Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Гаскойн говорит, что будет в следующем сезоне использовать трансмиссию и КПП Редбула. А разве эти аксесуары не Реношные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю лотус подписал контракт с рб, а не с рено на поставку коробки передач и гидравлики из за того, что сейчас еще не понятно , что будет после 2012 с базой команды рено в энстоне, или рено подпишет новый договор согласия и продлит соглашение с лопезом, или выйдет из чемпионата как заводская команда, но как мороситы останутся точно, роб уайт входит в состав группы из трех человек , которые руководят людьми, которые готовят изменение к регламенту в 2013 году. По этому лопез поставил цели в следующем году бороться за чемпионат, не обязательно его выигрывать, но нужны постоянные финиши на подиуме. А в 2012 году нужен обязательно титул. Думаю лопез не будет жалеть денег, ведь он будет понимать, что если рено решит остаться в чемпионате и подпишет новый договор согласия и новый с ним договор, то это как минимум еще лет пять можно успешно вести бизнес. По этому рено сейчас так скрупулезно подходит к выбору второго пилота. Я бы на месте булье взял хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На булье тоже сейчас большая ответственность висит, ведь если планы Лопеза накроются из за отсутствия результатов, то крайний будет бульен, и его могут снять не только с руководителя рено , но и всей структуры гравити. Риск оставлять петрова на следующий год я думаю сейчас неоправдан. Я бы лучше пригласил в команду хайдфельда райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На булье тоже сейчас большая ответственность висит, ведь если планы Лопеза накроются из за отсутствия результатов, то крайний будет бульен, и его могут снять не только с руководителя рено , но и всей структуры гравити. Риск оставлять петрова на следующий год я думаю сейчас неоправдан. Я бы лучше пригласил в команду хайдфельда райкконена.

Ещё можно попробовать Сутиля. Он молод и достаточно опытен, умеет обгонять и защищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно попробовать Сутиля. Он молод и достаточно опытен, умеет обгонять и защищаться.

это он на фоне льюци так хорошо выглядет. Был бы на месте льюци кубица, то выглядел бы он ничем не лучше петрова или пике на фоне кубицы или алонсо. Когда в его напарниках был физи то итальянец смотрелся ничуть не хуже немца и единственный подиум для фи завоевал именно итальянец. В 2007 году мы видели, что ковалайнен ничем не хуже физи, так что лучше уж ковалайнен, нежели сутил. А вообще хорошим вариантом был бы хайдфельд, он очень неплохо смотрелся с робертом в одной команде, и даже квалификационный темп у него в 2009 году был не хуже чем у роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он на фоне льюци так хорошо выглядет. Был бы на месте льюци кубица, то выглядел бы он ничем не лучше петрова или пике на фоне кубицы или алонсо. Когда в его напарниках был физи то итальянец смотрелся ничуть не хуже немца и единственный подиум для фи завоевал именно итальянец. В 2007 году мы видели, что ковалайнен ничем не хуже физи, так что лучше уж ковалайнен, нежели сутил. А вообще хорошим вариантом был бы хайдфельд, он очень неплохо смотрелся с робертом в одной команде, и даже квалификационный темп у него в 2009 году был не хуже чем у роберта.

Такое сравнение немного неправильно.Опыт разный, насколько машина подходит тоже надо учитывать.А уж на слабой ФИ 2009 вообще сравнивать сложно. Если продолжить вашу цепочку - в этом сезоне Ковалайнен на равных с Трулли, Трулли в 2004-м неплохо смотрелся даже в сравнении с Алонсо, Алонсо на равных с прочими топами. Значит Ковалайнен тоже на равных с топами.

А Сутиль и в 2009-м, в конце сезона ярко смотрелся. Растёт парень, прогрессирует. А Хайдфельд, при том что я ему симпатизирую, не молодеет. По симпатиям меня бы устроили и Хайдфельд, и Сутиль, и Кими. Ну и Петров, хотя для команды он был бы слаб в плане очков, зато с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю лотус подписал контракт с рб, а не с рено...

Получается что быки покупают у рено и перепрадают лотосу ? Так лишняя копейка и Булье бы не помешала.

А не, у Быков похоже своя трансмиссия.

Я бы на месте булье взял хайдфельда.

Я бы тоже взял. Но нас к сожалению мосье Булье не послушает :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он на фоне льюци так хорошо выглядет. Был бы на месте льюци кубица, то выглядел бы он ничем не лучше петрова или пике на фоне кубицы или алонсо. Когда в его напарниках был физи то итальянец смотрелся ничуть не хуже немца и единственный подиум для фи завоевал именно итальянец. В 2007 году мы видели, что ковалайнен ничем не хуже физи, так что лучше уж ковалайнен, нежели сутил. А вообще хорошим вариантом был бы хайдфельд, он очень неплохо смотрелся с робертом в одной команде, и даже квалификационный темп у него в 2009 году был не хуже чем у роберта.

В принципе, Ковалайнен не хуже Кими... Первый год его Льюис прессовал по полной, а теперь ему терять-то что? А опыт он приобрёл. И смотрится вполне боевито. На нормальной машине вполне бы сносно смотрелся, имхо... Но денег за ним не видно, а, значит, в Рено ему путь заказан...

Вообще, пока впечатление, что рынок пилотов по сравнению с прошлым годом как-то замер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы историю выступлений Виталия прошлых лет покурите, а так же примените заклинание "ограничение тестов" и все вопросы отпадут сами собой.

виталий в этом году уже проехал где то 7000 км, так что накат у него уже хороший, пора и результат показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то бульен быстро отверг кандидатуру хайдфельда, так что , наверное, либо петров, либо кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего рынок не замер- Ред Булл, МакЛарен, Феррари, Мерседес, Заубер имеют подписанных гонщиков. В Рено понятно кто поедет(по крайней мере им самим, иначе бы они не подтверждали остановку переговоров с гонщиками). Уильямс похоже сам не знает(Парру впервые предстоит кстати принять решение такого рода). Кстати Ван Дер Гарде( в лице менеджера) намекнул на желание выступать в Ф1(Уильямс).ФИ: Сутиль и Ди Реста(контракьы не подписаны , но всё к этому идёт). Торо Россо????. Так что в основном вакансии опять в годовалых(теперь уже) командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, Корея (если состоится) расставит все точки, это единственная трасса где Роберт будет в равных условиях с Виталием, на остальных Витале мало что светит.

Вообще затягивать со вторым пилотом не стоит. Если честно кандидатов которые на 100% прилично поедут в следующем году, нет и по какому признаку выбирать Булье непонятно, разве что деньги, но это не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации в Рено... много дыма. Если бы у Рено были деньги на Кими, то они бы взяли лучше не его, а того же Сутиля, который в форме и мотивирован. Или Хайдфельда, который явно лучше и свободен.

Еще не ясно сколько Кими попросит, думаю у него и его менеджеров хватит совести не заломить уж совсем много, да и Рено сошлется на годичное отсутствие и даже этим может сбить цену.Вобщем, если захотят, а я и не сомневаюсь, что французы желают видеть Кими в своих рядах, то все у них получится.

И еще, что в твоем понимании значит мотивированность, которая по-твоему отсутствует у Кими и которая переполняет Виталика вместе с Сутилем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Ковалайнен не хуже Кими...

:lol:...Бедный Райкконен, видел бы он, что ты пишешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта написали, что боб белл уходит из команды по окончании этого сезона. Хоть он и был не технический директор в этом году, специалистом он был очень хорошим.так же сегодня, хоть, и бульен сказал, что хайдфельд не является идеальным кандидатом на второе место в команде, но аргентинский гонщик геррьери сказал, что хоть он и предложил деньги команде, ему сразу отказали, но предложили участвовать в программе гравити и гоняться в гп2 за дамс. Ему еще сказали, что на место петрова ведутся переговоры только с хайдфельдом и Кими. Так что можно предположить, что идеальный кандидат на второе место - это кими, но это только если петров не сможет наконец найти скорость и кими согласится гоняться за рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта написали, что боб белл уходит из команды по окончании этого сезона. Хоть он и был не технический директор в этом году, специалистом он был очень хорошим.так же сегодня, хоть, и бульен сказал, что хайдфельд не является идеальным кандидатом на второе место в команде, но аргентинский гонщик геррьери сказал, что хоть он и предложил деньги команде, ему сразу отказали, но предложили участвовать в программе гравити и гоняться в гп2 за дамс. Ему еще сказали, что на место петрова ведутся переговоры только с хайдфельдом и Кими. Так что можно предположить, что идеальный кандидат на второе место - это кими, но это только если петров не сможет наконец найти скорость и кими согласится гоняться за рено.

Виталию надо найти стабильность. со скоростью все ок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта написали, что боб белл уходит из команды по окончании этого сезона. Хоть он и был не технический директор в этом году, специалистом он был очень хорошим.так же сегодня, хоть, и бульен сказал, что хайдфельд не является идеальным кандидатом на второе место в команде, но аргентинский гонщик геррьери сказал, что хоть он и предложил деньги команде, ему сразу отказали, но предложили участвовать в программе гравити и гоняться в гп2 за дамс. Ему еще сказали, что на место петрова ведутся переговоры только с хайдфельдом и Кими. Так что можно предположить, что идеальный кандидат на второе место - это кими, но это только если петров не сможет наконец найти скорость и кими согласится гоняться за рено.

Очень жаль, что Боб уходит- и сей факт настораживает, ибо именно Боб был директором по развитию машины 2011.Нет ли информации куда уходит этот Громаднейший Специалист Своего Дела и из-за чего? Если хочешь, пиши в личку.МНЕ это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что Боб уходит- и сей факт настораживает, ибо именно Боб был директором по развитию машины 2011.Нет ли информации куда уходит этот Громаднейший Специалист Своего Дела и из-за чего? Если хочешь, пиши в личку.МНЕ это важно.

Почему бы не написать для всех)))Уход/переход такого спеца может серьезно усилить тех. штат одной из новой команд или дополнить штат старожилов...

Никто не в курсе, в каких отношениях Боб с Майком?А то может тоже в Лотус его сманил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конкретно ничего не знаю куда он уйдет из за чего он ушел. Я сам об этом прочитал на форуме автоспорта, там ссылаются на какой то другой форум. Говорят может он в мак перейдет, оттуда же технический директор летом ушел в феррари, может в лотус перейдет к гаскойну, хотя врядли. А может этот слух вообще не подтвердится. Вообще в этом году происходят большие перестановки инженерных составов всех команд. Не надо забывать что со следующего года, у команд не может работать больше 400 человек, сейчас у рено работает больше 500 человек. Так что может просто боб белл попал под сокращение. Хотя таких спецов просто так не отпускают, р26 это его детище, да и р28 тоже хорошей машиной получилась, если бы не двигатель ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я понял, булье раньше руководил только спортивной частью команды, теперь он решил руководить технической частью команды, по этому и уволили боба белла. Странной решение, учитывая постоянные пробелемы дамс , команды булье в гп2, как раз в технической части. Я думаю тот же хорнер не лезет в дела ньюи кого ставить на те или иные должности на базе команды. Вообщем посмотрим , что из этого всего получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Булье заменит Белла на посту исполнительного директора, сранно как-то. Белл ведь был исполнительным только после прошлогоднего скандала, когда ушли Флава и Симондса, до прихода новых владельцев.

Или я чёта путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня у меня 3 мысли или Боб в Мак, что мало вероятно т.к. там и своих спецов хватает кого можно двинуть.

Или ушли (ушел) в связи с несогласием с кадрово-экономической политикой нынешнего руководства.

Либо затирают последние отголоски Сингапура.

Уж слишком неожиданно :blink:

Кстати Боба уже вытерли с сайта оперативно т.е. планировалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю отставка бела связана с тем, что лопез хотел, что бы энстоуном напрямую руководил его человек, все таки туда направляются огромные денежные ресурсы. А так как авторитет белла был высок на базе команды, переводить его на более низкую должность его не захотели, так как авторитет булье казался бы не таким большим. Вот его и уволили. Вообще странное решение, боб белл наверное был единственным человеком в команде, который мог организовать создание чемпионского болида. Теперь я сильно сомневаюсь , что планы лопеза осуществляются. С другой стороны теперь у элисона будет больше свободного воздуха и интересно будет посмотреть, как он сможет организовать весь процесс. Когда из рб уходил джеф уиллис я думал у рб начнутся проблемы, а они даже стали еще сильнее за счет того, что ньюи получил больше свободы. Так что посмотрим , как все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставка Белла была прогнозируемая, болидами на следующий сезон занимался Эллисон, управлением командой Булье, двиглом Уайт... Жаль конешно грамотного спеца терять, но я думаю Джэймс ему ничуть не уступает.

Киман походу не перейдет в Renault :( Остается либо Ник либо Виталий... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю отставка бела связана с тем, что лопез хотел, что бы энстоуном напрямую руководил его человек, все таки туда направляются огромные денежные ресурсы. А так как авторитет белла был высок на базе команды, переводить его на более низкую должность его не захотели, так как авторитет булье казался бы не таким большим. Вот его и уволили. Вообще странное решение, боб белл наверное был единственным человеком в команде, который мог организовать создание чемпионского болида. Теперь я сильно сомневаюсь , что планы лопеза осуществляются. С другой стороны теперь у элисона будет больше свободного воздуха и интересно будет посмотреть, как он сможет организовать весь процесс. Когда из рб уходил джеф уиллис я думал у рб начнутся проблемы, а они даже стали еще сильнее за счет того, что ньюи получил больше свободы. Так что посмотрим , как все получится.

Так то он так, только Булье в технике не Карузо, если разработкой технических решений руководит административный работник, то ничего из этих технических решений не получится. Была уже одна команда Ф1, в которой техническим руководством заведывал бывший шинник. Чем закончила Тойота Ф1 Мы все знаем. Если честно, мне эта команда всё сильнее перестаёт нравится. Очень жаль,что у славной команды настал период царствования Э.Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...