Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

По поводу Грожана Попов не применул лишний раз сказать, что тот "сделал" Ала, 9-ое время на круге против десятого :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря, что за ближайшее будущее имеет ввиду Флав.....если Феррари затянут с объявой до 15 ноября, то Флаву нужно или раскрывать свои карты или ждать столько же...

если Флав подпишет Кими, тогда да, Флав может подождать до врума Феррари в Валенсии, а если подпишет Кубицу или кого то другого, то сомневаюсь , что Флав будет ждать только из за Феррари с объявленим пилотов на будущий год, тем более сейчас, когда надо искать титульного спонсора. Тем более Флав и Лука из противоборствующих кланов в Италии, по-этому Флава никогда в Феррари не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Флав подпишет Кими, тогда да, Флав может подождать до врума Феррари в Валенсии, а если подпишет Кубицу или кого то другого, то сомневаюсь , что Флав будет ждать только из за Феррари с объявленим пилотов на будущий год, тем более сейчас, когда обмен искать титульного спонсора. Тем более Флав и Лука из противоборствующих кланов в Италии, по-этому Флава никогда в Феррари не будет :)

Ну я конечно, не думаю. что Флав и Лука друзья, но по корпоративной (ФОТА) солидарности, может договорились не оглашать свой реношный состав , ибо тогда с пилотами Феррари сразу станет все ясно задолго до их объявления

а возможный титульный спонсор Рено и без публичного оглашения и так все знает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и так всем понятно, какая пара пилотов будет в следующем году у Феррари, если с Массой все будет в порядке. Единственное , что мне приходит в голову, по-чему Феррари не должна в Монце объявить состав- это только для того , что бы Кими думал, что у него еще есть какие то шансы остаться в Феррари и выкладывался по полной программе в оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и так всем понятно, какая пара пилотов будет в следующем году у Феррари, если с Массой все будет в порядке. Единственное , что мне приходит в голову, по-чему Феррари не должна в Монце объявить состав- это только для того , что бы Кими думал, что у него еще есть какие то шансы остаться в Феррари и выкладывался по полной программе в оставшихся гонках.

не секрет, что Феррари очень озаьочена тем, что травма может оказаться серьезней, чем все думают сегодня, поэтому существует вариант, что Масса не сможет начать чемп в 2010 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Santander будет спонсировать команду, в которой выступает Алонсо

Представитель Santander косвенно заявил, что в сезоне-2010 испанский банк будет спонсором команды, в которой продолжит выступления Фернандо Алонсо. Согласно неутихающим слухам, этой командой будет «Феррари».

«Комбинация «Лучший в мире банк – лучшая команда – лучший пилот», без сомнения, мечта любого спонсора», – цитирует вице-президента по связям с общественностью и корпоративного маркетинга банка Santander Хуана-Мануэля Сендойю Motorsport со ссылкой на AS.

Однако, согласно сообщениям немецкой газеты TZ и испанской El Mundo, «Макларен» не намерен так легко отпускать крупного спонсора и поэтому не перестает контактировать с испанским гонщиком, что недавно косвенно подтвердил глава гоночного подразделения

Кубица хочет попасть в перспективную команду

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица заявил, что хочет подписать контракт с командой, которая обладает хорошим потенциалом.

«Даже если сейчас у вас не самая быстрая машина, но если вы работаете в хорошей команде, то за время зимних тестов можно значительно продвинуться вперед.

Никто не обещает, что болид будет быстрым, но вы можете получить гарантии того, что все будут работать с большим усердием, и максимально мотивированы.

Трудно сказать, какая конюшня будет выигрывать гонки в следующем сезоне. Есть такое мнение, что команды, которые хорошо заканчивают нынешний сезон, скорее всего, неплохо начнут и следующий чемпионат, ведь в 2010-м аэродинамика болидов изменится незначительно.

Надеюсь, в следующем сезоне я буду выступать на конкурентоспособной машине. Большинство команд уже подписали контракты с пилотами, поэтому осталось не так много свободных мест. Но есть несколько вариантов, которые выглядят многообещающими в будущем.

Сейчас мы на ранней стадии переговоров, поскольку мы лишь недавно получили известия об уходе «БМВ» из «Формулы-1». Но я не спешу», – цитирует Кубицу Autosport.

Попов: "Феррари" никогда не делает открытых заявлений

Российский обозреватель и комментатор Формулы-1 Алексей Попов прокомментировал очередные слухи о возможном расторжении контракта "Феррари" с Кими Райкконеном.

"Феррари" никогда заранее не делает открытых заявлений. У них есть связи с итальянской прессой, есть несколько людей, которым команда "сливает" информацию, а потом от неё открещивается.

Причины, по которым сложилась такая ситуация с Райкконеном, разные. Это и потеря мотивация Кими, и слишком разные характеры, и то, что Масса так сильно поехал. Он смог раскрыться и побороться за место первого пилота. Если Масса восстановится и Алонсо перейдёт в команду, то будет интересно посмотреть, выдержит ли бразилец прессинг со стороны Алонсо. Хэмилтон смог, посмотрим на Фелипе", — отметил Попов в эфире телеканала "Спорт".

Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Бельгии.

В четверг пресс-центр посетят Себастьен Буэми (Toro Rosso), Роман Грожан (Renault), Себастьян Феттель (Red Bull) и Хейкки Ковалайнен (McLaren).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отнесу кое-что контракты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ перейдет на двигатели Мерседес, то немцы им будут , как и другим клиентам придушать двигатели еще они не будут получать специальные примеси, что бы двигатель работал лучше. Так же они потеряют поддержку Рено , которые поставляли им уволенных инженеров на протяжении всего времени. Помню , как в 2006 инженеры Рено пришли в команду РБ и посмотрели на их болид и первым делом они сказали - это не болид формулы 1, и теперь будем работать по-нашему :) как видим хорошо работают:). Макларен такую поддержку точно оказывать не будет. Так что посмотрим с кем они заключат контракт на поставку двигаетелей на следующий год в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pc270xr0VB.jpg

В то же воскресенье первые трейлеры отбыли на Спа

p6hLUhYSYj.jpg

Ньюи, действительно, поставил Р. Уайту вопрос по двигам ребром.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталия Дмитрук в своем блоге рассчитала сколько моторы будут потреблять килограммов топлива за гонку в следующем году, Рено оказался самым экономным двигателем , он будет потреблять 144 килограмма, в то же время Феррари будет потреблять 154 килограмма- это значит , что Рено будет в гонке только за счет двигателя иметь преимущество перед Феррари минимум в 0.3 секунды на круге, а на некоторых автодромах и все 0.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталия Дмитрук в своем блоге рассчитала сколько моторы будут потреблять килограммов топлива за гонку в следующем году, Рено оказался самым экономным двигателем , он будет потреблять 144 килограмма, в то же время Феррари будет потреблять 154 килограмма- это значит , что Рено будет в гонке только за счет двигателя иметь преимущество перед Феррари минимум в 0.3 секунды на круге, а на некоторых автодромах и все 0.4.

Гив ми плиз э ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гив ми плиз э ссылка.

из темы МакЛарена http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/41362.html

интересная статья, дает пищу для размышлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобщем в след. году у Рено будет СА-МО-ВОЗ, работы над ним уже идут полным ходом, двигатель самый экономный, аэродинамику подлатают и всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вобщем в след. году у Рено будет СА-МО-ВОЗ, работы над ним уже идут полным ходом, двигатель самый экономный, аэродинамику подлатают и всё :)

А Алонсо хочет уйти к феррам, которые даж расчитать кол-во топлива на гонку не могут :lol: Что ж придется Кубику с Грожаном титулы собирать :lol: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда на 50% расчёты неверны. Помимо собственного расхода топлива, есть такая величина, как лобовое сопротивление воздуха и чем больше эта величина, тем больше расход горючки. У Бумера пошли не тем путём и в итоге аэродинамика поползла вниз, отсюда и расход такой.

Плюс надо как-то было им усреднить данные, от мощности двигателя. Всё таки 20 лишних лошадей БМВ вполне в состоянии компенсировать лишние несколько граммов расхода топлива.

Так же можно сказать, что у Феррари мощность мотора в пределах 750-760 лошадей, так как показатели с БМВ очень близки по расходу (будем считать, что лобовое сопротивление воздуха у них примерно равно).

Ну а Тойота ..., собственно как и "на глаз" мы у себя давно заметили, при равной мощности с Мерсом ест больше.

Плюс Рено, который всего на 5 сил слабей Тойоты, а ест очень даже заметно меньше.

Похоже кто будет на моторах Рено, тот будет в следующем сезоне всех драть, если только откровенное ведро не построит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо хочет уйти к феррам, которые даж расчитать кол-во топлива на гонку не могут :lol: Что ж придется Кубику с Грожаном титулы собирать :lol: B)

Я буду только рад если моя любимая команда возьмет КК в след. году...

Но увы 2 года обещали и давали оптимистические данные, но пока боримся за 3 очка...

А своему любимому пилоту всеравно желаю идти в Феррари ибо это его желание и я его уважаю... Ферры всеравно построят тачку,которая даст бороться как минимум за подиумы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры всеравно построят тачку,которая даст бороться как минимум за подиумы ;)

Вот вот, и эта стабильность очень важна для Ала, так как его конек как раз отличная стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист по двигателем Рено - Фабрис Лом сказал, что Рено не виновата в поломке двигателя у Феттеля, причиной поломки стал мусор, который попал в двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специалист по двигателем Рено - Фабрис Лом сказал, что Рено не виновата в поломке двигателя у Феттеля, причиной поломки стал мусор, который попал в двигатель.

Кто то из механиков Феттеля не доносит мусор до контейнера )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то из механиков Феттеля не доносит мусор до контейнера )

Кто то из бригады Марка. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то из механиков Феттеля не доносит мусор до контейнера )

Марк чото подбросил на трассу....быть ему первым в команде теперича :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже кто будет на моторах Рено, тот будет в следующем сезоне всех драть, если только откровенное ведро не построит.

Вот поэтому РБР жаждет избавится от рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому РБР жаждет избавится от рено?

В реалиях этого сезона, лучше мотор Мерседес, но в реалиях следующего сезоне лучше будет мотор Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...