Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

В следующем сезоне насмотримся, без дозаправок. :rolleyes:

ну так в следующем году будет неинтересно, а вот если бы уже завтра Рено провел гонку без дозаправок, то тогда об этом много кто говорил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I3X12PR0HE.jpg

О. Кеснель и Д. Ричардс - вероятный босс Рено Ф1 и возможный акционер РеноФ1 :rolleyes:

Разделяют будущие сферы влияния и управления :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I3X12PR0HE.jpg

О. Кеснель и Д. Ричардс - вероятный босс Рено Ф1 и возможный акционер РеноФ1 :rolleyes:

Разделяют будущие сферы влияния и управления :rolleyes:

да, это был бы мощнейший тандем, все остальные команды на долго бы забыли о титулах :D только как такие два больших медведя будут уживаться в одной берлоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lSvx2GbLzI.jpg

b5rcw2tC4R.jpg

Бельмондо несмотря на болезнь приехал в Абу-Даби.....ну и как не прийти к французам ?.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это был бы мощнейший тандем, все остальные команды на долго бы забыли о титулах :D только как такие два больших медведя будут уживаться в одной берлоге.

думаю, поделят без проблем, оговорив кто куда лезть не должен.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, произошло то чего я и добивался, я уже настолько пьян, что мне уже пофиг что мы стартуем из конца пелетона :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, произошло то чего я и добивался, я уже настолько пьян, что мне уже пофиг что мы стартуем из конца пелетона :lol: :lol: :lol:

тебе даже весело.... :rolleyes: хммм....мож мне попробовать ?.....не, лучше завтра.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб Белл, руководитель команды: «Конечно, мы расстроены этой квалификацией. Мы были не самой конкурентоспособной командой в этот уик-энд, поэтому результат квалификации не удивил нас, хотя мы рассчитывали на то, что Фернандо сможет попасть в Q2. Поэтому мы и огорчены. Но несмотря ни на что мы не теряем уверенности в своих силах и постараемся использовать в гонке каждый шанс»

Хотели Q2 вот и получите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, произошло то чего я и добивался, я уже настолько пьян, что мне уже пофиг что мы стартуем из конца пелетона :lol: :lol: :lol:

Кефирчик на ночь не забудь. И на утро оставь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз первого пит-стопа на Гран-при Абу-Даби

Портал F1fanatic на основе данных о весе болидов Формулы-1 после квалификации Гран-при Абу-Даби подсчитал примерные круги первых пит-стопов гонщиков в воскресной гонке.

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 18-й круг

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 20

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 19

4. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 17

5. Дженсон Баттон ("Браун") — 18

6. Ярно Трулли ("Тойота") — 19

7. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 17

8. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 20

9. Нико Росберг ("Уильямс") — 21

10. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 19

11. Кими Райкконен ("Феррари") — 31

12. Камуи Кобаяси ("Тойота") — 32

13. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 33

14. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 35

15. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 32

16. Фернандо Алонсо ("Рено") — 37

17. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 32

18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 32

19. Ромэн Грожан ("Рено") — 38

20. Джанкарло Физикелла ("Феррари") — 31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это был бы мощнейший тандем, все остальные команды на долго бы забыли о титулах :D только как такие два больших медведя будут уживаться в одной берлоге.

По очереди) Один охраняет,другой спит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица, страстный драйвером ралли и будущих Renault Формулы 1, подтвердили, что оно должно соответствовать старт ралли дю Вар, последнего этапа Чемпионата Ралли Франции.

Роберт Кубица на ралли DU VAR: вести расцвел в СМИ на этой неделе после того, как эмиссар FFSA просил DVD "Объединения Драйвер Изменение польский. В ответ на вопросы по этой теме в паддоке Абу-Даби, где соревновались в своем заключительном Гран-при Роберт Кубица BMW Sauber подтвердило, что он, безусловно, начало гонки.

Польский водитель и должна открыть свой контракт с французским производителем самым дружественным образом конкурирующие последний этап Чемпионата Ралли Франции за рулем Clio. Освобожден от занимаемой должности с немецкого автопроизводителя BMW вечером ГП Абу-Даби, поляков, которые уже попробовали дисциплины в 2005 году на ралли Barborka играли возле Варшавы, завершит свое участие на следующей неделе.

"Это не уверен на 100%, но шансы на серьезное, он указал субботу ночью в паддоке Абу-Даби. Это чисто для удовольствия, не глядя на весело раза. Я попросил видео специальных организатору, чтобы получить представление. Между тем, я делаю свое небольшое исследование в Интернете ... То есть, я уже знаю несколько дорог в регионе, и я могу оценить сложность этого предприятия. Это то, что держит меня мало ... Это будет хорошо, но трудно!

Страстные ралли, в том числе поляки могут быть крест Себастьян Лоэб, шестикратного чемпиона мира ралли и может быть в Абу-Даби, если он получил супер-лицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогноз первого пит-стопа на Гран-при Абу-Даби

Портал F1fanatic на основе данных о весе болидов Формулы-1 после квалификации Гран-при Абу-Даби подсчитал примерные круги первых пит-стопов гонщиков в воскресной гонке.

1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 18-й круг

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 20

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 19

4. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 17

5. Дженсон Баттон ("Браун") — 18

6. Ярно Трулли ("Тойота") — 19

7. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 17

8. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 20

9. Нико Росберг ("Уильямс") — 21

10. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 19

11. Кими Райкконен ("Феррари") — 31

12. Камуи Кобаяси ("Тойота") — 32

13. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 33

14. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 35

15. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 32

16. Фернандо Алонсо ("Рено") — 37

17. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 32

18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 32

19. Ромэн Грожан ("Рено") — 38

20. Джанкарло Физикелла ("Феррари") — 31.

ну Накаджима может и на 35 круге заедет в боксы, Федя так должен круге так на 48 заехать в боксы, хотя может и раньше заехать, что бы пораньше одеться в мягкую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По очереди) Один охраняет,другой спит)

мне главное, что бы Кенсель был, а если будет еще и Ричардс то я не против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Накаджима может и на 35 круге заедет в боксы, Федя так должен круге так на 48 заехать в боксы, хотя может и раньше заехать, что бы пораньше одеться в мягкую резину.

Тактика у Фернандо интересная... Интересно посмотреть что из этого выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Накаджима может и на 35 круге заедет в боксы, Федя так должен круге так на 48 заехать в боксы, хотя может и раньше заехать, что бы пораньше одеться в мягкую резину.

Ты тоже чтоли пьяный, откуда ты взял 48 кругов, можент 38 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

142122.jpg

о , наш Берни объявился, интересно, кто это рядом с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тоже чтоли пьяный, откуда ты взял 48 кругов, можент 38 :lol:

ну считай, двигатель Рено тут жрет 2 с небольшим кг на круг, умножай на 48 и получишь где то его вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну считай, двигатель Рено тут жрет 2 с небольшим кг на круг, умножай на 48 и получишь где то его вес

средний расход на этой трассе -2,65 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну считай, двигатель Рено тут жрет 2 с небольшим кг на круг, умножай на 48 и получишь где то его вес

если считать, что на его борту будет 103 кг топлива, то как раз 38 и выходит... из расчета, что на один круг приходится 2,65....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, неправильно посчитал вначале, думал, что Уильямс написал, что у них расход топлива 2.44 кг на круг, а не 5 километров, как оказалось правильно. Ну значит двигатель Рено ест на 15% меньше, чем Тойота получается Рено ест 2.074 килограмм на 5 км , один круг 5.5 км, получается двигатель Рено за один круг потребляет 2.29 кг , получается Федя должен заехать в боксы на 45 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика у Фернандо интересная... Интересно посмотреть что из этого выйдет

------------может расчитывают трасса остынет .......о там и мягкую оденут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
142122.jpg

о , наш Берни объявился, интересно, кто это рядом с ним.

bCtttMTvEi.jpg

не узнаю его в гриме.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу расчитавают на сеифти-кар! :blink:

на 1 пит! это тесты следуишего года! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю для выполнения первого условия необходим хороший гоночный тренажер, правда это затронет третье условие, вот такая вот дилема, кстати Лобато сказал, что все в пресс центре смеялись, когда Фернандо сказал, что они не тренировались перед гонкой, и не успех Рено можно отчасти списать на отсутствие симулятора и наоборот Маки очень хорошо подготовились к этой гонке благодаря самому лучшему симулятору.

Смех смехом а тренажер многое значит, знать трассу очеь важно как для пилота так и для инженеров, проблемы с резиной были у многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...