VIrus01 Опубликовано 26.03.2010 08:32 Виталий, готовься к квалификации!!!Мы очень за тебя переживаем!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.03.2010 08:36 Реношники мягко намекают на "фокусы" РБ....кто еще верит в сказки про свечу ? :)Юр, я больше чем уверен, что движки на РБ ломаются по вине самого РБ. Я уже доказывал это в соответствующей теме.У нашей команды, слав-бо, всё путём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 26.03.2010 08:40 Рено сегодня первой после Макларен тестировали "дырку" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 26.03.2010 08:43 Рено сегодня первой после Макларен тестировали "дырку"У макларена то с лева так ногой можно - а тут по центру... чем же ее затыкать :lol: Да и потом вроде она уже была на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 26.03.2010 08:47 Рено сегодня первой после Макларен тестировали "дырку" Дырку ещё и Заубер тестировал У макларена то с лева так ногой можно - а тут по центру... чем же ее затыкать :lol: Да и потом вроде она уже была на тестах. Так в Заубере вообще рукой левой прикрывать её надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2010 08:48 Юр, я больше чем уверен, что движки на РБ ломаются по вине самого РБ. Я уже доказывал это в соответствующей теме.У нашей команды, слав-бо, всё путём.как не поверить бывшему гл. мотористу Рено Д. Шеврие, знающему все про мотор и дизайн компоновки моторного отсека, говорившему на фр. блоге, что посадили там двиг так низко (с целью еще больше понизить ц. т. ), что выхлопная система работает неоптимально, не лучшее охлаждениев принципе, это все видно телеметристам Рено в РБ....просто в РБ не хотят признавать свои просчетыКоманда "Ред Булл" не обвиняет поставщика двигателей "Рено" в проблемах Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна. Напомним, что немец долгое время лидировал, но затем двигатель потерял мощность и в итоге Феттель финишировал четвёртым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.03.2010 08:48 а это что за штуковина :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 26.03.2010 08:48 У макларена то с лева так ногой можно - а тут по центру... чем же ее затыкать :lol: Да и потом вроде она уже была на тестах.Была и на тестах, а по центру мне кажется эффективнее, ведь за дыркой идет стекло отражающее воздушный поток от руля, а он в свою очередь создает лобовое сопротивление, дырка уменьшает это сопротивление все просто как 2Х2, только не понятно, чем закрывать будет пилот, неужели своим достоинством? :blush: .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.03.2010 08:52 да эта вентиляционная дырка там всегда была, да и мала она для передачи на заднее крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 26.03.2010 08:56 Дифузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2010 08:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 26.03.2010 08:59 Рено сегодня первой после Макларен тестировали "дырку"Отверстие то на носу есть... А вот самого канала сзади на других фото я не увидел. Да и не было заявлений от наших о столь быстром внедрении подобного решения. Так что кажется мне, что это "совсем другое отверстие" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tier Опубликовано 26.03.2010 09:03 Отверстие то на носу есть... А вот самого канала сзади на других фото я не увидел. Да и не было заявлений от наших о столь быстром внедрении подобного решения. Так что кажется мне, что это "совсем другое отверстие" :)Рено говорили что будут тестить его, хотя не знаю, канал есть или нет, но может для обдува кокпита, хотя в Мельбурне сейчас не жарко.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2010 09:07 Так что кажется мне, что это "совсем другое отверстие" :)да....решение будет по внешнему виду такое же как и у Мака и Заубераа сейчас этого не наблюдаем на R30 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 26.03.2010 09:12 Тягу русских к бездорожью ничем не заглушить... Опятьже можно прокатать более удобный отрезок по грунтовке :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 26.03.2010 09:21 чо у них там, кнопку лимитатора заело ?.... Да блин антирадар в Логане забыл :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 26.03.2010 09:23 Да блин антирадар в Логане забыл :Dрадар-детектор ;) за антирадар, по ушам бы схлопотал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2010 09:52 Кубица доволен пятничной практикой перед Гран-при АвстралииПилот «Рено» Роберт Кубица рассказал о том, чем команда занималась в пятничной практике перед Гран-при Австралии.«Пятница прошла хорошо. С утра все было гладко, только возникли небольшие проблемы с балансом. Мы работали над настройками, чтобы адаптировать машину к трассе, ведь она очень отличается от трека в Бахрейне и от тех автодромов, на которых проходили зимние тесты.Вторая сессия прошла под дождем, поэтому я пару раз выходил на трассу на промежуточной резине, чтобы понять, как ведет себя болид в таких условиях. Вечером постараемся поработать над балансом, чтобы извлечь максимум из машины в субботу», – цитирует Кубицу пресс-релиз «Рено».Виталий Петров: «Машина вела себя лучше, чем в Бахрейне»Пилот «Рено» Виталий Петров рассказал о том ,как прошла пятничная практика перед Гран-при Австралии.«С утра машина вела себя очень неплохо, лучше, чем в Бахрейне. В первой сессии я знакомился с треком, работал над настройками. Мы знали, что во второй пойдет дождь, поэтому из боксов я выехал как можно раньше и на покрышках для сухой погоды, чтобы успеть до того, как дождь усилится. Когда трек стал совсем мокрым, я также пару раз выезжал на трассу, чтобы проанализировать некоторые моменты и разобраться с балансом болида с разным количеством топлива. В воскресенье может пойти дождь, так что все, что команда сделала сегодня, было полезно», – цитирует Петрова пресс-релиз «Рено». во, плин...Дэвид Гривуд, оказывается , работает в Верджине и Глок, наверно, жалеет, что не пошел в Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.03.2010 11:11 наворотила Рено с диффузором.... :) "Рено" не собирается копировать решение "Макларена"Глава "Рено" Эрик Буйе заявил, что его команда не работает над собственным вариантом системы воздуховода, предложенной "Маклареном" и уже скопированной "Заубером"."Мы не хотим отвлекаться на то, что, как мы считаем, не даёт серьёзного преимущества. Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии развития. Мы привозим новинки на каждую гонку, иногда довольно серьёзные — именно это мы и обещали перед стартом сезона", — заявил Буйе в интервью Motorsport-Total.Также Буйе отметил, что для него не стали сюрпризом лучшее время Роберта Кубицы в первой тренировке и пятый результат Виталия Петрова во второй."После Бахрейна мы знали, что наша машина должна выглядеть здесь очень хорошо — лучше, чем в Бахрейне. Но я не переоцениваю значение этих результатов, ведь это только пятница. Первое место лучше, чем последнее, однако оно ещё ничего не значит", — добавил БуйеЗавтра узнаем, каково наше положение относительно конкурентов. Пока могу только сказать, что, похоже, в «Рено» проделали отличную работу, оба болида в десятке лучших», – заявил Доменикали на пресс-конференции в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 26.03.2010 14:12 радар-детектор ;) за антирадар, по ушам бы схлопотал :)Плохо что обратная связь с болидом запрещена, в некоторых случаях могла бы пойти на пользу, например чтобы гонщик не сам включал ограничение, а оно автоматически срабатывало при въезде не питлейн, а при выезде отключалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antiquer Опубликовано 26.03.2010 14:23 Прошу прощения, не удержался:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 26.03.2010 14:33 Отверстие то на носу есть... А вот самого канала сзади на других фото я не увидел. Да и не было заявлений от наших о столь быстром внедрении подобного решения. Так что кажется мне, что это "совсем другое отверстие" :)это отверстие у Кубицы и в Бахрейне вроде было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 26.03.2010 14:34 Аллен: "Рено" выглядит очень живо в руках и Кубицы, и ПетроваБританский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен в своей колонке для ITV-F1 оценил итоги пятничных свободных тренировок Гран-при Австралии."Ред Булл" и "Феррари" по-прежнему выглядят самыми быстрыми машинами, но "Макларен", похоже, сделал хороший шаг вперёд с точки зрения квалификационного темпа, так что он может стать угрозой дуэту лидеров в квалификации и может быть впереди "Мерседеса" на стартовой решётке."Рено" выглядело очень живо весь уик-энд в руках и Кубицы, и Петрова. Команда привезла определённые аэродинамические обновления, включающие новое переднее антикрыло, и похоже, что они работают хорошо. Команда нацеливается на то, чтобы хотя бы одна машина попала в десятку", — приводит слова Аллена ITV-F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 26.03.2010 14:44 AutoHebdo: "Рено" может отыграть пять десятых к Гран-при ИспанииФранцузское издание AutoHebdo со ссылкой на свои источники в "Рено" сообщает о том, что пока французская команда полностью выполняет план по доводке болида R30. Если темп внедрения обновлений будет соблюдаться и дальше, то к Гран-при Испании "Рено", по подсчётам, может отыграть пять десятых секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 26.03.2010 17:10 это отверстие у Кубицы и в Бахрейне вроде было.Точно было. Причём в гонке. А вот у Виталия не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах