Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я читал это интервью. Что ж, если Рено не важен результат Петрова, то такое решение оптимально. :(

Не надо искать ям, там где их нет... Команде всегда важны результаты обоих пилотов, и не важно после практики или после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал это интервью. Что ж, если Рено не важен результат Петрова, то такое решение оптимально. :(

Зачем менять двигатели если они даже одной гонки не проехали. :blink:

Оба пилота, в данном случае, находятся в абсолютно равных условиях. Ваши претензии совершенно не обоснованны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять двигатели если они даже одной гонки не проехали. :blink:

А вы гонку вообще видели? Не заметили, в каком состоянии по окончании первого круга был болид, о двигателе которого идёт речь? Всё-таки двигатель - это не чугунная цельнолитая болванка. Там прецизионная механика. В каком она состоянии?

Оба пилота, в данном случае, находятся в абсолютно равных условиях. Ваши претензии совершенно не обоснованны.
Вообще-то Кубица комфортно припарковался. Так смотрели Вы гонку, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать ям, там где их нет... Команде всегда важны результаты обоих пилотов, и не важно после практики или после гонки.

Ещё более команде (точнее руководству) важнее коммерческая сторона их бизнеса. А тут могут быть самые неожиданные решения. Вы Сингапур 2009 смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более команде (точнее руководству) важнее коммерческая сторона их бизнеса. А тут могут быть самые неожиданные решения. Вы Сингапур 2009 смотрели?

Поменьше агрессии, пожалуйста. А что было в Сингапуре'09?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменьше агрессии, пожалуйста. А что было в Сингапуре'09?

Ошибся! В 2008, конечно :) Всё равно уточну. Реальный пример ситуации, когда команде не важен результат второго пилота. На самом деле таких примеров можно привести множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы гонку вообще видели? Не заметили, в каком состоянии по окончании первого круга был болид, о двигателе которого идёт речь? Всё-таки двигатель - это не чугунная цельнолитая болванка. Там прецизионная механика. В каком она состоянии?

Вообще-то Кубица комфортно припарковался. Так смотрели Вы гонку, или нет?

Лол, всегда можно сменить двигатель до субботы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся! В 2008, конечно :) Всё равно уточну. Реальный пример ситуации, когда команде не важен результат второго пилота. На самом деле таких примеров можно привести множество.

Результат не важен если он работает на победу другого! В нашем случае такого не наблюдается! Поэтому нет работы одного на другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся! В 2008, конечно :) Всё равно уточну. Реальный пример ситуации, когда команде не важен результат второго пилота. На самом деле таких примеров можно привести множество.

Не думаю, что здесь тот самый случай. Команда пытается взять 4 место в КК, нужно каждое очко, одним болидом уже нереально. И чем им поможет сход Петрова в Корее...

Моторостроители ведь знают, для какого соревнования движки делают. Они должны выдерживать в среднем более двух полных ГП, что бы ни случилось. Петров, насколько помню, не задней частью протаранил отбойник, двигатель вполне мог уцелеть. Но если повреждения есть - они должны проявиться. Говорится "будем повторно использовать их в Корее", но не говорится когда именно. Логично было бы поставить седьмой движок на практики. Если всё будет в порядке - то и на субботу-воскресенье. А просто так выкидывать предпоследний новый движок - расточительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что здесь тот самый случай. Команда пытается взять 4 место в КК, нужно каждое очко, одним болидом уже нереально. И чем им поможет сход Петрова в Корее...

Моторостроители ведь знают, для какого соревнования движки делают. Они должны выдерживать в среднем более двух полных ГП, что бы ни случилось. Петров, насколько помню, не задней частью протаранил отбойник, двигатель вполне мог уцелеть. Но если повреждения есть - они должны проявиться. Говорится "будем повторно использовать их в Корее", но не говорится когда именно. Логично было бы поставить седьмой движок на практики. Если всё будет в порядке - то и на субботу-воскресенье. А просто так выкидывать предпоследний новый движок - расточительство.

А ещё двигатель в Формуле-1 является частью силовой конструкции. Так что он совсем не такой хрупкий, как можно было бы подумать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё двигатель в Формуле-1 является частью силовой конструкции. Так что он совсем не такой хрупкий, как можно было бы подумать....

А вот с этого места поподробнее... Каким это боком двигатель стал частью силовой конструкции? :coffee: Или это просто провокация? :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места поподробнее... Каким это боком двигатель стал частью силовой конструкции? :coffee: Или это просто провокация? :tease:

Изучай матчасть. :)

All cars have the engine located between the driver and the rear axle. The engines are a stressed member in most cars, meaning that the engine is part of the structural support framework; being bolted to the cockpit at the front end, and transmission and rear suspension at the back end.

© http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_car#Engines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что здесь тот самый случай. Команда пытается взять 4 место в КК, нужно каждое очко, одним болидом уже нереально. И чем им поможет сход Петрова в Корее...

Не думаю, что команда всерьёз надеялась получить это самое 4 место. Это блеф. Этим заявлением она просто поднимала свою запросы ставку в переговорах с менеджером второго пилота и его же спонсорами. Не надо сравнивать положение команд, которые имеют своих "больших" спонсоров, с командами, которые во многом живут за счёт спонсоров пилота(ов). Это совершенно разная финансовая стратегия и тактика. Не от хорошей жизни в этом году такая чехарда с переговорами о контракте второго пилота Рено. Руководство пытается выжать из Петрова и Ко максимум. Только не очков. Чем меньше у него будет очков, тем большую сумму будет стоить место. А в стратегическом плане на следующий год это важнее, чем 4 место в этом году. Это кстати, ответ на Ваш вопрос о пользе схода Петрова в Корее. Кстати, у Вас уже есть такие сведения? :shades: :telephone: :bigwink:

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучай матчасть. :)

© http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_car#Engines

Какие красивые слова...

Пространственная жёсткость отлитого из легких сплавов корпуса двигателя высока, не спорю. Только эта внешняя жёсткость не спасает внутренние механизмы от кинетической энергии удара об стену. Снаружи - как живой, а вот "потроха" - под вопросом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, насколько помню, не задней частью протаранил отбойник, двигатель вполне мог уцелеть.

Там левое колесо после контакта полетело вверх, а потом вправо (насколько я понял из-за тросов) и хорошо так прошлось по задней части. Но если глава департамента двигателей говорит, что никаких проблем нет, будем надеяться, что он знает о чем говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что команда всерьёз надеялась получить это самое 4 место. Это блеф. Этим заявлением она просто поднимала свою запросы ставку в переговорах с менеджером второго пилота и его же спонсорами. Не надо сравнивать положение команд, которые имеют своих "больших" спонсоров, с командами, которые во многом живут за счёт спонсоров пилота(ов). Это совершенно разная финансовая стратегия и тактика. Не от хорошей жизни в этом году такая чехарда с переговорами о контракте второго пилота Рено. Руководство пытается выжать из Петрова и Ко максимум. Только не очков. Чем меньше у него будет очков, тем большую сумму будет стоить место. А в стратегическом плане на следующий год это важнее, чем 4 место в этом году. Это кстати, ответ на Ваш вопрос о пользе схода Петрова в Корее.

Такой прям великий стратег и тактик... Точно знаешь, что делается в голове Булье и Лопеса, что им нужно от второго пилота... Но сразу видно, не следил внимательно за КК и не оценивал прогресс. За два ГП, когда Петров смог наконец проехать полный уикенд без ошибок (Венгрия) и поставили наконец дудку (Спа) было отыграно 13 очков из отставания в 36, при том что в одной гонке Роберт сошёл, а в другой Петров "отличился" в квалификации. То есть даже с такими проблемами (!) темп отыгрыша очков позволял стать 4-ми до конца сезона. А если в очках двумя болидами, чего пытаются добиться в команде - то 4 место было вполне реальным. И сейчас ещё возможно, если Рено будет приезжать в очки большим числом болидов, чем Мерс. "Блеф", тьфу... Конечно, легко вот так ходить по темам и разводить теории заговоров, что "им нужны только деньги", "сливают", "саботируют" и т.п. Только, насколько помню, разницу между 4 и 5 местом в КК оценивали в 12 миллионов. Что, можно выбить "ещё 12 миллионов" из Петрова? Хоть бы логику включали в своём фобстве.

Кстати, у Вас уже есть такие сведения? :shades: :telephone: :bigwink:

ИМХО.

У меня таких сведений нет. Более того, у тебя их тоже нет. И даже больше: о возможных проблемах в Корее говорил ты, а не я. Забыл? И про Рено ты помнишь сингапурский скандал, но даже год не помнишь. Всё одно одному, господин стратег и тактик.

Удачи в поиске собеседника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы гонку вообще видели? Не заметили, в каком состоянии по окончании первого круга был болид, о двигателе которого идёт речь? Всё-таки двигатель - это не чугунная цельнолитая болванка. Там прецизионная механика. В каком она состоянии?

Вообще-то Кубица комфортно припарковался. Так смотрели Вы гонку, или нет?

Если вы считаете всех на этом форуме тупыми как валенки, а себя самым умным, то это сугубо ваши проблемы.

Если бы Вы действительно смотрели, то заметили бы, что "болид, о двигателе которого идёт речь" был разбит в начале первого круга, а не по окончании.:haha:

Я верю больше профессионалу по двигателям возглавляющему департамент, а не аля "диванным экспертам" формулы 1.

Ещё более команде (точнее руководству) важнее коммерческая сторона их бизнеса. А тут могут быть самые неожиданные решения. Вы Сингапур 2009 смотрели?

Смотрел, и что дальше??!!!:lol:

P.S.: Истерики до добра не доводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри если уже было, очень понравилось

oxKGbl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему не было:

Битва Renault за выживание

108621-4c108-37047362-200.jpg

Источник: en.espnf1.com

Перевод: Дмитрий Шаров

16.10.10

Сказать то, что шансы Renault на выживание в Формуле 1 в этот же момент чемпионата в прошлом году были призрачны – значило бы даже недооценить положение. Несмотря на блестящую историю, 2 чемпионских титула за спиной, после серии неудач казалось, что Renault уйдет из автоспорта.

Слухи об уходе Renault пошли в августе прошлого года, когда выяснилось, что босс команды Флавио Бриаторе манипулировал результатами Гран При Сингапура 2008 года, приказав Нельсону Пике-младшему разбить машину. На пике скандала Бриаторе оставил свою команду ведомой лишь двухкратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. Затем последовал отток спонсоров, в частности, испанской страховой компании Mutua Madrilena, Pepe Jeans и голландского банка ING, в одиночку инвестировавшего в команду 65 миллионов долларов в год. Команда окончила сезон на восьмом месте – худший результат со времени покупки производителем Benetton в 2000 году.... (продолжение под спойлером)

Удача начала возвращаться к команде в декабре 2009-го, когда компания Renault продала её 75% пакет акций финансовой группе бизнесмена из Люксембурга Джерарда Лопеса, который одним из первых инвестировал в сервис Интернет-телефонии Skype. Хотя судьба команды в то время еще висела на волоске, в Renault были достаточно сообразительны, чтобы понимать, что вскоре ситуация может измениться, и пожелали убедиться в том, что этот шаг принесет команде славу.

В сознании руководства автопроизводителя все еще свежим был пример Honda, которая не получила никаких дивидендов от успеха Brawn GP в 2009 году, несмотря на то, что команда по большей части финансировалась её же средствами. Соответственно, концерн Renault оставил себе долю в команде, сохранил бренд, и продолжает снабжать её двигателями V8 на 2.4 л., что обходится в 60 миллионов долларов по подсчетам Formula Money. Как бы то ни было, только этих средств было мало, чтобы сохранить команду на стартовой решетке в 2010 году.

Потеряв в сумме 82 миллиона долларов спонсорских денег и испытывая их недостаток, ведь новый владелец Лопес – не миллиардер. Получение средств от Renault было бы наиболее логично, но не выглядело так просто, как обычно.

Как часть своих неудач в F1 в 2009-ом концерн получил чистый убыток в 4,2 миллиарда долларов и по основной деятельности, так что получить деньги от головной компании вряд ли было возможно. Вместо этого автопроизводитель предоставил команде займ на 27 миллионов долларов, что-то вроде закладной на дом. Это было абсолютно инновационным решением. Также, как банк может конфисковать дом у того, кто не может выплачивать ипотеку, Renault обеспечило этим займом место в команде на стартовой решетке, но земля в Оксфордшире и активы команды оказались под угрозой принудительной продажи, будучи оцененными в 51,5 миллионов долларов в концу 2008 года.

Займ был предоставлен команде в феврале и не был финансовым осложнением для компании Renault. По соглашению, кредитор давал деньги и должен был их получить обратно или же получить активы, которые можно продать. Деньги, выделенные на брендинг, имеют нематериальный возврат, так что все, что оставалось сделать концерну – перекрестить пальцы и надеяться, что хорошие результаты, показанные по телевидению, покроют затраты.

Так что даже самые продуманные планы могли отклонить команду от курса. Недавно Лопес заявил: «Нам пришлось принять большой инвестиционный план, а не то, что изначально планировалось… С коммерческой точки зрения мы возможно и там, где хотели бы быть. Но с точки зрения объема затрат мы, пожалуй, выше. Но это был наш выбор. Я вижу все в светлых тонах, кроме роста затрат». И как же команда покрыла их?

В июле появилась новость о том, что команда просила босса F1 Берни Экклстоуна ввести дополнительные призовые на конец года. Позже он признался, что «никогда не давал им денег». А команда «пережила кризис, так что все хорошо». Все привело к тому, что пришлось взять еще один хитрый займ.

15 сентября концерн Renault отозвал землю и активы команды из залога, а через 19 дней это имущество было заложено еще раз – литовскому банку AB Snoras. Не известно, сколько составляет срок займа, и предусматривает ли он проценты, но концепция та же – если займ не выплачивается, литовский банк получает контроль над командой.

Конечно, по мере возврата результатов на трассе, сейчас кажется, что этого не произойдет. Все идет к тому, что команда перечеркнет позорное восьмое место 2009 года, ведь она идет пятой после Гран При Японии за три гонки до конца сезона.

Пилоты Renault - поляк Роберт Кубица и его партнер по команде россиянин Виталий Петров не просто улучшили результаты команды в гонках. Их национальности сделали команду очень популярной в восточной Европе, и она даже приняла участие в специальном шоу в Польше в июле. Такая высокая степень узнаваемости на рынках, очень близких к Литве, вне всякого сомнения привлекла Snoras. Отношения двух фирм начались в августе, когда банк стал одним из спонсоров команды. На болидах появились заметные логотипы банка, и это действительно продвинуло его на мировой рынок.

У Snoras более миллиона клиентов, и это пятый по размеру активов банк Литвы, но он очень мелкий по сравнению с крупнейшими финансовыми институтами Европы. Например, испанский банк Santander, спонсирующий Ferrari, имеет 13,696 филиалов по всему миру, в то время, как Snoras всего лишь 10.

Наиболее важная характеристика таких займов – то, что он позволяют команде продолжать работать без дополнительных инвестиций от владельцев. Да, правда – то, что платежи по займу не способствуют прибыльности команды, но это не беспокоит Лопеса. Он создал бизнес-программу, связывающую потенциальных спонсоров с командой и помогает им максимизировать результат инвестиций, вводя их в число VIP на гонках и делая частью бизнес-империи Лопеса и Renault.

«Все это связывает каждую из наших компаний с потенциальными спонсорами. Мы предоставляем технологии потенциальному спонсору, а в обмен он становится реальным спонсором для команды», - поясняет Лопес. Он подчеркивает, что не рассматривает команду как средство получения прибыли и добавляет: «Мы ориентируемся на нулевую прибыль команды, что позволяет нам использовать её как платформу для других дел. Нам не нужны дивиденды от этого предприятия».

На трассе он планирует отблагодарить Snoras и Renault. Успехи команды в гонках – причина роста акций концерна Renault, и это лучшее подтверждение того, что стратегия Лопеза реально работает. В противоположность Honda и BMW, не сохранивших никакого бренда в Формуле 1 и просто ушедших, получше пристроив свои команды, Renault в автоспорте все еще может держать голову высоко.

________________________

И еще статья о Булье в окт. F1 Racing, сама не пыталась читать, т.к. разозлили меня реношники Японией, для тех кто parlé...

4ca92e65607dt.jpg7b91be5f20ebt.jpg7ea7eaecf8abt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще статья о Булье в окт. F1 Racing, сама не пыталась читать, т.к. разозлили меня реношники Японией, для тех кто parlé...

Спасибо, хорошая статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хорошая статья.

Да?

А я ничё рассмотреть не смог, кроме заголовка. :bang:

В другом просмотровике получилось почитать. И впрямь интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Огромное спасибо. Я ее перепечатаю на официальный сайт Виталика. Весьма полезная и интересная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва Renault за выживание

Источник: en.espnf1.com

Перевод: Дмитрий Шаров

16.10.10

...

Соответственно, концерн Renault оставил себе долю в команде, сохранил бренд, и продолжает снабжать её двигателями V8 на 2.4 л., что обходится в 60 миллионов долларов по подсчетам Formula Money. Как бы то ни было, только этих средств было мало, чтобы сохранить команду на стартовой решетке в 2010 году.

Был очень удивлён, что на один двигатель приходится по 3.75 миллиона.

А не многовато?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был очень удивлён, что на один двигатель приходится по 3.75 миллиона.

А не многовато?:blink:

Неа, там авиакосмические технологии обработки и изготовления деталей, соответствующие материалы. Я ж Вам говорю, а вы не верите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, там авиакосмические технологии обработки и изготовления деталей, соответствующие материалы. Я ж Вам говорю, а вы не верите. :)

Тогда таким двигателям и 10 аварий не страшны.:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...