Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Странная система выхлопа. Интересно зачем они это сделали. Разве что решили несколько литров топлива сэкономить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная система выхлопа. Интересно зачем они это сделали. Разве что решили несколько литров топлива сэкономить...

r31_fee.jpg

Смысл в том, что-бы выхлопные газы, проходя под днищем, ускоряли поток воздуха. Таким образом, в дуффузор попадает больше воздуха и увеличивается прижимная сила. Как-то так.

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/01/renault-r31-front-exit-exhausts-fee-explained/#comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХитрО в Рено придумали с этим выхлопом :) Польза от этого будет, т.к. выхлоп будет дуть под днище, прижимной силы должно быть больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может ставка на то, что горячий воздух под днищем будет остывать, и тем самым, с понижением давления, появится дополнительная прижимная сила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что-бы выхлопные газы, проходя под днищем, ускоряли поток воздуха. Таким образом, в дуффузор попадает больше воздуха и увеличивается прижимная сила. Как-то так.

http://scarbsf1.word...ained/#comments

Может это и поможет получить конструкцию а-ля выдувной диффузор, но для двигателя и системы охлаждения это решение может оказаться не слишком приятно. Постоянное противодавление на выходе.... не знаю какие пляски с бубном будут происходить вокруг углов зажигания...

Ну да и надеюсь, что лямда-зонд они засунули подальше вглубь, иначе на выходе получится "черный чайник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и поможет получить конструкцию а-ля выдувной диффузор, но для двигателя и системы охлаждения это решение может оказаться не слишком приятно. Постоянное противодавление на выходе.... не знаю какие пляски с бубном будут происходить вокруг углов зажигания...

В выхлопные трубы воздух не попадает...

2JoTUF6H.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и поможет получить конструкцию а-ля выдувной диффузор, но для двигателя и системы охлаждения это решение может оказаться не слишком приятно. Постоянное противодавление на выходе.... не знаю какие пляски с бубном будут происходить вокруг углов зажигания...

Почему противодавление? На фотографии посмотрите. Выхлоп направлен вбок и под углом к продольной оси автомобиля. К тому же, за счёт набегающего потока, газы должны "высасываться" из отверстия за счёт разности давлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выхлопные трубы воздух не попадает...

А, тут дефлектор закрывает... Ну тогда возможно это будет работать. Хотя риски все равно остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что-бы выхлопные газы, проходя под днищем, ускоряли поток воздуха. Таким образом, в дуффузор попадает больше воздуха и увеличивается прижимная сила. Как-то так.

http://scarbsf1.word...ained/#comments

Весьма сомнительное обоснование.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Рено нужно разработать систему по забору воздуха из под днища ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сомнительное обоснование.;)

Почему же? Чем больше разность скорости потоков сверху и снизу (снизу скорость выше), тем больше разность давлений. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы другой, поток воздуха проходит под днищем быстрее, что вызывая большую разницу в давлении сильнее прижимает болид к трассе. как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему противодавление? На фотографии посмотрите. Выхлоп направлен вбок и под углом к продольной оси автомобиля. К тому же, за счёт набегающего потока, газы должны "высасываться" из отверстия за счёт разности давлений.

Плохо видно какой угол получается. На мой взгляд недостаточен для "высасывания", а вот для противодаления подойдет. Но есть дефлектор и он отводит часть воздуха оттуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы другой, поток воздуха проходит под днищем быстрее, что вызывая большую разницу в давлении сильнее прижимает болид к трассе. как-то так

А я как-то по-другому написал разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Чем больше разность скорости потоков сверху и снизу (снизу скорость выше), тем больше разность давлений. Разве не так?

плюс горячий воздух более разрежен, что тоже дает дополнительное прижатие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо видно какой угол получается. На мой взгляд недостаточен для "высасывания", а вот для противодаления подойдет. Но есть дефлектор и он отводит часть воздуха оттуда. 

Вообще, тяжело судить по фото )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, тяжело судить по фото )

Согласен.... Мне бы чертежи....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сомнительное обоснование.;)

Ну конечно, особенно если учесть, что это пишет человек с более чем 10-летним опытом изучения технологий F1. Куда ему до вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Чем больше разность скорости потоков сверху и снизу (снизу скорость выше), тем больше разность давлений. Разве не так?

А с чего скорость нижнего станет больше от выхлопа? Она там и так весьма высока за счет аэродинамики. А если на прямых, то еще больше? Тогда это потери в максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, особенно если учесть, что это пишет человек с более чем 10-летним опытом изучения технологий F1. Куда ему до вас.

За это здесь банят.;) "Обсуждение других юзеров"

Имеешь аргументы, выкладывай, нет, лучше помолчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего скорость нижнего станет больше от выхлопа? Она там и так весьма высока за счет аэродинамики. А если на прямых, то еще больше? Тогда это потери в максималке.

Хорошо. Как Вы считаете, зачем Рено использует такую систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Как Вы считаете, зачем Рено использует такую систему?

Пока сказать трудно, так как нет никаких более менее подробных схем и чертежей. То что выложено, и на что ссылаются, пока сыро и неубедительно. Кроме того не видно результата, как например с "дудкой" Маков. Надо ждать!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не шутка то даже не знаю как к этой системе выхлопа относится. Для аэродинамики может и хорошо, но вот как с надежностью, имхо риск огромный хорошо если заработает (по идее, что бы пойти на такую революцию, надо ожидать большой прирост в скорости), а если нет сегодня уже день убили, а результата пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...