D.K. Опубликовано 24.07.2007 14:33 ИМХО пора ему в основу Рено Конечно, лучше прямо сейчас, пускай уж команду до конца "утопит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 24.07.2007 18:48 Ну топливо заканчивалось, да, но по ходу решили рискнуть, немного не вышло ИМХО пора ему в основу Рено В Рено Пике рано еще...Пущай потренируется где-нибудь, а потом мож и дадут ему машинку)))Ну вот куда Ковалайнен пойдет...Физико НЕ ТРОГАТЬ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.07.2007 23:55 Хз тут узнал, что был не прав Ковалайнена позвали в боксы не потому, что как сказал Каминский решили схитрить и всех обогнать, а потому, что топливо кончалось..Ха-ха, я уже третий день об этом говорю, а ты только сейчас узнал... странно... может, все-таки стоит слушать других людей, а не ограничивать себя своими мыслями и кругозором, достаточно скромными?Ну топливо заканчивалось, да, но по ходу решили рискнуть, немного не вышло О, и ты наконец сломался, понял очевидное, ну рад, рад, что все же не столь несгибаемо и непоколебимо ваше убеждение, надо уметь проявлять гибкость и признавать свою неправоту, особенно когда ввязываешься в полемику с таким, как я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 25.07.2007 09:59 Ха-ха, я уже третий день об этом говорю, а ты только сейчас узнал... странно... может, все-таки стоит слушать других людей, а не ограничивать себя своими мыслями и кругозором, достаточно скромными?О, и ты наконец сломался, понял очевидное, ну рад, рад, что все же не столь несгибаемо и непоколебимо ваше убеждение, надо уметь проявлять гибкость и признавать свою неправоту, особенно когда ввязываешься в полемику с таким, как я.На самом деле неизвестно.Кончалось то оно точно но может и оставалось на круг?Хейкки орал по радио зачем типа зазываете? Из рено ему последовала команда, типа если сейчас пойдет дождь будешь на подиуме.Во вторых всё равно гонку он провел лучше Физикеллы.Кругозор скромный у вас? на уровне Физикелла-чемпион.Никто теперь точно не скажет сколько у него топлива было в баках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 25.07.2007 17:14 На самом деле неизвестно.Кончалось то оно точно но может и оставалось на круг?Ладно, круг ничего не менял, я согалсен допускать, что у него было еще топливо на один круг - и то, не верю в это, в такой ситуации в Рено наверняка выжали максимум. Хейкки орал по радио зачем типа зазываете? Из рено ему последовала команда, типа если сейчас пойдет дождь будешь на подиуме.Зачем ты типа говоришь правду, если сикажаешь факты? Он спросил по радио что-то, уже спустя круг после пит-стопа, то есть орать "зачем вы меня зовете" он не мог никак. Что именно он спросил - я точно не расслышал. Но это совершенно неважно. После пит-стопа и после гонки он мог уже сколь угодно долго орать, что у него еще было полбака топлива. Но это уже не играло никакой роли. Факт в том, что такого, о чем ты говоришь, просто не было - был диалог после пит-стопа, и уж явно там Ковалайнен не спрашивал "на фига вы меня позвали"?Во вторых всё равно гонку он провел лучше Физикеллы.Кругозор скромный у вас? на уровне Физикелла-чемпион.Вряд ли можно сказать, что лучше чем Физикелла. Просто обстоятельства сложились не в пользу Физикеллы - и первый пит-стоп, и второй, и траффик. Я понимаю, это выглядит как отмазка - но это так и есть. А сам Ковалайнен ничего не смог поделать против Уэббера. И вообще, разговоры о его подиуме - чушь собачья. Он по-любому оставался восьмым, после дозаправки, только и всего. Команда еще правильно сделал, что рискнула - у него был хороший шанс, подаренный командой, просто дождь чуть-чуть запоздал... Поставили бы ему сухую - вернулся бы вскоре за дождевой, и был бы просто капец. Хотя восьмое место сохранил бы все-таки. Никто теперь точно не скажет сколько у него топлива было в баках.А кому это надо? На трассе было все очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 27.07.2007 08:40 Баа! Знакомые все лица Конечно, лучше прямо сейчас, пускай уж команду до конца "утопит". Отличное предложение. Хотелось бы это увидеть Во вторых всё равно гонку он провел лучше Физикеллы.Надо же, ничего не меняется. И здесь то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 27.07.2007 17:37 Рено по моему работает в этом году со спонсорами как никто. Снова выездная акция, на этот раз в Африку, Йоханесбург. Пилоты наверное уже подустали- только вчера блин тесты закончили нате вам поездочку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 29.07.2007 15:21 Рено по моему работает в этом году со спонсорами как никто. Снова выездная акция, на этот раз в Африку, Йоханесбург. Пилоты наверное уже подустали- только вчера блин тесты закончили нате вам поездочку Точно. Поэтому они и не едут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.07.2007 10:29 Команда Renault объявила о намерении инвестировать $50 млн. в обновление базы – бюджет уже одобрен французским автопроизводителем Renault. Деньги в основном пойдут на новое отделение CFD-проектирования.“Эта программа инвестиции показывает, что мы преданы нашим целям - оставаться конкурентоспособными в Формуле-1. Каждый объект для инвестиций будет тщательно изучаться, для достижения максимальной отдачи”, - заявил Флавио Бриаторе.Как ожидается, опыт создания нового отделения CFD будет полезен автопроизводителям Renault и Nissan, которые будут более эффективно проектировать новые дорожные автомобили.СайтЧувствуется что подготовка к сезону 08, будет намного лучше, чем к 07, и это не может не радовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 30.07.2007 11:08 НУ Слава Богу! Дождались! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 01.08.2007 20:19 ИНТЕРВЬЮ – Флавио Бриаторе: «Мы откатились назад не из-за нехватки ресурсов»Вопрос (В): Вы всегда были сторонником перемен в гонках Формулы-1. Вам по душе запланированные изменения на 2008 и 2011 годы? Думаете, это пойдет на пользу спорту?Флавио Бриаторе, глава команды Renault (ФБ): В данный момент мы обсуждаем с FIA детали регламента 2011 года. Это отличный диалог между командами и Федерацией, ведется дискуссия по ряду интересных предложений. Мы согласны не со всеми положениями, у команд различные мнения, как и ожидалось. Новые правила должны способствовать достижению четырех целей: сохранение за Формулой-1 статуса вершины автоспорта, снижение затрат, повышение экологичности и зрелищности. Над всем этим мы сейчас работаем. (В): Недавно Вы сказали, что прогресс в Формуле-1 сдерживается «демократией». Как по-вашему все должно выглядеть?(ФБ): Требование принимать единодушные решения мешает делу. Думаю, принятие решений подавляющим большинством помогло бы ускорить процесс преобразований и сделать его более эффективным.(В): Вы долгое время доказывали, что гонки должны быть более интересными. Минувший Гран-При Европы показал, сколько интереса может добавить короткий дождь. Помимо надежды на силы природы, что можно сделать для повышения зрелищности «Королевы автоспорта»?(ФБ): На сегодняшний день модель уикенда Формулы-1 предельно проста. В течение двух дней мы настраиваем болиды, в квалификации сильнейшие занимают места во главе пелотона, слабаки остаются в хвосте. Затем мы отправляем их в гонку, надеясь, что магическим образом медленные болиды поедут быстрее и смогут обогнать впереди идущих. Даже если обгонять станет легче, необходимо как-то менять порядок расположения машин на старте. Дождь всегда вносит элемент сумятицы в гонку. Нам нужно добиваться подобного эффекта чуть чаще. (В): Модель серии GP2 подходит гонкам Ф1?(ФБ): Если Вы имеете в виду ситуацию, когда все используют одинаковые болиды, то нет, ибо Формула-1 должна сохранить свой высокотехнологичный облик. Если Вы подразумеваете новый подход к организации гоночного уикенда, то абсолютно подходит. В GP2 во второй гонке первая восьмерка стартует в порядке, обратном финишу первой гонки, и получается, что быстрые пилоты вынуждены сражаться с более медленными. А как насчет проведения двух гонок за уикенд вместо одной? В структуре Формуле-1 есть незыблемые элементы, но их не так много, как может показаться. (В): Формула-1 – это и чистый спорт, и зрелище, развлечение. Как лучше объединить 2 ипостаси? (ФБ): Я не верю, что улучшить гонки можно, сконцентрировавшись лишь на дизайне болидов. Нужно подумать о зрелище, применить маркетинговый подход к спорту. Рассказать людям о планах использования передовых технологий, продемонстрировать заботу об экологии и имидже Формулы-1. Повышение зрелищности гонок лишь один из аспектов. В современном мире люди хотят быть ближе к гонщикам, знать, что происходит за кулисами соревнования. Мы должны повернуться лицом к фанатам и приблизить их к Формуле-1. (В): Что касается Renault. Позади 10 гонок, что Вы можете сказать о выступлении команды? (ФБ): Ужасное начало сезона. Много работы. Определенное улучшение. И доказательство того, что мы чемпионская команда, даже если не выигрываем гонки. Этот год стал испытанием на прочность характера, и это испытание мы выдержали. И возвращаемся. (В): Renault выиграла 2 чемпионата, располагая относительно малым бюджетом. Глядя на результаты в этом сезоне, не кажется ли Вам, что наступил Ренессанс больших кошельков?(ФБ): Это не только мое мнение. Мы побеждали с разумным бюджетом. Хотя в этом году мы откатились назад, это произошло не из-за нехватки ресурсов. Наши ошибки не связаны с нашими расходами. Сейчас мы продемонстрировали всем, что смогли справиться с проблемами, и начинаем сокращать отставание. У нас есть все необходимое для работы. (В): Хейкки Ковалайнен произвел гораздо меньшее впечатление, чем другой новичок – Льюис Хэмилтон, - но, несомненно, он прогрессирует с каждой гонкой. Вы довольны его выступлением?(ФБ): Команда подвела Хейкки в начале сезона, дав ему болид, которым было очень сложно управлять. Для новичка это сложная ситуация. Но он смог пережить разочаровывающий старт, многому научился, много работал и провел несколько сильных гонок, начиная с Гран-При Канады. Возможно, ему потребовалось половина сезона, чтобы начать проявлять свой талант, но он делает это, и мы верим в него. (В): В шести командах вопрос с контрактами пилотов на следующий год уже решен. Как обстоят дела с этим в Renault?(ФБ): Мы не торопим события. В данный момент мы работаем над болидом 2008 года, это то, что в первую очередь может позволить нам снова выигрывать гонки. Этот чемпионат хорошее свидетельство тому, что хорошая машина – ключ к конкурентоспособности команды.Exclusive interview - Renault’s Flavio BriatoreИсточник: formula1.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 02.08.2007 09:20 Мы не торопим события. В данный момент мы работаем над болидом 2008 года, это то, что в первую очередь может позволить нам снова выигрывать гонки. Этот чемпионат хорошее свидетельство тому, что хорошая машина – ключ к конкурентоспособности команды.Судя по этой фразе, в команде остаются прежние пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 02.08.2007 09:24 Судя по этой фразе, в команде остаются прежние пилоты.Не факт. Флав же не сказал, кто из пилотов работает над машиной 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 02.08.2007 09:32 1.Не факт. 2.Флав же не сказал, кто из пилотов работает над машиной 2008.1.А я и не говорил, что факт. Суть в том, что Флавио не склонен все валить на пилотов, как делал это в 1996 году. Он стал мудрее и понимает, что и Шумахер (не о Ральфе речь, естественно) с Алонсо на таком авто вряд ли бы добились много больше. За возросшую выдержку и мудрость Флавио - респект. 2. Как ты думаешь, кто будет работать над машиной 2008 года, которая проектируется без трэкшна - Ковалайнен с Пике, которые вообще понятия не имеют, что такое отсутствие трэкшна, или опытный Физи, пол-карьеры (и не самой плохой половины) проездивший без трэкшна? Так что даже если Флав не сказал, это и так понятно, на слова кого инженеры будут больше полагаться, кто нужнее в такой ситуации - Ковалайнен с Пике вместе взятые не стоят одного Физи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.08.2007 09:35 понятно, на слова кого инженеры будут больше полагаться, кто нужнее в такой ситуации - Ковалайнен с Пике вместе взятые не стоят одного Физи.Непонятно только где был Физика при проектировании этой машины? Или он может помочь только когда не нужен будет ТС? Он и с ТС с трассы вылетае бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 02.08.2007 09:43 1.А я и не говорил, что факт. Суть в том, что Флавио не склонен все валить на пилотов, как делал это в 1996 году. Он стал мудрее и понимает, что и Шумахер (не о Ральфе речь, естественно) с Алонсо на таком авто вряд ли бы добились много больше. За возросшую выдержку и мудрость Флавио - респект. 2. Как ты думаешь, кто будет работать над машиной 2008 года, которая проектируется без трэкшна - Ковалайнен с Пике, которые вообще понятия не имеют, что такое отсутствие трэкшна, или опытный Физи, пол-карьеры (и не самой плохой половины) проездивший без трэкшна? Так что даже если Флав не сказал, это и так понятно, на слова кого инженеры будут больше полагаться, кто нужнее в такой ситуации - Ковалайнен с Пике вместе взятые не стоят одного Физи.1. Начальство над Флавом теперь погрознее, чем текстильщики. Вот и стал осмотрительнее. Ну и опыт тоже свою роль играет.2. Уж если продвигатели Пике залезли даже в Вильямс, то Флаву тоже не сахарно приходится. Не для того Пике-мл. задравши ноги на командном мостике сидит, чтоб еще год в тестерах ходить. Кому еще из тест-пилотов такое позволяют? В Спайкер он не хочет, в СТР после драки тоже вряд-ли согласиться. А тут такое сладкое место.Непонятно только где был Физика при проектировании этой машины? Или он может помочь только когда не нужен будет ТС? Он и с ТС с трассы вылетае бывает Так новички с ТС вылетают еще больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.08.2007 13:07 Ковалайнен с Пике вместе взятые не стоят одного Физи.ЛОЛ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 02.08.2007 13:21 Я думаю он серьёзно Самое смешное, что Пике оценен в "0" т.к один Ковалайнен, как минимум, стоит Физикеллы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 02.08.2007 14:15 2. Как ты думаешь, кто будет работать над машиной 2008 года, которая проектируется без трэкшна - Ковалайнен с Пике, которые вообще понятия не имеют, что такое отсутствие трэкшна,могу, конечно, ошибаться, но разве в гп-2 и ф-рено машины не без трэкшена?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 02.08.2007 14:33 Ну не скажу! По мне Физи в последние две гонки - уже хуже Ральфа в тойоте Так что мой совет) не напрягайтесь фаны) мне ваши нервы жалко!!! Смените вы кумира Или устройтесь на работу! Он же для вас ни чего не сделал!? А вру) выйграл Бразилию03г как вы ещё называете домашнюю трассу Я не учу вас, а оповестую в кратце Cлушай, отвали. Ты бесконечно пуст чтобы я опускался до разговора с тобой. Как и пустослов Zar. могу, конечно, ошибаться, но разве в гп-2 и ф-рено машины не без трэкшена?... unsure.gifЭто не то. Можно ведь сказать, что и картинг, на котором Физи время от времени прохватывает, тоже без TC. Кому еще из тест-пилотов такое позволяют? В Спайкер он не хочет, в СТР после драки тоже вряд-ли согласиться. А тут такое сладкое место.Это его нахальство может сыграть ему добрую роль, так и злую - в совершенно одинаковой степени. Бестактное поведение и дурные замашки не всегда говорят о сильном и непоколебимом характере - иногда все проще, просто у человека отсутствует воспитание. А какое вы хотели воспитание, если его отец тоже быз капризным и несдержанным человеком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 02.08.2007 14:43 Это его нахальство может сыграть ему добрую роль, так и злую - в совершенно одинаковой степени. Бестактное поведение и дурные замашки не всегда говорят о сильном и непоколебимом характере - иногда все проще, просто у человека отсутствует воспитание. А какое вы хотели воспитание, если его отец тоже быз капризным и несдержанным человеком?Дело не в поведении, а в том, что это позволяется руководством команды. Представь такое на командном мостике Феррари, Макларена или даже Тойоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 02.08.2007 14:46 Пике-мл, если бы был поумнее, вообще не карабкался бы ногами на командный мостик. Ты спрашиваешь, кому из тестеров позволяли такое? А кому из боевых пилотов в голову приходило такое? Они серьезные люди, а Пике драный мальчишка, стремящийся поскорее самоутвердиться - не самым умным способом. Разве кто-то из признанных звезд себе позволял такое? Нет, они могли позволить себе, но зачем? Результаты надо показывать, а не трясти яйцами перед камерами.Дело не в поведении, а в том, что это позволяется руководством команды.Если ему никто ничего не сказал, это не значит, что позволяется. Просто молодежь почему-то склонна так считать (что не запрещено-значит разрешено), а вот взрослые куда тактичнее, и они не всегда делают подобные замечания. Молча сделали свои выводы - и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 02.08.2007 14:48 Пике-мл, если бы был поумнее, вообще не карабкался бы ногами на командный мостик. Ты спрашиваешь, кому из тестеров позволяли такое? А кому из боевых пилотов в голову приходило такое? Они серьезные люди, а Пике драный мальчишка, стремящийся поскорее самоутвердиться - не самым умным способом. Разве кто-то из признанных звезд себе позволял такое? Нет, они могли позволить себе, но зачем? Результаты надо показывать, а не трясти яйцами перед камерами.Самое обидное, что этому деятелю очень легко удастся попасть за руль боевого болида. Папино имя и связи сделают свое дело. Пике мл с легкостью обойдет тех, кому это место полагается больше в силу таланта. Например, Физикеллу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 02.08.2007 15:52 Пике мл с легкостью обойдет тех, кому это место полагается больше в силу таланта. Например, Физикеллу.Если он будет пустышкой, то быстро сдуется и его выгонят. Правда, Физи в Рено это уже не вернет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 02.08.2007 15:54 Если он будет пустышкой, то быстро сдуется и его выгонят. Правда, Физи в Рено это уже не вернет.Никто его не выгонит с такой поддержкой. Будет ползать по трассе а-ля Ральф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах