KHH Опубликовано 29.05.2011 19:37 В чем конкретно была ошибка тактиков Рено в этой гонке, необходимо было идти на большее количество питов (сколько?) или Виталия позвали на пит не на том круге (на каком нужно было?)почитайте коменты до гонки . 1 где все в один голос говорили что надо стартовать на софте ,в итоге мы бы на пит поехали бы как оказалось под пейскар и были бы впереди Сутиля и Кобояси ,далее СС и СС и на 4 месте приехали бы 2 Если все же стартовали на СС то второй пит был необходим в районе 50+ круга в итоге приехали бы на 5-6 месте . ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 29.05.2011 19:38 вот вы странные какие - в прошлом году быстрый напарник - плохо ... в этом медленный - тоже плохо ... я х.з.Отдельное слово в сторону Ника. После всех его заявлений в 2010 (и не надо про "все средства хороши", фаны сами с ним соглашались, отвечайте за свои слова, не его), со всем его десятилетним опытом, после тестов резины! он умудряется сливать новичку, который второй год в чемпионате, который на всех гран-при проехал меньше, чем Ник на тестах, как можно так откровенно сливать и квалу и гонку. Когда Виталий, вопреки тактике и машине борется в первой десятке, Ник тошнит во второй десятке и это и со свежей резиной, и без проблем с машиной. В том же Монако без сходов топов и напарника Ник ак бы и остался за пределами первой десятки.то что ты смотришь это гонки, это Формула 1, а не фигурное катание ... тут может все что угодно ... тут побеждает не тот кто быстр или медленный ... не тот кто новичок, а кто опытный пилот ... не круги на тестах ... а тот кто первым увидит клечатый флаг ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 29.05.2011 19:49 вот вы странные какие - в прошлом году быстрый напарник - плохо ... в этом медленный - тоже плохо ... я х.з.я не говорил, что темп Ника плох для Виталия, я про то, что Ник не смог адекватно заменить Кубицу в команде. То, что он в каждой гонке тихой сапой пробирается к концу десятки и набирает несомненно нужные очки для команды, это конечно хорошо, но было бы лучше, если бы он изначально также прорывался в середине первой десятки, как Петров (+/-2 позиции).. вот когда Ник покажет себя в равной борьбе, тогда и будем его нахваливать, а пока он ничего не показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 29.05.2011 19:50 Не понимаю, почему в Рено думают, что машина бережно использует резину? Уже в который раз под конец гонки шины не держат и Виталия легко обходят соперники.И до сих пор не могу понять почему не поставили софт на стартовый отрезок - это был единственный шанс за счет отличной тактики обогнать тех, кто впереди. Нет опять поставили то же самое, что у первой десятки, дак еще и заставляют тошнить на убитой резине. Хорошо еще на старте прошел Шумахера и Хэма, а если бы не прошел? Тактиков Renault на мыло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 29.05.2011 19:59 Пора Виталию валить из Рено, быстро и решительно. Куда угодно, в тот же Заубер. А у Заубера все ок с составом Сейчас. Как интересно получается. Т.е. когда в прошлом году Заубер на зубах выкарабкивался без денег из ямы и гонщикам совсем нельзя было ошибаться (памятно, как Камуи извинялся за ошибку у Заубера), и было совсем не понятно, что будет с командой, то все в один голос открещивались от этого варианта (Кристмас был за этот вариант и еще несколько человек). Они создали команду, пришли деньги и у Заубера в команде талантливые пилоты, Ки, наступила светлая полоса.В рено конечно чудят, мягко говоря, но фразы Виталий перерос эту команду, это конечно…. даже слово не подобрать…. (кто остался в этом случае Red Bull и Ferrari) И большое счастье, что с Виталием все в порядке, т.к. это действительно был бы удар по команде, еще один… Но фразы из серии не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей Тактиков Renault на мыло!давайте их сначал найдем, а то как удачная тактика, то появляется сразу Айо , как провалы, то тактики. кто все же этим занимается, этот вопрос я задаю каждый раз после гран-при :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 29.05.2011 20:13 А у Заубера все ок с составом Сейчас. Как интересно получается. Т.е. когда в прошлом году Заубер на зубах выкарабкивался без денег из ямы и гонщикам совсем нельзя было ошибаться (памятно, как Камуи извинялся за ошибку у Заубера), и было совсем не понятно, что будет с командой, то все в один голос открещивались от этого варианта (Кристмас был за этот вариант и еще несколько человек). Они создали команду, пришли деньги и у Заубера в команде талантливые пилоты, Ки, наступила светлая полоса.В рено конечно чудят, мягко говоря, но фразы Виталий перерос эту команду, это конечно…. даже слово не подобрать…. (кто остался в этом случае Red Bull и Ferrari) И большое счастье, что с Виталием все в порядке, т.к. это действительно был бы удар по команде, еще один… Но фразы из серии не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей давайте их сначал найдем, а то как удачная тактика, то появляется сразу Айо , как провалы, то тактики. кто все же этим занимается, этот вопрос я задаю каждый раз после гран-при :bye:За тактику Айо не отвечает ,вернее наверно его мало слушают насчет тактики ,так как там есть большие боссы и им виднее ,Айо отвечат за настройки болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 29.05.2011 20:20 Тоже считаю, что не стоит так гнобить на команду. Вся команда старается, да, её сейчас трясёт, вообще ситуация нестабильна, в том числе и с финансами, проблемы с обновлениями и тактикой. Но, уверен, рано или поздно обновления заставят работать, а насчёт тактики когда-нибудь но сделают выводы. Я уж не говорю про 2012. А на следующий сезон у Виталия есть контракт, который ему гарантирует как раз Рено. Она же его оставила в прошлом году, и взяла перед этим. А ещё именно вместе с этой командой Виталий взял подиум, этим не каждый гонщик Формулы 1 может похвастаться. Считаю, что Рено заслуживает шанса, как Виталий в прошлом году. Проблемы есть, но они имеют свойство решаться. Да и не такая уж редкость, когда темп у команд в течении сезона меняется, а хуже уже вроде быть не может, так что оптимизму есть место) Потенциал ещё есть, ставлю свой хвост.А говорить, что Виталий перерос Рено всё равно, что сказать, что Алонсо перерос Феррари, так как она не может обеспечить двукратному чемпионство уже второй год(пишу «ужЕ», так как в такие чудеса не верится). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 29.05.2011 20:23 А у Заубера все ок с составом Сейчас. Как интересно получается. Т.е. когда в прошлом году Заубер на зубах выкарабкивался без денег из ямы и гонщикам совсем нельзя было ошибаться (памятно, как Камуи извинялся за ошибку у Заубера), и было совсем не понятно, что будет с командой, то все в один голос открещивались от этого варианта (Кристмас был за этот вариант и еще несколько человек). Они создали команду, пришли деньги и у Заубера в команде талантливые пилоты, Ки, наступила светлая полоса.В рено конечно чудят, мягко говоря, но фразы Виталий перерос эту команду, это конечно…. даже слово не подобрать…. (кто остался в этом случае Red Bull и Ferrari) И большое счастье, что с Виталием все в порядке, т.к. это действительно был бы удар по команде, еще один… Но фразы из серии не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей давайте их сначал найдем, а то как удачная тактика, то появляется сразу Айо , как провалы, то тактики. кто все же этим занимается, этот вопрос я задаю каждый раз после гран-при :bye:да не было по сути удачных тактик...кроме Австралии и вспомнить нечего...с Виталием Рено не то что на тактике не выигрывает ничего..дак еще и сливает все что нажито непосильным трудом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 29.05.2011 20:34 В рено конечно чудят, мягко говоря, но фразы Виталий перерос эту команду, это конечно…. даже слово не подобрать…. (кто остался в этом случае Red Bull и Ferrari)в данном случае не Виталий перерос команду, а команда опустилась ниже некуда. Помнится в том же Заубере за двойной сход в Канаде в прошлом году Петер отреагировал примерно как "такое случается, мы все равно гордимся своими пилотами". После того интервью я больше не мог спокойно читать Булье с его карточками и заглядыванием в глаза. Лично мне хватило в прошлом сезоне нервотрепки и фейлов, я надеялся, что в этом году отношение будет более адекватным, но прошла почти треть сезона, а изменения интонаций Булье нет. И ладно бы критика была обоснованная, но как пилот может иметь более свежую резину, если делал пит на пять кругов раньше соперников? А Заубер был ради примера, я привык смотреть на вещи реалистично, потому если освободится место в топах (ферры или маки; у мерсов уже есть диреста, у быков - рикиардо), туда запросто могут претендовать пилоты Заубера, в частности Коба, у Серхио все-таки опыта маловато. А Оксана уже пыталась пристроить Виталия в Заубер, значит связи есть. Смысл в том, чтобы пройти в середняках "школу жизни", а не прыгать с места в карьер, борясь новичком в топах.PS: ну да, писал предыдущий псто немного на эмоциях, но думаю оно понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 29.05.2011 20:36 Что то мне кажется что мы наблюдаем последний сезон команды Рено. Боюсь Бахару после решения суда она уже не нужна, а Лопесу если в ближайшее время не удасться ее продать, тем более не нужна. Увы(.Я бы хотел Volkswagen Audi Group в F1. Покупают команду Рено, называют её AUDI и Кубица рвёт всех. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 29.05.2011 20:58 в данном случае не Виталий перерос команду, а команда опустилась ниже некуда. Помнится в том же Заубере за двойной сход в Канаде в прошлом году Петер отреагировал примерно как "такое случается, мы все равно гордимся своими пилотами". После того интервью я больше не мог спокойно читать Булье с его карточками и заглядыванием в глаза. нет, посмотри постфорум ббс после канады, там Петер мягко (!) говоря был не доволен и был в гостях у ббсишников. Он сказал что-то вроде это была полностью ошибка Камуи и он об этом знает, он пришел ко мне в офис и извинился. И хотя именно из-за Заубера я начала когда-то смотреть ф1, он довольно жесткий В команде период стагнации. Надеюсь по поводу денег слухи сильно преувеличены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 29.05.2011 21:23 нет, посмотри постфорум ббс после канады, там Петер мягко (!) говоря был не доволен и был в гостях у ббсишников. Он сказал что-то вроде это была полностью ошибка Камуи и он об этом знает, он пришел ко мне в офис и извинился. И хотя именно из-за Заубера я начала когда-то смотреть ф1, он довольно жесткий В команде период стагнации. Надеюсь по поводу денег слухи сильно преувеличены.очень не хочется в ночи искать интервью, потому поверю на слово, хотя я отчетливо помню свою ситуацию, видимо с гран-при ошибся..в любом случае, Петер если и жесткий, то по делу жесткий, все-таки столько талантов раскрыл, к нему есть определенный уровень доверия и уважения, он доказал свой профессионализм. К Булье у меня пока нет такого доверия.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 30.05.2011 08:07 в данном случае не Виталий перерос команду, а команда опустилась ниже некуда.в таком случае Мерседес надо разогнать, имущество продать с молотка, а пилотов выгнать с позором ... так ...? =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 30.05.2011 09:45 Кстати, мысль:Может ли быть так, что российские спонсоры не оплачивают счета из-за того, что начиная с Китая команда валит тактику Виталию?Понимаю, это фантастика, но насколько я помню одним из пунктов двухлетнего контракта была относительная свобода Виталию в выборе настроек / стратегии, а квала Испании показала многое..Заведомо, не заведомо валит, мы этого не можем знатьОткуда такие детали контракта?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.05.2011 10:13 Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 30.05.2011 10:15 Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает?Ну в монако вполне работало на самом деле. Кобаяши и Сутиль впереди оказались только из-за СК, а Петров от СК только потерял. Но даже в такой ситуации 9 место было гарантированно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dkt Опубликовано 30.05.2011 10:33 Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает?да тормоза они и больше ничем не объяснить....ну хотели 1 питстоп молодцы...но ведь ситуаци поменялась и можно было провести питстоп не потеряв ни одной позиции...и спокойно на новой резине ехать догонять замедлившихся в ноль Сутиля и Кобаяши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 30.05.2011 10:36 я думаю в Рено не правы навязывая паравозную тактику Виталию ... для Ника да, не в первой ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 30.05.2011 11:34 И вновь я считаю, что стратеги - именно стратеги! - провалили гонку. Вполне можно было не торопясь сменить резину после второго рестарта кругов за 18 до финиша - разрыв до Ника, едущего 9-м был вполне достаточный. И тогда он просто бы не попал в тот замес!!! А во-вторых - какого лешего этот замес обошёлся без последствий для Торо Россо?!!! Там чисто их косяк!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 30.05.2011 12:36 В Канаде многое от настроек зависит. Рено тяжело будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h5n1 Опубликовано 30.05.2011 13:34 Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает?У меня складывается впечатление, что это чистой воды бухгалтерия. Вроде как процентное соотношение потери времени при 1 пите против 2 - 50%, что не так просто отыграть. За счет этого оказалась успешной тактика Переса в Австралии и некоторых гонщиков в Монако. Однако Рено идет на тактику 3-х питов против 4-х, кажется в Китае, лишь 25% выигрыша по времени. К тому же найти свежую резину для середняков не проблема, а для прошедших в финал без разницы выбирать 2 из 3 комплектов изношенной, или использовать все три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 30.05.2011 16:21 Одного понять просто не могу и не только я ,Почему если есть возможность без потери мест поменять резину (при условии что резина не бриджи и до конца гонки еще не один десяток кругов ) почему не меняют !!!! ,хоть убейте не понимаю :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 30.05.2011 17:22 В Канаде многое от настроек зависит. Рено тяжело будет.думаешь с зеленым Лотусами будет бороться Рено ...? о_О Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 30.05.2011 17:38 На главной: В Red Bull использовали тактику одного пит-стопа… по ошибке.Булье то фиг скажет, что тактика Виталия была ошибкой...Я честно говоря в замешательстве.По ходу гонки сложилось впечатление, что один питстоп - решение ситуативное, по итогам первого пейскара, но по интервью Петрова выходит, что они заранее это планировали?!У Фетеля это было по ошибке, причём показалось, что ошибка была в том, что не заехали вовремя на пит под первым СК, а потом уже и момента не было, решили дотошнить до финиша.У Петрова было похоже, но у него был таки момент заехать на шиномонтаж без потери позиций. Почему так не сделали, если даже и планировали один питстоп изначально?Опять же на первом пите не смогли пройти Мальдонадо, плюс механики опять зачудили чудо-пит. Ну и традиционный вопрос, почему не начать с более жёсткой резины?да не было по сути удачных тактик...кроме Австралии и вспомнить нечего...с Кстати в Австралии была похожая тактика, на один пит меньше. Я помню волосы рвал, кричал "Куда тянете?", когда Уэббер заехал на свой. В результате вариант оказался выигрышный. Отсюда, наверное, и ответ на этот вопрос:Ребят, после этой гонки в особенности хочу спросить, где нибудь ваши рукводители объясняли почему они с упорством дсотойным лучшего применения пытаются пойти на меньшее кол-во питов чем другие, либо вечно пытаются кого то пересидеть, когда уже давно очевидно, что это не работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 31.05.2011 08:59 :meeting: Благодаря Сутилю, Люкса хоть фотографировать стали. Пока правда в объектив попадает только шея Свежие фотки: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах