Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Виталий, готовься к квалификации!!!

Мы очень за тебя переживаем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реношники мягко намекают на "фокусы" РБ....кто еще верит в сказки про свечу ? :)

Юр, я больше чем уверен, что движки на РБ ломаются по вине самого РБ. Я уже доказывал это в соответствующей теме.

У нашей команды, слав-бо, всё путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сегодня первой после Макларен тестировали "дырку"

fabf0869f893837a2984167a1a9c7094.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено сегодня первой после Макларен тестировали "дырку"

У макларена то с лева так ногой можно - а тут по центру... чем же ее затыкать :lol: Да и потом вроде она уже была на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено сегодня первой после Макларен тестировали "дырку"

fabf0869f893837a2984167a1a9c7094.jpg

Дырку ещё и Заубер тестировал

У макларена то с лева так ногой можно - а тут по центру... чем же ее затыкать :lol: Да и потом вроде она уже была на тестах.

Так в Заубере вообще рукой левой прикрывать её надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юр, я больше чем уверен, что движки на РБ ломаются по вине самого РБ. Я уже доказывал это в соответствующей теме.

У нашей команды, слав-бо, всё путём.

как не поверить бывшему гл. мотористу Рено Д. Шеврие, знающему все про мотор и дизайн компоновки моторного отсека, говорившему на фр. блоге, что посадили там двиг так низко (с целью еще больше понизить ц. т. ), что выхлопная система работает неоптимально, не лучшее охлаждение

в принципе, это все видно телеметристам Рено в РБ....просто в РБ не хотят признавать свои просчеты

Команда "Ред Булл" не обвиняет поставщика двигателей "Рено" в проблемах Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна. Напомним, что немец долгое время лидировал, но затем двигатель потерял мощность и в итоге Феттель финишировал четвёртым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что за штуковина :)

751760c3f529e3896b0bbf0d578949c0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У макларена то с лева так ногой можно - а тут по центру... чем же ее затыкать :lol: Да и потом вроде она уже была на тестах.

Была и на тестах, а по центру мне кажется эффективнее, ведь за дыркой идет стекло отражающее воздушный поток от руля, а он в свою очередь создает лобовое сопротивление, дырка уменьшает это сопротивление все просто как 2Х2, только не понятно, чем закрывать будет пилот, неужели своим достоинством? :blush: ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эта вентиляционная дырка там всегда была, да и мала она для передачи на заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дифузор

1539727_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено сегодня первой после Макларен тестировали "дырку"

fabf0869f893837a2984167a1a9c7094.jpg

Отверстие то на носу есть... А вот самого канала сзади на других фото я не увидел. Да и не было заявлений от наших о столь быстром внедрении подобного решения. Так что кажется мне, что это "совсем другое отверстие" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отверстие то на носу есть... А вот самого канала сзади на других фото я не увидел. Да и не было заявлений от наших о столь быстром внедрении подобного решения. Так что кажется мне, что это "совсем другое отверстие" :)

Рено говорили что будут тестить его, хотя не знаю, канал есть или нет, но может для обдува кокпита, хотя в Мельбурне сейчас не жарко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что кажется мне, что это "совсем другое отверстие" :)

да....решение будет по внешнему виду такое же как и у Мака и Заубера

а сейчас этого не наблюдаем на R30 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
430ae6c2924ca27eb76a35fbff3ddf25.jpeg

Тягу русских к бездорожью ничем не заглушить... Опятьже можно прокатать более удобный отрезок по грунтовке :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо у них там, кнопку лимитатора заело ?....

Да блин антирадар в Логане забыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да блин антирадар в Логане забыл :D

радар-детектор ;)

за антирадар, по ушам бы схлопотал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица доволен пятничной практикой перед Гран-при Австралии

Пилот «Рено» Роберт Кубица рассказал о том, чем команда занималась в пятничной практике перед Гран-при Австралии.

«Пятница прошла хорошо. С утра все было гладко, только возникли небольшие проблемы с балансом. Мы работали над настройками, чтобы адаптировать машину к трассе, ведь она очень отличается от трека в Бахрейне и от тех автодромов, на которых проходили зимние тесты.

Вторая сессия прошла под дождем, поэтому я пару раз выходил на трассу на промежуточной резине, чтобы понять, как ведет себя болид в таких условиях. Вечером постараемся поработать над балансом, чтобы извлечь максимум из машины в субботу», – цитирует Кубицу пресс-релиз «Рено».

Виталий Петров: «Машина вела себя лучше, чем в Бахрейне»

Пилот «Рено» Виталий Петров рассказал о том ,как прошла пятничная практика перед Гран-при Австралии.

«С утра машина вела себя очень неплохо, лучше, чем в Бахрейне. В первой сессии я знакомился с треком, работал над настройками. Мы знали, что во второй пойдет дождь, поэтому из боксов я выехал как можно раньше и на покрышках для сухой погоды, чтобы успеть до того, как дождь усилится. Когда трек стал совсем мокрым, я также пару раз выезжал на трассу, чтобы проанализировать некоторые моменты и разобраться с балансом болида с разным количеством топлива. В воскресенье может пойти дождь, так что все, что команда сделала сегодня, было полезно», – цитирует Петрова пресс-релиз «Рено».

a5d306d308ca4a7f123cd21b18bce6a7.jpeg b56e9de68ea36fd5fbffb9c4d346df5e.jpeg

3a14c232f25d47323ef0a3dd41c50354.jpeg

во, плин...Дэвид Гривуд, оказывается , работает в Верджине

и Глок, наверно, жалеет, что не пошел в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8824764305ac33f586c1d7e6130e26be.jpeg 1d52b43f81e130b59dd2eca958836cab.jpeg

3979431d3abb198ba779c9a5d45ce1e0.jpeg

наворотила Рено с диффузором.... :)

d6a71729ef1bd44d44d27fd58be75675.jpeg 9c9b861f7a9e5f7d65541fccf3c41986.jpeg 601ec2871c829e484433b6891fdc2b14.jpeg fb880a767dad1c2e7f1d6c15bf347f53.jpeg

ad5cb3e00de7752442a57ad427977e47.jpeg 2efac7ffc3ec77bd3fb07c02b01ed4be.jpeg 84c9d42e220ed7bebd6ef630245a4169.jpeg

"Рено" не собирается копировать решение "Макларена"

Глава "Рено" Эрик Буйе заявил, что его команда не работает над собственным вариантом системы воздуховода, предложенной "Маклареном" и уже скопированной "Заубером".

"Мы не хотим отвлекаться на то, что, как мы считаем, не даёт серьёзного преимущества. Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии развития. Мы привозим новинки на каждую гонку, иногда довольно серьёзные — именно это мы и обещали перед стартом сезона", — заявил Буйе в интервью Motorsport-Total.

Также Буйе отметил, что для него не стали сюрпризом лучшее время Роберта Кубицы в первой тренировке и пятый результат Виталия Петрова во второй.

"После Бахрейна мы знали, что наша машина должна выглядеть здесь очень хорошо — лучше, чем в Бахрейне. Но я не переоцениваю значение этих результатов, ведь это только пятница. Первое место лучше, чем последнее, однако оно ещё ничего не значит", — добавил Буйе

Завтра узнаем, каково наше положение относительно конкурентов. Пока могу только сказать, что, похоже, в «Рено» проделали отличную работу, оба болида в десятке лучших», – заявил Доменикали на пресс-конференции в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радар-детектор ;)

за антирадар, по ушам бы схлопотал :)

Плохо что обратная связь с болидом запрещена, в некоторых случаях могла бы пойти на пользу, например чтобы гонщик не сам включал ограничение, а оно автоматически срабатывало при въезде не питлейн, а при выезде отключалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отверстие то на носу есть... А вот самого канала сзади на других фото я не увидел. Да и не было заявлений от наших о столь быстром внедрении подобного решения. Так что кажется мне, что это "совсем другое отверстие" :)

это отверстие у Кубицы и в Бахрейне вроде было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: "Рено" выглядит очень живо в руках и Кубицы, и Петрова

Британский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен в своей колонке для ITV-F1 оценил итоги пятничных свободных тренировок Гран-при Австралии.

"Ред Булл" и "Феррари" по-прежнему выглядят самыми быстрыми машинами, но "Макларен", похоже, сделал хороший шаг вперёд с точки зрения квалификационного темпа, так что он может стать угрозой дуэту лидеров в квалификации и может быть впереди "Мерседеса" на стартовой решётке.

"Рено" выглядело очень живо весь уик-энд в руках и Кубицы, и Петрова. Команда привезла определённые аэродинамические обновления, включающие новое переднее антикрыло, и похоже, что они работают хорошо. Команда нацеливается на то, чтобы хотя бы одна машина попала в десятку", — приводит слова Аллена ITV-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoHebdo: "Рено" может отыграть пять десятых к Гран-при Испании

Французское издание AutoHebdo со ссылкой на свои источники в "Рено" сообщает о том, что пока французская команда полностью выполняет план по доводке болида R30. Если темп внедрения обновлений будет соблюдаться и дальше, то к Гран-при Испании "Рено", по подсчётам, может отыграть пять десятых секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это отверстие у Кубицы и в Бахрейне вроде было.

Точно было. Причём в гонке. А вот у Виталия не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...