Super8 Опубликовано 01.02.2011 14:14 Выхлоп: кликабельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 01.02.2011 14:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.02.2011 15:00 Странная система выхлопа. Интересно зачем они это сделали. Разве что решили несколько литров топлива сэкономить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lunardust Опубликовано 01.02.2011 15:14 Странная система выхлопа. Интересно зачем они это сделали. Разве что решили несколько литров топлива сэкономить...Смысл в том, что-бы выхлопные газы, проходя под днищем, ускоряли поток воздуха. Таким образом, в дуффузор попадает больше воздуха и увеличивается прижимная сила. Как-то так.http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/01/renault-r31-front-exit-exhausts-fee-explained/#comments Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anresh Опубликовано 01.02.2011 15:27 ХитрО в Рено придумали с этим выхлопом Польза от этого будет, т.к. выхлоп будет дуть под днище, прижимной силы должно быть больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trigg Опубликовано 01.02.2011 15:34 Быть может ставка на то, что горячий воздух под днищем будет остывать, и тем самым, с понижением давления, появится дополнительная прижимная сила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.02.2011 15:37 Смысл в том, что-бы выхлопные газы, проходя под днищем, ускоряли поток воздуха. Таким образом, в дуффузор попадает больше воздуха и увеличивается прижимная сила. Как-то так.http://scarbsf1.word...ained/#commentsМожет это и поможет получить конструкцию а-ля выдувной диффузор, но для двигателя и системы охлаждения это решение может оказаться не слишком приятно. Постоянное противодавление на выходе.... не знаю какие пляски с бубном будут происходить вокруг углов зажигания...Ну да и надеюсь, что лямда-зонд они засунули подальше вглубь, иначе на выходе получится "черный чайник". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 01.02.2011 15:42 Может это и поможет получить конструкцию а-ля выдувной диффузор, но для двигателя и системы охлаждения это решение может оказаться не слишком приятно. Постоянное противодавление на выходе.... не знаю какие пляски с бубном будут происходить вокруг углов зажигания...В выхлопные трубы воздух не попадает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 15:44 Может это и поможет получить конструкцию а-ля выдувной диффузор, но для двигателя и системы охлаждения это решение может оказаться не слишком приятно. Постоянное противодавление на выходе.... не знаю какие пляски с бубном будут происходить вокруг углов зажигания...Почему противодавление? На фотографии посмотрите. Выхлоп направлен вбок и под углом к продольной оси автомобиля. К тому же, за счёт набегающего потока, газы должны "высасываться" из отверстия за счёт разности давлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.02.2011 15:45 В выхлопные трубы воздух не попадает...А, тут дефлектор закрывает... Ну тогда возможно это будет работать. Хотя риски все равно остаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.02.2011 15:47 Смысл в том, что-бы выхлопные газы, проходя под днищем, ускоряли поток воздуха. Таким образом, в дуффузор попадает больше воздуха и увеличивается прижимная сила. Как-то так.http://scarbsf1.word...ained/#commentsВесьма сомнительное обоснование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 15:48 Теперь Рено нужно разработать систему по забору воздуха из под днища )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 15:50 Весьма сомнительное обоснование.Почему же? Чем больше разность скорости потоков сверху и снизу (снизу скорость выше), тем больше разность давлений. Разве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 01.02.2011 15:50 принцип работы другой, поток воздуха проходит под днищем быстрее, что вызывая большую разницу в давлении сильнее прижимает болид к трассе. как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.02.2011 15:51 Почему противодавление? На фотографии посмотрите. Выхлоп направлен вбок и под углом к продольной оси автомобиля. К тому же, за счёт набегающего потока, газы должны "высасываться" из отверстия за счёт разности давлений.Плохо видно какой угол получается. На мой взгляд недостаточен для "высасывания", а вот для противодаления подойдет. Но есть дефлектор и он отводит часть воздуха оттуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 15:52 принцип работы другой, поток воздуха проходит под днищем быстрее, что вызывая большую разницу в давлении сильнее прижимает болид к трассе. как-то такА я как-то по-другому написал разве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_96 Опубликовано 01.02.2011 15:53 Почему же? Чем больше разность скорости потоков сверху и снизу (снизу скорость выше), тем больше разность давлений. Разве не так?плюс горячий воздух более разрежен, что тоже дает дополнительное прижатие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 15:53 Плохо видно какой угол получается. На мой взгляд недостаточен для "высасывания", а вот для противодаления подойдет. Но есть дефлектор и он отводит часть воздуха оттуда. Вообще, тяжело судить по фото ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.02.2011 15:56 Вообще, тяжело судить по фото )Согласен.... Мне бы чертежи....)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lunardust Опубликовано 01.02.2011 15:56 Весьма сомнительное обоснование.Ну конечно, особенно если учесть, что это пишет человек с более чем 10-летним опытом изучения технологий F1. Куда ему до вас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.02.2011 15:57 Почему же? Чем больше разность скорости потоков сверху и снизу (снизу скорость выше), тем больше разность давлений. Разве не так?А с чего скорость нижнего станет больше от выхлопа? Она там и так весьма высока за счет аэродинамики. А если на прямых, то еще больше? Тогда это потери в максималке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.02.2011 16:00 Ну конечно, особенно если учесть, что это пишет человек с более чем 10-летним опытом изучения технологий F1. Куда ему до вас.За это здесь банят. "Обсуждение других юзеров"Имеешь аргументы, выкладывай, нет, лучше помолчи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 01.02.2011 16:03 А с чего скорость нижнего станет больше от выхлопа? Она там и так весьма высока за счет аэродинамики. А если на прямых, то еще больше? Тогда это потери в максималке.Хорошо. Как Вы считаете, зачем Рено использует такую систему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.02.2011 16:10 Хорошо. Как Вы считаете, зачем Рено использует такую систему? Пока сказать трудно, так как нет никаких более менее подробных схем и чертежей. То что выложено, и на что ссылаются, пока сыро и неубедительно. Кроме того не видно результата, как например с "дудкой" Маков. Надо ждать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 01.02.2011 16:18 Если это не шутка то даже не знаю как к этой системе выхлопа относится. Для аэродинамики может и хорошо, но вот как с надежностью, имхо риск огромный хорошо если заработает (по идее, что бы пойти на такую революцию, надо ожидать большой прирост в скорости), а если нет сегодня уже день убили, а результата пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах