Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я удалил и думаю, как бы вставить так, чтобы было нормально :smile:

Ты что хотел сказать этим мегапостом? Большинство резидентов топика знает 05 год наизусть :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мешала ему, допустим, команда, но если он держался на трассе на куда большей скорости, мог бы по-аккуратнее заехать на пит-лейн

Скорость и так у него была, скажем прямо, невысокая. :wink:

"Венгрия - штраф" настоящий шедевр в твоем исполнении

Я просто корректно не стала напоминать, что за сдерживание гонщика по 37й статье положено -5 позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
План по усовершенствованию Рено у меня есть, осталось только раздобыть пару миллиардов долларов

рено выкупила Бенеттон в 2000 году за 120 миллионов долларов. Ты готова выложить два миллиарда - вот как возросла цена команды за прошедшие почти восемь лет:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рено выкупила Бенеттон в 2000 году за 120 миллионов долларов. Ты готова выложить два миллиарда - вот как возросла цена команды за прошедшие почти восемь лет:-)

Ну так туда же Физи пришёл :rolleyes: , без Физи она мне и за 100 миллионов не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в следующем: почему он не финишировал за Алонсо, а уступал регулярно несколько мест?

пройдемся по каждому из этих случаев:

Барселона - Ало 2, Физ - 5.

Причина очевидна - неурочный и очень длинный пит-стоп, отбросивший Физи со второго на 11-е место. Какие тут вопросы? Вины пилота в этом я не вижу - по крайней мере, каемры ничего не показали, а видимых повреждений у машины не было. Зато был Алонсо за спиной.... Раздраженный, ведь до пит-стопов он был впереди Физи...

Монако - Ало 4, Физ 12

Причины очевидны и тут - сначала простаивание за "лидером команды" на пит-лейн, затем резина. Вина пилота? Ее нет, ведь первые 25 кругов Физикелла проехал за Алонсо, и не очень-то ему уступал - между ними было около 5 секунд до момента рокового пит-стопа.

Нюрбург - Ало 1, Физи - 6

Причина очевидна и тут - заглохший на старте двигатель, по вине ли Физикеллы - большой вопрос. Во всяком случае, в отношении "обычных, прикольных пилотов" в этом смысле действует презумция невиновности, скажем, меня пытались убедить, что Райкконен в Австралии 2005 проехал лучше, чем Физикелла, а то, что он заглох на старте - мол, не его вина. Кстати, это был Zar. Однако на этого "несчастного макаронника" презумпция невиновности никогда не распространялась - во всех своих злоключениях он всегда "сам виноват". Наверное, это что-то вроде мести, завистников, счастливому человеку, которому, может, не так везет в гонках, как везет в жизни. Вряд ли кто из посетителей форума мог бы похвастать такой же сладкой жизнью, на самом деле...

Франция - Ало 1, Физ - 6

Неудачная, на самом деле гонка, сначала задержка в 6-7 секунд на первом пит-стопе, потом заглохший двигатель на третьем пит-стопе... В самом деле, не очень гонка.

Сильвер - Ало 2, Физ - 4

Честно говоря, тут нету разницы в "несколько мест" - особенно если вспомнить, что за 15 кругов до конца гонки между ними было всего-то две секунды. Однако Физи снова заглох, и Рено признала проблемы с программным обеспечением, но подиум уплыл снова...

Хоккенхайм - Ало 1, Физ - 4

Проблемы с тормозами вообще должны были заставить Физикеллу сойти, однако он рискнул, остался на трассе, и четвертое место - это на самом деле подвиг, никак иначе. В то же время Алонсо добыл победу снова за счет неудачи соперника - и она снова не выглядела очень внушительной.

Венгрия - Физ 9 Ало 11

Тут вообще не в пользу Алонсо.

Турция Ало 2, Физ 4

тут снова помешала заминка на пит-стопе - на сей раз было потеряно почти 10 секунд. А затем траффик, и шанс потягаться с лидерами был утрачен безвозвратно. В то же время второе место Алонсо вновь добыл за счет ошибки соперника - Монтойи. Физикелле никто такого подарка не сделал.

Италия Ало 2, Физ 3

Вполне прилично, есть вопросы?

Бразилия Ало 3, Физ - 5.

Не блестящая гонка, конечно, но и для Алонсо она не была блестящей - свое счастье он вез к финишу осторожно и невыразительно.

Япония - Физи 2, Ало 3

Есть вопросы?

Китай - Ало 1, Физ 4

Штраф и пресловутая работа на команду. А так же ротозейство механиков Рено, замешкавшихся на втором пит-стопе, и упустивших Райкконена. Есть вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пройдемся по каждому из этих случаев:

Надеюсь, Fisicо, ты не станешь возражать, если я буду цитировать этот пост, каждый раз когда мы будем возвращаться к этому вопросу. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость и так у него была, скажем прямо, невысокая. :wink:

Я просто корректно не стала напоминать, что за сдерживание гонщика по 37й статье положено -5 позиций

В гонке..

А о квалификациях там нет ни слова, команда сама в праве решать кто-кого сколько держит, кто кого пропускает итд. Но некоторые лица до ночи добивались наказания для Алонсо, и к тому же так совпало, что симпатии высших инстанций были на стороне Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о квалификациях там нет ни слова, команда сама в праве решать кто-кого сколько держит, кто кого пропускает итд. Но некоторые лица до ночи добивались наказания для Алонсо, и к тому же так совпало, что симпатии высших инстанций были на стороне Хэма.

В статье нет указания, что именно в гонке.

У некоторых лиц было на то основание, ибо это помешало Хему пройти БК, а команда не смогла доказать, что у Ала была веская причина, чтоб так долго стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пройдемся по каждому из этих случаев:

Барселона - Ало 2, Физ - 5.

Причина очевидна - неурочный и очень длинный пит-стоп, отбросивший Физи со второго на 11-е место. Какие тут вопросы? Вины пилота в этом я не вижу - по крайней мере, каемры ничего не показали, а видимых повреждений у машины не было. Зато был Алонсо за спиной.... Раздраженный, ведь до пит-стопов он был впереди Физи...

Физика потерял темп на 2 секи на 39 круе, перед питом на 40. В версию повреждения машины это укладывается, в версию КТ -нет.

Монако - Ало 4, Физ 12

Ладно, там была ошибка команды, Физика не виноват

Нюрбург - Ало 1, Физи - 6

Причина очевидна и тут - заглохший на старте двигатель, по вине ли Физикеллы - большой вопрос. Во всяком случае, в отношении "обычных, прикольных пилотов" в этом смысле действует презумция невиновности, скажем, меня пытались убедить, что Райкконен в Австралии 2005 проехал лучше, чем Физикелла, а то, что он заглох на старте - мол, не его вина. Кстати, это был Zar.

Я говорил что гонку он проехал лучше, это разные вещи :wink:

Ошибка Физикеллы, без вариантов.

Франция - Ало 1, Физ - 6

Неудачная, на самом деле гонка, сначала задержка в 6-7 секунд на первом пит-стопе, потом заглохший двигатель на третьем пит-стопе... В самом деле, не очень гонка.

Ошибка Физикеллы.

Сильвер - Ало 2, Физ - 4

Честно говоря, тут нету разницы в "несколько мест" - особенно если вспомнить, что за 15 кругов до конца гонки между ними было всего-то две секунды. Однако Физи снова заглох, и Рено признала проблемы с программным обеспечением, но подиум уплыл снова...

Ссылка есть? Я лично вижу тут элеметарную ошибку, при чем вторую подряд.

Хоккенхайм - Ало 1, Физ - 4

Проблемы с тормозами вообще должны были заставить Физикеллу сойти, однако он рискнул, остался на трассе, и четвертое место - это на самом деле подвиг, никак иначе. В то же время Алонсо добыл победу снова за счет неудачи соперника - и она снова не выглядела очень внушительной.

Опроблемах Физико именно стормозами я от тебя только слышал раза 3-4, может это в нем проблема? И что там была за продлема? Не такая ли как в Спа-07? Насчет Алонсо согласен, но это тут не при чем.

Турция Ало 2, Физ 4

тут снова помешала заминка на пит-стопе - на сей раз было потеряно почти 10 секунд. А затем траффик, и шанс потягаться с лидерами был утрачен безвозвратно. В то же время второе место Алонсо вновь добыл за счет ошибки соперника - Монтойи. Физикелле никто такого подарка не сделал.

Что это за проблема- траффик? Для такого мастера-обгонялы Физико? Или он может только Баррикел на Спайкерах обгонять?

Италия Ало 2, Физ 3

Вполне прилично, есть вопросы?

Нету.

Китай - Ало 1, Физ 4

Штраф и пресловутая работа на команду. А так же ротозейство механиков Рено, замешкавшихся на втором пит-стопе, и упустивших Райкконена.

Не было там никакой "работы на команду". Штраф сам заработал, нахитрить всех не вышло, кто ж виноват?

Вывод очевиден, Физика недобрал много очков из-за собственной нестабильности.

P.S. Поздравляю с Оскаром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что хотел сказать этим мегапостом? Большинство резидентов топика знает 05 год наизусть :biggrin:

Я пока наизусть только 2007-ой знаю, и то только про Массу с Райком. :unsure: Остальные меня сейчас не особо интересуют.

Но пост у Fisico вверху страницы очень даже!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, мы помним, что было в 2005м, поэтому твои умозаключения ВЕСЬМА сомнительны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, Fisicо, ты не станешь возражать,

О, нисколько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика потерял темп на 2 секи на 39 круе, перед питом на 40. В версию повреждения машины это укладывается, в версию КТ -нет.

Чудно. Осталось выяснить, что это было за повреждение, после которой Рено NR6 осталась самой быстрой машиной на трассе, поехав даже еще быстрее, чем до злополучного пит-стопа, что же это за повреждение такое? В боксах никакого ремонта толком не делали, во первых, не так и долго простояла машина на яме для серьезного ремонта - в итоге 35 секунд, маловато, если там затевался серьезный ремонт. Механики на всякий случай поменяли крыло, которое и так выглядело совершенно целым, и о чудо, Физи, как птица из силка, вырвался на волю и поехал быстрее всех!

Версия о расколотом киле, которую выдвинул продажный п***р уинзор, совершенно несостоятельна, я просто кипел от возмущения, когда прочитал подобную ложь. Если бы был расколот киль, не было бы обгона Уэббера, особенно на такой трассе, где прижим крайне важен, особенно в тех последних поворотах, на выходе из которых Физи так замечательно зацепился за Уэббера! Не было бы и лучшего круга, разве можно его поставить на разбитой и лишенной прижимной силы машине? Или механики сменили киль? Как я сам не догадался?! За полминуты они сменили киль?

Ладно, там была ошибка команды, Физика не виноват

Она повторилась и в 2006, такая же ошибка, с пит-стопом. Хорошо, переходим дальше, пока же меня радует, что ты воспитываешь в себе способность признавать незаслуженность своих нападок.

Я говорил что гонку он проехал лучше, это разные вещи :wink:

Вот что ты спрашивал, уму непостижимо, как ты можешь отрицать свои же слова

"вопрос в следующем: почему он не финишировал за Алонсо, а уступал регулярно несколько мест?"

Вот я тебе и поясняю, почему разрыв казался больше, чем был на самом деле.

Ошибка Физикеллы, без вариантов.

У меня язык не поворачивается назвать это ошибкой пилота. Иногда, как с Сато в Сильверстоуне 2005, это бесспорная ошибка пилота, но чаще всего мы не получаем никакой информации об этом. Но глохли самые лучшие, самые великие пилоты, разные, иногда по несколько раз за сезон (как Хаккинен в 2001), так что я все же склоняюсь к тому, что чаще всего это происходит по вине техники. А раз так, то и в Нюрбурге 2005, скорее, это случилось по независящим от Физикеллы причинам. Этого нам не подтвердят - как и обратного. И категорически утверждать не могу ни я, ни ты. Потому безапеляционность твоего "без вариантов" - обычная провокация, как всегда. Увы.

Ошибка Физикеллы.

Смотри выше. Не суди о том, что недоступно тебе.

Ссылка есть? Я лично вижу тут элеметарную ошибку, при чем вторую подряд.

Во как ты заговорил, ссылки просишь, тон какой-то ментовский стал у тебя, не кажется?

" А что скажете насчет гонки Джанкарло? Уже в который раз ему помешала проблема...

Пэт Симондс: "Физи провел очень сильную гонку и показал несколько чрезвычайно конкурентоспособных времен на круге, которые позволили ему выйти на третью позицию ко времени последних дозаправок - и если бы не эта проблема на пит-стопе, он бы абсолютно точно там и финишировал, на подиуме. К сожалению, он потерял время на дозаправке после того, как его мотор заглох, но нам нужно проанализироваь все данные более внимательно прежде чем мы сможем сказать точно, что произошло, и мы, конечно же, не делаем никаких скоропалительных выводов". "

В оправдание Физикеллы могу отметить такой факт - за предыдущие года, то есть с 2001 по 2004, я просто не припомню случаев, кроме одного, чтобы Физи заглох на пит-стопе. Один случай - это Малайзия 2004. Бывали затянувшиеся пит-стопы - но не по вине заглохшего мотора. В 2000 Физи заглох на пит-стопе в Монце, было такое. То есть статистика в любом случае в пользу Джанкарло. Поэтому я не склонен относить все эти эпизоды в 2005 году, перекладывать ответственность на плечи одного пилота - он не мог всему разучиться, это и ежу понятно. Значит, причины следует искать в другой области. Что еще непонятно?

Опроблемах Физико именно стормозами я от тебя только слышал раза 3-4, может это в нем проблема?

Что значит "в нем проблема"? Что за тупость?

И что там была за продлема?

А, ты не знаешь, что там было? Как же ты смотришь Формулу-1?

Физикелла, Германия 2005:

Какая гонка! Она была полна событий, борьбы, с самого начала до самого конца, и я думаю, что с учетом всех моих проблем финишировать четвертым было неплохо. Я хорошо стартовал, но у меня не было места для того, чтобы переместиться на лучшую сторону дороги, и мой вход в первый поворот был далеко не идеальным, и вокруг было столько машин! На прямой Сато ударил меня сзади - он потом извинился - и снес мне часть заднего оперения. Машиной было очень сложно управлять после этого, и я не мог атаковать. На первом пит-стопе мне удалось отыграть пару мест, а потом инженеры посоветовали мне беречь задние тормоза, я тормозил раньше обычного в поворотах. Все равно, я был очень озабочен состоянием задних тормозов, и постоянно искал пути для стабилизации положения. Но за два круга до конца мне по радио подсказали атаковать Михаэля, и мне это легко удалось - я был много быстрее него. Это был хороший результат для команды, но я по-прежнему способен на большее.

Пэт Симмондс:

Giancarlo put in an equally impressive drive to take fourth. He was hit by Sato on lap one, which damaged the rear wing and cost him downforce, before experiencing unusually severe rear brake wear from halfway through the race. He ended up driving with the balance all the way forward – primarily using the front brakes – which is far from ideal at this circuit. In those circumstances, to finish fourth and overtake Schumacher on the penultimate lap was quite an achievement.

Выделенное значит "жесткий износ задних тормозов".

Насчет Алонсо согласен, но это тут не при чем.

Перед Алонсо соперники буквально расступались, Физико же вырывал свои позиции буквально в драке, вот в чем вся соль.

Что это за проблема- траффик? Для такого мастера-обгонялы Физико? Или он может только Баррикел на Спайкерах обгонять?

Понятие полных баков после пит-стопа, этот фактор тебе знаком? Легко ли с ним атаковать и обгонять соперников с пустыми баками? К примеру, в той гонке пустой Баттон в какой-то момент обошел заправленного Алонсо - но в итоге Дженсон финишировал даже позади Физикеллы. Отбросим к черту всю тактику, и взглянем на ситуацию твоими глазами "Дженсон обогнал Алонсо, но слил Физикелле - значит, Физико круче всех!" Вот что выходит, если посмотреть на эту ситуацию, как ты, наплевательски, игнорируя фактор пустого и полного бака!

Не было там никакой "работы на команду". Штраф сам заработал, нахитрить всех не вышло, кто ж виноват?

На штраф Физикеллу подвела команда, они ему рекомендовали потормозить пелетон, никаких сомнений. Да, в его интересах, но ему в голову во время гонки вряд ли пришло бы нечто подобное.

Почему тогда механики не справились со своей работой должным образом и упустили Райкконена? Вина лежит и на них лично, кроме стаффа команды Рено. Кроме того, сама тактика была недальновидной - надо было оставить Физикеллу на трассе, он вышел бы в лидеры, проехал бы несколько быстрых кругов, избежал бы штрафа, и точно приехал бы как минимум на подиум. А дело все в том, что Флавио зачесалось в заднице насолить Деннису - обернуть против него же его оружие, которое тот "расчехлил" в Спа. Ну а орудием удара, выкинутой на амбразуру жертвой конечно, не мог стать никто другой, кроме многострадального Физикеллы.

Вывод очевиден, Физика недобрал много очков из-за собственной нестабильности.

Интересно, найдется ли хоть кто еще, кто разделит твои выводы, находя аргументы в твоих "скрижалях" :biggrin: Их тут просто нет, "сам виноват", "без вариантов" - это не аргументы, это курам на смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Gala от чьего имени сделала свое заявление? Првильно, от лица Физикосупов, кои конечно и есть та самая инстанция :thumbsup:

Тот опрос, который ты привел в качестве доказательства - в нем речь шла о том, кого бы хотели болельщики увидеть в Рено в следующем году. Хотели, а не считали, что будет. В общем, с действительностью тот опрос ничего общего не имел, к сожалению для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудно. Осталось выяснить, что это было за повреждение, после которой Рено NR6 осталась самой быстрой машиной на трассе, поехав даже еще быстрее, чем до злополучного пит-стопа, что же это за повреждение такое? В боксах никакого ремонта толком не делали, во первых, не так и долго простояла машина на яме для серьезного ремонта - в итоге 35 секунд, маловато, если там затевался серьезный ремонт. Механики на всякий случай поменяли крыло, которое и так выглядело совершенно целым, и о чудо, Физи, как птица из силка, вырвался на волю и поехал быстрее всех!

Версия о расколотом киле, которую выдвинул продажный п***р уинзор, совершенно несостоятельна, я просто кипел от возмущения, когда прочитал подобную ложь. Если бы был расколот киль, не было бы обгона Уэббера, особенно на такой трассе, где прижим крайне важен, особенно в тех последних поворотах, на выходе из которых Физи так замечательно зацепился за Уэббера! Не было бы и лучшего круга, разве можно его поставить на разбитой и лишенной прижимной силы машине? Или механики сменили киль? Как я сам не догадался?! За полминуты они сменили киль?

Я не настаиваю что это был именно киль, может Уиндзор сгустил краски, однако повреждение морды я уверен что было, иначе просто бред- саботаж пилота, и подаренные очки в КК конкурентам когда есть 1001 способ поменять пилотов местами на трассе, я в это не верю.

У меня язык не поворачивается назвать это ошибкой пилота. Иногда, как с Сато в Сильверстоуне 2005, это бесспорная ошибка пилота, но чаще всего мы не получаем никакой информации об этом. Но глохли самые лучшие, самые великие пилоты, разные, иногда по несколько раз за сезон (как Хаккинен в 2001), так что я все же склоняюсь к тому, что чаще всего это происходит по вине техники. А раз так, то и в Нюрбурге 2005, скорее, это случилось по независящим от Физикеллы причинам. Этого нам не подтвердят - как и обратного. И категорически утверждать не могу ни я, ни ты. Потому безапеляционность твоего "без вариантов" - обычная провокация, как всегда. Увы.

У тебя и вылет пилота Физикеллы - не вина пилота, что уже говорить про заглушенный двигатель? Почему Алонсо не глох? Другая электроника на машине №1?

Во как ты заговорил, ссылки просишь, тон какой-то ментовский стал у тебя, не кажется?

Нет не кажется, по опыту общения с оными :wink:

Посто на слово тебе не верю.

статистика в любом случае в пользу Джанкарло

Я так не считаю, 3 раза заглохнуть на пите- это много.

Что значит "в нем проблема"? Что за тупость?

Это значит что вполне может быть что повышенный износ тормозов это издержка пилотажного стиля

А, ты не знаешь, что там было? Как же ты смотришь Формулу-1?

Меня дела Физикеллы в 05-ом совершенно не интересовали :wink:

Выделенное значит "жесткий износ задних тормозов".

Почему у Алонсо не было таких проблем? Другая система тормозная что ли?

Понятие полных баков после пит-стопа, этот фактор тебе знаком? Легко ли с ним атаковать и обгонять соперников с пустыми баками?

Однако в Инди-07 тем не менее он исполнил прорыв будучи залит под пробку, хотя по твоей теории этого быть не могло. Соль в том что в Инди соперники были записные аутсайдеры а в Стамбуле- нет :wink:

На штраф Физикеллу подвела команда, они ему рекомендовали потормозить пелетон, никаких сомнений. Да, в его интересах, но ему в голову во время гонки вряд ли пришло бы нечто подобное.

Почему тогда механики не справились со своей работой должным образом и упустили Райкконена? Вина лежит и на них лично, кроме стаффа команды Рено. Кроме того, сама тактика была недальновидной - надо было оставить Физикеллу на трассе, он вышел бы в лидеры, проехал бы несколько быстрых кругов, избежал бы штрафа, и точно приехал бы как минимум на подиум. А дело все в том, что Флавио зачесалось в заднице насолить Деннису - обернуть против него же его оружие, которое тот "расчехлил" в Спа. Ну а орудием удара, выкинутой на амбразуру жертвой конечно, не мог стать никто другой, кроме многострадального Физикеллы

Сплошные предположения. Факт в том что в первой части гонки Физика не держал темп Алонсо.

Интересно, найдется ли хоть кто еще, кто разделит твои выводы, находя аргументы в твоих "скрижалях" Их тут просто нет, "сам виноват", "без вариантов" - это не аргументы, это курам на смех.

Зато савливание пилотажных ошибок на команду- это аргумент железный :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня дела Физикеллы в 05-ом совершенно не интересовали

Может, тогда стоит поверить людям, которые внимательно следили за всем, что происходило с Физикеллой в 2005 :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, тогда стоит поверить людям, которые внимательно следили за всем, что происходило с Физикеллой в 2005 :wink:

Тебе? :biggrin:

Я пересмотрел все гоки 05-06 с акцентом на Физику весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пересмотрел все гоки 05-06 с акцентом на Физику весной.

Какой подвиг с твоей стороны.

Много косяков у него насчитал??? Не сомневаюсь, что ты выписывал всё, что могло бы считаться ошибкой пилота :wink:

Тебе?

Зачем же мне. Есть более осведомленные в этом вопросе. Например, Физико, который был признан "Знатоком года" :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой подвиг с твоей стороны.

Много косяков у него насчитал??? Не сомневаюсь, что ты выписывал всё, что могло бы считаться ошибкой пилота :wink:

Нет, я отношусь к Физико нормально, но признаюсь, по итогам пересмтора был разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не настаиваю что это был именно киль, может Уиндзор сгустил краски, однако повреждение морды я уверен что было, иначе просто бред- саботаж пилота, и подаренные очки в КК конкурентам когда есть 1001 способ поменять пилотов местами на трассе, я в это не верю.

А я веря уж очень нужно было дома Алонсо на подиуме быть впереди Физико.

У тебя и вылет пилота Физикеллы - не вина пилота, что уже говорить про заглушенный двигатель? Почему Алонсо не глох? Другая электроника на машине №1?

другой подход к этой машине.

Я так не считаю, 3 раза заглохнуть на пите- это много.

Уверен дело в програмном обеспечении ,не может пилот 10 лет выступающий в Ф1 трижды подряд глохнуть, причем идя впереди Алонсо или отставая от него на пару секунд.

Это значит что вполне может быть что повышенный износ тормозов это издержка пилотажного стиля

Во первых удар в корму от Сато,во вторых на трассах более требовательных к тормозам (Монца, Канада) проблем с ними не возникало не смотря на стиль пилотажа.

Почему у Алонсо не было таких проблем? Другая система тормозная что ли?

Потому что к его машине на потяжении всего сезона другое отношение было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я веря уж очень нужно было дома Алонсо на подиуме быть впереди Физико.

Почему просто не пропустить Алонсо? Почему не задержать Физику на 2 пите? Зачем дарить очки конкурентам?

другой подход к этой машине.

Это не ответ, почему на одной машине электроника глючит, а на другой (такая же) нет?

Уверен дело в програмном обеспечении ,не может пилот 10 лет выступающий в Ф1 трижды подряд глохнуть, причем идя впереди Алонсо или отставая от него на пару секунд.

Не трижды подряд, а вообще. Я кстати, думал что пилот выступающий 10 лет в Ф1 не может не заметить светофора на пит-лейн, так что это не аргумент :wink:

Во первых удар в корму от Сато,во вторых на трассах более требовательных к тормозам (Монца, Канада) проблем с ними не возникало не смотря на стиль пилотажа.

При чем тут удар в корму к тормозам? Насчет Монцы и Канада не в кассу, там вообще ставят тормозные диски с особым запасом.

Потому что к его машине на потяжении всего сезона другое отношение было.

Не забывай добавлять имхо, ибо нет ни единого факта потверждающего это, а скорее есть опровергающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я отношусь к Физико нормально, но признаюсь, по итогам пересмтора был разочарован.

Кааак? Еще больше разочарован???? Мы уже говорили, что считать человека неудачником и относится к нему нормально - невозможно

Не забывай добавлять имхо, ибо нет ни единого факта потверждающего это, а скорее есть опровергающие.

Да ну, конечн :wink:

Я кстати, думал что пилот выступающий 10 лет в Ф1 не может не заметить светофора на пит-лейн, так что это не аргумент

Масса тоже не заметил светофора. Ни один гонщик не думает о светофорах во время гонки. Кроме разве что новичков, мож быть

А вот почему команда не заметила светофора - это странно.

Нет, я отношусь к Физико нормально, но признаюсь, по итогам пересмтора был разочарован.

А я поняла, почему разочарован!!! Видимо, хотел найти косяки Физи в каждой гонке, а не получилось... Обидно, правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем дарить очки конкурентам?

Я тоже до сих пор задаю себе этот вопрос, почему у одного механики шустро работают ,а у второго как тараканы мореные.

Это не ответ, почему на одной машине электроника глючит, а на другой (такая же) нет?

Да блин потому что там сидит лидер комонды ,которого тянут на чемпионство(я не говорю ,что это преднамеренно делалось ,просто не хватало сил и средств одинаково следить за двумя машинами на столь высоком уровне, тоже что и в Феррари)

Не трижды подряд, а вообще. Я кстати, думал что пилот выступающий 10 лет в Ф1 не может не заметить светофора на пит-лейн, так что это не аргумент :wink:

А я думал это команда могла бы предупредить пилота, это правило в этом году только появилось о запрете выезда с питлейн когда на трассе сейфетикар.

При чем тут удар в корму к тормозам? Насчет Монцы и Канада не в кассу, там вообще ставят тормозные диски с особым запасом.

прямой связи конечно нет ,но в столь техническо изощереном виде спорта и это не могло не сказаться.

Ему чё в Италии и Канаде тормоза 10см ставили.На других трассах подобных Хокенхайму тоже небыло проблем с тормозами ни на одной ,так что простиль убивающий задние тормоза полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кааак? Еще больше разочарован???? Мы уже говорили, что считать человека неудачником и относится к нему нормально - невозможно

Я считаю иначе. И предпочитаю смотреть правде в глаза :wink:

Да ну, конечн

Приведешь парочку? Или пождем предводителя команчей физикосупов? :smile:

А вот почему команда не заметила светофора - это странно.

Пилоот доложен быть в кокпите один (с) Итал-Гала :wink:

А Масса тоже лопух, и тоже это признал.

А я поняла, почему разочарован!!! Видимо, хотел найти косяки Физи в каждой гонке, а не получилось

Просто я раньше тоже считал что причина провала в невезении, однако пересмотрев внимательно изменил т.з

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже до сих пор задаю себе этот вопрос, почему у одного механики шустро работают ,а у второго как тараканы мореные.

У Fisico есть наверное подборка по длине пит-стопов, тогда и обсудим.

Да блин потому что там сидит лидер комонды ,которого тянут на чемпионство(я не говорю ,что это преднамеренно делалось ,просто не хватало сил и средств одинаково следить за двумя машинами на столь высоком уровне, тоже что и в Феррари)

Это имха, факты давай!

А я думал это команда могла бы предупредить пилота, это правило в этом году только появилось о запрете выезда с питлейн когда на трассе сейфетикар

Сейфити не при чем, выезжать на красный с пит-лейн нельзя по-любому.

прямой связи конечно нет ,но в столь техническо изощереном виде спорта и это не могло не сказаться.

Ему чё в Италии и Канаде тормоза 10см ставили.На других трассах подобных Хокенхайму тоже небыло проблем с тормозами ни на одной ,так что простиль убивающий задние тормоза полный бред.

Это предположение, основанное на статистике, а вот насчет плохой сборки машины- риал бред. Конкретно: зачем приглашать потенциально быстрого пилота, платить ему 5$ млн, а потом топить его, рискуя проиграть КК, вдумайся. На место Физико можнобыло легко взять Монтаньи или Ковалайнена, при чем последний выступил бы даже лучше, где логика? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...