pilgrim Опубликовано 08.04.2011 00:38 Рено использует на 10% больше топлива, чем обычноНе пугайтесь, двигатель получается экономичный, что позволяет увеличить расход для прижимной силытыц Развитие выхлопных систем является одной из главных проблем в болидах Формулы-1 2011 года. В прошлом году Эдриан Ньюи создал вариант концепции выхлопной системы, с направлением отработанных газов на диффузор. Принцип предельно прост: газы из выхлопной трубы используются для создания еще большей прижимной силы.Команда "Лотус-Рено" предложили новую идею: выхлопные газы направлять вперёд, под днище, чтобы увеличить пользу от выдувного диффузора и обеспечить ещё большую прижимную силу."Джеймс убедил меня в этой концепции, — говорит глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье о техническом директоре команды Джеймсе Эллисоне. — В какой-то момент нам надо было определиться, будем ли мы использовать традиционный вариант или дадим шанс новой концепции. Мы с Джеймсом решали вместе. Разговаривали в моём офисе примерно 30 минут, и он убедил меня".Новую тенденцию подхватили практически все. Однако, высказаны ряд опасений связанных с использованием переднего выхлопа, которыми нельзя пренебрегать. По факту: выхлопные газы оказываются совсем рядом с топливным баком и местом пилота, выхлопные трубы проходят рядом с KERS — системой, которая сама по себе несёт некоторый риск. Всё это, по мнению некоторых специалистов, может привести к критическим повреждениям — например, перегреву обшивки."Все хотят сами изобретать новинки, — говорит Ки («Заубер»), добавляя, что развитие выхлопа является одним из примеров высочайших скоростей обновлений в Формуле-1. — Если бы пару лет назад кто-то сказал, что выхлопные газы можно выводить вперёд, то его назвали бы сумасшедшим. Однако нынешние правила настолько жёсткие, что не позволяют проводить нормальное развитие машин. Поэтому вы ищете другие пути. И если вы видите что-то новое, то хотите понять, как оно работает". "Ред Булл" и "Лотус-Рено" выглядят командами, которые лучше всего преодолели возможные проблемы при использовании новых выхлопных систем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 08.04.2011 03:15 теория заговора подтверждаетсо. Сначала сплавили Кубицу, потом Хайдфильда, но здесь вышел из тени Петров, взялись и за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 08.04.2011 04:25 теория заговора подтверждаетсо. Сначала сплавили Кубицу, потом Хайдфильда, но здесь вышел из тени Петров, взялись и за него.Очень смешно. Даже ответить на этот бред нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 08.04.2011 05:02 Рено нескучно проехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 08.04.2011 05:04 Резина меньше всех изнашивается решили пожёстче тормоза поставить видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 08.04.2011 08:04 Даже не знаю, что сказать и что думать, вроде результаты как в Австралии даже получше, но вот надежность и как изменилась программа, а соответственно и время на круге...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 08.04.2011 08:05 Настройки мне не понравились. У Хайда не хватало сцепления в передней части болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 08.04.2011 08:09 Настройки мне не понравились. У Хайда не хватало сцепления в передней части болида.Настраивать будут ночью, по этому вопросу волноваться не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 08.04.2011 09:03 В квалу и гонку вообще дождик обещают, так что всё равно пальцем в небо по настройкам будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 08.04.2011 09:33 кто в курсе чё с автой было-то... почему колёсья сразу на двух машинах отвавливатся начали... феры поди подпилили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 08.04.2011 09:57 кто в курсе чё с автой было-то... почему колёсья сразу на двух машинах отвавливатся начали... феры поди подпилили?Скорее, ЛоРен так феерично опробовал новинки, которыми они радостно хвастались ранее.Надеюсь, это не тенденция.А вот и официальное сообщение:http://www.lotusrenaultgp.com/4580-Maybe-tomorrow-Malaysia-GP-Friday.html?lang=ruБрак детали подвески. Новинки, они такие новинки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 08.04.2011 10:10 Брак детали подвески. Новинки, они такие новинки...Там вроде нигде не сказано, что это были новинки. Просто, думаю, из всех партий деталей, сделанных в Энстоуне, одна бракованная вышла, бывает и такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 08.04.2011 10:11 Скорее, ЛоРен так феерично опробовал новинки, которыми они радостно хвастались ранее.Надеюсь, это не тенденция.А вот и официальное сообщение:http://www.lotusrenaultgp.com/4580-Maybe-tomorrow-Malaysia-GP-Friday.html?lang=ruБрак детали подвески. Новинки, они такие новинки...спасибо... хорошо что быстро паламали.. а не в гонке.. и возврат к старому проверенному правильное решение.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 08.04.2011 10:18 Не факт что возврат... не факт что вообще было какое то обновление связанное с подвеской. Но вообще конечно достойный подарок из Энстоуна прислали, видимо за подиум Виталика... ладно получились бракованные, а проверить? На фабрике то возможностей для этого куда больше... надеюсь Булье раздаст кому надо, так ведь и пилоты пострадать могли, там бодяга здоровенная из колеса вылетела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 08.04.2011 10:22 Да и не факт что после Австралии оно было сделано, может и раньше, не знаю, какой вообще цикл жизни у элементов подвески)А так да, наверняка кому-то понадобится помощь окулиста)) Да и механики сейчас, думаю, наверняка проверяют каждый миллиметр деталей болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crow Опубликовано 08.04.2011 10:42 Интересно, как себя в дождь поведет передний выхлоп. Будет сушить трассу, как фен, перед задними колесами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 08.04.2011 11:11 Интересно, как себя в дождь поведет передний выхлоп. Будет сушить трассу, как фен, перед задними колесами Моя интуиция чайника подсказывает, что особого эффекта в этом плане не должно быть х)Как на тёркеИ по-моему переднее антикрыло слегка изменилось, но это надо хорошие фотографии сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 08.04.2011 11:57 Там вроде нигде не сказано, что это были новинки. Просто, думаю, из всех партий деталей, сделанных в Энстоуне, одна бракованная вышла, бывает и такое.Это я предположил, что новинки. Т.к. индивидуальное производство и доработка машины непрерывна - то каждая партия уникальна и может отличаться характеристиками, технологиями производства и т.д. на разные варианты настроек. А Пермейн сам сказал, что эти детали - ранее не использовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 08.04.2011 13:19 По интервью Джеймса день выдался сложный, но нацелены на P3 обоими машинами.Надеюсь разберуться со всеми проблемами и завтра на практике все до ума доведут. Конечно, разница большая в кондициях с прошлой гонкой, но интервью внушает некоторый оптимизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 08.04.2011 13:40 Квала и гонка скорей всего дождевые, а это больше лотерея, так что считаю, что много не потеряли. Больше удачи, чем в практиках и всё возможно. Мой товарищ ставит у букмекеров, порой поражаюсь его чутью. В прошлый уикенд поставил на Фетеля и на подиум Петрова. В этот на Уэббера и две Рено на подиуме. Уэббер, попёр в этот раз, как будь-то его деньги на кону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 08.04.2011 13:57 Моя интуиция чайника подсказывает, что особого эффекта в этом плане не должно бытьКогда борьба идёт за каждую десятую и сотую с круга, всё может иметь значение... время круга ~100 секунд, десятая это 0.1%... то есть если машина, при средней скорости скажем 200км\ч, едет быстрее всего на 0.2км\ч, то уже отыграли десятую... а выхлоп этот у боксов Рено на асфальте дырки прожигал за время тестов, так что однозначно какой то эффект будет. Но насколько сильный, думаю сами Реношники слабо представляют, там слишком сложная комбинация термодинамики и аэродинамики получается. Посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 08.04.2011 14:17 Да вот даже если в теории всё просчитать, на практике оно может оказаться совсем по-другому -- не зря же столько тестов проводят) Так что нам остаётся верить и смотреть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 08.04.2011 14:47 Квала и гонка скорей всего дождевые, а это больше лотерея, так что считаю, что много не потеряли. Больше удачи, чем в практиках и всё возможно. Мой товарищ ставит у букмекеров, порой поражаюсь его чутью. В прошлый уикенд поставил на Фетеля и на подиум Петрова. В этот на Уэббера и две Рено на подиуме. Уэббер, попёр в этот раз, как будь-то его деньги на кону. Какой коэффициет срубил?,,,Очень интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 08.04.2011 14:52 Квала и гонка скорей всего дождевые, а это больше лотерея, так что считаю, что много не потеряли. Больше удачи, чем в практиках и всё возможно. Мой товарищ ставит у букмекеров, порой поражаюсь его чутью. В прошлый уикенд поставил на Фетеля и на подиум Петрова. В этот на Уэббера и две Рено на подиуме. Уэббер, попёр в этот раз, как будь-то его деньги на кону. А может Уэббер поставил, на себе, все свои деньги? А Нику с Виталькой остается тесниться на 2 и 3 местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 08.04.2011 15:02 Какой коэффициет срубил?,,,Очень интересноВиталик 8:1, Себастьян не помню, но немного.А может Уэббер поставил, на себе, все свои деньги? А Нику с Виталькой остается тесниться на 2 и 3 местах. Кто бы спорил, я не стану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах