Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Скажем так более заводская Лотуса чем Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это Кобе об автопроизводителях заговорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это Кобе об автопроизводителях заговорил?

Готовят очередной камбэк Рено. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это Кобе об автопроизводителях заговорил?

Кобе просто предупредил, что если автопроизводители и вернутся в F1, то не в 2013 году, а позже. А двигатели новые нужны уже в 2013 будут.

Пока не понятно будет ли Cosworth разрабатывать новый двигатель. Ну вот он и как бы намекает к кому обращаться если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобе просто предупредил, что если автопроизводители и вернутся в F1, то не в 2013 году, а позже. А двигатели новые нужны уже в 2013 будут.

Пока не понятно будет ли Cosworth разрабатывать новый двигатель. Ну вот он и как бы намекает к кому обращаться если что)

Может мне показалось но он все же имел ввиду приход автопрома как заводские команды:

1. Он не сказал или или

2. корейцам вообще ловить нечего, т.к. поставлять моторы аля Хиспания плохая реклама да и Вилы без вложений тоже не ахти что.

3. Для еще двух автопроизводителей просто нет места кроме Вил. ( Т.Р. сменит моторы если ее кто то купит, а Заубер сказал второго БМВ не будет так что им слазить с Ферр смысла нет, если бы хотели сэкономить на моторах давно бы к англичанам метнулись)

4. Про корейцев до кризиса говорили, да Хонда вроде желание высказывала вернуться заводской командой.(этих двух скорее всего поставка просто моторов не интересует)

5. Рено вряд ли будет подписывать однолетний контракт, пока те же Вилы будут смотреть, а кто же там в 2014 придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовят очередной камбэк Рено. :haha:

В РБ к НьюиB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне показалось но он все же имел ввиду приход автопрома как заводские команды:

1. Он не сказал или или

2. корейцам вообще ловить нечего, т.к. поставлять моторы аля Хиспания плохая реклама да и Вилы без вложений тоже не ахти что.

3. Для еще двух автопроизводителей просто нет места кроме Вил. ( Т.Р. сменит моторы если ее кто то купит, а Заубер сказал второго БМВ не будет так что им слазить с Ферр смысла нет, если бы хотели сэкономить на моторах давно бы к англичанам метнулись)

4. Про корейцев до кризиса говорили, да Хонда вроде желание высказывала вернуться заводской командой.(этих двух скорее всего поставка просто моторов не интересует)

5. Рено вряд ли будет подписывать однолетний контракт, пока те же Вилы будут смотреть, а кто же там в 2014 придет.

Мой предыдущий пост больше шуткой был)

Я согласен, что автопроизводители вернутся в качестве заводских команд. С нуля проектировать новый двигатель и налаживать его производство очень дорого.

И если у Honda репутация неплохого в прошлом поставщика двигателей есть, то у Hyundai опыта нет вообще и их движки заинтересовать могут лишь HRT да и то за бесплатно.

Кобе скорее всего назвал просто те компании чьи представители присутствовали на заседании рабочей группы по регламенту на новые моторы. Они смотрят оценивают ситуацию, кто решит прийти, кто-то откажется.

В РБ к НьюиB)

Кто знает. Renault поставщиком двигателей осталась для того, чтобы не разрывать связь с F1. Они по слухам в скором времени планируют запустить RenaultSport как отдельный бренд, и возможно заводская команда понадобится вновь. А вот с кем ее создавать будут это вопрос. Если Lotus Cars в Энстоуне надолго, то могут быть разные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за реноспорт можно подбробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за реноспорт можно подбробнее

Сейчас Renault выпускает 3 "заряженные" машины: Twingo Renault Sport, Clio Renault Sport и Megane Renault Sport, пользующиеся уважением у ценителей автомобилей такого класса. Но в компании уже давно хотят выпустить что-то более продвинутое, чем "заряженная" версия серийной машины. Долгое время ходили слухи, что Renault воскресит марку Alpine, но похоже от этой идеи отказались и теперь такие автомобили будет выпускать подразделение Renaultsport, которое станет отдельным брендом. В модельном ряду будут все те же "заряженные" версии серийных машин плюс 2 - 3 эксклюзивных модели. И первой из них должен стать небольшой родстер с дизайном в стиле концепта DeZir и движком от Сlio Renault Sport. Подробней почитать можно здесь, правда на английском.

Эта перспективная модель прямой конкурент для Lotus Elise. И если для продвижения Renaultsport Renault решит вернуться в F1 как заводская команда, то в Энстоун им путь заказан, пока там Lotus Cars в спонсорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Renault выпускает 3 "заряженные" машины: Twingo Renault Sport, Clio Renault Sport и Megane Renault Sport, пользующиеся уважением у ценителей автомобилей такого класса. Но в компании уже давно хотят выпустить что-то более продвинутое, чем "заряженная" версия серийной машины. Долгое время ходили слухи, что Renault воскресит марку Alpine, но похоже от этой идеи отказались и теперь такие автомобили будет выпускать подразделение Renaultsport, которое станет отдельным брендом. В модельном ряду будут все те же "заряженные" версии серийных машин плюс 2 - 3 эксклюзивных модели. И первой из них должен стать небольшой родстер с дизайном в стиле концепта DeZir и движком от Сlio Renault Sport. Подробней почитать можно здесь, правда на английском.

Эта перспективная модель прямой конкурент для Lotus Elise. И если для продвижения Renaultsport Renault решит вернуться в F1 как заводская команда, то в Энстоун им путь заказан, пока там Lotus Cars в спонсорах.

Ну тут вопрос только в деньгах. У Протона нет таких ресурсов как у Рено и отважится ли Протон на покупку команды большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта перспективная модель прямой конкурент для Lotus Elise. И если для продвижения Renaultsport Renault решит вернуться в F1 как заводская команда, то в Энстоун им путь заказан, пока там Lotus Cars в спонсорах.

Увы, но Lotus под руководством феррариевца Бахара как раз уходит от чампеновской концепции лёгких и быстрых авто, желая стать ещё одним производителем больших и дорогих суперкаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:)))))))))

как можно удалить сообщение запощенное не туда

изменить могу - а удалить не понимаю

относится к этому сообщению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:)))))))))

как можно удалить сообщение запощенное не туда

изменить могу - а удалить не понимаю

относится к этому сообщению

Ждать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:)))))))))

как можно удалить сообщение запощенное не туда

изменить могу - а удалить не понимаю

относится к этому сообщению

Когда станешь рентой, появится эта опция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда станешь рентой, появится эта опция.

Что деньги делают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Не надо забывать, что все три команды платят Renault Sport за поставляемые двигатели. Кстати, из трех призеров недавнего Гран При Австралии двое выступали на машинах с моторами Renault: победитель гонки Себастьян Феттель (Red Bull Racing) и занявший третье место Виталий Петров (Lotus Renault GP).

РБР тоже платит? Разве? Им же на халяву поставляют Инфинити!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

РБР тоже платит? Разве? Им же на халяву поставляют Инфинити!

Инфинити один из спонсоров... по крайней мере пока. Моторы по прежнему стоят от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфинити один из спонсоров... по крайней мере пока. Моторы по прежнему стоят от Рено.

Инфинити марка компании Ниссан, а Ниссан и Рено составляют альянс. Поэтому Инфинити = Ниссан = Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфинити один из спонсоров... по крайней мере пока. Моторы по прежнему стоят от Рено.

Ну, я и говорю, значит на главной неверная инфа. РБР не платит за движки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я и говорю, значит на главной неверная инфа. РБР не платит за движки))

Еще и наша команда не платит, скорее Рено приплачивает миллионов так 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что деньги делают... :)

Бывает даже до подиума доводят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Renault выпускает 3 "заряженные" машины: Twingo Renault Sport, Clio Renault Sport и Megane Renault Sport, пользующиеся уважением у ценителей автомобилей такого класса. Но в компании уже давно хотят выпустить что-то более продвинутое, чем "заряженная" версия серийной машины. Долгое время ходили слухи, что Renault воскресит марку Alpine, но похоже от этой идеи отказались и теперь такие автомобили будет выпускать подразделение Renaultsport, которое станет отдельным брендом. В модельном ряду будут все те же "заряженные" версии серийных машин плюс 2 - 3 эксклюзивных модели. И первой из них должен стать небольшой родстер с дизайном в стиле концепта DeZir и движком от Сlio Renault Sport. Подробней почитать можно здесь, правда на английском.

Эта перспективная модель прямой конкурент для Lotus Elise. И если для продвижения Renaultsport Renault решит вернуться в F1 как заводская команда, то в Энстоун им путь заказан, пока там Lotus Cars в спонсорах.

ясно спасибо

новость хорошая , если ценовой сегмент будет на уровне суб и митцу думаю вполне найдут своих клиентов , видел среднемоторную клио спорт года 2003 , смотрится эффектнее многих спорткаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я и говорю, значит на главной неверная инфа. РБР не платит за движки))

Платит, даже точная цифра есть - 8 млн евро\год, Инфинити - просто спонсор, хоть и премиальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но Lotus под руководством феррариевца Бахара как раз уходит от чампеновской концепции лёгких и быстрых авто, желая стать ещё одним производителем больших и дорогих суперкаров

Да, я знаю. Тот же Esprit собираются воскресить. Но когда это все до серии доберется не понятно, да и конкуренция на рынке такой техники неслабая. Так что я думаю, что от Elise никто не откажется, тем более что спрос на нее есть. Вообще планы конечно у Lotus Cars грандиозные, посмотрим что удастся сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор вокруг бренда Lotus помогла разрешить Королева

13:46 MSK

01/04/2011, пятница

Ярно Трулли на футбольном поле

«О, спорт, ты мир!» - гласит известный девиз. Изначально он связан с Олимпийским движением, но, конечно, относится и к Формуле 1. Вот свежий пример: Group Lotus и Team Lotus нашли оригинальный способ уладить юридические противоречия, связанные с легендарным брендом. Стороны решили отказаться от продолжения судебного процесса, а вместо этого в следующую среду выйдут на футбольное поле в Куала-Лумпуре, столице Малайзии. Надо полагать, победителю матча достанется право использовать имя Lotus.

Говорят, идея была предложена Тони Фернандесу самой Королевой Елизаветой II: в четверг она вручала ему Орден Британской Империи, а заодно дала понять, что ей не нравится возня вокруг исторического бренда, и подсказала выход: почему бы не решить все противоречия в честном футбольном поединке?

Как пишет журналист Адам Купер, Фернандес, будучи давним болельщиком клуба «Вест Хэм Юнайтед», тут же согласился! Его юристы немедленно позвонили главе Group Lotus Дэни Бахару, и тот, вопреки ожиданиям, принял предложение, которое вчера вечером было скреплено соответствующим контрактом.

Уже просочилась информация, что в составы команд войдут гонщики и многочисленные тест-пилоты обеих команд, а также представители ряда молодежных гоночных серий, которых поддерживают коммерческие структуры Тони Фернандеса, а также хозяев Lotus Renault GP.

К разряду неожиданностей можно отнести возможный выход на поле бывшего пилота Формулы 1 Такумы Сато, в настоящее время выступающего в заокеанском чемпионате IRL. Якобы, Ferrari не разрешила Жюлю Бьянки, гонщику Lotus ART, присоединиться к футбольной команде Group Lotus, но тут вовремя вспомнили о японце, отличающемся хорошей физической подготовкой.

Если продолжать тему легионеров, то, как отмечает ряд обозревателей, – и F1News.Ru с ними согласен, – команды могли бы подумать об усилении составов парой-тройкой бразильских мастеров футбола. Как известно, эта страна сильна не только автогонками: кто-то из профессионалов кожаного мяча наверняка свободен от плановых матчей и мог бы согласиться принять участие в необыкновенном поединке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...