dragster Опубликовано 05.10.2010 12:01 Гаскойн говорит, что будет в следующем сезоне использовать трансмиссию и КПП Редбула. А разве эти аксесуары не Реношные ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.10.2010 12:36 Я думаю лотус подписал контракт с рб, а не с рено на поставку коробки передач и гидравлики из за того, что сейчас еще не понятно , что будет после 2012 с базой команды рено в энстоне, или рено подпишет новый договор согласия и продлит соглашение с лопезом, или выйдет из чемпионата как заводская команда, но как мороситы останутся точно, роб уайт входит в состав группы из трех человек , которые руководят людьми, которые готовят изменение к регламенту в 2013 году. По этому лопез поставил цели в следующем году бороться за чемпионат, не обязательно его выигрывать, но нужны постоянные финиши на подиуме. А в 2012 году нужен обязательно титул. Думаю лопез не будет жалеть денег, ведь он будет понимать, что если рено решит остаться в чемпионате и подпишет новый договор согласия и новый с ним договор, то это как минимум еще лет пять можно успешно вести бизнес. По этому рено сейчас так скрупулезно подходит к выбору второго пилота. Я бы на месте булье взял хайдфельда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.10.2010 12:40 На булье тоже сейчас большая ответственность висит, ведь если планы Лопеза накроются из за отсутствия результатов, то крайний будет бульен, и его могут снять не только с руководителя рено , но и всей структуры гравити. Риск оставлять петрова на следующий год я думаю сейчас неоправдан. Я бы лучше пригласил в команду хайдфельда райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 05.10.2010 12:49 На булье тоже сейчас большая ответственность висит, ведь если планы Лопеза накроются из за отсутствия результатов, то крайний будет бульен, и его могут снять не только с руководителя рено , но и всей структуры гравити. Риск оставлять петрова на следующий год я думаю сейчас неоправдан. Я бы лучше пригласил в команду хайдфельда райкконена.Ещё можно попробовать Сутиля. Он молод и достаточно опытен, умеет обгонять и защищаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.10.2010 13:01 Ещё можно попробовать Сутиля. Он молод и достаточно опытен, умеет обгонять и защищаться.это он на фоне льюци так хорошо выглядет. Был бы на месте льюци кубица, то выглядел бы он ничем не лучше петрова или пике на фоне кубицы или алонсо. Когда в его напарниках был физи то итальянец смотрелся ничуть не хуже немца и единственный подиум для фи завоевал именно итальянец. В 2007 году мы видели, что ковалайнен ничем не хуже физи, так что лучше уж ковалайнен, нежели сутил. А вообще хорошим вариантом был бы хайдфельд, он очень неплохо смотрелся с робертом в одной команде, и даже квалификационный темп у него в 2009 году был не хуже чем у роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 05.10.2010 13:10 это он на фоне льюци так хорошо выглядет. Был бы на месте льюци кубица, то выглядел бы он ничем не лучше петрова или пике на фоне кубицы или алонсо. Когда в его напарниках был физи то итальянец смотрелся ничуть не хуже немца и единственный подиум для фи завоевал именно итальянец. В 2007 году мы видели, что ковалайнен ничем не хуже физи, так что лучше уж ковалайнен, нежели сутил. А вообще хорошим вариантом был бы хайдфельд, он очень неплохо смотрелся с робертом в одной команде, и даже квалификационный темп у него в 2009 году был не хуже чем у роберта.Такое сравнение немного неправильно.Опыт разный, насколько машина подходит тоже надо учитывать.А уж на слабой ФИ 2009 вообще сравнивать сложно. Если продолжить вашу цепочку - в этом сезоне Ковалайнен на равных с Трулли, Трулли в 2004-м неплохо смотрелся даже в сравнении с Алонсо, Алонсо на равных с прочими топами. Значит Ковалайнен тоже на равных с топами.А Сутиль и в 2009-м, в конце сезона ярко смотрелся. Растёт парень, прогрессирует. А Хайдфельд, при том что я ему симпатизирую, не молодеет. По симпатиям меня бы устроили и Хайдфельд, и Сутиль, и Кими. Ну и Петров, хотя для команды он был бы слаб в плане очков, зато с деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 05.10.2010 13:50 Я думаю лотус подписал контракт с рб, а не с рено... Получается что быки покупают у рено и перепрадают лотосу ? Так лишняя копейка и Булье бы не помешала. А не, у Быков похоже своя трансмиссия. Я бы на месте булье взял хайдфельда. Я бы тоже взял. Но нас к сожалению мосье Булье не послушает :) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 05.10.2010 15:15 это он на фоне льюци так хорошо выглядет. Был бы на месте льюци кубица, то выглядел бы он ничем не лучше петрова или пике на фоне кубицы или алонсо. Когда в его напарниках был физи то итальянец смотрелся ничуть не хуже немца и единственный подиум для фи завоевал именно итальянец. В 2007 году мы видели, что ковалайнен ничем не хуже физи, так что лучше уж ковалайнен, нежели сутил. А вообще хорошим вариантом был бы хайдфельд, он очень неплохо смотрелся с робертом в одной команде, и даже квалификационный темп у него в 2009 году был не хуже чем у роберта.В принципе, Ковалайнен не хуже Кими... Первый год его Льюис прессовал по полной, а теперь ему терять-то что? А опыт он приобрёл. И смотрится вполне боевито. На нормальной машине вполне бы сносно смотрелся, имхо... Но денег за ним не видно, а, значит, в Рено ему путь заказан...Вообще, пока впечатление, что рынок пилотов по сравнению с прошлым годом как-то замер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.10.2010 15:29 Вы историю выступлений Виталия прошлых лет покурите, а так же примените заклинание "ограничение тестов" и все вопросы отпадут сами собой.виталий в этом году уже проехал где то 7000 км, так что накат у него уже хороший, пора и результат показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.10.2010 15:32 Че то бульен быстро отверг кандидатуру хайдфельда, так что , наверное, либо петров, либо кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 05.10.2010 15:39 Ничего рынок не замер- Ред Булл, МакЛарен, Феррари, Мерседес, Заубер имеют подписанных гонщиков. В Рено понятно кто поедет(по крайней мере им самим, иначе бы они не подтверждали остановку переговоров с гонщиками). Уильямс похоже сам не знает(Парру впервые предстоит кстати принять решение такого рода). Кстати Ван Дер Гарде( в лице менеджера) намекнул на желание выступать в Ф1(Уильямс).ФИ: Сутиль и Ди Реста(контракьы не подписаны , но всё к этому идёт). Торо Россо????. Так что в основном вакансии опять в годовалых(теперь уже) командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 05.10.2010 15:59 Я так думаю, Корея (если состоится) расставит все точки, это единственная трасса где Роберт будет в равных условиях с Виталием, на остальных Витале мало что светит.Вообще затягивать со вторым пилотом не стоит. Если честно кандидатов которые на 100% прилично поедут в следующем году, нет и по какому признаку выбирать Булье непонятно, разве что деньги, но это не есть хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 05.10.2010 17:17 По ситуации в Рено... много дыма. Если бы у Рено были деньги на Кими, то они бы взяли лучше не его, а того же Сутиля, который в форме и мотивирован. Или Хайдфельда, который явно лучше и свободен.Еще не ясно сколько Кими попросит, думаю у него и его менеджеров хватит совести не заломить уж совсем много, да и Рено сошлется на годичное отсутствие и даже этим может сбить цену.Вобщем, если захотят, а я и не сомневаюсь, что французы желают видеть Кими в своих рядах, то все у них получится.И еще, что в твоем понимании значит мотивированность, которая по-твоему отсутствует у Кими и которая переполняет Виталика вместе с Сутилем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 05.10.2010 17:20 В принципе, Ковалайнен не хуже Кими... :lol:...Бедный Райкконен, видел бы он, что ты пишешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 05.10.2010 20:01 На форуме автоспорта написали, что боб белл уходит из команды по окончании этого сезона. Хоть он и был не технический директор в этом году, специалистом он был очень хорошим.так же сегодня, хоть, и бульен сказал, что хайдфельд не является идеальным кандидатом на второе место в команде, но аргентинский гонщик геррьери сказал, что хоть он и предложил деньги команде, ему сразу отказали, но предложили участвовать в программе гравити и гоняться в гп2 за дамс. Ему еще сказали, что на место петрова ведутся переговоры только с хайдфельдом и Кими. Так что можно предположить, что идеальный кандидат на второе место - это кими, но это только если петров не сможет наконец найти скорость и кими согласится гоняться за рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 05.10.2010 20:11 На форуме автоспорта написали, что боб белл уходит из команды по окончании этого сезона. Хоть он и был не технический директор в этом году, специалистом он был очень хорошим.так же сегодня, хоть, и бульен сказал, что хайдфельд не является идеальным кандидатом на второе место в команде, но аргентинский гонщик геррьери сказал, что хоть он и предложил деньги команде, ему сразу отказали, но предложили участвовать в программе гравити и гоняться в гп2 за дамс. Ему еще сказали, что на место петрова ведутся переговоры только с хайдфельдом и Кими. Так что можно предположить, что идеальный кандидат на второе место - это кими, но это только если петров не сможет наконец найти скорость и кими согласится гоняться за рено.Виталию надо найти стабильность. со скоростью все ок ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 05.10.2010 21:09 На форуме автоспорта написали, что боб белл уходит из команды по окончании этого сезона. Хоть он и был не технический директор в этом году, специалистом он был очень хорошим.так же сегодня, хоть, и бульен сказал, что хайдфельд не является идеальным кандидатом на второе место в команде, но аргентинский гонщик геррьери сказал, что хоть он и предложил деньги команде, ему сразу отказали, но предложили участвовать в программе гравити и гоняться в гп2 за дамс. Ему еще сказали, что на место петрова ведутся переговоры только с хайдфельдом и Кими. Так что можно предположить, что идеальный кандидат на второе место - это кими, но это только если петров не сможет наконец найти скорость и кими согласится гоняться за рено.Очень жаль, что Боб уходит- и сей факт настораживает, ибо именно Боб был директором по развитию машины 2011.Нет ли информации куда уходит этот Громаднейший Специалист Своего Дела и из-за чего? Если хочешь, пиши в личку.МНЕ это важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 06.10.2010 06:38 Очень жаль, что Боб уходит- и сей факт настораживает, ибо именно Боб был директором по развитию машины 2011.Нет ли информации куда уходит этот Громаднейший Специалист Своего Дела и из-за чего? Если хочешь, пиши в личку.МНЕ это важно.Почему бы не написать для всех)))Уход/переход такого спеца может серьезно усилить тех. штат одной из новой команд или дополнить штат старожилов...Никто не в курсе, в каких отношениях Боб с Майком?А то может тоже в Лотус его сманил? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.10.2010 06:52 Я конкретно ничего не знаю куда он уйдет из за чего он ушел. Я сам об этом прочитал на форуме автоспорта, там ссылаются на какой то другой форум. Говорят может он в мак перейдет, оттуда же технический директор летом ушел в феррари, может в лотус перейдет к гаскойну, хотя врядли. А может этот слух вообще не подтвердится. Вообще в этом году происходят большие перестановки инженерных составов всех команд. Не надо забывать что со следующего года, у команд не может работать больше 400 человек, сейчас у рено работает больше 500 человек. Так что может просто боб белл попал под сокращение. Хотя таких спецов просто так не отпускают, р26 это его детище, да и р28 тоже хорошей машиной получилась, если бы не двигатель ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.10.2010 09:54 Короче я понял, булье раньше руководил только спортивной частью команды, теперь он решил руководить технической частью команды, по этому и уволили боба белла. Странной решение, учитывая постоянные пробелемы дамс , команды булье в гп2, как раз в технической части. Я думаю тот же хорнер не лезет в дела ньюи кого ставить на те или иные должности на базе команды. Вообщем посмотрим , что из этого всего получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 06.10.2010 10:48 На главной пишут, что Булье заменит Белла на посту исполнительного директора, сранно как-то. Белл ведь был исполнительным только после прошлогоднего скандала, когда ушли Флава и Симондса, до прихода новых владельцев. Или я чёта путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 06.10.2010 11:32 Вообще у меня у меня 3 мысли или Боб в Мак, что мало вероятно т.к. там и своих спецов хватает кого можно двинуть.Или ушли (ушел) в связи с несогласием с кадрово-экономической политикой нынешнего руководства.Либо затирают последние отголоски Сингапура.Уж слишком неожиданно :blink:Кстати Боба уже вытерли с сайта оперативно т.е. планировалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.10.2010 12:01 Думаю отставка бела связана с тем, что лопез хотел, что бы энстоуном напрямую руководил его человек, все таки туда направляются огромные денежные ресурсы. А так как авторитет белла был высок на базе команды, переводить его на более низкую должность его не захотели, так как авторитет булье казался бы не таким большим. Вот его и уволили. Вообще странное решение, боб белл наверное был единственным человеком в команде, который мог организовать создание чемпионского болида. Теперь я сильно сомневаюсь , что планы лопеза осуществляются. С другой стороны теперь у элисона будет больше свободного воздуха и интересно будет посмотреть, как он сможет организовать весь процесс. Когда из рб уходил джеф уиллис я думал у рб начнутся проблемы, а они даже стали еще сильнее за счет того, что ньюи получил больше свободы. Так что посмотрим , как все получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 06.10.2010 16:13 Отставка Белла была прогнозируемая, болидами на следующий сезон занимался Эллисон, управлением командой Булье, двиглом Уайт... Жаль конешно грамотного спеца терять, но я думаю Джэймс ему ничуть не уступает.Киман походу не перейдет в Renault :( Остается либо Ник либо Виталий... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 06.10.2010 16:20 Думаю отставка бела связана с тем, что лопез хотел, что бы энстоуном напрямую руководил его человек, все таки туда направляются огромные денежные ресурсы. А так как авторитет белла был высок на базе команды, переводить его на более низкую должность его не захотели, так как авторитет булье казался бы не таким большим. Вот его и уволили. Вообще странное решение, боб белл наверное был единственным человеком в команде, который мог организовать создание чемпионского болида. Теперь я сильно сомневаюсь , что планы лопеза осуществляются. С другой стороны теперь у элисона будет больше свободного воздуха и интересно будет посмотреть, как он сможет организовать весь процесс. Когда из рб уходил джеф уиллис я думал у рб начнутся проблемы, а они даже стали еще сильнее за счет того, что ньюи получил больше свободы. Так что посмотрим , как все получится.Так то он так, только Булье в технике не Карузо, если разработкой технических решений руководит административный работник, то ничего из этих технических решений не получится. Была уже одна команда Ф1, в которой техническим руководством заведывал бывший шинник. Чем закончила Тойота Ф1 Мы все знаем. Если честно, мне эта команда всё сильнее перестаёт нравится. Очень жаль,что у славной команды настал период царствования Э.Б. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах