Spai Опубликовано 01.08.2006 19:22 Култхард не таранил Михаэля, наоборот, он занял место на внешней части полотна, чтоб пропустить Шуми по внутренней.Ну да, Култхард Шума не таранил, он под него подставился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 01.08.2006 19:27 Ну да, Култхард Шума не таранил, он под него подставился. Простой гоночный инцидент, как у Физикеллы с Накано. Один решил пропустить, второй решил, что первый пропускать не станет и поехал по обычной траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 01.08.2006 19:31 Простой гоночный инцидент, как у Физикеллы с Накано. Один решил пропустить, второй решил, что первый пропускать не станет и поехал по обычной траектории.Ничего похожего, Физи въехал в Накано на торможении, ни о каком пропуске речи не шло, он просто его не увидел и проспал точку торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 01.08.2006 19:36 Ничего похожего, Физи въехал в Накано на торможении, ни о каком пропуске речи не шло, он просто его не увидел и проспал точку торможения.Интересно, почему аналогичный случай с двумя претендентами на титул вызвал столько полемики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 01.08.2006 19:45 Интересно, почему аналогичный случай с двумя претендентами на титул вызвал столько полемики.Я не считаю эти случаи аналогичными, и дело тут не в преднамеренности или нет Култхарда. Накано тормозил перед поворотом, в него въехал Физи, такое часто бывает в дождь, ну не расчитал он торможение, тем более сам сказал, что не видел нифига из-за дождя.Совсем другое когда двое едут едут паровозом целый круг, а потом один берёт и отпускает на траектории педальку газа, и это под сильным дождём и плохой видимости. На мой взгляд инциденты разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.08.2006 19:48 Култхард не таранил Михаэля, наоборот, он занял место на внешней части полотна, чтоб пропустить Шуми по внутренней.Не смещался Култ на внешнюю часть полотна. Он ехал и замедлялся на внутренней части трека. Тебе ролик дать посиотреть, или трафик побережешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 01.08.2006 19:50 Не смещался Култ на внешнюю часть полотна. Он ехал и замедлялся на внутренней части трека. Тебе ролик дать посиотреть, или трафик побережешь?Тут вообще непонятно, что считать внутренней или внешней частью, дело то на прямой было. Скорее можно сказать, что Култхард был на траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 02.08.2006 06:28 Тут вообще непонятно, что считать внутренней или внешней частью, дело то на прямой было. Скорее можно сказать, что Култхард был на траектории.Пусть так.Култ тормозил на траектории. В тумане... Зная, что сзади накатывает обыдчик его напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 02.08.2006 07:42 Не смещался Култ на внешнюю часть полотна. Он ехал и замедлялся на внутренней части трека. Тебе ролик дать посиотреть, или трафик побережешь?Не смещался, он был на ней изначально. И претензий к нему быть никаких не может. Это сейчас круговые в гравий выезжают, лишь бы обгоняющий не потерял сотую секунды, 8 лет назад всё было иначе.И потом, что считать траекторией? Ведь при обгоне пусть даже кругового, обгоняющий занимает не оптимальную траекторию, а ту, которая позволяет ему обогнать. Михаэль же остался на прежней.Он ехал и замедлялся на внутренней части трека.Вот это уже явная ложь.Кстати, можно обвинить Ральфа Шумахера в том, что он вынес Фернандо Алонсо в Монако-2004. Он ведь сделал всё, чтобы выиграл его будущий напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrVictory Опубликовано 02.08.2006 07:54 P.S. Теперь у болел Феррари есть отговорка в случае проигрыша типа - все против нас сговорились Феррари всего равно суперкоманда потому что все против неё а она не сдаётся .Ну у нас значит отговорка уже есть , а у вас какая отговорка будет, если вы приграете ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 02.08.2006 08:06 Не смещался, он был на ней изначально. И претензий к нему быть никаких не может. Это сейчас круговые в гравий выезжают, лишь бы обгоняющий не потерял сотую секунды, 8 лет назад всё было иначе.Вот я начинаю понимать, что мало кто из здешних смотрел гонки 8лет назад в здравом уме и твердой памяти. Понятие "круговой" существует много больше этих восьми лет."Он ехал и замедлялся на внутренней части трека."Вот это уже явная ложь.вот ссылка:http://critter-nebula.ru/Races/files/F1%20...ancorchamps.mpgТам и поворот, и траектория и внутренняя часть трека... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.08.2006 09:43 8 лет назад всё было иначе8 лет назад Култхард после каждой второй гонки устраивал сцены в прессе по поводу того, что его в очередной раз не пропустили борющиеся между собой круговые.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 02.08.2006 10:43 8 лет назад Култхард после каждой второй гонки устраивал сцены в прессе по поводу того, что его в очередной раз не пропустили борющиеся между собой круговые....Что-то все не по сабжу... Какова теперь будет логика Рено???Briatore должен был удалить раковую опухоль http://www.f1total.com/splitter/2006/08/06080203.shtml 02 августа 2006 - 11:00 ч. (F1Total.com / sid) - Флавио Бриаторе удалили раковую опухоль в левой почке. Глава команды Формулы-1 Рено объявил это в интервью итальянскиму еженедельнику "A". Следовательно, раковое заболевание 56-летнего итальянца могло быть обнародовано на Большом призе США в Индианаполисе начале июля. " Я изменю кое-что в моей жизни. Я посвящу большее время людям, которые кое-что значат для меня "- объяснил Briatore, который, однако, не говорил об отказе от контракта с Рено. Однако, договор истекает в конце сезона. В прошедшем сезоне Briatore принес команде дубль: Фернандо Алонсо выйграл титул в личном зачете (как самый молодой пилот Формулы-1), а Рено - Кубок Конструкторов. В 1994 и 1995 харизматический глава команды Бриаторе привел Михаэля Шумахера на Benetton к его первым двум чемпионским титулам. После паузы в мотоспорте седой кутила в 1998 в работал в качестве руководителя фирмы Supertec, поставляя старые моторы Рено для команд-клиентов. Когда же французы решились на возвращение в "королевский класс", Briatore пригласили шефом команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 02.08.2006 22:32 8 лет назад Култхард после каждой второй гонки устраивал сцены в прессе по поводу того, что его в очередной раз не пропустили борющиеся между собой круговые....Не после каждой второй, а лишь после Имолы-99, сложившейся не в его пользу из-за Паниса и Физикеллы. Потому и ввели правило трёх синих флагов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.08.2006 22:43 Такие глубокие выводы из одной фразы. ..В начале сезоне можно было услышать от Феррари что они будут сотрудничать с Бриджстоун и другими клиентами Бриджей и что?Они говорили что будут сотрудничать за результат, а не против кого/что либо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 03.08.2006 05:49 Не после каждой второй, а лишь после Имолы-99, сложившейся не в его пользу из-за Паниса и Физикеллы. Потому и ввели правило трёх синих флагов. То-то я регуляно читал в Формуле и слышал в комментариях - "У Култхарда опять возникли проблемы с круговыми" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 03.08.2006 07:11 Не после каждой второй, а лишь после Имолы-99, сложившейся не в его пользу из-за Паниса и Физикеллы. Потому и ввели правило трёх синих флагов.А до этого круговой мог смело путаться под колесами лидера?Или на худой конец подставлять свой зад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.08.2006 06:31 Неожиданное заявление сегодня сделал главный администратор McLaren Мартин Уитмарш, похоже команда Рона Денниса готова помочь команде Флавио Бриаторе...Мартин Уитмарш: "Чемпионат становится интересным. Renault — сильная команда, Алонсо — настоящий чемпион, но преимущество не у них, а у Ferrari. Michelin, Renault и McLaren будут плотно сотрудничать в оставшихся гонках, ведь у нас общие интересы — все мы хотим выиграть у итальянской команды..."Макларен очень хочет получить единичку на свой болид )кто то скоро пойдет на таран Сегодня листал старые журналы Ф1... Этот самый Уитмарш еще в 2002 пел туже самую песню про совместную работу с целью побить Ферарри. Только тогда он предлагал Вильмсам совместно рабоать над резионй. Чем все закончилось - помним. Ни Маки, ни Вилки так и не смогли угнаться за Ферарри на Бриджстоуне.У дяди какой-то комплекс неполноценности: все на стороне помощников ищет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 04.08.2006 06:58 Сегодня листал старые журналы Ф1... Этот самый Уитмарш еще в 2002 пел туже самую песню про совместную работу с целью побить Ферарри. Только тогда он предлагал Вильмсам совместно рабоать над резионй. Чем все закончилось - помним. Ни Маки, ни Вилки так и не смогли угнаться за Ферарри на Бриджстоуне.У дяди какой-то комплекс неполноценности: все на стороне помощников ищет.Трепаться дядя мастер,только и всего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.08.2006 07:08 Трепаться дядя мастер,только и всего! Один и тот же треп, повторенный несколько раз называется... <цензура>А автор этого трепа - трепачь. Вывод - Уитмарш балабол Вот такие кадры в Макларене пытаются выиграть чемпионат.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.08.2006 08:07 А до этого круговой мог смело путаться под колесами лидера?Или на худой конец подставлять свой зад?Мог. Вспоминаю Имолу-97, когда Ферстаппен спровоцировал вылет Хаккинена, когда тот пытался обогнать его на круг. Или в той же гонке Диниц вихлялся перед Вильнёвом, съев всё его преимущество, которое он набрал перед первым пит-стопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.08.2006 08:16 Мог. Вспоминаю Имолу-97, когда Ферстаппен спровоцировал вылет Хаккинена, когда тот пытался обогнать его на круг. Или в той же гонке Диниц вихлялся перед Вильнёвом, съев всё его преимущество, которое он набрал перед первым пит-стопом.А можешь припомнить когда круговой вмешивался в борьбу за титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 04.08.2006 08:36 А можешь припомнить когда круговой вмешивался в борьбу за титул?Spa-98 ... Suzuka-98... обломки японца) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 04.08.2006 08:49 Spa-98 ... Suzuka-98... обломки японца)Дык мы про СПА и говорим. Кроме.Обломки не в счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 04.08.2006 11:01 А можешь припомнить когда круговой вмешивался в борьбу за титул?Херес-97, Монца-2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах