Pic Опубликовано 01.03.2011 05:28 www.castroldriverrankings.com/rankings/А опрос сверху можно добавить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 01.03.2011 05:56 В 28.02.2011 в 21:52, piterez сказал: Зачем если? Маховики в составе ДВС и отдельно, а также турбины, электродвигатели давно располагают вдоль "самобеглых колясок", которые поворачивают регулярно и на разной скорости. Только Вы опять перепутали получаемые при этом эффекты, воздействующие на авто. Поэтому дальнейшую техническую дискуссию с Вами считаю бессмысленной,- мы же не в университете. :smile:Не удержусь от ответа, тем более что кашу про гироскоп заварил яВо первых, энергия маховиков в составе ДВС, турбин и далее по тексту, при вращении, нифига не 400 кДж. И даже близко не к этой цифре. Вы вообще представляете что такое 400 кДж? Это взрыв 100г тринитротолуола. А момент пропорционален этой энергии.Во вторых, даже пластиковый DVD диск весом 15 грамм(!) вращающийся в приводе с куда меньшей скоростью, чем диск механического KERS, создает ощутимое противодействие при попытке покрутить DVD привод вокруг оси перпендикулярной оси вращения.И наконец в последних, машина при движении вращается во всех осях, не только в вертикальной. Проблема гироскопического момента решаема, но несколько усложняет конструкцию. Как решение со степенями свободы, так и решение с двумя дисками вращающимся в противоположную сторону. Если в случае дорожных машин многим можно пренебречь и есть место для манёвра, то для формульных всё сложнее. Это реально проблема, решаемая, но проблема. Одна из. Электрический KERS гораздо проще в реализации.И вообще, тут всё написано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTYJIXY Опубликовано 01.03.2011 07:29 Ну и мой 5 копеек. ))Вышеприведенная статья все же написана производителем механической KERS, а всяк кулик свое болото хвалит. Остаюсь при своем мнении, что механика практически достигла предела своего развития, как по КПД, так и по массе. Чего не скажешь об электрическом варианте, который находится в начале развития. Пока что KERS по показателям затраты-отдача действительно необходим только топам и середнякам. Но, позволю высказать предположение, что если в сезоне 2012 система достигнет достаточного уровня надежности, то вполне вероятно в регламенте 2013 года на KERS вообще не будут налагаться временные ограничения по использованию. Тем более, что новый регламент на двигатели неизбежно приведет к снижению крутящего момента.В этом случае эффект KERS на круге уже будет измеряться секундами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 01.03.2011 07:37 , огромное спасибо! Отличные материалы. А можно узнать где Вы их находите? Это журнал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 01.03.2011 08:49 В 01.03.2011 в 03:38, Егор_ сказал: :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 01.03.2011 10:21 В 28.02.2011 в 21:52, piterez сказал: Э-э-э, мил человек, вижу ты с научно-технической терминологией совсем не в ладах! "Эффект" - это результат, получаемый от механической системы в определенных заданных условиях, как-то: направлений прилагаемых (реактивных) векторов сил, моментов, степеней свободы и т.д.Зачем если? Маховики в составе ДВС и отдельно, а также турбины, электродвигатели давно располагают вдоль "самобеглых колясок", которые поворачивают регулярно и на разной скорости. Только Вы опять перепутали получаемые при этом эффекты, воздействующие на авто. Поэтому дальнейшую техническую дискуссию с Вами считаю бессмысленной,- мы же не в университете. :smile:Гы, видимо нужно вспомнить, с чего всё началось: В 25.02.2011 в 09:38, Assert сказал: Создающая офигенский гироскопический момент... В 25.02.2011 в 10:00, Хрыч сказал: Кстати да :smile: Надеюсь хоть не в вертикальной плоскости? А то как поворачивать то? :smile: В 25.02.2011 в 12:47, barmv сказал: А это как? :blink: В 25.02.2011 в 13:41, Snob сказал: Наверно - шутка...Момент от КЕРСА будет не осчень существенен.Помнится, году этак в 1990, на лекции по аэродинамике преподаватель жутко орал и требовал отчислить одного курсанта-лётчика, который задал ему вопрос типа "а как влияет гироскопический момент турбореактивного двигателя истребителя на высоту окончания маневра "петля Нестерова"...""- Чё, сильно умный?!!! Гнать нафик!!! О чём он думает?!!! Ну влияет метров на 10!!! Таким не место в кабине самолёта!!! :shades: Идёт обсуждение именно гироскопического момента (который наглядно видно на видео выше - маховик "встаёт на дыбы" при попытке вращать его в горизонтальной плоскости), а не кинетической энергии инерции маховика...И тут появился ты: В 25.02.2011 в 19:01, piterez сказал: Ребята, о чем вы? Момент инерции от механического КЕРСА, устроенного как двухопорный маховик, преобразуемый в движение через механический или электрический привод, весьма приличный, иначе он нафиг не нужен.А гироскоп - это маховик с одной точкой опоры, вспомните волчок, с которым в детстве игрались. С таким "КЕРСом" болид может вообще с места не сдвинуться.Куда смотрит комиссия по Нобелевским премиям!? :hello:Мы про Фому, а ты про Ерёму... На счёт дальнейшей дискуссии - полностью согласен, ибо бессмысленно... :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 01.03.2011 10:37 http://www.f1news.ru/news/f1-64476.htmlЧто-то я окончательно запутался. В 13-м году альянс хочет поставлять ниссановские движки? Интересно будет посмотреть. Ниссан умеет делать хорошие двигатели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.03.2011 10:46 В 01.03.2011 в 10:37, Хрыч сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-64476.htmlЧто-то я окончательно запутался. В 13-м году альянс хочет поставлять ниссановские движки? Интересно будет посмотреть. Ниссан умеет делать хорошие двигателиЧё тут непонятного? Движки как были Renault, так и останутся. Партнёрство с Nissan/Infiniti чисто спонсорско-техническое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 01.03.2011 10:50 В 01.03.2011 в 10:37, Хрыч сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-64476.htmlЧто-то я окончательно запутался. В 13-м году альянс хочет поставлять ниссановские движки? Интересно будет посмотреть. Ниссан умеет делать хорошие двигателидаже есле и будут называтся ниссан, в любом случий будут разработаны Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 01.03.2011 10:59 В 01.03.2011 в 10:50, RENAULT F1 сказал: даже есле и будут называтся ниссан, в любом случий будут разработаны Рено.Вот это весьма спорно. Говорю же - у Ниссана есть опыт создания отличных двигателей. Например VQ-35. Он и в чисто ниссановских кузовах стоит, и в инфинити, да и в рено его тоже начали ставить. Это речь идет о серийном двигателе, которому уже второй десяток лет, если не ошибаюсь. А у Ниссана есть еще и GT-R. Опыт у Ниссана есть, не сомневайтесь. Но только вот опыт не формульный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 01.03.2011 11:03 В 01.03.2011 в 10:59, Хрыч сказал: Вот это весьма спорно. Говорю же - у Ниссана есть опыт создания отличных двигателей. Например VQ-35. Он и в чисто ниссановских кузовах стоит, и в инфинити, да и в рено его тоже начали ставить. Это речь идет о серийном двигателе, которому уже второй десяток лет, если не ошибаюсь. А у Ниссана есть еще и GT-R. Опыт у Ниссана есть, не сомневайтесь. Но только вот опыт не формульный.концерн называется Рено-Ниссан. Однозначно производство двигателей будет в Вири, просто шильдик поменяется, как менялся раньше на Мекахром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.03.2011 11:07 В 01.03.2011 в 11:03, vanya сказал: концерн называется Рено-Ниссан. Однозначно производство двигателей будет в Вири, просто шильдик поменяется, как менялся раньше на Мекахром Цитата Infiniti: Ребрендинг моторов Renault не планировался...Отвечая на вопрос британского Autosport о том, были ли у Infinity намерения брендировать двигатели, вице-президент компании Энди Палмер сказал: «Нет. Infitity стремится к подлинности во всем, а ребрендинг двигателей означал бы отступление от этого принципа....http://www.f1news.ru/news/f1-64476.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 01.03.2011 11:24 В 01.03.2011 в 11:07, madwolfa сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-64476.htmlЭ-э-э-э..."...Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной».Не понял, в Infiniti собрались потихоньку прикупить Быков (вместе с Ньюи)? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 01.03.2011 12:06 В 01.03.2011 в 11:24, Snob сказал: Э-э-э-э..."...Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной».Не понял, в Infiniti собрались потихоньку прикупить Быков (вместе с Ньюи)? :blink:Дада, смущает еще что типа "мы получим доступ к технологиям Ниссан"..... ой не просто спонсорство это, лукавят братцы. Как и то что Рено официально не имеет отношения к Лотус-Рено ГП, типа мы только поставщики моторов.... а на деле совсем не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 01.03.2011 12:28 В 01.03.2011 в 11:24, Snob сказал: Э-э-э-э..."...Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной».Не понял, в Infiniti собрались потихоньку прикупить Быков (вместе с Ньюи)? :blink:Хм перечитал внимательно новость. Действительно возможно Рено-Ниссан таким образом клинья подбивает под Ред-Булл. Вот это уже новость так новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 01.03.2011 12:40 В 01.03.2011 в 12:06, SmokeST сказал: Дада, смущает еще что типа "мы получим доступ к технологиям Ниссан"..... ой не просто спонсорство это, лукавят братцы. Как и то что Рено официально не имеет отношения к Лотус-Рено ГП, типа мы только поставщики моторов.... а на деле совсем не так.Ход и впрямь какой-то хитрый. Всё же Лотус Рено ГП напрямую асоциируется у болельщиков собственно с Рено. И приход члена альянса к прямым (я надеюсь) конкурентам с какими-то технологиями выглядит странно на первый взгляд. Посмотрим, может и ничего военного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 01.03.2011 12:42 Виталик в своем твиттере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 01.03.2011 12:42 В 01.03.2011 в 12:28, КТА сказал: Хм перечитал внимательно новость. Действительно возможно Рено-Ниссан таким образом клинья подбивает под Ред-Булл. Вот это уже новость так новость.Ходит много слухов о том, что Торо Россо стоит на продаже. Может это первый шаг к покупке младшебыков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 01.03.2011 13:10 В 01.03.2011 в 12:42, meganavt сказал: Ходит много слухов о том, что Торо Россо стоит на продаже. Может это первый шаг к покупке младшебыков?Как-то тогда совсем уж издалека зашли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 01.03.2011 13:41 В 01.03.2011 в 12:42, meganavt сказал: Ходит много слухов о том, что Торо Россо стоит на продаже. Может это первый шаг к покупке младшебыков?Зачем тогда было избалвятся от доли в Рено? Команда ведь сильнее чем ТР. В принципе возможно, что РБ добившись, достаточного успеха, уменьшит траты на ф1 и, скажем, станет просто титуальным спонсором команды, которой будут управлять люци из концерно Рено-Ниссан. Впрочем это чисто моя спекуляция, никакого подтверждения нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 01.03.2011 13:54 В 01.03.2011 в 13:41, sergeym сказал: Зачем тогда было избалвятся от доли в Рено? Команда ведь сильнее чем ТР. В принципе возможно, что РБ добившись, достаточного успеха, уменьшит траты на ф1 и, скажем, станет просто титуальным спонсором команды, которой будут управлять люци из концерно Рено-Ниссан. Впрочем это чисто моя спекуляция, никакого подтверждения нет.Все наши рассуждения это гадания на кофейной гуще. Возможно они (альянс) решили присутствовать в формуле двумя брендами. Рено как моторист, Ниссан как... кто? Просто спонсор? Автопроизводитель просто в спонсорах у частной команды? Сомнительно. Хотя Лотус сейчас таковым и является, но тут случай особый. Как разгребутся с Фернандесом, станут совладельцами, а после 2012 г и название будет соответствующим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 01.03.2011 14:16 В 01.03.2011 в 13:54, meganavt сказал: Все наши рассуждения это гадания на кофейной гуще. Возможно они (альянс) решили присутствовать в формуле двумя брендами. Рено как моторист, Ниссан как... кто? Просто спонсор? Автопроизводитель просто в спонсорах у частной команды? Сомнительно. Хотя Лотус сейчас таковым и является, но тут случай особый. Как разгребутся с Фернандесом, станут совладельцами, а после 2012 г и название будет соответствующим.С Лотусом сложнее, думаю многое будет зависить от результатов этого сезона, если будет прогресс 4 место или выше то да Лотус возможно и приобретет акции, если все будет как в 2010, то я сомневаюсь, что Лотус будет покупать акции. Кроме англичан Лотус никому не интересен, а там желающих даже Вильямс спонсировать особо нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 01.03.2011 16:05 В 01.03.2011 в 12:28, КТА сказал: Хм перечитал внимательно новость. Действительно возможно Рено-Ниссан таким образом клинья подбивает под Ред-Булл. Вот это уже новость так новость. А не проще ли было оставить себе Рено ф1, а дальше переименовывай как хочешь. Хрень каккая-то. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 01.03.2011 16:12 Сегодня.Женева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 01.03.2011 18:08 Красивая Evora.. :good: Под эту раскраску, движок от Renault хотя б поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах