять, почему Хорнер считает, что будет справедливо, если все усилия, которые приложил Mercedes, чтобы иметь преимущество (Про «заморозку» ведь знали все? Что мешало всем поднатужиться и подойти к сроку запрета с лучшими показателями?), будут перечеркнуты? Если же Хорнер не надеется, что «разморозить» позволят только Renault, то какой в этом смысл? Ведь воспользовавшись «оттепелью» поработают над своим двигателем и специалисты Merceders…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры Renault о важности рулевого колеса в современной Формуле 1

Главная прямая на автодроме Circuit de Catalunya в Барселоне, где проходит Гран При Испании – одна из самых длинных в сезоне. Ее протяженность чуть больше километра, а болид Формулы 1 проходит это расстояние за 11,5 секунд. По стандартам Формулы 1 это целая жизнь. Когда пилот выходит на эту прямую, он уже идет на пятой передаче, поэтому в этот момент ему остается только держать ногу на педали газа.

По мнению пилота команды Renault Роберта Кубицы, это прекрасный шанс немного отдохнуть и подготовиться к предстоящему кругу. «За рулем машины возникает ощущение, что эта прямая никогда не кончится, поэтому это хороший момент, чтобы отрегулировать некоторые параметры на руле и связаться с вашим инженером по радио».

Но что за это время могут изменить гонщики и какие кнопки они нажимают на своем руле?

«Самые главные параметры, которыми гонщик может управлять за рулем болида – это настройки дифференциала, баланс тормозов и угол атаки переднего крыла», – объясняет главный гоночный инженер команды Renault Ален Пермэйн. – «Снижается количество топлива, резина изнашивается, поэтому пилоту нужно изменять эти параметры, чтобы улучшить баланс и управляемость болида. И Роберт, и его напарник Виталий Петров отлично чувствуют тот момент, когда нужно менять настройки. Однако, мы также передаем свои советы по радио, опираясь на данные телеметрии».

В среднем гонщик изменяет параметры дифференциала один раз за пять кругов, однако, есть такие кнопки, которые приходится использовать в каждом повороте. Например, в Шанхае Петров менял настройки управления двигателем на каждом круге, чтобы оптимизировать параметры работы двигателя на торможении перед 14-м поворотом. Кроме того, гонщики оптимизируют баланс тормозов перед каждым поворотом.

Регулярно используется и кнопка, отвечающая за угол атаки переднего крыла, которая появилась в 2009-м году. Нажимая эту кнопку, гонщик может изменить угол атаки крыла на шесть градусов. Особенно полезной эта кнопка бывает во время практических заездов. «Эта кнопка – быстрый и легкий способ оценить различные варианты настроек, когда нет необходимости возвращать машину в боксы», – объясняет Марк Слэйд, гоночный инженер Петрова. – «Мы часто отправляем болид на трассу с базовыми настройками и спрашиваем Виталия с каким углом атаки переднего крыла машина становится более управляемой».

Гонщики знакомы с ключевыми функциями переключателей на рулевом колесе, однако, некоторые параметры они изменяют только после приказа команды из боксов. Например, кнопка, отвечающая за обороты двигателя, используется, когда нужно сохранить ресурс мотора и понизить его обороты. В подобном ключе используется и регулировка состава горючей смеси, которая используется, когда нужно сэкономить топливо.

Рулевое колесо также является идеальным местом для отображения критической информации, особенно, времени прохождения круга. «В принципе мы может вывести на дисплей разную информацию», – объясняет Слэйд. – «Однако, мы стараемся не перегружать гонщика информацией, касающейся состояния болида, например, температурой и давлением. В основном они хотят видеть только время прохождения круга, поэтому на их дисплей транслируется обновляемая информация после каждого круга».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только я обратила внимание?

Вопрос: Роберт Кубица – опытный гонщик, но работает с Renault F1 недавно; Виталий Петров – дебютант чемпионата. Удается ли им в полной мере обеспечивать необходимую обратную связь, столь важную для инженеров?

Джеймс Эллисон: В любом случае, состав команды в этом году – шаг вперед по сравнению с прошлым годом, причем, во всех отношениях. Информация, которую мы получаем от Роберта и Виталия – более чем адекватна и позволяет поддерживать темпы прогресса, взятые Renault, что видно по результатам гонок

Шаг вперед - это от Алонсо, что ли?

ОДнако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только я обратила внимание?

Шаг вперед - это от Алонсо, что ли?

ОДнако...

Ну, а что разве по результатам команды в этом сезоне не видно? Ведь перед началом сезона Рено иначе как ведром никто не называл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не называл рено ведром

Хотел проверить, так как не помню что-бы кто-то действительно верил в Рено зимой, пересмотрел твои посты (не все).

Петров и так об8гонит Шумахера)
да верю а в чем проблема? машина у рено не корыто( хотя завтра узнаем), шумми вполне по силам Виталику) и попрошу без оскорблений, тоже мне умный нашелся)

Порадовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формульноя програма помогаиет и дорожным авто... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Эллисон: У "Рено" пилоты лучше, чем у "Ред Булла"

09.06 05:05

Технический директор "Рено" Джеймс Эллисон в преддверии "Гран-при Канады" в интервью "Советскому спорту" рассказал о новинках, приготовленных к этапу в Монреале, и объяснил, почему его команда пока проигрывает лидерам.

— Пока "Рено" занимает пятое место в Кубке конструкторов, хотя еще четыре года назад вы выигрывали чемпионат мира. Почему сейчас уступаете лидерам в скорости?

— Тут все просто. После пяти лет стабильности технический регламент чемпионата 2009 года изменился радикальным образом. Причем он серьезно затронул аэродинамический обвес машины, который прежде всего отвечает за скорость. Очевидно, мы не смогли грамотно адаптироваться к новым условиям и стали заметно уступать конкурентам. Но продолжили работу и добились ощутимого прогресса. Сейчас мы почти наверстали упущенное. Причем порой приходилось идти на серьезные изменения. Например, мы полностью переделали подвеску машины.

— И все равно пока проигрываете "Макларенам", "Ред Буллам"…

— Давайте забудем про "Макларен", про "Феррари". Сконцентрируемся на "Ред Булле". У них — те же моторы, что и у нас. Их гонщики — не такие классные, как наши. И все-таки Феттель и Уэббер выигрывают гонки, а мы пока нет. Значит, у них лучше шасси. А шасси — это прежде всего аэродинамика. Увы, нельзя просто взять и подсмотреть, что именно там придумали инженеры другой команды, чтобы добиться преимущества в скорости. Многие детали просто не видны. Нам приходится самим искать решения. Не всегда мы попадаем в точку, не всегда добиваемся желаемого результата. Но прогресс идет. И если он продолжится в таком же темпе, уже к концу года мы сможем бороться с "Ред Буллами" на равных.

— Какие изменения приготовили для "Гран-при Канады"?

— Мы привезем в Монреаль новое переднее антикрыло, которое рассчитано на меньшую прижимную силу, что будет полезно на автодроме имени Жиля Вильнева. А для следующей гонки в Валенсии подготовим новый аэродинамический обвес. Он базируется на той версии, что была в Стамбуле на "Гран-при Турции" и показала себя с лучшей стороны. Так что рассчитываем на существенную прибавку в скорости.

faf5b455b0bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только сегодня обнаружил, что у Кубицы нет на счету БК :blink:

Вот уж не ожидал, что Петров его хоть в чём-то так быстро переплюнет.

ПС. Ясно, что если б не замена шин, никакого БК бы не было, но тем не менее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте забудем про "Макларен", про "Феррари". Сконцентрируемся на "Ред Булле". У них — те же моторы, что и у нас. Их гонщики — не такие классные, как наши. И все-таки Феттель и Уэббер выигрывают гонки, а мы пока нет. Значит, у них лучше шасси. А шасси — это прежде всего аэродинамика. Увы, нельзя просто взять и подсмотреть, что именно там придумали инженеры другой команды, чтобы добиться преимущества в скорости. Многие детали просто не видны. Нам приходится самим искать решения. Не всегда мы попадаем в точку, не всегда добиваемся желаемого результата. Но прогресс идет. И если он продолжится в таком же темпе, уже к концу года мы сможем бороться с "Ред Буллами" на равных.

Это уже что-то чересчур оптимистично. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже что-то чересчур оптимистично. :blink:

А мне понравилось, особенно про классных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне понравилось, особенно про классных гонщиков.

Насчёт гонщиков то я согласен, совсем даже не факт, что у РБ они лучше, но вот до шасси Ньюи тут ещё как до луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт гонщиков то я согласен, совсем даже не факт, что у РБ они лучше, но вот до шасси Ньюи тут ещё как до луны.

Еще 12 гонок впереди, сколько уже сделано за 7 предыдущих, Рено самая быстроразвивающаяся команда в этом сезоне я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт гонщиков то я согласен, совсем даже не факт, что у РБ они лучше, но вот до шасси Ньюи тут ещё как до луны.

Да уж, чем мучаться с изменениями регламента каждый год, легче Ньюи выгнать из формулы вообще, многие с облегчением вздохнут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, чем мучаться с изменениями регламента каждый год, легче Ньюи выгнать из формулы вообще, многие с облегчением вздохнут :D

Да лучше бы вернули нам регламент 1997 года - вот это был бы кь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел проверить, так как не помню что-бы кто-то действительно верил в Рено зимой, пересмотрел твои посты (не все).

Порадовало.

ты знаешь, я сам немного начал сомневаться в скорости Рено перед Бахрейном, но как видишь корытом Рено не назвал))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь, я сам немного начал сомневаться в скорости Рено перед Бахрейном, но как видишь корытом Рено не назвал))))))))))))))))))))))))))

на тестах в валенсий Рено выгледила не плохо (только слипой этого не видел), осебено с полным баком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тестах в валенсий Рено выгледила не плохо (только слипой этого не видел), осебено с полным баком!

загляни и почитай Расклад сил 2010 что прогнозировали зимой форумчане, в Рено никто не верил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загляни и почитай Расклад сил 2010 что прогнозировали зимой форумчане, в Рено никто не верил.

я уже говорил рание, что тему нужно периеминовать в юмор... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже говорил рание, что тему нужно периеминовать в юмор... )

Ты просто уже забыл, что было в межсезонье, было время когда вообще было непонятно будет ли Рено выступать в 2010 или нет. А по результатам тестов в межсезонье очень трудно увидеть расклад сил в будущем сезоне. Так что мало кто ожидал такого выступления от Рено в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, чем мучаться с изменениями регламента каждый год, легче Ньюи выгнать из формулы вообще, многие с облегчением вздохнут :D

Шуми вздожнет так точно...

Ты просто уже забыл, что было в межсезонье, было время когда вообще было непонятно будет ли Рено выступать в 2010 или нет. А по результатам тестов в межсезонье очень трудно увидеть расклад сил в будущем сезоне. Так что мало кто ожидал такого выступления от Рено в этом году.

Ну, реальный уровень Рено еще все-таки загадка - просто они умеют пользоваться ошибками конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже говорил рание, что тему нужно периеминовать в юмор... )

угу))

особенно смешно читать про доминирование феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, реальный уровень Рено еще все-таки загадка - просто они умеют пользоваться ошибками конкурентов.

Почему загадка? Прямо за Мерсами, впритык. А учитывая состояние Феррари - Рено 4 в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, реальный уровень Рено еще все-таки загадка - просто они умеют пользоваться ошибками конкурентов.

Так это тоже уметь надо, стабильность признак мастерства!

Если команда лучше работает, чем другие то это плюс. Никак не минус.

А что касается машины, так она даже очень неплоха, да и обновления к каждой гонке получают.

Жаль вот только трубы пока нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...