verdadero Опубликовано 26.01.2010 14:14 Так что над этими его амбициями я бы поспорил.Наверно, у него такие же сомнения, как и у отдельных специалистов и гонщиков.....не всем ясна перспектива команды и хозяева - коммерсанты.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewR07 Опубликовано 26.01.2010 14:16 По ходу Рено будет похоже на тоёту)))Я против прихода Ника,старый он уже и денег много просит.Лучше Петров И Роберт вот было бы круто!!!!А да и раскраску бы поменяли как у меня на аватарке или как у бенетона было.А жолтый это пипец :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 15:06 Савар: для "Рено" может иметь смысл наличие русского пилотаОбозреватель Формулы-1 Джо Савар поделился своим мнением о шансах россиянина Виталия Петрова занять свободное место основного пилота в команде Ф-1 “Рено”.“Петров получил хорошую поддержку в России. Есть несколько пунктов, которые нужно принять во внимание. Петров довольно хорош. У него нет огромного опыта, но он обладает хорошим темпом. Те, кто с ним работал, оценивают его как чрезвычайно хорошего гонщика.Есть сообщения о том, что он может принести команде субсидирование в размере $ 21 млн, что является лакомым кусочком, если “Рено” захочет восполнить пробелы, возникшие после ухода спонсоров в прошлом году.Есть информация, что эти деньги предоставят “Газпром” и “Сбербанк”. И эти слухи не новы. “Газпром” в течение многих лет говорил о Формуле-1, но так и не пришёл. Приход в Ф-1 “Сбербанка” вполне реален. “Сбербанк” владеет компанией “Мегафон”, которая является спонсором “Рено”, а также вкладывает деньги в спорт, например, в подготовку к Олимпиаде-2014 в Сочи. Также “Сбербанк” имел интерес к автопроизводству, когда предпринимал попытку купить “Опель” у “Дженерал Моторс”.Компания “Рено” уверена в том, что у российского рынка огромный потенциал, стоит лишь дождаться окончания кризиса. А наличие русского пилота за рулём болида “Рено” имеет смысл, особенно когда за это кто-то платит”, – написал Савар в своём блоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 15:41 некоторые фр. издания думают, что ливрея R30 может напоминать цветами раскраску новых машин Формулы Рено 2.0оттенки и дизайн, очень гармоничны, как по мне.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.01.2010 16:04 некоторые фр. издания думают, что ливрея R30 может напоминать цветами раскраску новых машин Формулы Рено 2.0оттенки и дизайн, очень гармоничны, как по мне.... :rolleyes:Ничего так.Но мне интересно, что будут за спонсоры и как они повлияют на ливрею. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 16:11 Ничего так.Но мне интересно, что будут за спонсоры и как они повлияют на ливрею. :rolleyes:На ливрею повлияет, наверно, только ТОТАЛ ....добавит красный к желто- черному....ну мож немного белого будетраз титульника нет, то и сюрпризов, думаю, не будет :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.01.2010 16:13 На ливрею повлияет, наверно, только ТОТАЛ ....добавит красный к желто- черному....ну мож немного белого будетраз титульника нет, то и сюрпризов, думаю, не будет :unsure:А может еще и появится.Время есть.А спонсировать заводскую конюшню - не самый худший вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2010 17:07 некоторые фр. издания думают, что ливрея R30 может напоминать цветами раскраску новых машин Формулы Рено 2.0оттенки и дизайн, очень гармоничны, как по мне.... :rolleyes:Вроде ничего. Ощущение какой-то простоватости. Но окраска стремительная.На верхнем снимке много серого, средний получше. Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.01.2010 17:09 Вроде ничего. Ощущение какой-то простоватости. Но окраска стремительная.На верхнем снимке много серого, средний получше. Имхо.Так раскрас одинаковый:) Освещение другое просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.01.2010 17:30 Так раскрас одинаковый:) Освещение другое просто.Это понято. Но впечатление уже другое. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portman Опубликовано 26.01.2010 17:39 учитывая какие у Тойоты ресурсы были и то что они начали сезон без двойного диффузора и без КЕРС, у них машина было полное ведро и в начале сезона они должны были у все выигрывать , ну или чуть чуть проигрывать Брауну, а потом их опередить благодаря большим ресурсам, но этого не произошло. Так что я не понимаю зачем взяли Соммервиля при свободном Джефе Уиллисезначит кто-то его уже подписал где-нить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 26.01.2010 18:36 учитывая какие у Тойоты ресурсы были и то что они начали сезон без двойного диффузора и без КЕРС, у них машина было полное ведро и в начале сезона они должны были у все выигрывать , ну или чуть чуть проигрывать Брауну, а потом их опередить благодаря большим ресурсам, но этого не произошло. Так что я не понимаю зачем взяли Соммервиля при свободном Джефе УиллисеНу в первых гонках собственно все было хорошо Австралия — 3,4 места, Малайзия — 3,4 места, Бахрейн — 3,7 места, Турция — 4,8 места. И по ходу сезона были очень сильные выступления, так что потенциал машины был очень хорошим, то что команда не смогла раскрыть его и закрепить — это уже другая история. Что касается бюджетов, то самая дорогая машина это Brawn, так? У Red Bull тут говорить нечего есть Ньюи. Плюс не забываем про скромный мотор Toyota. Так, что по моему мнению, TF109 отличный аппарат, с превосходными данными.Кроме того R30 создавалась без участия Джейсона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 26.01.2010 19:29 Команда Renault сообщает, что в прошлую пятницу на новой R30 впервые завели двигатель. Произошло это не в боксах тестовой трассы, а на базе в Энстоуне, но этот момент всегда имел символическое значение при рождении новой машины.Инженеры убедились в том, что все системы, обеспечивающие работу двигателя, функционируют должным образом, а остальные сотрудники получили дополнительный источник мотивации.Презентация Renault R30 состоится в Валенсии 31 января, накануне начала первых тестов.С Богом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 26.01.2010 19:35 учитывая какие у Тойоты ресурсы были и то что они начали сезон без двойного диффузора и без КЕРС, у них машина было полное ведро и в начале сезона они должны были у все выигрывать , ну или чуть чуть проигрывать Брауну, а потом их опередить благодаря большим ресурсам, но этого не произошло. Так что я не понимаю зачем взяли Соммервиля при свободном Джефе Уиллисеу тойоты был ДД с самого начала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.01.2010 19:43 Ну в первых гонках собственно все было хорошо Австралия — 3,4 места, Малайзия — 3,4 места, Бахрейн — 3,7 места, Турция — 4,8 места. И по ходу сезона были очень сильные выступления, так что потенциал машины был очень хорошим, то что команда не смогла раскрыть его и закрепить — это уже другая история. Что касается бюджетов, то самая дорогая машина это Brawn, так? У Red Bull тут говорить нечего есть Ньюи. Плюс не забываем про скромный мотор Toyota. Так, что по моему мнению, TF109 отличный аппарат, с превосходными данными.Кроме того R30 создавалась без участия Джейсона.думаю на кандидатуре Сомервиля настоял Ник Энклоу с которым Сомервиль проработал долгое время в Уильямсе , начиная с 90х годов.. Ну в принципе думаю это не самый плохой вариант. По крайней мере видно, что он старается действовать на грани регламента и умеет хорошо читать регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.01.2010 19:45 у тойоты был ДД с самого началанемного перепутал B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAYBULL Опубликовано 26.01.2010 20:20 Интересно, изменится ли цветовая гамма шлема Роберта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 26.01.2010 20:48 думаю на кандидатуре Сомервиля настоял Ник Энклоу с которым Сомервиль проработал долгое время в Уильямсе , начиная с 90х годов.. Ну в принципе думаю это не самый плохой вариант. По крайней мере видно, что он старается действовать на грани регламента и умеет хорошо читать регламент.Ник Элкок, если точно :rolleyes: Jason Somerville était Responsable de l'aérodynamisme chez Toyota la saison passée. Il retrouverait Nick Alcock, un ingénieur recruté récemment par le losange, ajoute Engineeringf1. Les deux hommes ont déjà collaboré ensemble au début des années 2000, chez Williams.http://confidential-renault.fr/?id=425 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.01.2010 20:51 Интересно, изменится ли цветовая гамма шлема Роберта?наверное, должна изменится, все таки переходит в новую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viipuri Опубликовано 26.01.2010 21:37 Вот будет прикольно, если Рено придётся добавит зелёный цвет Сбербанка в свою окраску :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.01.2010 21:41 Вот будет прикольно, если Рено придётся добавит зелёный цвет Сбербанка в свою окраску :rolleyes:я думаю Карлос Гон будет доволен- типа будут зеленые технологии :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.01.2010 21:49 как то так может выглядеть шлем Кубика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.01.2010 22:01 Тун: «Переговоры с «Рено» продолжаются»Хо-Пин Тун опроверг сообщения в голландской прессе о том, что он уже подписал контракт тестера с командой «Рено». 27-летний гонщик настаивает на том, что у него еще есть шанс получить место основного пилота команды.«Переговоры с «Рено» продолжаются, но договор пока не подписан, к сожалению. Было бы здорово стать тест-пилотом, но основным, конечно, было бы лучше. Нужно подождать. Надеюсь, скоро можно будет сообщие какие-то новости», – приводит слова Туна GPUpdate.sports.ruя так понимаю агент Туна еще нашел денег для Туна и теперь вновь опять все встало под вопросом. У Китайцев сейчас денег много , экономика на подъеме, не то что у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAYBULL Опубликовано 26.01.2010 23:12 Логотип Сбербанка неплохо смотрелся бы на носовом обтекателе, чуть повыше "ромба" - он симметричный и не требователен к размерности (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 27.01.2010 03:54 Вот так заводили новый движок!!!Одобряю выбор Сомервилля. Аэродинамика у TF109 была хорошая и на протяжении всего сезона в обновлениях болида каких-то ошибок допущенно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах