Assert Опубликовано 30.03.2011 15:05 Скажем так более заводская Лотуса чем Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 30.03.2011 16:43 С чего это Кобе об автопроизводителях заговорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 30.03.2011 18:15 С чего это Кобе об автопроизводителях заговорил?Готовят очередной камбэк Рено. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 30.03.2011 18:39 С чего это Кобе об автопроизводителях заговорил?Кобе просто предупредил, что если автопроизводители и вернутся в F1, то не в 2013 году, а позже. А двигатели новые нужны уже в 2013 будут. Пока не понятно будет ли Cosworth разрабатывать новый двигатель. Ну вот он и как бы намекает к кому обращаться если что) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 30.03.2011 19:23 Кобе просто предупредил, что если автопроизводители и вернутся в F1, то не в 2013 году, а позже. А двигатели новые нужны уже в 2013 будут. Пока не понятно будет ли Cosworth разрабатывать новый двигатель. Ну вот он и как бы намекает к кому обращаться если что)Может мне показалось но он все же имел ввиду приход автопрома как заводские команды: 1. Он не сказал или или2. корейцам вообще ловить нечего, т.к. поставлять моторы аля Хиспания плохая реклама да и Вилы без вложений тоже не ахти что.3. Для еще двух автопроизводителей просто нет места кроме Вил. ( Т.Р. сменит моторы если ее кто то купит, а Заубер сказал второго БМВ не будет так что им слазить с Ферр смысла нет, если бы хотели сэкономить на моторах давно бы к англичанам метнулись)4. Про корейцев до кризиса говорили, да Хонда вроде желание высказывала вернуться заводской командой.(этих двух скорее всего поставка просто моторов не интересует)5. Рено вряд ли будет подписывать однолетний контракт, пока те же Вилы будут смотреть, а кто же там в 2014 придет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 30.03.2011 19:27 Готовят очередной камбэк Рено. :haha:В РБ к Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 30.03.2011 21:09 Может мне показалось но он все же имел ввиду приход автопрома как заводские команды: 1. Он не сказал или или2. корейцам вообще ловить нечего, т.к. поставлять моторы аля Хиспания плохая реклама да и Вилы без вложений тоже не ахти что.3. Для еще двух автопроизводителей просто нет места кроме Вил. ( Т.Р. сменит моторы если ее кто то купит, а Заубер сказал второго БМВ не будет так что им слазить с Ферр смысла нет, если бы хотели сэкономить на моторах давно бы к англичанам метнулись)4. Про корейцев до кризиса говорили, да Хонда вроде желание высказывала вернуться заводской командой.(этих двух скорее всего поставка просто моторов не интересует)5. Рено вряд ли будет подписывать однолетний контракт, пока те же Вилы будут смотреть, а кто же там в 2014 придет.Мой предыдущий пост больше шуткой был)Я согласен, что автопроизводители вернутся в качестве заводских команд. С нуля проектировать новый двигатель и налаживать его производство очень дорого.И если у Honda репутация неплохого в прошлом поставщика двигателей есть, то у Hyundai опыта нет вообще и их движки заинтересовать могут лишь HRT да и то за бесплатно.Кобе скорее всего назвал просто те компании чьи представители присутствовали на заседании рабочей группы по регламенту на новые моторы. Они смотрят оценивают ситуацию, кто решит прийти, кто-то откажется.В РБ к НьюиКто знает. Renault поставщиком двигателей осталась для того, чтобы не разрывать связь с F1. Они по слухам в скором времени планируют запустить RenaultSport как отдельный бренд, и возможно заводская команда понадобится вновь. А вот с кем ее создавать будут это вопрос. Если Lotus Cars в Энстоуне надолго, то могут быть разные варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdikov Опубликовано 30.03.2011 21:14 что за реноспорт можно подбробнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 30.03.2011 22:54 что за реноспорт можно подбробнееСейчас Renault выпускает 3 "заряженные" машины: Twingo Renault Sport, Clio Renault Sport и Megane Renault Sport, пользующиеся уважением у ценителей автомобилей такого класса. Но в компании уже давно хотят выпустить что-то более продвинутое, чем "заряженная" версия серийной машины. Долгое время ходили слухи, что Renault воскресит марку Alpine, но похоже от этой идеи отказались и теперь такие автомобили будет выпускать подразделение Renaultsport, которое станет отдельным брендом. В модельном ряду будут все те же "заряженные" версии серийных машин плюс 2 - 3 эксклюзивных модели. И первой из них должен стать небольшой родстер с дизайном в стиле концепта DeZir и движком от Сlio Renault Sport. Подробней почитать можно здесь, правда на английском.Эта перспективная модель прямой конкурент для Lotus Elise. И если для продвижения Renaultsport Renault решит вернуться в F1 как заводская команда, то в Энстоун им путь заказан, пока там Lotus Cars в спонсорах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 31.03.2011 05:06 Сейчас Renault выпускает 3 "заряженные" машины: Twingo Renault Sport, Clio Renault Sport и Megane Renault Sport, пользующиеся уважением у ценителей автомобилей такого класса. Но в компании уже давно хотят выпустить что-то более продвинутое, чем "заряженная" версия серийной машины. Долгое время ходили слухи, что Renault воскресит марку Alpine, но похоже от этой идеи отказались и теперь такие автомобили будет выпускать подразделение Renaultsport, которое станет отдельным брендом. В модельном ряду будут все те же "заряженные" версии серийных машин плюс 2 - 3 эксклюзивных модели. И первой из них должен стать небольшой родстер с дизайном в стиле концепта DeZir и движком от Сlio Renault Sport. Подробней почитать можно здесь, правда на английском.Эта перспективная модель прямой конкурент для Lotus Elise. И если для продвижения Renaultsport Renault решит вернуться в F1 как заводская команда, то в Энстоун им путь заказан, пока там Lotus Cars в спонсорах.Ну тут вопрос только в деньгах. У Протона нет таких ресурсов как у Рено и отважится ли Протон на покупку команды большой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 31.03.2011 05:44 Эта перспективная модель прямой конкурент для Lotus Elise. И если для продвижения Renaultsport Renault решит вернуться в F1 как заводская команда, то в Энстоун им путь заказан, пока там Lotus Cars в спонсорах.Увы, но Lotus под руководством феррариевца Бахара как раз уходит от чампеновской концепции лёгких и быстрых авто, желая стать ещё одним производителем больших и дорогих суперкаров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-k Опубликовано 31.03.2011 05:49 :blink:))))))))) как можно удалить сообщение запощенное не тудаизменить могу - а удалить не понимаюотносится к этому сообщению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 31.03.2011 06:45 :blink:))))))))) как можно удалить сообщение запощенное не тудаизменить могу - а удалить не понимаюотносится к этому сообщениюЖдать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 31.03.2011 08:17 :blink:))))))))) как можно удалить сообщение запощенное не тудаизменить могу - а удалить не понимаюотносится к этому сообщениюКогда станешь рентой, появится эта опция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 31.03.2011 14:25 Когда станешь рентой, появится эта опция.Что деньги делают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 31.03.2011 15:17 С главнойНе надо забывать, что все три команды платят Renault Sport за поставляемые двигатели. Кстати, из трех призеров недавнего Гран При Австралии двое выступали на машинах с моторами Renault: победитель гонки Себастьян Феттель (Red Bull Racing) и занявший третье место Виталий Петров (Lotus Renault GP).РБР тоже платит? Разве? Им же на халяву поставляют Инфинити! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 31.03.2011 15:23 С главнойРБР тоже платит? Разве? Им же на халяву поставляют Инфинити!Инфинити один из спонсоров... по крайней мере пока. Моторы по прежнему стоят от Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 31.03.2011 15:27 Инфинити один из спонсоров... по крайней мере пока. Моторы по прежнему стоят от Рено.Инфинити марка компании Ниссан, а Ниссан и Рено составляют альянс. Поэтому Инфинити = Ниссан = Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 31.03.2011 15:27 Инфинити один из спонсоров... по крайней мере пока. Моторы по прежнему стоят от Рено.Ну, я и говорю, значит на главной неверная инфа. РБР не платит за движки)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 31.03.2011 16:01 Ну, я и говорю, значит на главной неверная инфа. РБР не платит за движки))Еще и наша команда не платит, скорее Рено приплачивает миллионов так 50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 31.03.2011 16:40 Что деньги делают... Бывает даже до подиума доводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdikov Опубликовано 31.03.2011 20:39 Сейчас Renault выпускает 3 "заряженные" машины: Twingo Renault Sport, Clio Renault Sport и Megane Renault Sport, пользующиеся уважением у ценителей автомобилей такого класса. Но в компании уже давно хотят выпустить что-то более продвинутое, чем "заряженная" версия серийной машины. Долгое время ходили слухи, что Renault воскресит марку Alpine, но похоже от этой идеи отказались и теперь такие автомобили будет выпускать подразделение Renaultsport, которое станет отдельным брендом. В модельном ряду будут все те же "заряженные" версии серийных машин плюс 2 - 3 эксклюзивных модели. И первой из них должен стать небольшой родстер с дизайном в стиле концепта DeZir и движком от Сlio Renault Sport. Подробней почитать можно здесь, правда на английском.Эта перспективная модель прямой конкурент для Lotus Elise. И если для продвижения Renaultsport Renault решит вернуться в F1 как заводская команда, то в Энстоун им путь заказан, пока там Lotus Cars в спонсорах.ясно спасибоновость хорошая , если ценовой сегмент будет на уровне суб и митцу думаю вполне найдут своих клиентов , видел среднемоторную клио спорт года 2003 , смотрится эффектнее многих спорткаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.03.2011 20:47 Ну, я и говорю, значит на главной неверная инфа. РБР не платит за движки))Платит, даже точная цифра есть - 8 млн евро\год, Инфинити - просто спонсор, хоть и премиальный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 31.03.2011 21:51 Увы, но Lotus под руководством феррариевца Бахара как раз уходит от чампеновской концепции лёгких и быстрых авто, желая стать ещё одним производителем больших и дорогих суперкаровДа, я знаю. Тот же Esprit собираются воскресить. Но когда это все до серии доберется не понятно, да и конкуренция на рынке такой техники неслабая. Так что я думаю, что от Elise никто не откажется, тем более что спрос на нее есть. Вообще планы конечно у Lotus Cars грандиозные, посмотрим что удастся сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 01.04.2011 10:03 Спор вокруг бренда Lotus помогла разрешить Королева13:46 MSK01/04/2011, пятницаЯрно Трулли на футбольном поле«О, спорт, ты мир!» - гласит известный девиз. Изначально он связан с Олимпийским движением, но, конечно, относится и к Формуле 1. Вот свежий пример: Group Lotus и Team Lotus нашли оригинальный способ уладить юридические противоречия, связанные с легендарным брендом. Стороны решили отказаться от продолжения судебного процесса, а вместо этого в следующую среду выйдут на футбольное поле в Куала-Лумпуре, столице Малайзии. Надо полагать, победителю матча достанется право использовать имя Lotus.Говорят, идея была предложена Тони Фернандесу самой Королевой Елизаветой II: в четверг она вручала ему Орден Британской Империи, а заодно дала понять, что ей не нравится возня вокруг исторического бренда, и подсказала выход: почему бы не решить все противоречия в честном футбольном поединке?Как пишет журналист Адам Купер, Фернандес, будучи давним болельщиком клуба «Вест Хэм Юнайтед», тут же согласился! Его юристы немедленно позвонили главе Group Lotus Дэни Бахару, и тот, вопреки ожиданиям, принял предложение, которое вчера вечером было скреплено соответствующим контрактом.Уже просочилась информация, что в составы команд войдут гонщики и многочисленные тест-пилоты обеих команд, а также представители ряда молодежных гоночных серий, которых поддерживают коммерческие структуры Тони Фернандеса, а также хозяев Lotus Renault GP.К разряду неожиданностей можно отнести возможный выход на поле бывшего пилота Формулы 1 Такумы Сато, в настоящее время выступающего в заокеанском чемпионате IRL. Якобы, Ferrari не разрешила Жюлю Бьянки, гонщику Lotus ART, присоединиться к футбольной команде Group Lotus, но тут вовремя вспомнили о японце, отличающемся хорошей физической подготовкой.Если продолжать тему легионеров, то, как отмечает ряд обозревателей, – и F1News.Ru с ними согласен, – команды могли бы подумать об усилении составов парой-тройкой бразильских мастеров футбола. Как известно, эта страна сильна не только автогонками: кто-то из профессионалов кожаного мяча наверняка свободен от плановых матчей и мог бы согласиться принять участие в необыкновенном поединке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах