Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

R30 сегодня была на много медленней болидов топ команд. Учитывая это, гонку можно признать вполне удачной.

Гонщики выложились на все сто процентов. Роберт приехал на максимально возможное сегодня для Renault 7-е место, а Виталий уступил только Росбергу и Шумахеру, не допускал ошибок, что тоже является отличным результатом.

На следующие гонки Булье обещал обновления, посмотрим что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двойным финишем в очках друзья! Оба отработали по максимуму. Ждем Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все молодцы! Поздравляю Виталия с очком! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Рено всё хуже едет, после того обновления днища. Совсем недавно с Феррари боролись почти на равных, а сейчас и уже круг сливают... да и остальные команды уже поджимают не слабо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я все правильно понял из некоторых источников)))), команда на перепутье - развивать текущий болид или сосредоточиться на следующем. И перепутье как раз совпало со сдвоенными уик эндами. Воздуховод практически доработан, а вот с другими обновлениями - пока вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета это перепутье невовремя, деньга кончилась, а тут петров поехал...

надо кубицу в феррари поменять с доплатой на масяньку.. его там обижают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault уже довольно давно начало работу над R31, и сейчас увеличивает поддержку проекта, но не в ущерб нынешнему году. Обновления продолжаются, просто не все из них способствуют уменьшению времени на круге. А никакого слива или "Рено превращается в ведро", "с каждой гонкой едет все хуже" я не наблюдаю. Команда проигрывает лишь претендентам на титул, и то к Mercedes (который вначале сезона хотел бороться за титул) все ближе. Да Force India и Williams прибавляют, но на слив это не похоже, у Роберта вполне ровная половина чемпионата получилась: 11,2,4,5,8,3,6,7,5,Ret,7. что будет дальше посмотрим. R30 только на некоторых типах трасс выглядела сильно, Англия и Германия к ним не относились, посмотрим на Венгрию, Сингапур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault уже довольно давно начало работу над R31, и сейчас увеличивает поддержку проекта, но не в ущерб нынешнему году. Обновления продолжаются, просто не все из них способствуют уменьшению времени на круге. А никакого слива или "Рено превращается в ведро", "с каждой гонкой едет все хуже" я не наблюдаю. Команда проигрывает лишь претендентам на титул, и то к Mercedes (который вначале сезона хотел бороться за титул) все ближе. Да Force India и Williams прибавляют, но на слив это не похоже, у Роберта вполне ровная половина чемпионата получилась: 11,2,4,5,8,3,6,7,5,Ret,7. что будет дальше посмотрим. R30 только на некоторых типах трасс выглядела сильно, Англия и Германия к ним не относились, посмотрим на Венгрию, Сингапур...

Для иллюстрации скорости команды в германии приведу лучшие круги гонщиков, Рено там 16 и 17 с разницей в 0.032!

по таймингу, группа возглавляемая Кубицей (Мерсы, Пертов, Вилы) и ФИ с Альгисаури показывали круги с разницей в 0.15..0.25 и в большинстве случаев Кубица небыл быстрейшим. И если Роберт пока на ушах тянет квалу, проводит неплохо старт и за счет этого собирает паровозик уже в 2-х гонках подряд, то такая картина вызывать оптимизм неможет.

А насчет новой машины, так все команды уже довольно давно начали над ними работу.

Pos No Driver Team Lap Time Of Day Avg Speed Time

1 5 Sebastian Vettel RBR-Renault 67 15:31:07 217.166 1:15.824

2 8 Fernando Alonso Ferrari 66 15:29:45 217.005 1:15.880

3 7 Felipe Massa Ferrari 66 15:29:49 216.386 1:16.097

4 1 Jenson Button McLaren-Mercedes 65 15:28:57 215.385 1:16.451

5 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 65 15:28:55 215.238 1:16.503

6 22 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 61 15:25:20 215.171 1:16.527

7 15 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 64 15:29:58 214.977 1:16.596

8 4 Nico Rosberg Mercedes GP 66 15:31:11 214.940 1:16.609

9 6 Mark Webber RBR-Renault 57 15:18:51 214.747 1:16.678

10 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 65 15:31:26 214.722 1:16.687

11 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 61 15:24:55 214.305 1:16.836

12 17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 66 15:32:04 213.929 1:16.971

13 9 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 63 15:27:28 213.768 1:17.029

14 3 Michael Schumacher Mercedes GP 66 15:31:14 213.605 1:17.088

15 23 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 63 15:27:27 213.571 1:17.100

16 11 Robert Kubica Renault 62 15:25:54 213.389 1:17.166

17 12 Vitaly Petrov Renault 62 15:26:08 213.300 1:17.198

18 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 62 15:29:06 210.538 1:18.211

19 19 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 51 15:14:13 204.135 1:20.664

20 25 Lucas di Grassi Virgin-Cosworth 49 15:11:25 204.037 1:20.703

21 21 Bruno Senna HRT-Cosworth 57 15:23:17 203.638 1:20.861

22 20 Sakon Yamamoto HRT-Cosworth 16 14:26:10 197.105 1:23.541

23 18 Jarno Trulli Lotus-Cosworth 2 14:07:14 122.470 2:14.452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для иллюстрации скорости команды в германии приведу лучшие круги гонщиков, Рено там 16 и 17 с разницей в 0.032!

по таймингу, группа возглавляемая Кубицей (Мерсы, Пертов, Вилы) и ФИ с Альгисаури показывали круги с разницей в 0.15..0.25 и в большинстве случаев Кубица небыл быстрейшим. И если Роберт пока на ушах тянет квалу, проводит неплохо старт и за счет этого собирает паровозик уже в 2-х гонках подряд, то такая картина вызывать оптимизм неможет.

А насчет новой машины, так все команды уже довольно давно начали над ними работу.

Время быстрого круга в гонке не показательно. Роберт контролировал отрыв от Шумахера/Росберга, и не пытался ставить БК, а прибавить не мог из за неуверенности в надежности (ВД подвергает дополнительной тепловой нагрузке многие элементы подвески) инженера заверяли что решили проблему, но перестраховаться не помешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что всех с двойным финишем в очках. Особенно рад за Виталика.

Единственное напрягло когда у Роберта СС сдулся, думал Мерсы объедут, но похоже у них тоже скорости не было. Круг от лидеров многовато.

Ждем Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для иллюстрации скорости команды в германии приведу лучшие круги гонщиков, Рено там 16 и 17 с разницей в 0.032!

по таймингу, группа возглавляемая Кубицей (Мерсы, Пертов, Вилы) и ФИ с Альгисаури показывали круги с разницей в 0.15..0.25 и в большинстве случаев Кубица небыл быстрейшим. И если Роберт пока на ушах тянет квалу, проводит неплохо старт и за счет этого собирает паровозик уже в 2-х гонках подряд, то такая картина вызывать оптимизм неможет.

А насчет новой машины, так все команды уже довольно давно начали над ними работу.

Однако другие ничего из этой ситуации не выжали, а значит когда надо было Ренохи ехали в темпе остальных, а после всех питов смысла гнать не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако другие ничего из этой ситуации не выжали, а значит когда надо было Ренохи ехали в темпе остальных, а после всех питов смысла гнать не было.

+1 Смысла "топить" не было, до лидеров далеко, экономили резину+топливо+болид. Виталий понаседал на Шуми и тоже успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время быстрого круга в гонке не показательно. Роберт контролировал отрыв от Шумахера/Росберга, и не пытался ставить БК, а прибавить не мог из за неуверенности в надежности (ВД подвергает дополнительной тепловой нагрузке многие элементы подвески) инженера заверяли что решили проблему, но перестраховаться не помешает...

со второго круга что ли Роберт перестраховываться стал?

согласен что БК в гонке не показатель но покруговка говорит что 10-11 машин ехали в темпе Кубицы и если бы они были на оперативном просторе а не в трафике, то могли бы ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со второго круга что ли Роберт перестраховываться стал?

согласен что БК в гонке не показатель но покруговка говорит что 10-11 машин ехали в темпе Кубицы и если бы они были на оперативном просторе а не в трафике, то могли бы ехать быстрее.

На сколько Росберг пересидел Кубицу... и трафик у него был только в лице Льюиса, но обогнать он Роберта не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со второго круга что ли Роберт перестраховываться стал?

согласен что БК в гонке не показатель но покруговка говорит что 10-11 машин ехали в темпе Кубицы и если бы они были на оперативном просторе а не в трафике, то могли бы ехать быстрее.

У Росберга был оперативный простор, однако после остановки он все равно остался позади. А если кто то мог ехать быстрее надо было в субботу напрягаться - это специфика F1 2010. В квалификации собираешь все свои лучшие сектора, а потом главное не потерять на старте и на питах, и можно спокойно тошнить до финиша. Смысла гнать за лидерами не было те на много быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько Росберг пересидел Кубицу... и трафик у него был только в лице Льюиса, но обогнать он Роберта не смог.

а сколько отыграл? а заехав н круг пораньше мог и с Робертом побороться. последние 2 круга перед питом и Нико были неочень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что всех с двойным финишем в очках. Особенно рад за Виталика.

Единственное напрягло когда у Роберта СС сдулся, думал Мерсы объедут, но похоже у них тоже скорости не было. Круг от лидеров многовато.

Ждем Венгрию.

Просто трасса коротка...:)

Виталий понаседал на Шуми и тоже успокоился.

Или успокоили из боксов. Одним словом проехали как позволяла машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве подтверждения моих слов вот ссылка

http://www.f1fanatic.co.uk/charts/201011r.html

если до 19 круга Нико проигрывал Дженсону 0.1..0.5 сек на круге то потом на 20 круга темп упал 0.7 на 21 - 2.3 сек, на 22 -1.8 же Массе, и в конце 23 поехал в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве подтверждения моих слов вот ссылка

http://www.f1fanatic.co.uk/charts/201011r.html

если до 19 круга Нико проигрывал Дженсону 0.1..0.5 сек на круге то потом на 20 круга темп упал 0.7 на 21 - 2.3 сек, на 22 -1.8 же Массе, и в конце 23 поехал в боксы

Ну и если они все такие быстрые то чего же не обогнали??? Роберт не раз в этом сезоне оказывался за Росбергом, но на обгон скорости не хватало, вчера ситуация изменилась наоборот. R30 не чемпионская машина, и всю прошедшую половину чемпионата идет на одном уровне с W01. Кубица ставил хорошие сектора, отрывался и сбрасывал, держа безопасный отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и если они все такие быстрые то чего же не обогнали??? Роберт не раз в этом сезоне оказывался за Росбергом, но на обгон скорости не хватало, вчера ситуация изменилась наоборот. R30 не чемпионская машина, и всю прошедшую половину чемпионата идет на одном уровне с W01. Кубица ставил хорошие сектора, отрывался и сбрасывал, держа безопасный отрыв

а действительно, почему не обгонял? :lol: :lol:

ведь в этой гонке было так много обгонов! :P

Разговор не о том, почему да как, а о канстатации факта, что Рено не превосходила по скорости в этой гонке, да и в сельверстоуне тоже ни Меры, ни Вилы, ни Зауберы ни ФИ! А от пилотов, в частности Петрова требуют очковых финишей.

Что в данный момент является очень трудной задачей, потому как по сравнению с началом сезона по скорости Рено не чисто 5 команда чемпа, а делит, это в лучшем случае, места с 4 по 8.

Кубица вторую гонку подряд собирает паровозики за собой, а амбиции руководства то не убавляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии должны лучше выступить. Короткая база нам поможет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-нибудь информации по обновлениям в Венгрии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется серьезных обновлений не будет, так по мелочи, что бы учесть специфику трассы. Скорее всего в Бельгии будет пакетное обновление и последнее.

Дальше надо работать над новым сезоном, а денег параллельно вести 2 проекта пока не хватает с учетом того что нужно очень внимательно отнестись к новым шинам, что бы не получилось аля 2007.

Но думаю, что то типа нового переднего крыла или модернизированного нижнего выхлопа к Сингапуру мы увидим но не больше. Дудка скорее всего будет первая и последняя боевая ревизия т.к. смысла развивать ее дальше нет.

Хорошо бы в Абу Даби привезли новинки к следующему сезону, что бы сравнить работу Бриджа и Пирелли и понять где что и над чем стоит поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для иллюстрации скорости команды в германии приведу лучшие круги гонщиков, Рено там 16 и 17 с разницей в 0.032!

по таймингу, группа возглавляемая Кубицей (Мерсы, Пертов, Вилы) и ФИ с Альгисаури показывали круги с разницей в 0.15..0.25 и в большинстве случаев Кубица небыл быстрейшим. И если Роберт пока на ушах тянет квалу, проводит неплохо старт и за счет этого собирает паровозик уже в 2-х гонках подряд, то такая картина вызывать оптимизм неможет.

А насчет новой машины, так все команды уже довольно давно начали над ними работу.

я заметил, что во время гонки пилоты рено стабильно атаковали поребрики за счёт этого их средняя скорость была выше, чем у тех кто ехал с ними в одной группе. Другие же не всегда напрыгивали на бордюры, но когда им это удавалось выходит, что они ехали быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил, что во время гонки пилоты рено стабильно атаковали поребрики за счёт этого их средняя скорость была выше, чем у тех кто ехал с ними в одной группе. Другие же не всегда напрыгивали на бордюры, но когда им это удавалось выходит, что они ехали быстрее.

Ну думаю это просто предпочтения пилотов, вроде тот же Баттон по слухам обладает чуть ли не идеальной точностью прохождения поворотов, он наверное вообще по бордюрам редко скачет если конечно того особенности трассы не требуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...