Merry Christmas Опубликовано 01.11.2009 06:23 Судя по-всему Боб Бел и Кобе останутся во главе команды и в будущем, правда Кобе будет главнее, а Белл будет этаким Брауном в своей команде. Интересно, может теперь Уиллис займет пост главного аэродинамика и возьмет еще на себя некоторые функции тех.директора.А что Уиллиса к себе Рено взяла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2009 06:24 Где то проходили сплетни, что Джордан рассматривался как босс Рено.....вот, пжалста, толкуют о преемственности.... :lol:Вообще то слухи были о Тойоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.11.2009 06:28 11. Кими Райкконен ("Феррари") — 3112. Камуи Кобаяси ("Тойота") — 3213. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 3314. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 3515. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 3216. Фернандо Алонсо ("Рено") — 3717. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 3218. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 3219. Ромэн Грожан ("Рено") — 3820. Джанкарло Физикелла ("Феррари") — 31.Казуки и Пилоты Рено явно идут на 1 пит и СК будет им в помощь, а вот остальные из второго десятка могут как на 1 пит пойти так и на 2 с затянутым первым питом, СС в конце гонки должна нормально себя уже чувствовать, резины на трассе будет достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.11.2009 06:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 01.11.2009 07:43 Что рекламируием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 01.11.2009 07:45 http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ying_speeds.pdfкакая красноречивая статистика.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.11.2009 08:37 Что рекламируием?хронометрыкакая красноречивая статистика....да уж.....реношные инженеры как то говорили, что разница в 10 км/ч - это целая пропасть для гонока здесь даже больше :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 01.11.2009 08:53 машына настроина на прижим, при холодном треке может помочи, посмотрим на скорасть в конце гонки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 01.11.2009 09:29 http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ying_speeds.pdfкакая красноречивая статистика....Как самочуствие твое?Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо рад, что команда "Феррари", в которую он перейдёт в сезоне-2010, уже полностью сконцентрировалась на работе над болидом следующего года."Изменения в регламенте на следующий год не такие драматичные, как перед сезоном-2010, но более узкие передние шины и увеличение топливных баков уже требуют изменений. Нужен другой подход к подготовке машины. Я уверен, что ещё до первой гонки в 2010 году мы будем знать, у кого конкурентоспособная машина. И я также доволен тем, что моя новая команда полностью сконцентрирована на следующем сезоне. Я надеюсь, что у нас будет быстрая машина", — цитирует Алонсо Motorsport-Total.В этом году Алонсо тоже весь сезон надеялся на то что машина будет быстрой. Но чем дальше... тем медленее. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 01.11.2009 09:32 Как самочуствие твое?Щас уже норм, а ночью было не очень :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 01.11.2009 09:35 В этом году Алонсо тоже весь сезон надеялся на то что машина будет быстрой. Но чем дальше... тем медленее. :(После Нюрбургринга - 0 обновлений. А болидик и до этого был мягко говоря не быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vigo Опубликовано 01.11.2009 09:36 Не пойму логику руководителей Рено. Долгое время они распускали слухи об уходе из Ф1 в конце 2007 года. Алонсо поддался на такую провокацию и ушёл в Макларен, команду, которая отличается от Рено как небо и земля. Ушёл, побоявшися за своё будущее. И вот новость, Рено остаётся. Бюджет возможно будет увеличен. А возможно уменьшен. Короче, какое настроение у Гона будет, таков и бюджет Рено будет. Телефоника хочет Монтойю. Кто-то может остаться в дураках. Мне очень жаль, но похоже что это Алонсо. А ваши мнения?Сомневаюсь...Я думаю у Алонсо все впереди...Парень он неглупый..в отличии от руководства... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2009 10:33 А что Уиллиса к себе Рено взяла?пока еще нет, но думаю что его наймут, глупо было бы упускать такого хорошего аэродинамика, хотя может он и в Феррари перешел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2009 10:35 Казуки и Пилоты Рено явно идут на 1 пит и СК будет им в помощь, а вот остальные из второго десятка могут как на 1 пит пойти так и на 2 с затянутым первым питом, СС в конце гонки должна нормально себя уже чувствовать, резины на трассе будет достаточнокроме Феди и Ромки никто больше на 1 пит не пойдет, так как тут софт быстро гранулируется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2009 10:37 Что рекламируием?голландские часы, пока больше нечего рекламировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2009 10:42 хронометрыда уж.....реношные инженеры как то говорили, что разница в 10 км/ч - это целая пропасть для гонока здесь даже больше :rolleyes:надеюсь Жан что нибудь придумает, что бы в следующем году двигатель Рено был не хуже по мощности, чем двигатель Мерседес, Мосли ничего умнее, чем попросить у немцев сбросить обороты , не придумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 01.11.2009 10:56 надеюсь Жан что нибудь придумает, что бы в следующем году двигатель Рено был не хуже по мощности, чем двигатель Мерседес, Мосли ничего умнее, чем попросить у немцев сбросить обороты , не придумал.Думаешь причина проигрыша Рено в двигателе кроится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомобилист Опубликовано 01.11.2009 11:00 надеюсь Жан что нибудь придумает, что бы в следующем году двигатель Рено был не хуже по мощности, чем двигатель Мерседес, Мосли ничего умнее, чем попросить у немцев сбросить обороты , не придумал.Так вроде Рено дорабатывала мотор, получала на это разрешение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 01.11.2009 11:01 средний расход на этой трассе -2,65 кгЧерт, неправильно посчитал вначале, думал, что Уильямс написал, что у них расход топлива 2.44 кг на круг, а не 5 километров, как оказалось правильно. Ну значит двигатель Рено ест на 15% меньше, чем Тойота получается Рено ест 2.074 килограмм на 5 км , один круг 5.5 км, получается двигатель Рено за один круг потребляет 2.29 кг , получается Федя должен заехать в боксы на 45 круге.Ребят, расход на круг вообще может разниться в очень широких пределах, даже для круга с одинаковой длиной. Всё зависит от того, сколько движок работает на полном дросселе. А в Абу-Даби этот показатель едва ли не как в Монце.А в том, что касается сравнения моторов, они настолько совершенны, что разница в расходе 15% кажется совсем какой-то астрономической цифрой. 2-3% отделяют самых прожорливых до самых экономичных. Т.е. в лучшем случае 1 круг разницы при одинаковом весе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2009 11:09 Думаешь причина проигрыша Рено в двигателе кроитсяну в этом году причиной проигрыша Рено Макларену является Керс и более мощный двигатель Макларена, а так шасси у Рено было лучше , чем у Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2009 11:12 Так вроде Рено дорабатывала мотор, получала на это разрешение.ну так еще после доработки Флав сказал, что двигатель по-прежнему проигрывает 20 л.с, в ФОТА наверное разрешила прибавить только 30 л.с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2009 11:14 Ребят, расход на круг вообще может разниться в очень широких пределах, даже для круга с одинаковой длиной. Всё зависит от того, сколько движок работает на полном дросселе. А в Абу-Даби этот показатель едва ли не как в Монце.А в том, что касается сравнения моторов, они настолько совершенны, что разница в расходе 15% кажется совсем какой-то астрономической цифрой. 2-3% отделяют самых прожорливых до самых экономичных. Т.е. в лучшем случае 1 круг разницы при одинаковом весе.Вот в гонке и увидишь, что Федя пересидит Накаджиму кругов на 8-9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.11.2009 11:17 Справедливости ради, нужно сказать что у Феди в этом году претензий к двигу не было....было бы странно жаловаться, глядя на РБ.....аэродинамика, к сожалению, основная причина всех бед этого сезона у Рено :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 01.11.2009 11:20 Вот в гонке и увидишь, что Федя пересидит Накаджиму кругов на 8-9Ну уж ты загнул, как можно пересидеть на 8-9 кругов, если топлива всего на 4 кг больше :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 01.11.2009 11:22 Справедливости ради, нужно сказать что у Феди в этом году претензий к двигу не было....было бы странно жаловаться, глядя на РБ.....аэродинамика, к сожалению, основная причина всех бед этого сезона у Рено :rolleyes:относительно Феррари БМВ и Тойоты двигатель хороший, относительно Мерседеса - плохой. Если бы у РБ был двигатель Мерседес, а у Брауна, Рено, то итог чемпионата был бы наверное другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах