Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я - нет, я по телеку смотрю. :D

:unsure: А зачем? :lol: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем смотрю?

Я в матрице, поэтому не обращай внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы насчет лайва говорите что времени нет. А на квалу или на гонку хоть иногда будете появляться там ? :blush:

И я по телеку смотрю, стараюсь меньше быть за компом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говори по человечески, по компьютерному я не понимаю, я же объясняла... :blush: :lol:

Ладно, проехали... :D

И я по телеку смотрю, стараюсь меньше быть за компом. :rolleyes:

А комп тебе насолил чем-то? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - нет, я по телеку смотрю. :D
И я по телеку смотрю, стараюсь меньше быть за компом. :rolleyes:

И я по телеку смотрю! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я по телеку смотрю! B)

Так создайте себе клуб одномысленников :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я по телеку смотрю, стараюсь меньше быть за компом. :rolleyes:

я тож по телеку смотрю. потому что комп уже нагрузок не выдерживает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.09 Фернандо Алонсо: «Мы добились прогресса, но и конкуренты не стояли на месте» – комментарии команды Renault после практических заездов

Фернандо Алонсо, 8-й: «Сегодня мы столкнулись с небольшими проблемами, и потеряли много времени из-за дождя. Нам бы хотелось внести еще кое-какие изменения в настройки и проехать несколько кругов, но времени уже не осталось. Оценивать наш уровень конкурентоспособности довольно сложно, поскольку, это были всего лишь практические заезды. Сегодня вечером мы займемся анализом собранной информации и постараемся найти наилучшие варианты. Мы добились прогресса, но и конкуренты не стояли на месте».

Нельсон Пике-младший, 10-й: «В начале обеих сессий трасса была довольно пыльной и скользкой, прошедшие дожди не избавили нас от этих проблем. Но нам все-таки удалось выполнять большую часть поставленных задач, мы сравнили оба типа шин и протестировали ряд новинок. Этим вечером нам нужно проанализировать огромный объем информации, поскольку я работал по другой программе в отличие от Фернандо. Кажется, сегодня мы были быстрее, чем в Сильверстоуне, но очень трудно подводить итоги после практических заездов».

Пэт Симондс, директор по техническим вопросам: «Несмотря на все капризы погоды мы провели успешный день. Команда привезла на этот этап множество новинок, нужно было оценить их эффективность, и пока мы довольны полученными результатами. Что касается шин, то здесь ситуация одинаковая для всех команд: мягкий состав оказался намного эффективнее по сравнению с нашими ожиданиями, а вот жесткие шины прогреваются намного дольше. Но в целом, мы довольны нашим прогрессом».

Симондс: сокращение расходов — совместная работа

Технический директор "Рено" Пэт Симондс отказался соглашаться с утверждением, что FIA является главной движущей силой в сокращении расходов в Формуле-1.

"FOTA провела сокращение расходов. Мы сделали несколько важных шагов в этом направлении, таких как ограничение на аэродинамические тесты и ограничение на тесты на трассе. Кроме того, мы продолжили инициативу FIA по увеличению ресурсов двигателя. FOTA настроена на то, чтобы сделать бизнес более жизнеспособным, увеличить отдачу, и при этом сделать хорошее шоу. Думаю, неправильно говорить, что FIA является главной движущей силой в этом направлении. Это совместная работа, в которой FOTA сыграла очень большую, активную и видимую роль", — цитирует Симондса Autosport

Макс Мосли встретился с президентом "Рено" Карлосом Гоном

Президент FIA Макс Мосли хочет ускорить налаживание отношений с командами. Как сообщает Auto Motor und Sport, с такой целью он встретился в Париже с президентом "Рено" Карлосом Гоном, и на этой встрече Мосли поделился с Гоном своими мотивами в снижении расходов, а также рассказал о планах относительно президентского кресла.

Напомним, что Карлос Гон является также главой ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей), которая несколько недель назад выступила с требованием об отставке Мосли. Их встреча означает, что теперь переговоры могут идти и на самом высоком уровне.

В то же время на "Нюрбургринге" представитель FIA Чарли Уайтинг, технический директор "Уильямса" Сэм Майкл и команды FOTA провели ещё одну встречу. По информации немецкого издания, она прошла конструктивно, было урегулировано примерно 70% вопросов по техническому регламенту, ещё по 30% стороны близки к пониманию

Надеюсь, задал Карлос Максу хорошую порку.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, задал Карлос Максу хорошую порку.... :lol:

Зачем доставлять Мосли удовольствие. Вот сделает Рено чемпионом тогда получит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Ф1 куёт кадры: на этой неделе в Техническом Центре ИНГ Рено Ф1 тим рейсинг в Энстоуне прошёл финал Altran Engineering Academy.

Двадцатидвухлетняя Элен Мэкей из Объединённого Королевства стала победительницей вместе со своим проектом по подвижной аэродинамике и присоединиться к команде на ближайшие шесть месяцев. У Элен страсть к картингу и ралли, она была руководителем команды на соревнованиях в Студенческой Формуле.

Элен начнёт работать в научно-исследовательском отделе Рено Ф1 с сентября под руководством доктора Робина Талуи. Зарплата и служебная машашина часть заслуженного приза

Altran и Рено Ф1.

Элен сказала, что она очень счастлива, что победила и стала частью команды Рено Ф1, поблагодарила Altran, Total и Рено Ф1.

Другие соискатели из Великобритании, Испании, Чехии, Швеции и Бразилии также произвели впечатление на жюри в составе: Альфонсо Мартинез, директор Altran в Испании, Оливье Гилло, главный консультант совместного проекта Altran и Рено Ф1, эксперт Total Ф1 Филипп Жерар,председатель жюри доктор Робин Талуи, который подтвердил поддержку молодым инженерам, их высокому уровню мысли:" Я рад, что некоторые из них будут иметь возможность проявить себя в Рено Ф1".

Высказались и другие участники жюри:Филипп Жерар рад видеть столько энтузиастов инженерной мысли. Альфонсо Мартинез отметил, что хотя победитель только один, для других участников двери не закрыты: " С каждым годом выбирать победителя всё труднее и труднее.Altran и Рено Ф1 будут следить за успехами каждого претендента."

Об Altran Engineering Academу: основана в 2004, цель: предоставить молодым талантам шанс, так как в Формулу 1 пробиться очень трудно. С того времени более тысячи инженеров приняли участие в формульных проектах.

Источник: официальный сайт ИНГ Рено Ф1 Тим Рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист из испанской Terra Виктора Сеара на покатушках 9 июля проехался с Педро в Мерсе АМГ по кольцу Нюрбургринга и почти догнали Нельсинчика на Рено :rolleyes:

*****************************************

Инженерная академия Альтран провела очередной свой конкурс

Победителя ждет стажировка на заводе команды Renault в Энстоне

На этой неделе в технологическом центре команды ING Renault F1 в Энстоне прошел финал конкурса, организованный инженерной академией Альтран (АЕА). Его победителем стала молодая 22-летная англичанка Хелен Макей, представившая на конкурс проект оптимизации энергетической эффективности при использовании подвижных аэродинамических элементов.

Благодаря своей победе в этом конкурсе чуть позже по ходу этого года Хелен будет иметь возможность пройти шестимесячную стажировку в команде Renault F1.

В сентябре месяце Хелен приступит к своей стажировке в департаменте развития и исследований команды Renault F1 Team в Энстоне, которую она будет проходить под руководством начальника этого департамента Робина Тулуи.

Во время своей стажировки Хелен будет получать зарплату, а также сможет пользоваться бесплатным жильем и машиной. Все эти дополнительные призы будут предоставлены Хелен академией Альтран, компанией Total и командой ING Renault F1 Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено Ф1 куёт кадры:

Спасибо тебе за такую информацию. Это позволяет смотреть на мир Формулы ширше и глубже... :rolleyes: :)

P.S. Verdadero, и тебе спасибо... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
487124_3999ad4d.jpg

Спасибо за фото, как всегда отличное качество! :)

Кстати, заметил, Ал катается с более сложной конфигурацией торцевого елемента переднего антикрыла... Нельсиньё - со старой.

Да и колпаки как у Маков стали... )

А вот видимых изменений в кожухе не вижу (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то Хэм разошелся. Я надеюсь, что у Ала было че-нито в баке на последней серии кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Нюрнбургринг

Rgihk1qduy.jpg

Результат Ала с пустыми баками мне определенно нравится....даешь поул !.....шутка :rolleyes:

Надеюсь, что Нельс все же уверенно попадет в К2 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то Хэм разошелся.

Мерседесу надо на родине отжечь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм вообще на парах, а мы хотя бы с пустыми. Результат радует глаз :rolleyes: Где Грожан вместо Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседесу надо на родине отжечь )

Однозначно......провал на первой домашней гонке в Сильвере - незачОт.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат Ала с пустыми баками мне определенно нравится....даешь поул !.....шутка :rolleyes:

Надеюсь, что Нельс все же уверенно попадет в К2 :rolleyes:

Я надеюсь, что удастся побороться с гонщиками Феррари :rolleyes:

Хэм вообще на парах, а мы хотя бы с пустыми.

Поясни разницу между парами и пустым баком :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм вообще на парах, а мы хотя бы с пустыми. Результат радует глаз :rolleyes: Где Грожан вместо Пике?

Так говорили же про Хунгароринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1736876

Magic и иначе это не назвать! На втором секторе только прибавить осталось и поул наш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алу вновь вернули старую версию переднего крыла (торцевые пластины как у пикета)... может не оправдало себя это решение?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алу вновь вернули старую версию переднего крыла (торцевые пластины как у писета)... может не оправдало себя это решение?...

да нет, они ж меняют новые и старые детали.....и сравнивают телеметрию....определяют, есть ли эффект

к тому же Ал же вчера сказал, что новое аэро дало 0.2 сек выигрыша.....жаль, что при этом остались на месте :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...