Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=570

известно, что команда последнее время усиленно тренировала смену колес на питстопе

Стив Нильсен говорит, что питстоп у Рено получается в среднем за 3,5 сек, но полагает, что в гонке получится помедленней из-за нервного напряжения механиков....но это собсно касается и других команд

хоть у Рено нет чудо-гайки как у Феррари, тем не менее некоторые изменения в оснастке сделаны для ускорения процесса :)

Чудо, не чудо, но по крайней мере новая http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=560 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено, при всём моём уважении к французкому машиностроению, только одна модель заслуживает внимания "Лагуна", остальное ДРЯНЬ ПОЛНАЯ, а у ТАЗа нет ни одной современной модели достиойной внимания, я лучше тагазовский Акцент возьму чем Пердору за большие деньги, так что понятия ВАЗ и Патриотизм разошлись когда кончился СССР, и многие узнали что такое машина для людей, у меня первая иномарка, после ТАЗИКА, было Хонда 83 гв (Европейка), так в ней комфорта было побольше чем на тот момент в самой крутой машине от ТАЗа 12шке, даже сами хозяева 12тых офигевали, на что способны были машины за бугром в ТО время.

Ну, это сложный вопрос... и ИМХО надо бы добавить...

Я вот жене Калину купил, иногда сам на ней катаюсь. Мне нравится :blink: , не ожидал...

Про "болячки", бороться с которыми никто не собирается - отдельный разговор (например: рейка на Калинах быстро начинает стучать, потому, что смазки закладывают мизер - рейка ржавеет-"растачивает" втулку-появляется стук-все знают, всем пофиг)

Про то, как на ВАЗе "бюджет осваивают" - еще более отдельный...

Про то, что денежная система настроена так, что нефть экспортировать - выгодно, а что либо производить - не выгодно, вообще лучше не вспоминать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудо, не чудо, но по крайней мере новая http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=560 :rolleyes:

и точно....я как - то пропустил сей апгрейд :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудо, не чудо, но по крайней мере новая http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=560 :rolleyes:

А гламурненько смотрятся. :rolleyes: :D

Я так понял 2,8 сек это тоже без "поднять, опустить". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро увидим сколько времени занимает замена шин.

Честно говоря в 2 сек, я не верю даже если это считается чистое время смены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заубер" и "Рено" не сохранили прежнего спонсора

Южноафриканская провинция Гаутенг решила не продлевать спонсорский контракт с командами "Заубер" и "Рено", сообщает Motorsport. Ранее провинция рассматривала возможность организации у себя этапа Формулы-1, однако теперь планы автоспортивной программы существенно изменены.

Член совета директоров компании Gauteng Motor Sport Company Фироз Качалиа заявил, что в течение двух ближайших месяц компания выплатит компенсации за разрыв контрактов. "Заубер" со своей стороны также подтвердил разрыв соглашения.

чот не помню....да и вроде похожего логотипа на машине не было.... :blink:

Хюлькенберг: не похоже, что дела в "Рено" идут гладко

Пилот "Уильямса" Нико Хюлькенберг полагает, что "Рено" может выступить не лучшим образом в первых гонках сезона-2010.

"Не похоже, чтобы в настоящий момент дела в "Рено" шли гладко, однако не следует их недооценивать", - цитирует Хюлькенберга Motorsport.

Напомним, что "Рено" планирует серьёзно обновить болид R30 к Гран-при Бахрейна, подготовив ряд аэродинамических новинок.

психологически давит на своего старого конкурента Виталика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чот не помню....да и вроде похожего логотипа на машине не было.... :blink:

Насчёт логотипа не помню, а спонсор этот - помню, был у БМВ Заубер.

"Тут - помню, тут - ничего..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
психологически давит на своего старого конкурента Виталика :D

Ну мы то уже привыкли, что в RF1 дела всегда хуже, чем у всех. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы то уже привыкли, что в RF1 дела всегда хуже, чем у всех. ;)

остается только надрать им одно место.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено, при всём моём уважении к французкому машиностроению, только одна модель заслуживает внимания "Лагуна", остальное ДРЯНЬ ПОЛНАЯ, а у ТАЗа нет ни одной современной модели достиойной внимания, я лучше тагазовский Акцент возьму чем Пердору за большие деньги, так что понятия ВАЗ и Патриотизм разошлись когда кончился СССР, и многие узнали что такое машина для людей, у меня первая иномарка, после ТАЗИКА, было Хонда 83 гв (Европейка), так в ней комфорта было побольше чем на тот момент в самой крутой машине от ТАЗа 12шке, даже сами хозяева 12тых офигевали, на что способны были машины за бугром в ТО время.

и на каких молях рено ты котался?

и есле не секрет какая у тя машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-при Франции вряд ли вернется в «Формулу-1» в 2011 году

Президент Французской автоспортивной федерации Николя Дешо раскритиковал местных политиков за то, что они не помогают Гран-при Франции вернуться в календарь «Формулы-1».

«Пришло время правительства помочь нашей гонке. Когда Владимир Путин объявляет о поддержке Виталия Петрова, я вижу, сколь значительна разница по сравнению с тем, что происходит во Франции», – цитирует Дешо Motorsport.

При этом он отметил, что в качестве возможных мест проведения Гран-при можно выделить Маньи-Кур, Поль-Рикар и Сарсель.

«Я жду подтверждения финансовой состоятельности проекта Сарсель. Но я не могу сказать, когда Гран-при Франции вернется в календарь «Формулы-1». И вряд ли это случится в 2011 году», – добавил Дешо.

может это подтолкнет политиков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему эти должны заниматься политики? Гонки должны сами себя окупать. Просто у Берни аппетиты немерянные, но это не повод транжирить бюджетные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему эти должны заниматься политики? Гонки должны сами себя окупать. Просто у Берни аппетиты немерянные, но это не повод транжирить бюджетные деньги.

Как думаешь он уже купил себе вечную жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаешь он уже купил себе вечную жизнь?

Возможно все. И тогда он вечно будет управлять Ф-1. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему эти должны заниматься политики? Гонки должны сами себя окупать. Просто у Берни аппетиты немерянные, но это не повод транжирить бюджетные деньги.

зачем тратить бюджет ?

политики - слуги народа ....их задача - свести воедино интересы сторон, чтоб делалось дело, которое, безусловно, будет полезно для их страны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено, при всём моём уважении к французкому машиностроению, только одна модель заслуживает внимания "Лагуна", остальное ДРЯНЬ ПОЛНАЯ, а у ТАЗа нет ни одной современной модели достиойной внимания, я лучше тагазовский Акцент возьму чем Пердору за большие деньги, так что понятия ВАЗ и Патриотизм разошлись когда кончился СССР, и многие узнали что такое машина для людей, у меня первая иномарка, после ТАЗИКА, было Хонда 83 гв (Европейка), так в ней комфорта было побольше чем на тот момент в самой крутой машине от ТАЗа 12шке, даже сами хозяева 12тых офигевали, на что способны были машины за бугром в ТО время.

Ну называть машины типа Меган и Сценик дрянью это сверх невежества. Я вообще не понимаю, как такие низко сидящие Хонды типа Циника и Аккорда могут ездить в условиях российских дорог :blink:

ЗЫ Скоро появиться новый Логан сарай под маркой Лада, вот тогда и увидим первый качественный российский автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тратить бюджет ?

политики - слуги народа ....их задача - свести воедино интересы сторон, чтоб делалось дело, которое, безусловно, будет полезно для их страны :rolleyes:

Современная парадигма Берни в том, что "ГП Ф-1 настолько престижно, что государство может и раскошелиться".

Тем более, что в новости упоминается российский подход к подписанию Петрова.

А насчет слуг народа это ты улыбнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с бахрейна уже фотки? и не жарко виталику в штанах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это с бахрейна уже фотки? и не жарко виталику в штанах)

шорты прибудут вторым бортом.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, будут ли русские болельщики на трибунах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, будут ли русские болельщики на трибунах

дык раньше их и без Петрова всегда быть..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ru

ФИА отклонила просьбу Рено на доработку двигателя в 2010 г, что не есть хорошо

моторчик по прежнему менее мощный , чем Феррари и Мерседес, хоть и экономичнее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...