Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Судя по-всему Боб Бел и Кобе останутся во главе команды и в будущем, правда Кобе будет главнее, а Белл будет этаким Брауном в своей команде. Интересно, может теперь Уиллис займет пост главного аэродинамика и возьмет еще на себя некоторые функции тех.директора.

А что Уиллиса к себе Рено взяла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t9zu2X753U.jpg

Где то проходили сплетни, что Джордан рассматривался как босс Рено.....вот, пжалста, толкуют о преемственности.... :lol:

Вообще то слухи были о Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11. Кими Райкконен ("Феррари") — 31

12. Камуи Кобаяси ("Тойота") — 32

13. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 33

14. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 35

15. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 32

16. Фернандо Алонсо ("Рено") — 37

17. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 32

18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 32

19. Ромэн Грожан ("Рено") — 38

20. Джанкарло Физикелла ("Феррари") — 31.

Казуки и Пилоты Рено явно идут на 1 пит и СК будет им в помощь, а вот остальные из второго десятка могут как на 1 пит пойти так и на 2 с затянутым первым питом, СС в конце гонки должна нормально себя уже чувствовать, резины на трассе будет достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ying_speeds.pdf

какая красноречивая статистика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что рекламируием?

хронометры

какая красноречивая статистика....

да уж.....реношные инженеры как то говорили, что разница в 10 км/ч - это целая пропасть для гонок

а здесь даже больше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машына настроина на прижим, при холодном треке может помочи, посмотрим на скорасть в конце гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ying_speeds.pdf

какая красноречивая статистика....

Как самочуствие твое?

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо рад, что команда "Феррари", в которую он перейдёт в сезоне-2010, уже полностью сконцентрировалась на работе над болидом следующего года.

"Изменения в регламенте на следующий год не такие драматичные, как перед сезоном-2010, но более узкие передние шины и увеличение топливных баков уже требуют изменений. Нужен другой подход к подготовке машины. Я уверен, что ещё до первой гонки в 2010 году мы будем знать, у кого конкурентоспособная машина. И я также доволен тем, что моя новая команда полностью сконцентрирована на следующем сезоне. Я надеюсь, что у нас будет быстрая машина", — цитирует Алонсо Motorsport-Total.

В этом году Алонсо тоже весь сезон надеялся на то что машина будет быстрой. Но чем дальше... тем медленее. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как самочуствие твое?

Щас уже норм, а ночью было не очень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году Алонсо тоже весь сезон надеялся на то что машина будет быстрой. Но чем дальше... тем медленее. :(

После Нюрбургринга - 0 обновлений. А болидик и до этого был мягко говоря не быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vigo
Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?

Сомневаюсь...Я думаю у Алонсо все впереди...Парень он неглупый..в отличии от руководства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Уиллиса к себе Рено взяла?

пока еще нет, но думаю что его наймут, глупо было бы упускать такого хорошего аэродинамика, хотя может он и в Феррари перешел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казуки и Пилоты Рено явно идут на 1 пит и СК будет им в помощь, а вот остальные из второго десятка могут как на 1 пит пойти так и на 2 с затянутым первым питом, СС в конце гонки должна нормально себя уже чувствовать, резины на трассе будет достаточно

кроме Феди и Ромки никто больше на 1 пит не пойдет, так как тут софт быстро гранулируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что рекламируием?

голландские часы, пока больше нечего рекламировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хронометры

да уж.....реношные инженеры как то говорили, что разница в 10 км/ч - это целая пропасть для гонок

а здесь даже больше :rolleyes:

надеюсь Жан что нибудь придумает, что бы в следующем году двигатель Рено был не хуже по мощности, чем двигатель Мерседес, Мосли ничего умнее, чем попросить у немцев сбросить обороты , не придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь Жан что нибудь придумает, что бы в следующем году двигатель Рено был не хуже по мощности, чем двигатель Мерседес, Мосли ничего умнее, чем попросить у немцев сбросить обороты , не придумал.

Думаешь причина проигрыша Рено в двигателе кроится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь Жан что нибудь придумает, что бы в следующем году двигатель Рено был не хуже по мощности, чем двигатель Мерседес, Мосли ничего умнее, чем попросить у немцев сбросить обороты , не придумал.

Так вроде Рено дорабатывала мотор, получала на это разрешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
средний расход на этой трассе -2,65 кг
Черт, неправильно посчитал вначале, думал, что Уильямс написал, что у них расход топлива 2.44 кг на круг, а не 5 километров, как оказалось правильно. Ну значит двигатель Рено ест на 15% меньше, чем Тойота получается Рено ест 2.074 килограмм на 5 км , один круг 5.5 км, получается двигатель Рено за один круг потребляет 2.29 кг , получается Федя должен заехать в боксы на 45 круге.

Ребят, расход на круг вообще может разниться в очень широких пределах, даже для круга с одинаковой длиной. Всё зависит от того, сколько движок работает на полном дросселе. А в Абу-Даби этот показатель едва ли не как в Монце.

А в том, что касается сравнения моторов, они настолько совершенны, что разница в расходе 15% кажется совсем какой-то астрономической цифрой. 2-3% отделяют самых прожорливых до самых экономичных. Т.е. в лучшем случае 1 круг разницы при одинаковом весе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь причина проигрыша Рено в двигателе кроится

ну в этом году причиной проигрыша Рено Макларену является Керс и более мощный двигатель Макларена, а так шасси у Рено было лучше , чем у Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде Рено дорабатывала мотор, получала на это разрешение.

ну так еще после доработки Флав сказал, что двигатель по-прежнему проигрывает 20 л.с, в ФОТА наверное разрешила прибавить только 30 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, расход на круг вообще может разниться в очень широких пределах, даже для круга с одинаковой длиной. Всё зависит от того, сколько движок работает на полном дросселе. А в Абу-Даби этот показатель едва ли не как в Монце.

А в том, что касается сравнения моторов, они настолько совершенны, что разница в расходе 15% кажется совсем какой-то астрономической цифрой. 2-3% отделяют самых прожорливых до самых экономичных. Т.е. в лучшем случае 1 круг разницы при одинаковом весе.

Вот в гонке и увидишь, что Федя пересидит Накаджиму кругов на 8-9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, нужно сказать что у Феди в этом году претензий к двигу не было....было бы странно жаловаться, глядя на РБ.....аэродинамика, к сожалению, основная причина всех бед этого сезона у Рено :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в гонке и увидишь, что Федя пересидит Накаджиму кругов на 8-9

Ну уж ты загнул, как можно пересидеть на 8-9 кругов, если топлива всего на 4 кг больше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради, нужно сказать что у Феди в этом году претензий к двигу не было....было бы странно жаловаться, глядя на РБ.....аэродинамика, к сожалению, основная причина всех бед этого сезона у Рено :rolleyes:

относительно Феррари БМВ и Тойоты двигатель хороший, относительно Мерседеса - плохой. Если бы у РБ был двигатель Мерседес, а у Брауна, Рено, то итог чемпионата был бы наверное другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...