Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Наконец то они сделали нормальный дизайн дорожных машин... теперь на это хотя бы можно смотреть.

В общем, верной дорогой идут товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то они сделали нормальный дизайн дорожных машин... теперь на это хотя бы можно смотреть.

В общем, верной дорогой идут товарищи.

Что вы имеете в виду? С дизайном-то как раз все было в порядке, разве что кроме тех лет, когда Рено принадлежала государству, все эти Рено 19, 21 и т.д. эмоций не вызывали и не вызывают. Мне, например, жаль, что Рено отказалась от своих смелых идей в пользу более попсового дизайна. Хотя как сказать попсового, Мегану 2 смелость решения филейной части не мешала возглавлять рейтинги продаж, в то время как завсегдатай класса Гольф, тогда 5-ый, стартовал вяло(еще бы, такая мыльница), чего нельзя сказать о таких машинах как Авантайм и Вель Сатис, но все же, считаю, подобные смелые машины должны присутствовать в линейке, внося изюминку в модельный ряд. В конце концов таким макаром Рено зародило несколько популярных теперь классов, минивенов с Эспасом, компактвенов со Сцеником, и бизнес-хэтчбеков с Вель Сатисом.

Вот за БМВ можно порадоваться, наконец-то начали оправляться от дизайна Бенгла, а то смотришь на последную 5-ку БМВ и начинают посещать мысли, что дизайн заказывали в Корее. Слава богу, судя по шпионским снимкам, новая уже будет не "корейская".

Впрочем тут спорить можно бесконечно, фанаты немецких машин редко когда понимают творчество французов, разве что кроме очевидной красоты, типа Ситроена С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий Auto Bild сообщает о том, что "Рено" определилось с партнёром Роберта Кубицы на сезон-2010 - им должен стать Тимо Глок. По информации источника издания, вероятность заключения сделки равна 95 %. Возможно, контракт будет подтверждён уже в Абу-Даби, но не исключено, что официальное объявление состоится на следующей неделе после гонки.

Менеджер Глока Ханс-Бернд Кампс осторожно прокомментировал данные сообщения: "Ещё ничего не подписано".

Сам Глок в прошлые выходные присутствовал на этапе DTM в Хоккенхайме и был оптимистично настроен насчёт следующего сезона: "Всё выглядит хорошо, и, возможно, мы сможем о чём-то объявить уже на следующей (то есть на этой. - Прим. "Чемпионат.ру") неделе".

Интересно как этот процент "вероятности заключения сделки" был подсчитан? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как этот процент "вероятности заключения сделки" был подсчитан? :blink:

Значит контракт составлен, но не поставлены подписи, вдруг Хауэтт предложит остаться и глок согласиться.

У Ника Хайда на 2009 тоже был 95% контракт с Хондой, но он предпочел остаться в БМВ, которые долго тянули резину но в последний момент предложили остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как этот процент "вероятности заключения сделки" был подсчитан? :blink:

ну значит все уже уверенны, что контракт будет подписан, оставили небольшую вероятность для того , что вдруг Кими захочет в Рено за еду гонятся, a Тимо Маки позовут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит контракт составлен, но не поставлены подписи, вдруг Хауэтт предложит остаться и глок согласиться.

У Ника Хайда на 2009 тоже был 95% контракт с Хондой, но он предпочел остаться в БМВ, которые долго тянули резину но в последний момент предложили остаться.

уверен, что предложение Хауетта уже ничего не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симондс с Бриаторе? :lol: Шифруются

:lol: Тада кто-то из них с горя сильно исхудал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=y...te0=&swap=1

Завтра состоится заседание СД концерна Рено, где и будет определено будущее команды

Ждем оптимистических новостей.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра состоится заседание СД концерна Рено, где и будет определено будущее команды

Ждем оптимистических новостей.... :rolleyes:

Определяли-определяли так и не определили до сих пор. Уже складывается ощущение, что этот процесс бесконечен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.com/translate?js=y...te0=&swap=1

Завтра состоится заседание СД концерна Рено, где и будет определено будущее команды

Ждем оптимистических новостей.... :rolleyes:

ну впринципе бюджеты на следующий год сократили в два или даже три раза, замену Фернандо нашли , проект R30 выглядет очень хорошо, второй пилот у Рено тоже должен быть сильным так что я не вижу никаких проблем , которые должны быть завтра, единственное, что результаты плохие в этом году, но иногда лучше сделать шаг назад, что бы сделать несколько вперед, а оставать в качестве поставщика замороженых двигателей я не вижу смысла, скоро все будет решать КЕРС, а не двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра состоится заседание СД концерна Рено, где и будет определено будущее команды

Я так понимаю, что раз Renault заключают новые долгосрочные спонсорские соглашения, то с участием вопрос решен. Вероятнее всего будет решаться вопрос о структуре управления, рассмотрении кандидатов на ключевые места и какие-то предложения об оптимизации расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что раз Renault заключают новые долгосрочные спонсорские соглашения, то с участием вопрос решен. Вероятнее всего будет решаться вопрос о структуре управления, рассмотрении кандидатов на ключевые места и какие-то предложения об оптимизации расходов.

Скорее всего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что раз Renault заключают новые долгосрочные спонсорские соглашения, то с участием вопрос решен. Вероятнее всего будет решаться вопрос о структуре управления, рассмотрении кандидатов на ключевые места и какие-то предложения об оптимизации расходов.

Наверно.... :rolleyes:

а вот бюджетные дела будут рассматривать как обычно в середине декабря B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что раз Renault заключают новые долгосрочные спонсорские соглашения, то с участием вопрос решен. Вероятнее всего будет решаться вопрос о структуре управления, рассмотрении кандидатов на ключевые места и какие-то предложения об оптимизации расходов.

как раз сегодня на сайте autosporta закончился срок действия объявления о найме на работу двух главных аэродинамиков и главного какого то инженера. Надеюсь еще что с Кеснелем может что нибудь получится, только не Прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

606533_1c531b8e.jpg 606534_7cdfe14.jpg 606535_2c26eb4d.jpg 606536_1748ccf0.jpg 606537_3914f620.jpg 606538_111dab44.jpg 606539_16c6d2b4.jpg 606540_f02ce8d.jpg 606541_3744d9c.jpg 606542_34e49cf0.jpg 606543_3b377b5b.jpg 606544_3b47d812.jpg 606545_14c2d412.jpg 606546_1b247bb7.jpg

Красивые фотки с Бразилии :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Росберг сказал, что за три часа на симулятере пару раз врезался в стену при выезде из боксов, говорит , что гонщики Макларена врезались еще чаще, надеюсь Ромка будет осторожен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Росберг сказал, что за три часа на симулятере пару раз врезался в стену при выезде из боксов, говорит , что гонщики Макларена врезались еще чаще, надеюсь Ромка будет осторожен.

:D Я вообще где-то с 50-ого круга выучил трассу, а в туннеле врезаюсь постоянно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Росберг сказал, что за три часа на симулятере пару раз врезался в стену при выезде из боксов, говорит , что гонщики Макларена врезались еще чаще, надеюсь Ромка будет осторожен.

Ну так ДиСи сказал, что здесь проявится истинное мастерство.....так что любопытно взглянуть на чайников.... :rolleyes:

eK9JtTg1xB.jpg

8eV0Q727Wv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица не комментирует слухи о продаже "Рено"

Гонщик "БМВ-Заубер" Роберт Кубица, переходящий в следующем сезоне в "Рено", не желает комментировать слухи о возможной продаже французской команды.

"Как вы сами сказали, это слух, и именно таков мой комментарий. Вы говорите, что это слух, а я буду комментировать слухи. Я никогда не делал этого в прошлом, а слухи всегда ходят вокруг, вот и всё. Посмотрим, что произойдёт в будущем, кто окажется прав", — цитирует Кубицу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик интересно сказал: говорит, конечно мне бы хотелось сесть за руль болида через две недели и понять на что можно будет в будущем рассчитывать, в противном случае говорит, ему остается гадать верить цифрам и надеятся , что они верны. То что есть чему надеятся - уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен со ссылкой на немецкие источники написал в своем Твиттере, что Глок подписал контракт с Рено, надеюсь до конца недели об этом объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен со ссылкой на немецкие источники написал в своем Твиттере, что Глок подписал контракт с Рено, надеюсь до конца недели об этом объявят.
Савар: Сутиля интересуют "Макларен", "Тойота" и "Рено"

Британский журналист Джо Савар пишет в своём блоге, что Адриан Сутиль рассматривает возможность уйти из "Форс Индия", хотя у команды есть опцион на продление контракта с ним на сезон-2010. По информации Савара, Сутиль хотел бы перейти в "Макларен", "Тойоту" или "Рено".

При этом в "Макларене" его не против увидеть и семья Хэмилтонов. В "Тойоте" может остаться Ярно Трулли, который сильно выступает в квалификациях, но Сутиль может обойтись команде дешевле. А "Рено", которое ищет напарника для Роберта Кубицы, может подписать Сутиля ради немецкой компьютерной компании Medion, которая долгое время поддерживает Сутиля и, по слухам, оказывает поддержку "Форс Индия" на сумму в $ 10 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутил еще не знает, что места в Рено уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутил еще не знает, что места в Рено уже нет.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Я вообще где-то с 50-ого круга выучил трассу, а в туннеле врезаюсь постоянно)

И не говори.... там где кажется что левый поворот,вдруг правый откуда не возьмись....а пит стоп это вообще мой бич :blush:

Но трасса интересная очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...