Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

В чем конкретно была ошибка тактиков Рено в этой гонке, необходимо было идти на большее количество питов (сколько?) или Виталия позвали на пит не на том круге (на каком нужно было?)

почитайте коменты до гонки . 1 где все в один голос говорили что надо стартовать на софте ,в итоге мы бы на пит поехали бы как оказалось под пейскар и были бы впереди Сутиля и Кобояси ,далее СС и СС и на 4 месте приехали бы

2 Если все же стартовали на СС то второй пит был необходим в районе 50+ круга в итоге приехали бы на 5-6 месте . ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы странные какие - в прошлом году быстрый напарник - плохо ... в этом медленный - тоже плохо ... я х.з.

Отдельное слово в сторону Ника. После всех его заявлений в 2010 (и не надо про "все средства хороши", фаны сами с ним соглашались, отвечайте за свои слова, не его), со всем его десятилетним опытом, после тестов резины! он умудряется сливать новичку, который второй год в чемпионате, который на всех гран-при проехал меньше, чем Ник на тестах, как можно так откровенно сливать и квалу и гонку. Когда Виталий, вопреки тактике и машине борется в первой десятке, Ник тошнит во второй десятке и это и со свежей резиной, и без проблем с машиной. В том же Монако без сходов топов и напарника Ник ак бы и остался за пределами первой десятки.

то что ты смотришь это гонки, это Формула 1, а не фигурное катание ... тут может все что угодно ... тут побеждает не тот кто быстр или медленный ... не тот кто новичок, а кто опытный пилот ... не круги на тестах ... а тот кто первым увидит клечатый флаг ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы странные какие - в прошлом году быстрый напарник - плохо ... в этом медленный - тоже плохо ... я х.з.

я не говорил, что темп Ника плох для Виталия, я про то, что Ник не смог адекватно заменить Кубицу в команде. То, что он в каждой гонке тихой сапой пробирается к концу десятки и набирает несомненно нужные очки для команды, это конечно хорошо, но было бы лучше, если бы он изначально также прорывался в середине первой десятки, как Петров (+/-2 позиции).. вот когда Ник покажет себя в равной борьбе, тогда и будем его нахваливать, а пока он ничего не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему в Рено думают, что машина бережно использует резину? Уже в который раз под конец гонки шины не держат и Виталия легко обходят соперники.

И до сих пор не могу понять почему не поставили софт на стартовый отрезок - это был единственный шанс за счет отличной тактики обогнать тех, кто впереди. Нет опять поставили то же самое, что у первой десятки, дак еще и заставляют тошнить на убитой резине. Хорошо еще на старте прошел Шумахера и Хэма, а если бы не прошел?

Тактиков Renault на мыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Виталию валить из Рено, быстро и решительно. Куда угодно, в тот же Заубер.

А у Заубера все ок с составом ;) Сейчас. Как интересно получается. Т.е. когда в прошлом году Заубер на зубах выкарабкивался без денег из ямы и гонщикам совсем нельзя было ошибаться (памятно, как Камуи извинялся за ошибку у Заубера), и было совсем не понятно, что будет с командой, то все в один голос открещивались от этого варианта (Кристмас был за этот вариант и еще несколько человек). Они создали команду, пришли деньги и у Заубера в команде талантливые пилоты, Ки, наступила светлая полоса.

В рено конечно чудят, мягко говоря, но фразы Виталий перерос эту команду, это конечно…. даже слово не подобрать…. (кто остался в этом случае Red Bull и Ferrari)

И большое счастье, что с Виталием все в порядке, т.к. это действительно был бы удар по команде, еще один… Но фразы из серии не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей :huh:

Тактиков Renault на мыло!

давайте их сначал найдем, а то как удачная тактика, то появляется сразу Айо , как провалы, то тактики. кто все же этим занимается, этот вопрос я задаю каждый раз после гран-при :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Заубера все ок с составом ;) Сейчас. Как интересно получается. Т.е. когда в прошлом году Заубер на зубах выкарабкивался без денег из ямы и гонщикам совсем нельзя было ошибаться (памятно, как Камуи извинялся за ошибку у Заубера), и было совсем не понятно, что будет с командой, то все в один голос открещивались от этого варианта (Кристмас был за этот вариант и еще несколько человек). Они создали команду, пришли деньги и у Заубера в команде талантливые пилоты, Ки, наступила светлая полоса.

В рено конечно чудят, мягко говоря, но фразы Виталий перерос эту команду, это конечно…. даже слово не подобрать…. (кто остался в этом случае Red Bull и Ferrari)

И большое счастье, что с Виталием все в порядке, т.к. это действительно был бы удар по команде, еще один… Но фразы из серии не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей :huh:

давайте их сначал найдем, а то как удачная тактика, то появляется сразу Айо , как провалы, то тактики. кто все же этим занимается, этот вопрос я задаю каждый раз после гран-при :bye:

За тактику Айо не отвечает ,вернее наверно его мало слушают насчет тактики ,так как там есть большие боссы и им виднее ,Айо отвечат за настройки болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что не стоит так гнобить на команду. Вся команда старается, да, её сейчас трясёт, вообще ситуация нестабильна, в том числе и с финансами, проблемы с обновлениями и тактикой. Но, уверен, рано или поздно обновления заставят работать, а насчёт тактики когда-нибудь но сделают выводы. Я уж не говорю про 2012. А на следующий сезон у Виталия есть контракт, который ему гарантирует как раз Рено. Она же его оставила в прошлом году, и взяла перед этим. А ещё именно вместе с этой командой Виталий взял подиум, этим не каждый гонщик Формулы 1 может похвастаться. Считаю, что Рено заслуживает шанса, как Виталий в прошлом году. Проблемы есть, но они имеют свойство решаться. Да и не такая уж редкость, когда темп у команд в течении сезона меняется, а хуже уже вроде быть не может, так что оптимизму есть место) Потенциал ещё есть, ставлю свой хвост.

А говорить, что Виталий перерос Рено всё равно, что сказать, что Алонсо перерос Феррари, так как она не может обеспечить двукратному чемпионство уже второй год(пишу «ужЕ», так как в такие чудеса не верится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Заубера все ок с составом ;) Сейчас. Как интересно получается. Т.е. когда в прошлом году Заубер на зубах выкарабкивался без денег из ямы и гонщикам совсем нельзя было ошибаться (памятно, как Камуи извинялся за ошибку у Заубера), и было совсем не понятно, что будет с командой, то все в один голос открещивались от этого варианта (Кристмас был за этот вариант и еще несколько человек). Они создали команду, пришли деньги и у Заубера в команде талантливые пилоты, Ки, наступила светлая полоса.

В рено конечно чудят, мягко говоря, но фразы Виталий перерос эту команду, это конечно…. даже слово не подобрать…. (кто остался в этом случае Red Bull и Ferrari)

И большое счастье, что с Виталием все в порядке, т.к. это действительно был бы удар по команде, еще один… Но фразы из серии не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей :huh:

давайте их сначал найдем, а то как удачная тактика, то появляется сразу Айо , как провалы, то тактики. кто все же этим занимается, этот вопрос я задаю каждый раз после гран-при :bye:

да не было по сути удачных тактик...кроме Австралии и вспомнить нечего...с Виталием Рено не то что на тактике не выигрывает ничего..дак еще и сливает все что нажито непосильным трудом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рено конечно чудят, мягко говоря, но фразы Виталий перерос эту команду, это конечно…. даже слово не подобрать…. (кто остался в этом случае Red Bull и Ferrari)

в данном случае не Виталий перерос команду, а команда опустилась ниже некуда. Помнится в том же Заубере за двойной сход в Канаде в прошлом году Петер отреагировал примерно как "такое случается, мы все равно гордимся своими пилотами". После того интервью я больше не мог спокойно читать Булье с его карточками и заглядыванием в глаза. Лично мне хватило в прошлом сезоне нервотрепки и фейлов, я надеялся, что в этом году отношение будет более адекватным, но прошла почти треть сезона, а изменения интонаций Булье нет. И ладно бы критика была обоснованная, но как пилот может иметь более свежую резину, если делал пит на пять кругов раньше соперников?

А Заубер был ради примера, я привык смотреть на вещи реалистично, потому если освободится место в топах (ферры или маки; у мерсов уже есть диреста, у быков - рикиардо), туда запросто могут претендовать пилоты Заубера, в частности Коба, у Серхио все-таки опыта маловато. А Оксана уже пыталась пристроить Виталия в Заубер, значит связи есть. Смысл в том, чтобы пройти в середняках "школу жизни", а не прыгать с места в карьер, борясь новичком в топах.

PS: ну да, писал предыдущий псто немного на эмоциях, но думаю оно понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется что мы наблюдаем последний сезон команды Рено. Боюсь Бахару после решения суда она уже не нужна, а Лопесу если в ближайшее время не удасться ее продать, тем более не нужна. Увы(.

Я бы хотел Volkswagen Audi Group в F1. Покупают команду Рено, называют её AUDI и Кубица рвёт всех. :hello:

001019.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае не Виталий перерос команду, а команда опустилась ниже некуда. Помнится в том же Заубере за двойной сход в Канаде в прошлом году Петер отреагировал примерно как "такое случается, мы все равно гордимся своими пилотами". После того интервью я больше не мог спокойно читать Булье с его карточками и заглядыванием в глаза.

нет, посмотри постфорум ббс после канады, там Петер мягко (!) говоря был не доволен и был в гостях у ббсишников. Он сказал что-то вроде это была полностью ошибка Камуи и он об этом знает, он пришел ко мне в офис и извинился. И хотя именно из-за Заубера я начала когда-то смотреть ф1, он довольно жесткий ;)

В команде период стагнации. Надеюсь по поводу денег слухи сильно преувеличены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, посмотри постфорум ббс после канады, там Петер мягко (!) говоря был не доволен и был в гостях у ббсишников. Он сказал что-то вроде это была полностью ошибка Камуи и он об этом знает, он пришел ко мне в офис и извинился. И хотя именно из-за Заубера я начала когда-то смотреть ф1, он довольно жесткий ;)

В команде период стагнации. Надеюсь по поводу денег слухи сильно преувеличены.

очень не хочется в ночи искать интервью, потому поверю на слово, хотя я отчетливо помню свою ситуацию, видимо с гран-при ошибся..

в любом случае, Петер если и жесткий, то по делу жесткий, все-таки столько талантов раскрыл, к нему есть определенный уровень доверия и уважения, он доказал свой профессионализм. К Булье у меня пока нет такого доверия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае не Виталий перерос команду, а команда опустилась ниже некуда.

в таком случае Мерседес надо разогнать, имущество продать с молотка, а пилотов выгнать с позором ... так ...? =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мысль:

Может ли быть так, что российские спонсоры не оплачивают счета из-за того, что начиная с Китая команда валит тактику Виталию?

Понимаю, это фантастика, но насколько я помню одним из пунктов двухлетнего контракта была относительная свобода Виталию в выборе настроек / стратегии, а квала Испании показала многое..

Заведомо, не заведомо валит, мы этого не можем знать

Откуда такие детали контракта??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает?

Ну в монако вполне работало на самом деле. Кобаяши и Сутиль впереди оказались только из-за СК, а Петров от СК только потерял. Но даже в такой ситуации 9 место было гарантированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает?

да тормоза они и больше ничем не объяснить....ну хотели 1 питстоп молодцы...но ведь ситуаци поменялась и можно было провести питстоп не потеряв ни одной позиции...и спокойно на новой резине ехать догонять замедлившихся в ноль Сутиля и Кобаяши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю в Рено не правы навязывая паравозную тактику Виталию ... для Ника да, не в первой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь я считаю, что стратеги - именно стратеги! - провалили гонку. Вполне можно было не торопясь сменить резину после второго рестарта кругов за 18 до финиша - разрыв до Ника, едущего 9-м был вполне достаточный. И тогда он просто бы не попал в тот замес!!! А во-вторых - какого лешего этот замес обошёлся без последствий для Торо Россо?!!! Там чисто их косяк!!!mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает?

У меня складывается впечатление, что это чистой воды бухгалтерия. Вроде как процентное соотношение потери времени при 1 пите против 2 - 50%, что не так просто отыграть. За счет этого оказалась успешной тактика Переса в Австралии и некоторых гонщиков в Монако. Однако Рено идет на тактику 3-х питов против 4-х, кажется в Китае, лишь 25% выигрыша по времени.

К тому же найти свежую резину для середняков не проблема, а для прошедших в финал без разницы выбирать 2 из 3 комплектов изношенной, или использовать все три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного понять просто не могу и не только я ,Почему если есть возможность без потери мест поменять резину (при условии что резина не бриджи и до конца гонки еще не один десяток кругов ) почему не меняют !!!! ,хоть убейте не понимаю :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде многое от настроек зависит. Рено тяжело будет.

думаешь с зеленым Лотусами будет бороться Рено ...? о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: В Red Bull использовали тактику одного пит-стопа… по ошибке.

Булье то фиг скажет, что тактика Виталия была ошибкой...

Я честно говоря в замешательстве.

По ходу гонки сложилось впечатление, что один питстоп - решение ситуативное, по итогам первого пейскара, но по интервью Петрова выходит, что они заранее это планировали?!

У Фетеля это было по ошибке, причём показалось, что ошибка была в том, что не заехали вовремя на пит под первым СК, а потом уже и момента не было, решили дотошнить до финиша.

У Петрова было похоже, но у него был таки момент заехать на шиномонтаж без потери позиций. Почему так не сделали, если даже и планировали один питстоп изначально?

Опять же на первом пите не смогли пройти Мальдонадо, плюс механики опять зачудили чудо-пит.

Ну и традиционный вопрос, почему не начать с более жёсткой резины?

да не было по сути удачных тактик...кроме Австралии и вспомнить нечего...с

Кстати в Австралии была похожая тактика, на один пит меньше. Я помню волосы рвал, кричал "Куда тянете?", когда Уэббер заехал на свой. В результате вариант оказался выигрышный. Отсюда, наверное, и ответ на этот вопрос:

Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:meeting:

108621--44822131-400-uf4189.jpg

Благодаря Сутилю, Люкса хоть фотографировать стали. Пока правда в объектив попадает только шея :rolleyes:

Свежие фотки:

108621--44823077-400-u14598.jpg108621--44823071-400-u26833.jpg

108621--44823073-400-u1b3f6.jpg108621--44823067-400-u84450.jpg108621--44823065-400-u44f4e.jpg108621--44823060-400-u0eaa6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...