Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да, по-моему, Флав сразу всем дал понять, что будет проталкивать Кову. И как это Рон проглядел очередного финна?:)

Ничего, Флавик через пару лет утешит грусть лысого дядюшки Рона, пихнув ему по баснословной цене парнишку-альбиноса :) Ну а руководству Рено опять же скажут "Ну проглядели парня, это все хитрец Рон !" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, по-моему, Флав сразу всем дал понять, что будет проталкивать Кову. И как это Рон проглядел очередного финна?:)

Это финн давно под контрактом у Бриаторе, да и чемпионат GP2 он в прошлом году проиграл Росбергу. А у Рона есть новоиспеченный чемпион GP2 Хэмилтон.

Что же касается какой-то любви Рона к финнам - это просто глупая выдумка макофобов. Через год эти же люди будут вещать о любви Рона к испанцам, когда в Маке основным пилотом будет Алонсо, а тестером - де ла Роса.

Ничего, Флавик через пару лет утешит грусть лысого дядюшки Рона, пихнув ему по баснословной цене парнишку-альбиноса :) Ну а руководству Рено опять же скажут "Ну проглядели парня, это все хитрец Рон !" :D

Ты так уверен, что Ковалайнен через пару лет станет чемпионом? Алонсо-то Рон совсем недорого купил, за Кими Феррам куда больше платить придется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен, кстати, всего на 4 месяца младше Алонсо, хотя Фернандо ездит в Ф-1 с 2001-го года, а Хайкки только дебютирует в следующем сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так уверен, что Ковалайнен через пару лет станет чемпионом?

Конечно не уверен, там ирония присутствует ;)

Алонсо-то Рон совсем недорого купил, за Кими Феррам куда больше платить придется. B)

Пилотов невольно сравнивают по стоимости их контрактов. Видимо таким образом тим-боссы оценивают одно-кратного чемпиона по сравнению с двух-кратным вице B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотов невольно сравнивают по стоимости их контрактов. Видимо таким образом тим-боссы оценивают одно-кратного чемпиона по сравнению с двух-кратным вице B)

Задача для тим-босса - платить поменьше, получив при этом пилота получше. Рон с этой задачей справился, подловив Фернандо в нужный момент. Сейчас бы уже пришлось куда сложнее. Справился ли с этой задачей Тодт? Имхо, $40-50 млн (по разным данным) в год одной лишь зарплаты это слишком много даже для Кими, и в том же Маке такие суммы платить были не готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими платят 50 миллионов за 3 года ! ,т.е. по 17 в год. Алонсо 96 за 4, т.е. по 24. 50 миллионов Кими бы не получил,потому что даже Шумахер получал меньше(при том, что Шумахер подписывал свои контракты в самые удачные моменты,когда его цена была наивысшей+ кол-во титулов Шумахера).

Рон молодец,он подписал Алонсо в удачный момент,сейчас ему бы пришлось выложить 30-35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими платят 50 миллионов за 3 года ! ,т.е. по 17 в год. Алонсо 96 за 4, т.е. по 24. 50 миллионов Кими бы не получил...

Откуда такая инфа!?

И зачем бы он пошел в Феррари на такую маленькую по меркам Ф1 зарплату?

Даже Ральф и Дженсон получают больше!

Зачем было отказываться от 64 за два года, которые ему предлагали в МакЛарене?

И не забывай - присутствие Кими - это было одно из условий увеличения спонсорского пакета от Филипп Морриса. Так что 50 за деньги Мальборо - это вполне реально. В конце концов Феррари заинтересованы в том, чтобы все видели, что они поменяли великого пилота на еще лучшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими платят 50 миллионов за 3 года ! ,т.е. по 17 в год. Алонсо 96 за 4, т.е. по 24. 50 миллионов Кими бы не получил,потому что даже Шумахер получал меньше(при том, что Шумахер подписывал свои контракты в самые удачные моменты,когда его цена была наивысшей+ кол-во титулов Шумахера).

Рон молодец,он подписал Алонсо в удачный момент,сейчас ему бы пришлось выложить 30-35.

Ты где это взял :) ! И про зарплату Шумика ты тоже неправильно написал !

Фонц в Маке будет получать меньше Кими в Феррари !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем бы он пошел в Феррари на такую маленькую по меркам Ф1 зарплату?

Даже Ральф и Дженсон получают больше!

Зачем было отказываться от 64 за два года, которые ему предлагали в МакЛарене?

Многие пилоты втайне мечтают выступать за Феррари. Тем более, в следующем году шансы Феррари в чемпионате выглядят предпочтительнее, чем McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие пилоты втайне мечтают выступать за Феррари. Тем более, в следующем году шансы Феррари в чемпионате выглядят предпочтительнее, чем McLaren

+1.

Возвращаясь к названию темы - обидно что Алонсо уже отстранили от тестов. Рено можно понять,их желание не показывать новые элементы аэродинамики уходящему в Мак Алонсо и протестировать Пике и Лопеза,но выбран неудачный момент.

С другой стороны надежность мотора сможет проверить и Пике,если постоянно вылетать не будет. Остаются тесты шин-вот тут и скрываются мои опасения, лучше бы их(шины)тестировал все же Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Остаются тесты шин-вот тут и скрываются мои опасения, лучше бы их(шины)тестировал все же Алонсо.

Тем более, что Мишлен нечего скрывать от Алонсо, они и так уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Возвращаясь к названию темы - обидно что Алонсо уже отстранили от тестов. Рено можно понять,их желание не показывать новые элементы аэродинамики уходящему в Мак Алонсо и протестировать Пике и Лопеза,но выбран неудачный момент.

С другой стороны надежность мотора сможет проверить и Пике,если постоянно вылетать не будет.

Пике? Надежность мотора? Вообще-то, ходят упорные слухи (еще со времен Сенны и Проста в Макларене), что мотор - это такая же тонкая вещь для каждого пилота, как и все остальное в болиде...

То, что удовлетворит (и не сгорит!) у Пике мл. запросто может дать дубу у другого пилота, в боевых условиях конечно.

Хотя я в это не очень верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это финн давно под контрактом у Бриаторе, да и чемпионат GP2 он в прошлом году проиграл Росбергу. А у Рона есть новоиспеченный чемпион GP2 Хэмилтон.

Совсем не факт, что тот же Хэмильтон выиграл бы у Ковалайннена.

Кими платят 50 миллионов за 3 года ! ,т.е. по 17 в год. Алонсо 96 за 4, т.е. по 24. 50 миллионов Кими бы не получил,потому что даже Шумахер получал меньше(при том, что Шумахер подписывал свои контракты в самые удачные моменты,когда его цена была наивысшей+ кол-во титулов Шумахера).

Рон молодец,он подписал Алонсо в удачный момент,сейчас ему бы пришлось выложить 30-35.

17 млн за Райкконена - нормалек.

24 млн за Алонсо - ??? Не знаю я, чем он круче Райкконена...

Шумахер бы взял и 50, если очень попросил, а точнее не он, а его менеджер - Вилли Вебер. Вообще всегда именно он заключал контракты и хотел как можно больше - ему самому было очень выгодно!

И зачем бы он пошел в Феррари на такую маленькую по меркам Ф1 зарплату?

Маленькую? Ты, видимо, забыл добавить "смехотворно":) Назови пилотов, которые в 2007 году будут получать намного больше?

Даже Ральф и Дженсон получают больше!

Ральф получает, потому японцы облажались, когда подписывали контракт - думали, что подписывают с 7-кратным:)

Дженсон также ни хрена не стоит таких денег. Ему лимонов 10 за глаза. Я вообще за то, чтобы уменшить зарплату в Ф1. Если команды хотят сократить до 100 млн в 2008 бюджет (у них это, конечно, не получится:)), то глупо платить по трети-четверти всего бюджета одну единственному гонщику!

Зачем было отказываться от 64 за два года, которые ему предлагали в МакЛарене?

Кстати, это официально? Если да, то Рон глупец - ему нужно сначала построить нормальную машину, а уж затем тратить на гонщиков по 50 млн в год. А так это будет, что просто деньги вылетят в трубу... причем если бы хоть в аэродинамическую:)

В конце концов Феррари заинтересованы в том, чтобы все видели, что они поменяли великого пилота на еще лучшего!

Типа зарплата определяет величие гонщика?

Многие пилоты втайне мечтают выступать за Феррари.

Согласен. Просто мало, кто об этом заявляет в открытую, выступая за другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, это официально? Если да, то Рон глупец - ему нужно сначала построить нормальную машину, а уж затем тратить на гонщиков по 50 млн в год. А так это будет, что просто деньги вылетят в трубу... причем если бы хоть в аэродинамическую:)

Насколько я понял эту ситуацию, там именно Мерин был инициатором предложения платить Кими 32 лимона в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?

Ральф получает, потому японцы облажались, когда подписывали контракт - думали, что подписывают с 7-кратным:)

Дженсон также ни хрена не стоит таких денег. Ему лимонов 10 за глаза. Я

Вот именно, что за глаза.. Зачем фобствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял эту ситуацию, там именно Мерин был инициатором предложения платить Кими 32 лимона в год.

Да они там что, с ума посходили все что ли?:)

Вот именно, что за глаза.. Зачем фобствовать?

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 млн за Райкконена - нормалек.

24 млн за Алонсо - ??? Не знаю я, чем он круче Райкконена...

Чемпионским титулом! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионским титулом! ;)

Тут палка о двух концах.... Не факт что чемпионский титул Фонца нужен Макам ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионским титулом!

Посмотрим, как он ему поможет в следующем году!

Тут палка о двух концах.... Не факт что чемпионский титул Фонца нужен Макам ..

Вот и я на этом настаиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что лучше для Рено: выйти на ГП Китая с придушенным мотором "Д", заявить его на заморозку, а уже потом доводить до ума надежность или все же поехать на старом?

И тот и другой варианты не очень способствуют борьбе за, скажем так, остатки титула для Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен еще помучается с Нандо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен еще помучается с Нандо :)

И Нандо с МакЛареном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?

Интересно, по каким критериям Вы определили Дженсона в 10 мил.? Чай, не дурачки там работают.

Про Ральфа тоже смешно... Если гонщики не могут бороться за победы, то это совсем не значит что они в команде ни хрена не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, по каким критериям Вы определили Дженсона в 10 мил.? Чай, не дурачки там работают.

Про Ральфа тоже смешно... Если гонщики не могут бороться за победы, то это совсем не значит что они в команде ни хрена не делают.

А никто не говорит , что они нихрена не делают .

Чущчтвует куча факторов , определяющие зарплату гонщика , спортивные , профессиональные , коммерческие и еще море других о которых мы можем только предполагать ...

З.Ы. Существует еще такое понятие как " талант" , которое имеет не последнее значение !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...