Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Фернандо и стартует отлично,и в гонке едет так же.

Он или Рено с их хитрой системой ??? Трули на Рено тоже супер стартовал .

Вот будет так же стартовать на Маке , тогда и скажу , что это его заслуга , а не машины и инженеров .

Пока не ясно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая интрига во второй половине сезона!

Хотя лично я верю в Рено,но буду рад настоящей борьбе на всех фронтах :rolleyes:

фронт, похоже, остался один - резиновый :ph34r:

Алонсо: "Я верю в Michelin — благодаря им мы лидируем в чемпионате"

(новости с главной страницы этого сайта)

Вот так. Ни больше ни меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благодаря им мы лидируем в чемпионате

достойное мнение о себе и технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Он или Рено с их хитрой системой ??? Трули на Рено тоже супер стартовал .

Вот будет так же стартовать на Маке , тогда и скажу , что это его заслуга , а не машины и инженеров .

Пока не ясно .

По-твоему,Нандо должен один всю команду за уши вытащить?Даже если Маки никакие будут?

Для борьбы нужен достойный болид,что в случае с Маклареном вопрос спорный.

Да он и так уже все доказал,один ты Фома неверующий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
фронт, похоже, остался один - резиновый :ph34r:

Алонсо: "Я верю в Michelin — благодаря им мы лидируем в чемпионате"

(новости с главной страницы этого сайта)

Вот так. Ни больше ни меньше

Ник Шоррок, Michelin: "Для производителей резины Хоккенхайм интереснее, чем Маньи Кур, здесь шины не так быстро покрываются гранулами и нужно найти составы, способные выдерживать высокую температуру и большие динамические нагрузки. Подготовка резины для такого Гран При — процесс сложный, на тестах в Хоккенхайме и Хересе мы проверили шесть составов и семь конструктивов, провели огромный объем аналитической работы, чтобы быть готовым к любым условиям в предстоящих Гран При.

Интересно, что в этом сезоне мы привозили на гонки сорок различных составов резины — вдвое больше, чем в тот же период прошлого года, которые были выбраны из двухсот комбинаций состав-конструктив. Это еще раз говорит о том, что в Michelin нацелены на победу, мы делали и будем делать все возможное, чтобы обеспечить клиентов конкурентоспособной резиной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Шоррок, Michelin: "Для производителей резины Хоккенхайм интереснее, чем Маньи Кур, здесь шины не так быстро покрываются гранулами и нужно найти составы, способные выдерживать высокую температуру и большие динамические нагрузки. Подготовка резины для такого Гран При — процесс сложный, на тестах в Хоккенхайме и Хересе мы проверили шесть составов и семь конструктивов, провели огромный объем аналитической работы, чтобы быть готовым к любым условиям в предстоящих Гран При.

А это он же, но перед Маньи-Кур.

Найди 10 отличий. ;)

Ник Шоррок, Michelin: "Конкуренция среди участников чемпионата очень высока, до сих пор нам удавалось прибавлять от гонки к гонке, и в Michelin сделают все, чтобы сохранить этот темп в предстоящем Гран При.

Мы готовились к гонке в Маньи-Кур на тестах в Хересе, с участием всех наших команд-клиентов, которые смогли опробовать наши новинки вместе со своими, уверен — мы будем конкурентоспособны во Франции."

=====

Но опять же, не буду загадывать и говорить «гоп»

Гонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Renault F1 Флавио Бриаторе считает, что Михаэль Шумахер не покинет Формулу 1 в конце этого сезона, а продлит контракт с Ferrari и продолжит карьеру...

Флавио Бриаторе: "Гонки и борьба в крови у Михаэля, он не может не думать о победе. Это важный ориентир, цель его жизни, от которой невозможно просто так отказаться. Он все еще очень хорош и я не думаю, что в конце года Михаэль покинет чемпионат - хотя бы потому, что сейчас, вставая с дивана в своем швейцарском доме, он знает, чем заняться..."

Ужос! У Флава в доме Михаэля скрытые камеры, и он знает, когда Михаэль встает с дивана??? А-а-а-а!!!!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужос! У Флава в доме Михаэля скрытые камеры, и он знает, когда Михаэль встает с дивана??? А-а-а-а!!!!! :D :D

:) Подколол Флава.

Но на самом деле смена сферы деятельности - большая проблема для любого классного специалиста.

Михаэль всегда гонял. Это для него - профессия.

Уход из Ф1 для него возможен либо в гонки уровнем ниже - ДТМ, ГТ и т.д., либо ему придется заниматься чем-то новым для него.

Может даже и в схожей сфере - руководство собственной командой и т.д.

Причем деньги ему нужны. Состояние Михаэля. несмотря на астрономические доходы, сокращается. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто землевладельцем - никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Пэт Симондс:“В этом году мы придерживаемся абсолютно иной стратегии, в прошлом году у наши соперников было преимущество в скорости, но их Ахиллесовой пятой была их надежность. Мы использовали одинаковые шины, а значит, нам было трудно соперничать с ними на трассе. Поэтому мы избрали консервативную тактику, чтобы извлечь пользу из ненадежности болида наших соперников.

В этом году Ferrari использует другую резину. Более того, их болиды очень надежны. Мы должны совершенствовать наш болид, набирать как можно больше очков и финишировать в гонках. Но и этого недостаточно в этом году – мы должны агрессивно развиваться и гоняться, что намного более интересно. Оглядываясь назад, можно сказать, что 2005 год был скучным по сравнению с нынешним”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс:“В этом году мы придерживаемся абсолютно иной стратегии, в прошлом году у наши соперников было преимущество в скорости, но их Ахиллесовой пятой была их надежность. Мы использовали одинаковые шины, а значит, нам было трудно соперничать с ними на трассе. Поэтому мы избрали консервативную тактику, чтобы извлечь пользу из ненадежности болида наших соперников.

В этом году Ferrari использует другую резину. Более того, их болиды очень надежны. Мы должны совершенствовать наш болид, набирать как можно больше очков и финишировать в гонках. Но и этого недостаточно в этом году – мы должны агрессивно развиваться и гоняться, что намного более интересно. Оглядываясь назад, можно сказать, что 2005 год был скучным по сравнению с нынешним”.

Ну в целом так и есть. Правда борьбы за победы четырех команд, которой мы так ждали, глядя на предсезонные тесты не получилось. :(

А просто землевладельцем - никак?

Это - скучно.

У меня брат вернулся с ПМЖ из Германии, живя на пособие, лучше, чем здесь руководя банком.

Просто из-за скуки. Работать не дают. Подрабатывать - невыгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Джанкарло Физикелла: “ Мы знаем, что наш болид очень хорош, достаточно для побед в гонках. Но в настоящий момент, трудно делать какие-то прогнозы из-за слишком большого значения резины. Трудно судить о скорости до непосредственного выезда на трассу.

Франция показала нам, что Toyota теперь тоже сильна, так что, скорее всего, теперь четыре команды будут бороться за подиумы. Моей целью будет стабильно проводить гонки и подниматься на подиум так часто, как это возможно. Я должен опередить Массу и Райкконена. Они – мои соперники в борьбе за третье место в чемпионате, и я знаю, что если смогу их опередить, то помогу Renault в Кубке Конструкторов”.

Про четыре реально борющихся команды явно загнул.

Наверное чтобы подчеркнуть значимость победы,если это будет успех Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-твоему,Нандо должен один всю команду за уши вытащить?Даже если Маки никакие будут?

Для борьбы нужен достойный болид,что в случае с Маклареном вопрос спорный.

Да он и так уже все доказал,один ты Фома неверующий ;)

Смотрите, эспанец оказывается Davhard-у уже всё доказал, а Михаэль ещё чего-то перед своим уходом должен парню доказывать! 10.gif

во умора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс:”... Мы использовали одинаковые шины, а значит, нам было трудно соперничать с ними на трассе . Поэтому мы избрали консервативную тактику, чтобы извлечь пользу из ненадежности болида наших соперников .

Зачем так уж принижать заслуги Алонсо? <_<

До этого только Алонсофобы заявляли, что Титул в 2005 получен только за счет «ненадежности болидов» Маков и неконкурентоспособность шин Феррари.

Пэт Симондс:”... мы должны агрессивно развиваться и гоняться”.

А вот на это будет действительно интересно посмотреть.

Как умеет в критической обстановке агрессивно развиваться Феррари и гоняться Михаэль – я видел.

Как умеет безукоризненно ездить Рено и Алонсо при «ненадежности болидов наших соперников» - я тоже видел.

А вот как может агрессивно развиваться Рено и гоняться Алонсо вне условий «ненадежности болидов наших соперников» и конкурентоспособности Бриджей, вот это еще не показывали. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так уж принижать заслуги Алонсо? <_<

До этого только Алонсофобы заявляли, что Титул в 2005 получен только за счет «ненадежности болидов» Маков и неконкурентоспособность шин Феррари.

А вот на это будет действительно интересно посмотреть.

Как умеет в критической обстановке агрессивно развиваться Феррари и гоняться Михаэль – я видел.

Как умеет безукоризненно ездить Рено и Алонсо при «ненадежности болидов наших соперников» - я тоже видел.

А вот как может агрессивно развиваться Рено и гоняться Алонсо вне условий «ненадежности болидов наших соперников» и конкурентоспособности Бриджей вот это еще не показывали. B)

Красиво написал, присоединяюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как может агрессивно развиваться Рено и гоняться Алонсо вне условий «ненадежности болидов наших соперников» и конкурентоспособности Бриджей, вот это еще не показывали. B)

Пункт первый, про рено. А что прогресс за 4 года, когда из чуть ли не аутсайдеров (посл год бенеттона) вырывается в лидеры и получает оба кубка, это не агрессивное развитие?

Пункт второй, про Фернандо. Тут писать не стоит и так понятно. Смотрим года 03-06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла: “ Мы знаем, что наш болид очень хорош, достаточно для побед в гонках. Но в настоящий момент, трудно делать какие-то прогнозы из-за слишком большого значения резины. Трудно судить о скорости до непосредственного выезда на трассу.

Франция показала нам, что Toyota теперь тоже сильна, так что, скорее всего, теперь четыре команды будут бороться за подиумы.

Про четыре реально борющихся команды явно загнул.

Наверное чтобы подчеркнуть значимость победы,если это будет успех Рено ;)

Почему загнул? Так и есть - в последних гонках за ПОДИУМ БОРОЛИСЬ четыре команды. Другое дело, что не все туда попадали, Тойоте так и не удалось, хотя они были невероятно близки в Инди и Франции. Макларен был на подиуме, Рено и Феррари, само собой, тоже были. Почему считаете, что в следующих гонках что-то изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Смотрите, эспанец оказывается Davhard-у уже всё доказал, а Михаэль ещё чего-то перед своим уходом должен парню доказывать! 10.gif

во умора...

Не словоблудь,умора!

О МШ было сказано когда речь шла о его напарниках(и Кими как один из возможных).

ФА,да будет тебе известно,чемпион мира,а следовательно, сильнейший гонщик. ;)

Ты попытаешься это оспорить?

Парадоксально,но для тебя и это,оказывается не показатель :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт первый, про рено. А что прогресс за 4 года, когда из чуть ли не аутсайдеров (посл год бенеттона) вырывается в лидеры и получает оба кубка, это не агрессивное развитие?

Думаю Симондса сейчас вряд ли устроит агрессивное развитие в течение 4-х лет. :D

Ему надо здесь и сейчас. То есть уже к Хоккенхайму.

А с Рено такого еще не было.

По словам Алонсо, у них и так «фантастическая» машина с самого начала сезона, поэтому развитие болида по ходу дела особо не предусматривается.

Пункт второй, про Фернандо. Тут писать не стоит и так понятно. Смотрим года 03-06.

Какой смысл «смотреть года 03-06»?

Ему сейчас надо кардинально менять подход к гонкам.

Теперь вместо «минимизировать потери» надо «агрессивно гоняться»©Симондс.

Заметь, я не говорю, что Алонсо этого не сможет.

Я лишь сказал, что интересно будет посмотреть, т.к. раньше нам этого не показывали

*агрессивные размахивания кулаками в адрес круговых не считаются* ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фронт, похоже, остался один - резиновый :ph34r:

Алонсо: "Я верю в Michelin — благодаря им мы лидируем в чемпионате"

(новости с главной страницы этого сайта)

Вот так. Ни больше ни меньше

достойное мнение о себе и технике
Зря это вы... Нандо не при делах -

- это пресс-релиз ему такой написали... А содержание - Флав утверждал... :lol:

Michelin чтоб не бросал их бедных, продолжал в том же духе, не откосил раньше времени... ;)

Хитрюги... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня брат вернулся с ПМЖ из Германии, живя на пособие, лучше, чем здесь руководя банком.

Просто из-за скуки. Работать не дают. Подрабатывать - невыгодно.

наверно приукрасил, у нас управляющий огого ... да и замы тоже нормально, собственно и начальников отделов не обижают, типа меня, хотя смотря какой банк ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Состояние Михаэля. несмотря на астрономические доходы, сокращается. :(

Вот так я и думал, что слишком уж затратна эта его затея с пиццей для всей Феррари <_<

А просто землевладельцем - никак?

А как ты себе это представляешь?

Более 30 лет пОтом и кровью победы завоевывал, и вдруг – землевладелец?

Вот лет в 90 может быть... ;)

«А чьи это земли? Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса»©Кот в сапогах

Но в данном случае будет «Барона, барона….»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! рено и мишлен могут шушить весла! Оба чемпионата они про...рали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все! рено и мишлен могут шушить весла! Оба чемпионата они про...рали!

.......

промолчу, чтобы не сглазить :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Рено.

Утром:

RF1 Paddock Pass: I certainly think you can expect a dramatic opening lap, with a lot of cars fighting for position into turns 2 and 6. I had a dream last night of Raikkonen and Schumacher colliding... perhaps I should get out more?!

Я думаю что события первого круга будут разворачиваться драматично. Особенно во втором и шестом повороте. Ночью мне приснилось что Шумахер и Райкконен столкнулись...

RF1 Paddock Pass: Hankalis, I didn't say that Saturday doesn't matter; but you can often see differences between qualifying and race pace, which is what we think might happen.

I think the podium is a realistic target, so let's wait and see how the race unfolds...

Вы уже не раз видели разницу в скорости на квале и в гонке, мы думаем что здесь это и случилось. Я думаю что подиум - вполне реальная цель, давайте посмотрим как развернутся события в гонке.

Zoltan

Whatever is said, tha banned mass dampers hurt RF1 a lot!!!!!!

The race was really a disaster!!!

Okay, 5th, 6th mean some points, but still I am outraged how a device LEGAL since Brazil '05 suddenly became ILLEGAL now!!!!!

That was done by the FIA to favour Ferrari!

ААА, запрет на депмферы ударил по РЕНО !!!!!!

Гонка была сплошным разочарованием !!!

Фиг с ним, 5-6 места значит меньше очков, но я до сих пор не могу понять как легальное с Бразилии 05 оно стало нелегальным !!!!!!!

ЭТО ДЕЛАЕТ ФИА В ПОЛЬЗУ ФЕРРАРИ !

RF1, can we make the cars competitive again without mass damper?

Please get rid of Fisi, because we don't want to see him blocking Fernando again, especially when the car is not competitive.

Рено, мы сможем сделать машины конкурентоспособными без масс-демпферов ?

Избавьтесь от Физи, мы не хотим видеть снова как он блокирует Алонсо, особенно когда его машина медленна.

RF1 Paddock Pass пока что молчит. Как объяснится, переведу и скину сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...