karramba Опубликовано 20.02.2011 15:55 Картингист, несведующий - вам самим не смешно, спецы )) Я сам болею сейчас в том числе и за ведро, упс, пардон, за Рено (оговорчка по фрейду ))), и за Виталия. И мне крайне не хотелось бы чтоб в Рено создали ведро на 11 год, наоборот. Но мой опыт подсказывает мне, что самовоза не будет. Будет ли ведро? Надеюсь нет. В любом случае иметь в 11 году машину способную бороться за выход в 3-ю часть квалификации - это для Рено откат назад и полное фиаско.Давай замнем про несведуших картингистов и самовозы, ладно? Ну, поцапались, бывает. Сегодня наконец-то у Виталия тестовый день прошел по рассчетной программе, машина не покидывает дурацких поломок и с ней получается нормально работать. Настроение сразу поднялось, не от показанного времени, а от наблюдения за процессом. Заметен прогресс по ходу сессии, все как у людей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vikingman Опубликовано 20.02.2011 16:25 Давай замнем про несведуших картингистов и самовозы, ладно?Не вопрос.Заметен прогресс по ходу сессии, все как у людейСегодня да. О чем я вчера и писал - будет показательный день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 20.02.2011 22:30 Как-то у вас тут всё трагично. Самовоз или ведро. И никаких промежуточных вариантов. Прям, как у Гамлета. А не такие радикальные варианты не рассматриваете? Не самовоз, но и не ведро. Просто машина из первой тройки (четвёрки), которая позволяет регулярно бороться за подиумы и иногда за победы.Меня бы и самовоз устроил, но и от этого варианта не откажусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Bulldozer Опубликовано 21.02.2011 06:28 Господа, а исходя их чего у вас такое стойкое убеждение не просто в победе Ника на Петровым, но как о неминуемом эпическом и безоговорочном разгроме? Помнится, местные оракулы прорицали, что дескать он порвет Кобаяши, придя на место де ла Росы, да вот что-то как-то не сильно Коба порвался, мягко говоря. За какие такие заслуги Ника причислили к лику формульных титанов? И почему об этом не знают боссы команд и не берут его для гарантированного завоевания титула в обоих зачетах?Или может быть уверены, что Петров не только не продолжит прогрессировать, а, наоборот, резко деградирует и сольет даже на шинах, которые своей быстроизнашиваемостью превращают квалы в лотерею.Давайте подождем уже да посмотрим. Цыплят очки по осени считают. Готовы на свой прогноз денежку поставить? Или просто вбрасываете что угодно, подтролливая болельщиков Петрова и страхуясь волшебным "IMHO"?Ну если Петров не проиграет, буду только рад за него. Денежку можно и поставить, смотря на каких условиях. Ник - опытный быстрый гонщик. Как правило на протяжении всей своей карьеры был быстрее своих партнёров по командам. А партнёрами, напомню, были Алези, Райконен, Масса, Френтцен, Вильнёв, Глок, Веббер, Кубица и даже Феттель (на 1 гонку). Кобу не порвал, да. Причина очевидна. Камуй катался весь сезон, а Ника взяли на 5 последних гонок. Если бы он в ТАКОЙ ситуации попал в Рено, то я бы на Петрова ставил. Ну а так весь сезон впереди, ещё и на тесты успел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getnn Опубликовано 21.02.2011 06:41 Как-то у вас тут всё трагично. Самовоз или ведро. И никаких промежуточных вариантов. Прям, как у Гамлета. А не такие радикальные варианты не рассматриваете? Не самовоз, но и не ведро. Просто машина из первой тройки (четвёрки), которая позволяет регулярно бороться за подиумы и иногда за победы.Меня бы и самовоз устроил, но и от этого варианта не откажусь. Вот в том то и дело, что у всех мнения очень радикальные Либо самолет, либо трактор! Третьего не дано, в любом случае расклад сил мы сможем узнать только после 2-3 гонок, а не ранее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 21.02.2011 07:25 Кто знает как меняют номера на машине? Переклеивают каждый раз что ли?Посмотрети на фото на этой странице. У Петрова 10, у Ника 9. И это ведь один день был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 21.02.2011 07:26 Кто знает как меняют номера на машине? Переклеивают каждый раз что ли?Посмотрети на фото на этой странице. У Петрова 10, у Ника 9. И это ведь один день был.Просто наклейки меняют и всё... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 21.02.2011 09:26 Кто знает как меняют номера на машине? Переклеивают каждый раз что ли?Посмотрети на фото на этой странице. У Петрова 10, у Ника 9. И это ведь один день был.Тут где-то фотку в хайрезе выкладывали с девяткой Ника. Были видны следы десятки и сама девятка поклеена наспех, с огрехами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 21.02.2011 09:46 почему опять сидим? :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 21.02.2011 09:49 почему опять сидим? :bat:Потому что болид один на двоих... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 21.02.2011 10:52 это уже не смешно! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 21.02.2011 10:58 это уже не смешно! :angry:А где вы смех прочитали? Я говорю о том, что после одного тестового, дня с другим пилотом, нужно менять настройки. А на все это нужно время. Тем более мы толком не знаем всей программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 21.02.2011 11:03 А где вы смех прочитали? Я говорю о том, что после одного тестового, дня с другим пилотом, нужно менять настройки. А на все это нужно время. Тем более мы толком не знаем всей программы.нефиг была ночю спать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinkas Опубликовано 21.02.2011 11:05 Я говорю о том, что после одного тестового, дня с другим пилотом, нужно менять настройки. А на все это нужно время.Т.Е. в других командах этого не делают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 21.02.2011 11:06 Т.Е. в других командах этого не делают...Я за другие команды не отвечаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinkas Опубликовано 21.02.2011 11:08 Я за другие команды не отвечаю...А за Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 21.02.2011 11:18 почему опять сидим? :bat:Кажется я догадался. В Рено работают строго восемь часов. Приходят к 11:00 (мск) и сразу на перекур - добирались долго, а в автобусе ж не покуришь. У начальства в это время "пятиминутка" которая длится около часа. Затем еще часок на "туда-сюда". И еще час - надо же и машину подготовить.Не, вот-вот должны выехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Bulldozer Опубликовано 21.02.2011 11:23 А кто-нибудь Pirelli будет контролировать? Может они будут поставлять эти быстроизнашивающиеся плохие медленные ненадёжные шины всему пелетону, а какой-то одной дружественной команде будут свои нормальные поставлять (ну или бриджстоун перекрашивать, если своих нет). Возможно такое чисто теоретически? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinkas Опубликовано 21.02.2011 11:25 Вроде есть информация, что причина задержки - КЕРС.Уже как бы были траблы с этой приблудой и команда обещала, что они не повторятся.Нику выдержки и удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samlev Опубликовано 21.02.2011 11:29 Да - видимо КЕРС, сложная штука. Эти постоянно возникающие проблемы у Рено настораживают. Часто повторяются. Главное, чтоб до гонок сумели все отладить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 21.02.2011 11:36 Ну вот, я ж говорил, что вот-вот поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 21.02.2011 11:57 Конечно, в этом плане завидую надежности Ферров - каждый день тестов под сотню наматывают без особых проблем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qGen Опубликовано 21.02.2011 12:06 да,. покой нам только снитсяглавное после первых тестов говорили, что с керс все хорошо.. а сейчас вдруг стало совсем нехорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.02.2011 12:51 Ох уж этот керс. Вот придумали командам головную боль. Обиднее всего будет, если по ходу ГП начнут вылазить такие вещи.главное после первых тестов говорили, что с керс все хорошо.. а сейчас вдруг стало совсем нехорошоПроблема в том, что это не сферический конь, а сложная система взаимодействующая с другими системами. Поэтому каждый раз проблемы могут по разным причинам возникать. Остаётся только надеятся, что до начала сезона все эти проблемы удастся локализовать и устранить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок Опубликовано 21.02.2011 13:15 Несколько фоток с вчерашних тестов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах