Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

90big.jpg

Народ, есть у кого картинка с надписью Renault F1 Team? В подпись поставить, помнится у Fisico стояла такая.

11315-440x248-ae5bb1.T1182766555.jpg

renault.gif0.243773001170703081.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wals спасибо! :)

А есть такая же (предпоследняя картинка), но побольше размером? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f_9687670.jpg

...............юбилей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 - какой еще юбилей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикеллу и Ковалайнена ждет непростая задача

Гран-При Бразилии. Renault после квалификации

Обидно сложилась квалификационная сессия на Интерлагосе для команды Renault.Обоим пилотам команды не хватало сцепления. Хейкки Ковалайнен допустил ошибку в последнем повороте своего быстрого круга в первой части квалификации. Цена ошибки была примерно в полсекунды и из-за этого Хейкки не смог пройти в следующую часть квалификации и в гонке будет стартовать семнадцатым. Джанкарло Физикелла смог добиться от машины большего и стартовать будет двенадцатым.

Джанкарло Физикелла

Сегодня днем я шел на пределе и думаю, что большего мы не смогли бы добиться. Было тяжело пройти идеальный круг на скользкой трассе и обидно было не попасть в третью часть квалификации. Я думаю, что завтра мы увидим хорошую гонку, особенно в отношении поведения покрышек, и будем надеяться, что мы найдем хорошую стратегию, преимущества которой мы сможем использовать.

Хейкки Ковалайнен

Обидно, что я не смог выйти из первой квалификации. Это была моя ошибка: я широко вошел в двенадцатый поворот, заблокировал покрышки, плохо вышел из него и в целом потерял более шести десятых секунды. Уровень сцепления трассы был низким по сравнению с утренней тренировкой, но тут все были поставлены в одинаковые условия. В этом году мы уже были на подобных позициях и последующие результаты показали нам, как важно никогда не сдаваться. Мы не сдаемся и мы будем изо всех сил бороться за возможные результаты в гонке, но гонка будет трудной.

Пэт Симмондс, исполнительный инженерный директор

Такое впечатление, что днем, когда температура трассы возросла, мы потеряли непропорционально много сцепления. Небольшая ошибка Хейкки послала его в дальнюю часть пелетона, очень плотного пелетона. Джанкарло реализовал максимум за рулем машины, просто максимум нашей машины сегодня был не таким уж сильным.

Дени Шеври, руководитель по работе с двигателями

Вчера мы говорили, что надо собрать воедино все детали чтобы квалифицироваться на высоком месте, но сегодня нам это не удалось. Времена очень плотные и это привело к тому, что Джанкарло всего восьми сотых не хватило для прохождения в заключительную часть квалификации, а Хейкки заплатил дорогую цену за небольшую ошибку в первой квалификации. Однако мы увидели сегодня, что правильная работа с покрышками будет очень важна в гонке, особенно если трасса останется такой же горячей, как была сегодня, а мы постараемся реализовать все возможности, которые нам представятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло всего восьми сотых не хватило для прохождения в заключительную часть квалификации

Мдаа. Реально обидно. :( Восемь сотых!!!! Хотя с такими проблемами, что были у Рено... Уж лучше наверное, стартовать 12м, чем 10м.

Главное, чтобы оба добрались до финиша!!! Остальное не так важно, пусть тока к финишу приедут :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера Флав опять разглагольствовал на тему туманности с будущим составом Рено: B)

Флавио Бриаторе - руководитель Renault F1 team, заявил, что он так еще и не определился со своей парой пилотов на следующий сезон. Итальянцу хотелось бы деликатно увести Фернандо Алонсо из McLaren.

Согласно последним слухам, Хейкки Ковалайнена могли бы обменять на Фернандо Алонсо, а Нельсон Пике младший мог бы занять место второго призового пилота французской команды. Но Флавио Бриаторе пока не торопится подтверждать такой вариант развития событий.

«Нельсино - в нашей команде, но мы еще не назвали имена наших пилотов на 2008 год», - заявил Бриаторе. «Кроме Нельсино, у нас есть вариант Физикелла - Ковалайнен . У нас есть время. Мы проанализируем состояние рынка и не будем принимать решение сию минуту. Мы будем наблюдать за трансфертами, которые будут происходить в ближайшие дни, недели, месяцы. Принять поспешное решение мы всегда успеем».

Оказывается, не исключен вариант Физи - Кова... :rolleyes:

Бедняга Флав - не знает, как ему разобраться с таким набором пилотов. И Ала жуть как хочется, и нынешние хороши, и Пике куда-то надо пристроить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вчера Флав опять разглагольствовал на тему туманности с будущим составом Рено: B)

Оказывается, не исключен вариант Физи - Кова... :rolleyes:

Бедняга Флав - не знает, как ему разобраться с таким набором пилотов. И Ала жуть как хочется, и нынешние хороши, и Пике куда-то надо пристроить... :D

Физи-Кова????? Как странно... :blink: Конечно, очень мило со стороны Флава признать, что нынешний состав очень хорош. Но уж лучше Алонсо.... пусть придёт Алонсо, наш любимый амбициозный мальчик :huh:

Алонсо-Пике???? Нууу, возможно, в этом есть некий смысл, если Ал в Рено на год придёт. А если он к нам надолго....Пике ведь тоже вечным оруженосцем не будет.

Нет. Всё! Я соскучилась по Алонсушке. Пусть приходит к нам наш эгоистичный испанский мальчик... мы его пожалеем, если вдруг сегодня не выиграет, и порадуемся, если вдруг победит... :p:ph34r:

Ох уж этот Флав.... воот, тянул резину, никак не хотел выбирать между Физи и Пике, теперь вот пусть мучается - из четырех двоих выбирает!!!

(Помнится, когда Флав обещал объявить состав в Монце, мы пошутили, что придётся ждать Бразилии... а ведь угадали) :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем как только будут ясны результаты чемпионата(касаемо пилотов) Ало решит наконец куда ему податься или с Маком остаться, и тогда сразу у всех команд места тут же будут заняты...

И Рено наконец скажет нам, что, да будут выступать ... и ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла и Ковалайнен: ранний сход

Гран-При Бразилии. Renault после гонки

Renault покидает Бразилию с пустыми руками, проведя тяжелый уик-энд и гонку, в которой оба пилота команды сошли еще до середины дистанции.После квалификации на двенадцатом и семнадцатом местах команда пошла на осознанный риск со стратегией, надеясь отыграть места в гонке, важную роль в которой должен был играть износ покрышек.

Однако события на трассе пошли совсем другим путем и единственный раз в сезона оба пилота команды не добрались до финиша - а до этого Renault могла похвастать очень высоким уровнем надежности. И тем не менее, машины Renault R27 были классифицированы в этом сезоне 30 раз из 34 возможных.

Гонка Джанкарло Физикеллы была короткой: он получил удар сзади на торможении после старта гонки, а в начале второго круга он слишком широко прошел первый поворот и, возвращаясь на трассу, получил удар сзади от Ямамото. Повреждения машины были таковы, что Джанкарло смог лишь добраться до боксов, где и окончил гонку.

Что касается Хейкки Ковалайнена, то он оказался единственным гонщиком, стартовавшим на супермягкой резине, и должен был повести агрессивную гонку с семнадцатой позиции. Однако на входе в первый поворот первого круга в результате контакта с другой машиной он получил прокол передней левой покрышки, потерял круг на возвращении в боксы и смене покрышек, но шел на стопроцентный финишный результат, пока некая поломка, скорее всего поломка подвески, не послала его в стену в третьем повороте. Команда будет исследовать машину на предмет причины аварии.

Хейкки Ковалайнен

Мы рассчитывали сделать очень короткий первый отрезок и на машине с небольшим количеством топлива я сделал очень хороший старт. Я входил в первый поворот с внешней стороны, рассчитывая на внутреннюю траекторию в следующем повороте, и рядом со мной находился Ральф Шумахер. Я думаю, кто-то подтолкнул Физико, потому что его машина резко начала смещаться и это вызвало цепную реакцию и в результате Ральф ударил мою машину. Вначале я подумал, что сломана левая передняя подвеска, но пока я возвращался в боксы, я начал думать, это может быть просто прокол покрышки. Так и оказалось и мы дозаправили машину и я вернулся на трассу на более длительный отрезок гонки. К сожалению, я потерял много времени и, возвращаясь на трассу, попал в группу машин, которые обгоняли меня на круг и поэтому весь первый отрезок гонки я ехал с синими флагами. Я был быстрее всех этих парней, но из-за того, что я отставал на круг, я должен был пропускать их! Наконец, я выбрался из трафика и начал думать о том, что надо доехать до финиша.

Затем, входя во второй поворот, я почувствовал вибрацию в задней левой части машины и когда я сбросил газ, задний мост сорвался и послал меня в стену. Очень жаль сойти вот так и не финишировать во всех гонках, но так случается. Теперь я хочу только идти вперед: для начала принять участие в марафоне в Нью-Йорке в ноябре, а затем готовиться к следующему сезону. Если я хочу стать чемпионом мира, что является моей целью, я должен быть подготовлен физически и ментально гораздо лучше, чем я готов сейчас. Я хочу начать работать над этим как только смогу.

Джанкарло Физикелла

Этот сезон был тяжелым для всей команды, но я надеялся, что последняя гонка продлится дольше двух кругов. На старте я получил удар сзади и это повредило машину. Затем, в начале второго круга я оказался за пределами трассы, борясь с Williams на входе в первый поворот. Машиной было очень тяжело управлять на спуске на траве, сцепление было очень слабым и из-за этого, когда я опять оказался на трассе, я попал в аварию с участием другой машины. Это был всего-навсего гоночный инцидент и мне очень жаль, что для нас обоих это стало концом гонки. Очень жаль, что после сезона тяжелой борьбы мы покидаем последнюю гонку с пустыми руками. Но спасибо всей команде: вне зависимости от того, как тяжело нам было, они никогда не переставали работать и они заслужили гораздо больше в этом сезоне.

Флавио Бриаторе, управляющий директор

Мы проводили тяжелый сезон и он окончился тяжелой гонкой. Окончание сезона было особо тяжелым в том числе потому что мы давно начали работать над машиной для 2008 года. И если вы стартуете в середине поля, то вы можете попасть в аварии вроде тех, в которых мы участвовали сегодня. Несмотря на это мы были готовы сегодня атаковать и, возможно, этот риск принес бы дивиденды. После целого года испытаний важно то, что мы продемонстрировали наш характер и целеустремленность. Поддержка Renault, поддержка ING и поддержка со стороны всех наших партнеров никогда не ослабевала и мы благодарим их за преданность. Теперь мы ставим своей задачей взять реванш в следующем году и показать всем, что мы можем вернуться в лидирующую группу. Я уверен, что мы добьемся поставленной цели.

Пэт Симмондс, исполнительный инженерный директор

Для Джанкарло гонка оказалась очень короткой: если у вас за два круга происходит две аварии, то это, скорее всего, знак того что это не ваш день. Что касается Хейкки, то после его проблемы в квалификации мы решили использовать другой подход к гонке, поскольку традиционная стратегия наверняка не позволила бы нам бороться за очки. Мы планировали провести короткий первый отрезок на супермягких покрышках, но отрезок оказался еще короче чем мы планировали, поскольку Хейкки был вынужден вернуться в боксы после первого круга с проколотым колесом. Он продолжил атаковать, даже отставая на круг, но в итоге окончил гонку аварией в третьем повороте. Мы должны понять причину, но похоже, что это неисправность машины. Мы в Renault ставим перед собой высокие цели и хотя наша позиция в чемпионате позволяет нам выглядеть вполне достойно, это гораздо ниже тех целей, которыми мы задались. Но это делает нас еще более целеустремленными в желании взять реванш в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Джанкарло гонка оказалась очень короткой: если у вас за два круга происходит две аварии, то это, скорее всего, знак того что это не ваш день

Отиличное замечание... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата"А с Ковой или Пике - это будет вообще жесть. Физи придётся проигрывать новичкам. Это отвратительно."

Это почему он им будет проигрывать ,да вторая половина сезона после светофора Канады прошла не очень,но я думаю если останется с Ковой ,в целом будет равная борьба.

Пике вообще не впечатлил ,судя по А1 не такой он уж супер.(может сейчас что и изменилось?)

Очень интересно, засчет чего? ;)

Последний раз Физика был лучше в гонке- в Монреале (ну в Китае еще может, но там форс-мажор, и лажа не в гонке, так в квале)

И это Физика имел фору первых трех ГП (Хейкки был дебютантом) и этого не будет в следующем году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, засчет чего?

Засчет того, что последний раз у Физико не было проблем в гонке в Монако

И это Физика имел фору первых трех ГП (Хейкки был дебютантом) и этого не будет в следующем году

Ну Льюис - тоже новичок. А он не уступал лидерам, в частности напарнику, даже в первых ГП ;)

Конечно, этого не будет в следующем году, ибо они будут в разных командах ;)

Последний раз Физика был лучше в гонке- в Монреале

А еще в Инди, Германии, Франции, Японии и Китае, не считая первых гонок, конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засчет того, что последний раз у Физико не было проблем в гонке в Монако

ЛОЛ

Ну Льюис - тоже новичок. А он не уступал лидерам, в частности напарнику, даже в первых ГП

1. При чем тут Льюис?

2. В первых гонках он уступал Фернандо (Мельбурн-Сепанг)

А еще в Инди, Германии, Франции, Японии и Китае,

:blink::o:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛОЛ

Конечно, ЛОЛ. Не просто ЛОЛ, а ЛОЛИЩЕ!!! Но если оно так и есть. Остается только констатировать сие грустное событие

. При чем тут Льюис?

При том, что тот факт, что он всего лишь дебютант, не помешал ему заработать 9 подиумов подряд. И победить в Монреале, на незнакомой трассе. В то время, как его напарник пришёл лишь седьмым!

В первых гонках он уступал Фернандо (Мельбурн-Сепанг)

Ну да. При учёте, что Ал был вторым, а Хемильтон третьим??? Большое отставание, надо сказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего. Рено может и не потянуть двух новичков. Наиболее вероятен состав Ал-Физи, чуть менее вероятен Кова - Физи.... остальные варианты очень маловероятны

Не думаю, в свете последних слухов, Алонсо скорее всего останется или свалит в Вильямс (на год). Рено предлагаеи ему 3 летний контракт без возможности расторжения, такой же Тойота, Алонсо это стремно. В конце 08 вариантов будет больше: БМВ, и будет видно какие машины у Рено и Тойоты, да и они посговорчивее станут ;)

По сему: Рено- Кова-Пике, Вильямс- Алонсо-Физика, Мак- Хэм- Росберг (папаня Хэм ховайсь ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сему: Рено- Кова-Пике, Вильямс- Алонсо-Физика, Мак- Хэм- Росберг (папаня Хэм ховайсь ;) )

Вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак- Хэм- Росберг (папаня Хэм ховайсь ;) )

По-твоему Росберг Хэма сделает? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему Росберг Хэма сделает? Ну-ну...

По моему К. Росберг сделает Э. Хэмильтона ;)

Да и Нико далеко не промах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, в свете последних слухов, Алонсо скорее всего останется или свалит в Вильямс (на год). Рено предлагаеи ему 3 летний контракт без возможности расторжения, такой же Тойота, Алонсо это стремно. В конце 08 вариантов будет больше: БМВ, и будет видно какие машины у Рено и Тойоты, да и они посговорчивее станут

По сему: Рено- Кова-Пике, Вильямс- Алонсо-Физика, Мак- Хэм- Росберг (папаня Хэм ховайсь )

Быстро ты всё разложил, однако.

Во-первых, это пока просто слухи, такие же, как и те, что Ал уже подписал меморандум с Рено. Через год-два Рено точно сделает самовозку, Алу не о чем волноваться, а вдруг Флав найдёт за этот год себе нового золотого мальчика и Ал станет не нужен. Флав всё-таки достаточно ветренный.

А в Уильямс могут отправить и Пике, и Кову.

По моему К. Росберг сделает Э. Хэмильтона

Да и Нико далеко не промах

Вам всё Хемильтоны покоя не дают. Если уж Хем "сделал" двухкратного, он вполне может расправиться и с Росбергом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сему: Рено- Кова-Пике, Вильямс- Алонсо-Физика, Мак- Хэм- Росберг (папаня Хэм ховайсь ;) )

Не думаю ,что Френк отпустит Росберга (Он не раз говорил ,что нико его будующее)даже в замен на Алонсо(к томуже где столько денег на 5 испанец я думаю не пойдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс изменил свое мнение…

Главный инженер команды Renault Пэт Симондс признался, что изменил свое мнение по вопросу о необходимости разделения пилотов любой команды Формулы-1 на первого и второго. Ранее британец целиком поддерживал политику равенства обоих гонщиков команды, используемую, к примеру, McLaren. Но недавно его босс Флавио Бриаторе заявил, что глава «серебряных стрел» Рон Деннис совершил непростительную ошибку, пригласив в команду двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо и не обеспечив ему преимущество над напарником новичком Льюисом Хэмилтоном. «Сегодня должно быть четкое разделение пилотов на первого и второго, в противном случае в команде есть риск дестабилизации», - сказал Бриаторе, который сам не прочь вернуть испанца обратно в Renault.

По словам Симондса, французская команда всегда исповедовала равный подход к обоим своим пилотам, даже когда Фернандо выигрывал чемпионаты в 2005 и 2006 годах, выступая бок о бок с Джанкарло Физикеллой. «Даже когда Фернандо шел к своей победе, и случалось так, что у нас была новая разработка в единичном экземпляре, мы не использовали ее в гонке, - признался Симондс. – Мы не собирались поддерживать одного из наших пилотов в большей степени, чем другого, и тогда я целиком и полностью поддерживал этот подход. Но сейчас у меня другое мнение. Гонки – командный вид спорта, и здесь нужно думать, прежде всего, о том, что лучше для команды. Уверен, в наши дни выгоднее направить все усилия на один из двух болидов ».

Ну, с политикой на следующий сезон все понятно - четкое деление на 1-й и 2-й обеспечено...

А вот по-поводу того, что этого не было при Алонсо - это Пэт слукавил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, с политикой на следующий сезон все понятно - четкое деление на 1-й и 2-й обеспечено...

А вот по-поводу того, что этого не было при Алонсо - это Пэт слукавил. B)

Мдаааа.... невесело всё это... Не хочу показаться пессимистой, но, боюсь. Следующий сезон Физи начнёт с проблем, и вся команда переключится на "везучего" Ковалайнена. Если, конечнго, не вернется Алонсо. Хотя даже если вернётся, расклад будет почти тот же.

пригласив в команду двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо и не обеспечив ему преимущество над напарником новичком Льюисом Хэмилтоном

А разве Алонсо сам не должен был обеспечить себе преимущество? Чемпион как-никак

Мы не собирались поддерживать одного из наших пилотов в большей степени, чем другого

Улыбнуло...

Даа, конечно, Пэт, мы верим тебе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, приближается развязка интриги с составом Рено на 2008 год.

В итальянской прессе пишут, что Алонсо близок к подписанию контракта с Рено, но, поскольку Флаву нужен не одногодичный контракт, Ал в свою очередь хочет подстраховаться и включить туда пункт, позволяющий ему покинуть команду , если не будет минимальных результатов. Переговоры еще продолжаются...

Как пишет Формуламаг, в битву за Ала вступил один из самых богатых людей мира Карлос Слим. Он встретился с Бриаторе и готов предоставить рекламный бюджет телекоммуникационных компаний Telmex и América Móvil при соблюдении нескольких условий: в команде должны выступать Алонсо и Пике-мл., сделка должна пройти быстро, на болиде не должно быть рекламы конкурента - Telefonica.

Таким образом, ситуация складывается так, что если выполнить условия спонсора, предлагающего нехилые деньги, то в Рено должны быть Алонсо-Пике, Ковалайнен возможно, займет место в Макларене, а вот что с Физико - вопрос, если учесть, что сегодня утвердили состав Вильямса, подписав в пару к Росбергу Накаджиму... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Алонсо сам не должен был обеспечить себе преимущество? Чемпион как-никак

Тебе легко судить его на диване.... ты попробуй встань с него.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...