Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Рено использует на 10% больше топлива, чем обычно

Не пугайтесь, двигатель получается экономичный, что позволяет увеличить расход для прижимной силы

тыц

Развитие выхлопных систем является одной из главных проблем в болидах Формулы-1 2011 года. В прошлом году Эдриан Ньюи создал вариант концепции выхлопной системы, с направлением отработанных газов на диффузор. Принцип предельно прост: газы из выхлопной трубы используются для создания еще большей прижимной силы.

Команда "Лотус-Рено" предложили новую идею: выхлопные газы направлять вперёд, под днище, чтобы увеличить пользу от выдувного диффузора и обеспечить ещё большую прижимную силу.

"Джеймс убедил меня в этой концепции, — говорит глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье о техническом директоре команды Джеймсе Эллисоне. — В какой-то момент нам надо было определиться, будем ли мы использовать традиционный вариант или дадим шанс новой концепции. Мы с Джеймсом решали вместе. Разговаривали в моём офисе примерно 30 минут, и он убедил меня".

Новую тенденцию подхватили практически все.

Однако, высказаны ряд опасений связанных с использованием переднего выхлопа, которыми нельзя пренебрегать. По факту: выхлопные газы оказываются совсем рядом с топливным баком и местом пилота, выхлопные трубы проходят рядом с KERS — системой, которая сама по себе несёт некоторый риск. Всё это, по мнению некоторых специалистов, может привести к критическим повреждениям — например, перегреву обшивки.

"Все хотят сами изобретать новинки, — говорит Ки («Заубер»), добавляя, что развитие выхлопа является одним из примеров высочайших скоростей обновлений в Формуле-1. — Если бы пару лет назад кто-то сказал, что выхлопные газы можно выводить вперёд, то его назвали бы сумасшедшим. Однако нынешние правила настолько жёсткие, что не позволяют проводить нормальное развитие машин. Поэтому вы ищете другие пути. И если вы видите что-то новое, то хотите понять, как оно работает".

"Ред Булл" и "Лотус-Рено" выглядят командами, которые лучше всего преодолели возможные проблемы при использовании новых выхлопных систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теория заговора подтверждаетсо. Сначала сплавили Кубицу, потом Хайдфильда, но здесь вышел из тени Петров, взялись и за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теория заговора подтверждаетсо. Сначала сплавили Кубицу, потом Хайдфильда, но здесь вышел из тени Петров, взялись и за него.

Очень смешно. Даже ответить на этот бред нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина меньше всех изнашивается решили пожёстче тормоза поставить видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что сказать и что думать, вроде результаты как в Австралии даже получше, но вот надежность и как изменилась программа, а соответственно и время на круге...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки мне не понравились. У Хайда не хватало сцепления в передней части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки мне не понравились. У Хайда не хватало сцепления в передней части болида.

Настраивать будут ночью:D, по этому вопросу волноваться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалу и гонку вообще дождик обещают, так что всё равно пальцем в небо по настройкам будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе чё с автой было-то... почему колёсья сразу на двух машинах отвавливатся начали... феры поди подпилили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе чё с автой было-то... почему колёсья сразу на двух машинах отвавливатся начали... феры поди подпилили?

Скорее, ЛоРен так феерично опробовал новинки, которыми они радостно хвастались ранее.

Надеюсь, это не тенденция.

А вот и официальное сообщение:

http://www.lotusrenaultgp.com/4580-Maybe-tomorrow-Malaysia-GP-Friday.html?lang=ru

Брак детали подвески. Новинки, они такие новинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брак детали подвески. Новинки, они такие новинки...

Там вроде нигде не сказано, что это были новинки. Просто, думаю, из всех партий деталей, сделанных в Энстоуне, одна бракованная вышла, бывает и такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, ЛоРен так феерично опробовал новинки, которыми они радостно хвастались ранее.

Надеюсь, это не тенденция.

А вот и официальное сообщение:

http://www.lotusrenaultgp.com/4580-Maybe-tomorrow-Malaysia-GP-Friday.html?lang=ru

Брак детали подвески. Новинки, они такие новинки...

спасибо... хорошо что быстро паламали.. а не в гонке.. и возврат к старому проверенному правильное решение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что возврат... не факт что вообще было какое то обновление связанное с подвеской. Но вообще конечно достойный подарок из Энстоуна прислали, видимо за подиум Виталика... ладно получились бракованные, а проверить? На фабрике то возможностей для этого куда больше... надеюсь Булье раздаст кому надо, так ведь и пилоты пострадать могли, там бодяга здоровенная из колеса вылетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не факт что после Австралии оно было сделано, может и раньше, не знаю, какой вообще цикл жизни у элементов подвески)

А так да, наверняка кому-то понадобится помощь окулиста)) Да и механики сейчас, думаю, наверняка проверяют каждый миллиметр деталей болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как себя в дождь поведет передний выхлоп. Будет сушить трассу, как фен, перед задними колесами B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как себя в дождь поведет передний выхлоп. Будет сушить трассу, как фен, перед задними колесами B)

Моя интуиция чайника подсказывает, что особого эффекта в этом плане не должно быть х)

Как на тёрке

9438.jpg

И по-моему переднее антикрыло слегка изменилось, но это надо хорошие фотографии сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде нигде не сказано, что это были новинки. Просто, думаю, из всех партий деталей, сделанных в Энстоуне, одна бракованная вышла, бывает и такое.

Это я предположил, что новинки. Т.к. индивидуальное производство и доработка машины непрерывна - то каждая партия уникальна и может отличаться характеристиками, технологиями производства и т.д. на разные варианты настроек. А Пермейн сам сказал, что эти детали - ранее не использовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью Джеймса день выдался сложный, но нацелены на P3 обоими машинами.

Надеюсь разберуться со всеми проблемами и завтра на практике все до ума доведут. Конечно, разница большая в кондициях с прошлой гонкой, но интервью внушает некоторый оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала и гонка скорей всего дождевые, а это больше лотерея, так что считаю, что много не потеряли. Больше удачи, чем в практиках и всё возможно.

Мой товарищ ставит у букмекеров, порой поражаюсь его чутью. В прошлый уикенд поставил на Фетеля и на подиум Петрова. В этот на Уэббера и две Рено на подиуме. Уэббер, попёр в этот раз, как будь-то его деньги на кону. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя интуиция чайника подсказывает, что особого эффекта в этом плане не должно быть

Когда борьба идёт за каждую десятую и сотую с круга, всё может иметь значение... время круга ~100 секунд, десятая это 0.1%... то есть если машина, при средней скорости скажем 200км\ч, едет быстрее всего на 0.2км\ч, то уже отыграли десятую... а выхлоп этот у боксов Рено на асфальте дырки прожигал за время тестов, так что однозначно какой то эффект будет. Но насколько сильный, думаю сами Реношники слабо представляют, там слишком сложная комбинация термодинамики и аэродинамики получается. Посмотрим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот даже если в теории всё просчитать, на практике оно может оказаться совсем по-другому -- не зря же столько тестов проводят) Так что нам остаётся верить и смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала и гонка скорей всего дождевые, а это больше лотерея, так что считаю, что много не потеряли. Больше удачи, чем в практиках и всё возможно.

Мой товарищ ставит у букмекеров, порой поражаюсь его чутью. В прошлый уикенд поставил на Фетеля и на подиум Петрова. В этот на Уэббера и две Рено на подиуме. Уэббер, попёр в этот раз, как будь-то его деньги на кону. :D

Какой коэффициет срубил?,,,Очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала и гонка скорей всего дождевые, а это больше лотерея, так что считаю, что много не потеряли. Больше удачи, чем в практиках и всё возможно.

Мой товарищ ставит у букмекеров, порой поражаюсь его чутью. В прошлый уикенд поставил на Фетеля и на подиум Петрова. В этот на Уэббера и две Рено на подиуме. Уэббер, попёр в этот раз, как будь-то его деньги на кону. :D

А может Уэббер поставил, на себе, все свои деньги? А Нику с Виталькой остается тесниться на 2 и 3 местах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой коэффициет срубил?,,,Очень интересно

Виталик 8:1, Себастьян не помню, но немного.

А может Уэббер поставил, на себе, все свои деньги? А Нику с Виталькой остается тесниться на 2 и 3 местах. :D

Кто бы спорил, я не стану. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...