Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

У Массы как сказали по К1 - легкое сотрясение мозга

В общем все неплохо....

Какая странная квалификация, я даже толком не порадовался из за возникшей в начале неопределенности, думаю такой поул позиции у Фернандо еще ни разу не было :) надеюсь завтра Фернандо будет лидировать после первого поворота и покажет все на что способна Рено.

Думаешь, Хэм его не объедет с КЕРС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Хэм его не объедет с КЕРС ?

Хорошо, что Хэм на четной стороне, это должно остудить его пыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что Хэм на четной стороне, это должно остудить его пыл

Фиг с ним с керсом и Хемом, сзади и рядом еще РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Первым ПОУЛОМ!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
url="http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21209"]После ГП Венгрии Пике заменит Грожан

Пошли слухи

точно пора...

болид поиехал а нельсон нет... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Хэм его не объедет с КЕРС ?

зная, как жестко защищается Марк на старте, и как его будут просить в команде во что бы то ни стало сдержать Хема на старте , что бы потом не было проблем хотя бы у Феттеля в гонке, думаю Хему будет тяжело вырваться хотя бы на третье место на старте. Ну а с Феттелем проблем не будет, он не очень хорошо стартует тем более с грязной стороны, а Фернандо наоборот , когда у него большая мотивация стартует он хорошо, главное ,что бы не было шараханий на старте, как во Франции в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация ГП Венгрии наверняка запомнится болельщикам жуткой аварией Фелипе Массы, в голову которого попал обломок от машины Рубенса Баррикелло, в результате чего бразилец отправился прямиком в отбойник, и проблемам с хронометражом на последних минутах, которые отбросили самый технологичный вид спорта в птидеятые-шестидесятые годы. После завершения сессии пилоты, как в старые добрые времена, спрашивали друг у друга, какие результаты кто из них показал, так как, так называемая, система live-timing дала сбой. При этом результаты не отображались на официальном сайте Чемпионата Мира, ни в телекартинке.

Победителем квалификации, пусть и с некоторім опозданием, все же был объявлен Фернандо Алонсо, буквально на последних минутах отобравший поул у Нико Росберга.

Пилот Williams достаточно долго и уверенно удерживал поул, но под конец сессии не сумел закрепить свой результат, пропустив вперед не только Алонсо, но и пару пилотов Red Bull, и Льюиса Хэмилтона.

А вот Дженсон Баттон, проиграв Алонсо порядка секунды, оказался лишь на восьмой позиции стартового поля. Несмотря на благоприятную жаркую погоду, пилоты Brawn GP оказались, мягко говоря, неконкурентоспособны – во всяком случае, по итогам квалификации. Рубенс Баррикелло даже не сумел выйти из Q2, а Баттон в борьбе за поул, если можно так сказать, опередил лишь Казуки Накаджиму.

Что же касается дебютанта Ф1, Хайме Альгерсуари, то он закончил свою первую квалификацию самым лучшим, компромиссным образом – прекратив борьбу досрочно из-за поломанной машины. Теперь никто не узнает, какой бы результат мог показать испанец, и мог ли он что-то показать вообще. Впрочем, нельзя не констатировать явный прогресс в его скорости – если вчера он уступал лидерам порядка двух секунд на круге, то сегодня он проигрывал уже лишь чуть больше секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике полсезона жаловался на то, что ему не достаются такие же новые детали, как и Фернандо Алонсо. И вот, впервые с Гран-при Малайзии, получив равноценный с Фернандо болид, Нельсон, такое чувство, так и не разобрался, как это все новое добро, что называется, заставить быстро ехать. :)

Однако ещё рано говорить, насколько удачным оказался Гран-при Венгрии для Нельсона. За квалы очки не дают и посмотрим, как завтра проедут Нельсон и Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон Пике полсезона жаловался на то, что ему не достаются такие же новые детали, как и Фернандо Алонсо. И вот, впервые с Гран-при Малайзии, получив равноценный с Фернандо болид, Нельсон, такое чувство, так и не разобрался, как это все новое добро, что называется, заставить быстро ехать. :)

Однако ещё рано говорить, насколько удачным оказался Гран-при Венгрии для Нельсона. За квалы очки не дают и посмотрим, как завтра проедут Нельсон и Фернандо.

Желтые флаги... Нельс завтра максимум будет в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

497505_38cdc843.jpg 497506_21e977f2.jpg 497507_f43a5c3.jpg

497508_399e77e.jpg 497509_2c9b8720.jpg 497510_11569766.jpg

497511_12b142c4.jpg 497512_7bb2dfb.jpg 497513_3b02b547.jpg

497514_12074661.jpg 497515_11d80e41.jpg 497516_3653932c.jpg

497517_24884ce8.jpg 497518_2ccd6602.jpg 497519_38d5cdb9.jpg

497520_5b29b74.jpg 497521_298ddba0.jpg 497522_31f268fe.jpg

Пике: во втором сегменте помешал большой трафик

Гонщик "Рено" Нельсиньо Пике, ставший 15-м в квалификации Гран-при Венгрии, прокомментировал свой результат.

"Я знал, что квалификация будет сложной. Я смог пройти хороший круг в первом сегменте, но во втором был серьёзный трафик и я не смог повторить свой результат. К сожалению, я не попал в Q3. Завтра жизненно важно хорошо стартовать, и я сделаю всё, чтобы провести сильную гонку", — цитирует Пике пресс-релиз "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Фернандо мог не попасть в ку3, когда проехал серию кругов свернул боксы и за 3 минуты до концы даже не думал выезжать. если бы не авария Фелиппе думаю Фернандо не попал бы в ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что машины с двигателем Рено заняли три первых места на стартовой решётке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Фернандо мог не попасть в ку3, когда проехал серию кругов свернул боксы и за 3 минуты до концы даже не думал выезжать. если бы не авария Фелиппе думаю Фернандо не попал бы в ку3.

Да уж, было приятно видеть как Ал занимал одно время первое место, но потом он начал потихоньку опускаться и опускаться, и я ждал когда же он еще выедет, а он так и не поехал больше, не понятно почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, было приятно видеть как Ал занимал одно время первое место, но потом он начал потихоньку опускаться и опускаться, и я ждал когда же он еще выедет, а он так и не поехал больше, не понятно почему

Я этому тоже удивился, а почти все сопреники были на трассе, и когда уже 8 или 9 Феллипе попал в аварию. Вообщем серьезный просчет стратегов Рено, что не выпустили на трассу Фернандо. Не могли же они спрогнозировать аварию Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, было приятно видеть как Ал занимал одно время первое место, но потом он начал потихоньку опускаться и опускаться, и я ждал когда же он еще выедет, а он так и не поехал больше, не понятно почему

Ну так еще вчера Ал сказал, что будут экономить покрышки для К3 за счет К1 и К2

Расчет рискованный, но я так и не заметил, менял он новый комплект в течении К3 или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так еще вчера Ал сказал, что будут экономить покрышки для К3 за счет К1 и К2

Расчет рискованный, но я так и не заметил, менял он новый комплект в течении К3 или нет ?

не показывали менял или нет. режиссер сам не знал, что показывать квалу или все то, что было связано с аварией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA опубликовала вес машин после квалификации ГП Венгрии

FIA опубликовала вес машин после квалификации Гран-при Венгрии. Легче всех заправлен обладатель поула Фернандо Алонсо, а с самой тяжёлой машиной будет стартовать Рубенс Баррикелло.

1. Фернандо Алонсо ("Рено") — 637.5 кг

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 655.0

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 652.0

4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 650.5

5. Нико Росберг ("Уильямс") — 654.0

6. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 655.5

7. Кими Райкконен ("Феррари") — 651.5

8. Дженсон Баттон ("Браун") — 664.5

9. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 658.0

11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 671.5*

12. Ярно Трулли ("Тойота") — 671.3*

13. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 689.0*

14. Тимо Глок ("Тойота") — 679.2*

15. Нельсиньо Пике ("Рено") — 667.7*

16. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 658.0*

17. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 680.5*

18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 683.5*

19. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 666.0*

20. Хейми Альгерсуари ("Торо Россо") — 675.5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки надеялась, что мы тяжелее... Хотя бы 645

Интересно, что завтра из этого получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Китай повторяется... Сколько там на круг тратится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобато пронюхал, что тк Ал едет на яму уже на 13 круге, то он выбрал агрессивную тактику с 3 питстопами

если первый отрезок сложится так, что при плохом старте не удастся оторваться, то возможен потом только один пит

при нормальном течении гонки возможно 4-5 место :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы что думали что Ал заправлен под завязку? Это и так было понятно что самый легкий, вопрос насколько легкий. Рено пока еще не готова бится за поулы и победы с РБ. Но копилку свою статистическую Ал пополнил, это приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес в принципе чуть меньше , чем я ожидал, думал будет где то на 5 кило больше, но и с таким весом можно будет побороться за подиум , главное выиграть старт, думаю после своего пит стопа Фернандо выедет сразу после Райкконена или Баттона, а Хем в принципе не должен будет пересидеть Фернандо, думаю Фернандо будет отрываться от Хема в начале гонки на на 1-1.5 секунды на круге, а в запасе у Хема будет три круга, за которые он сможет отыграть только 6-9 секунд, Росберга я не опасаюсь в принципе, ну а Баттон и Райкконен стартуют слишком далеко , потеряют много времени за Ковалайненом.

Вес в принципе чуть меньше , чем я ожидал, думал будет где то на 5 кило больше, но и с таким весом можно будет побороться за подиум , главное выиграть старт, думаю после своего пит стопа Фернандо выедет сразу после Райкконена или Баттона, а Хем в принципе не должен будет пересидеть Фернандо, думаю Фернандо будет отрываться от Хема в начале гонки на на 1-1.5 секунды на круге, а в запасе у Хема будет три круга, за которые он сможет отыграть только 6-9 секунд, Росберга я не опасаюсь в принципе, ну а Баттон и Райкконен стартуют слишком далеко , потеряют много времени за Ковалайненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ал после первого поворота не будет первым, тогда можно смело переключать на цска-спартак :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ал после первого поворота не будет первым, тогда можно смело переключать на цска-спартак :rolleyes:

та ну его, чи не футбол :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...