Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Т.е. вред от производства электричества в нужном объеме для полной замены бензина будет меньше вреда от производства и потребления бензина? :unsure:

да, современные технологии в этой области в Европе достаточно экологичны как пишет пресса :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну электричество можно вырабатывать ветреными мельницами.

Согласен. Вот только бы где увидеть целый город, снабжаемый энергией ветряков.

Я почему-то думаю, что это годится для района, а не для всего города, особенно как Москва. Вот деревню поставить на ветряк - это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо Гону нужны гарантии , что в следующем году Рено будет конкурентноспособным иначе он не видит смысла оставаться, думаю Боб Белл должен представить отчет о новом болиде, вроде все говорят, что он получился неплохой.

очень может быть. а еще такой вариант - раньше Реновцы из команды ссылались на Тойоту и говорили, мол, они же гоняются! Значит выгодно в том числе и в рекламных целях. А тут такая новость. Ключевой конкурент на авто рынке объявляет о свертывании ф1-проекта. Среди остальных участников подобных конкурентов практически не осталось - Хонда ушла, БМВ в ауте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
развве срочная сходка старейшин племени - не признак?

если бы они собрались только лишь для того что бы закрыть формульную программу, то не стали бы звать технического директора и руководителя в Вири, скорее всего возможно, что они хотят посмотреть перспективы дальнейшего участия Рено в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень может быть. а еще такой вариант - раньше Реновцы из команды ссылались на Тойоту и говорили, мол, они же гоняются! Значит выгодно в том числе и в рекламных целях. А тут такая новость. Ключевой конкурент на авто рынке объявляет о свертывании ф1-проекта. Среди остальных участников подобных конкурентов практически не осталось - Хонда ушла, БМВ в ауте.

ну так скоро кризис закончится и думаю Тодт сделает все что бы в формулу пришли новые автопроизводители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы они собрались только лишь для того что бы закрыть формульную программу, то не стали бы звать технического директора и руководителя в Вири, скорее всего возможно, что они хотят посмотреть перспективы дальнейшего участия Рено в чемпионате.

А мож они будут советоваться: брать ли в команду японца (Кобаяши) или европейца (Глока). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы они собрались только лишь для того что бы закрыть формульную программу, то не стали бы звать технического директора и руководителя в Вири, скорее всего возможно, что они хотят посмотреть перспективы дальнейшего участия Рено в чемпионате.

собрались, скорее всего для того, чтобы огласить решение СД по РеноФ1....ведь на СД может быть только Рей и не ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так скоро кризис закончится и думаю Тодт сделает все что бы в формулу пришли новые автопроизводители.

вот уж не уверен, что скоро закончится. несколько лет еще точно лихорадить будет. резких подъемов ожидать не стоит. К тому же, люди которые приняли решения о свертывании таких проектов все еще будут у руля и пересмотр сегодняшних решений едва ли состоится в ближайшее десятилетие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Вот только бы где увидеть целый город, снабжаемый энергией ветряков.

Я почему-то думаю, что это годится для района, а не для всего города, особенно как Москва. Вот деревню поставить на ветряк - это дело.

Ну а города - от АЭС, ГЭС, солнечных электростанций, приливных электростанций, тех же ветряков...

Тут ещё есть проблема с утилизацией отработанных аккумуляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мож они будут советоваться: брать ли в команду японца (Кобаяши) или европейца (Глока). :rolleyes:

для этого не нужны срочные сходки на таком уровне :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собрались, скорее всего для того, чтобы огласить решение СД по РеноФ1....ведь на СД может быть только Рей и не ниже

ну думаю, если бы Боб Белл был не нужен на совете директоров, то его бы и не стали вызывать, а сообщили все уже сразу в Енстоун и в Вири.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж не уверен, что скоро закончится. несколько лет еще точно лихорадить будет. резких подъемов ожидать не стоит. К тому же, люди которые приняли решения о свертывании таких проектов все еще будут у руля и пересмотр сегодняшних решений едва ли состоится в ближайшее десятилетие

Фольцваген собрался в формулу, чем не будущий конкурент Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ещё есть проблема с утилизацией отработанных аккумуляторов.

АЭС - не "зеленые". А про аккумуляторы я просто забыл упомянуть. Нужно, чтобы весь цикл был "зеленее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну думаю, если бы Боб Белл был не нужен на совете директоров, то его бы и не стали вызывать, а сообщили все уже сразу в Енстоун и в Вири.

в Европе принято сообщать и решать вопросы не только с теми , кто не был на совещании, но и с теми кто был

корпоративная этика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого не нужны срочные сходки на таком уровне :rolleyes:

Тогда будут срочно объявлять благодарность и раздавать путевки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фольцваген собрался в формулу, чем не будущий конкурент Рено.

"собрался" и "пришел" - две разные вещи. Да и на момент их возможноо прихода, ситуация в мире и в формуле будет совсем иной. Просто так в омут головой бросаться никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"собрался" и "пришел" - две разные вещи. Да и на момент их возможноо прихода, ситуация в мире и в формуле будет совсем иной. Просто так в омут головой бросаться никто не будет.

ну еще тот же Мерседес остался, да и Феррари есть,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну еще тот же Мерседес остался, да и Феррари есть,

Мерседес все же не в "чистом" виде. Феррари - другой класс авто. Непрямой конкурент. А из "народных марок" не осталось никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На французков форуме кто то написал, что Рено останется в следующем году и выделит для команды 80 млн евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот уж не уверен, что скоро закончится. несколько лет еще точно лихорадить будет. резких подъемов ожидать не стоит. К тому же, люди которые приняли решения о свертывании таких проектов все еще будут у руля и пересмотр сегодняшних решений едва ли состоится в ближайшее десятилетие

GM сегодня отказала Магне в продаже Опеля именно со ссылкой на улучшение автомобильного рынка в Европе. Может быть это будет аргументом на совете директоров Рено.

ну думаю, если бы Боб Белл был не нужен на совете директоров, то его бы и не стали вызывать, а сообщили все уже сразу в Енстоун и в Вири.

Совещаться точно будут по вопросу дальнейшего участия Рено в Формуле, а Беллу предстоить убедить Совет директоров в целесообразности содержания формульной команды концерном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На французков форуме кто то написал, что Рено останется в следующем году и выделит для команды 80 млн евро.

ну пусть хоть в каком виде остаются. А там глядишь и Берни чего подкинет. В любом случае, едва ли они будут смотреться хуже обещанных новичков. Слабо в это верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес все же не в "чистом" виде. Феррари - другой класс авто. Непрямой конкурент. А из "народных марок" не осталось никого.

скоро Мерседес будет в чистом виде, а Феррари хоть и не прямой конкурент в продаже авто , но обыгрывать её очень престижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GM сегодня отказала Магне в продаже Опеля именно со ссылкой на улучшение автомобильного рынка в Европе. Может быть это будет аргументом на совете директоров Рено.

ладно, дождемся решения. бум надеяться, все будет норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пусть хоть в каком виде остаются. А там глядишь и Берни чего подкинет. В любом случае, едва ли они будут смотреться хуже обещанных новичков. Слабо в это верится.

ну так в следующем году, расходы не должны превышать 100 миллионов евро в эту сумму не будет включены расходы на зарплату пилотам двигатели и одного инженера, так что думаю этого должно хватить, что бы бороться в самом верху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро Мерседес будет в чистом виде, а Феррари хоть и не прямой конкурент в продаже авто , но обыгрывать её очень престижно.

престижно, но пока что предпосылок к тому нет. Относительно мерса, пока все на уровне слухов, однозначности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...