Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

И как при таком раскладе Хонда в два раза меньше тачек продает, чем тойота ну совсем не понятно. Как так, что Хонда имея самые, самые авто, на цифрах в период кризиса имеет просто огроменные потери. (чистая прибыль уменьшилась в 10!!! раз.) Ну просто в уме не укладывается. И еще раз тебе повторю Рено и Ниссан это одно и тоже, уже вот как 10 лет.

Сейчас убытки абсолютно у всех автоконцернов, даже у Тойоты миллиардные убытки. А если они вместе, то это не значит, что машины одинаковые. Тот же FX50 прекрасный авто, а вот Меган турбовый ужасный т.к. на передние колеса передается слишком много мошьности в следствии чего он отвратно входит в повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас убытки абсолютно у всех автоконцернов, даже у Тойоты миллиардные убытки. А если они вместе, то это не значит, что машины одинаковые. Тот же FX50 прекрасный авто, а вот Меган турбовый ужасный т.к. на передние колеса передается слишком много мошьности в следствии чего он отвратно входит в повороты.

В общем прекращай судить со своей колокольни, она у тебя слишком низка, что бы рассуждать о размерах и тд. автоконцернов. Подтяни инфу со стороны, а не только то что ты видишь своими глазами. А то скажешь глупость про то какой микроб Рено, по сравненю с Хондой или как недавно, "британцы - короли дождя", и сразу становится ясно на сколько ты "в теме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем прекращай судить со своей колокольни, она у тебя слишком низка, что бы рассуждать о размерах и тд. автоконцернов. Подтяни инфу со стороны, а не только то что ты видишь своими глазами. А то скажешь глупость про то какой микроб Рено, по сравненю с Хондой или как недавно, "британцы - короли дождя", и сразу становится ясно на сколько ты "в теме".

Он уже целую страницу пытается что-то доказать. Не трать на него время - все равно кроме того что Хонда the best ты от него ничего не услышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.. ну если ему заняться нечем можем еще чем-нибудь помериться.. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем прекращай судить со своей колокольни, она у тебя слишком низка, что бы рассуждать о размерах и тд. автоконцернов. Подтяни инфу со стороны, а не только то что ты видишь своими глазами. А то скажешь глупость про то какой микроб Рено, по сравненю с Хондой или как недавно, "британцы - короли дождя", и сразу становится ясно на сколько ты "в теме".

А какая инфа тебя интересует? Моя колокольня - это автомобили прошедшие через мои собственные руки. А что обкатывал ты чтобы сравнить? Рено отнюдь не микроб. Среди французов Рено лидирующая компания, но без гиганта Ниссана Рено бы уже обанкротилась, а вот Ниссан вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы блин даете. :) А еще недавно нашу ветку называли мирной.

Может о приятном ? У меня сегодня мини юбилей Год на этом форуме. За год много всего произошло, но мне очень приятно здесь находится, у меня появилось много друзей и единомышлеников, хочется всем пожелать всего хорошего, а нашему форуме, по меньше глориков и флудеров. :) :)

Поздравляю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда в Ф1 (включая двигатели)

Гран При: 341 Старты: 340

Победы: 72 подряд: 11

Подиумы: 174 подряд: 13

Поул-позиции: 77 подряд: 17

Первый ряд: 160 подряд: 33

Быстрые круги: 57 подряд: 8

Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1

Дубли: 34 Хет-трики: 7

Лидирование старт/финиш: 25 Большие шлемы: 3

Круги: 43491 лидирования: 4887

Километры: 206894.69 лидирования: 22495.95

Очки: 1589.5 за один сезон: 222

подряд: 19

Рено:

Гран При: 434 Старты: 431

Победы: 116 подряд: 16

Подиумы: 310 подряд: 17

Поул-позиции: 155 подряд: 24

Первый ряд: 282 подряд: 39

Быстрые круги: 114 подряд: 11

Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1

Дубли: 59 Хет-трики: 21

Лидирование старт/финиш: 19 Большие шлемы: 6

Круги: 65859 лидирования: 7924

Километры: 310117.45 лидирования: 37686.04

Очки: 2877.5 за один сезон: 265

подряд: 34

Думаю, что вопрос об успехах в ф1 снят. Хонде до успехов Рено еще далеко, даже если начнут поставлять двигатели. Что там творится с обычными авто меня мало интересует.

P.S. В Тунисе каждая вторая машина - Рено.

Ну вы блин даете. :) А еще недавно нашу ветку называли мирной.

Может о приятном ? У меня сегодня мини юбилей Год на этом форуме. За год много всего произошло, но мне очень приятно здесь находится, у меня появилось много друзей и единомышлеников, хочется всем пожелать всего хорошего, а нашему форуме, по меньше глориков и флудеров. :) :)

Поздравляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как вот это, жирным выделенное, вяжется

А какая инфа тебя интересует? Моя колокольня - это автомобили прошедшие через мои собственные руки. А что обкатывал ты чтобы сравнить? Рено отнюдь не микроб. Среди французов Рено лидирующая компания, но без гиганта Ниссана Рено бы уже обанкротилась, а вот Ниссан вряд ли.

вот с этим:

Хонда это мегагигант. Рено по сравнению с Хондой - мелкий совковый гараж с двумя алкашами под ржавым Москвичём

ну никак не пойму.

По поводу качества машин я стобой даже и не разговаривал. Такой спор по просту не корректен, особенно в том котексте в котором ты его ведешь. Для приличия хоть бы назвал модели которые сравниваешь. А то - вот то зе бэст и все тут. А чего зе бэст, почему, не ясно совершенно.

И еще раз 10 лет уже нет отдельно ни Ниссан, ни Рено... Ага, там в Ниссане такие, благодетели-спасатели сидят, что не знают кому бы только помочь, что бы не обанкротились... Да и даже раздельно. Ниссан, продажы - 3.7 млн, Рено -2.3 Даже по отдельности, продажи в одной лиге с Хондой. А ты такую фигню написал, как будто сравнивал Тойоту и ГАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как вот это, жирным выделенное, вяжется

вот с этим:

ну никак не пойму.

По поводу качества машин я стобой даже и не разговаривал. Такой спор по просту не корректен, особенно в том котексте в котором ты его ведешь. Для приличия хоть бы назвал модели которые сравниваешь. А то - вот то зе бэст и все тут. А чего зе бэст, почему, не ясно совершенно.

И еще раз 10 лет уже нет отдельно ни Ниссан, ни Рено... Ага, там в Ниссане такие, благодетели-спасатели сидят, что не знают кому бы только помочь, что бы не обанкротились... Да и даже раздельно. Ниссан, продажы - 3.7 млн, Рено -2.3 Даже по отдельности, продажи в одной лиге с Хондой. А ты такую фигню написал, как будто сравнивал Тойоту и ГАЗ.

Есть Сивик и Клио. Вы сами какие модели чаще встречаете Сивик или Клио? Есть Лагуна и Аккорд, вообще глупо. Лагуну вообще не видел, Аккорды просто кишат. Есть Калеос и CRV тут даже сравнивать не надо. Есть Еспэйс и легендарный Одисей. Какие еще нужны примеры?

Вы не забывайте на чем начался спор. Раз уж у Тойоты с Хонды не хватило сил остаться в Формуле, то Рено скорее всего тоже останется в их рядах, тем более результаты у вас не самые лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая инфа тебя интересует? Моя колокольня - это автомобили прошедшие через мои собственные руки. А что обкатывал ты чтобы сравнить? Рено отнюдь не микроб. Среди французов Рено лидирующая компания, но без гиганта Ниссана Рено бы уже обанкротилась, а вот Ниссан вряд ли.

Чудак. Иди попей пива и остынь.

Аргументы у тебя супер. "это автомобили прошедшие через мои собственные руки" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть Сивик и Клио. Вы сами какие модели чаще встречаете Сивик или Клио? Есть Лагуна и Аккорд, вообще глупо. Лагуну вообще не видел, Аккорды просто кишат. Есть Калеос и CRV тут даже сравнивать не надо. Есть Еспэйс и легендарный Одисей. Какие еще нужны примеры?

Вы не забывайте на чем начался спор. Раз уж у Тойоты с Хонды не хватило сил остаться в Формуле, то Рено скорее всего тоже останется в их рядах, тем более результаты у вас не самые лучшие.

У каждого рынка свои приоритеты, не зацикливайся на России. Поверь мне, есть рынки на которых Хонд гораздо меньше Рено и как уже сказали в сумме продажи по миру примерно равнозначны.

И еще на заметку: Клио и Цивик в разных классах.

А слово легендарный как раз применителен к Эспасу, а не Одиссею, это он лидер в Европе в данном классе, и это он первый минивен, что появился на рынке, равзе что после американского Вояджера. И это он отличался передовой и невиданной конструкцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.flickr.com/photos/22279893@N07/3570196893/

Надеюсь, мокрая погода не сильно помешала тестам...

FqqILhNpTt.jpg

KEUOi614v1.jpg

S8p4iWEWdC.jpg

xycIKaSN4B.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть Сивик и Клио. Вы сами какие модели чаще встречаете Сивик или Клио? Есть Лагуна и Аккорд, вообще глупо. Лагуну вообще не видел, Аккорды просто кишат. Есть Калеос и CRV тут даже сравнивать не надо. Есть Еспэйс и легендарный Одисей. Какие еще нужны примеры?

Вы не забывайте на чем начался спор. Раз уж у Тойоты с Хонды не хватило сил остаться в Формуле, то Рено скорее всего тоже останется в их рядах, тем более результаты у вас не самые лучшие.

легендарный Одисей :unsure:

испеис лидер в европе лет 20... вот легенда.. :rolleyes:

по ходу ты в европе не был.... искал бы ты там своих окордов и одесеиев. ;)

У каждого рынка свои приоритеты, не зацикливайся на России. Поверь мне, есть рынки на которых Хонд гораздо меньше Рено и как уже сказали в сумме продажи по миру примерно равнозначны.

И еще на заметку: Клио и Цивик в разных классах.

А слово легендарный как раз применителен к Эспасу, а не Одиссею, это он лидер в Европе в данном классе, и это он первый минивен, что появился на рынке, равзе что после американского Вояджера. И это он отличался передовой и невиданной конструкцией.

сам приподнял клио.... по видемому язык не повернулся с Меганом сровнить. B)

ишё коие что... самый авторететный журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, мокрая погода не сильно помешала тестам...

Чет, ничего нового не заметил. Разве что Мегафон появился на более заметных местах. Они еще будут тестить или это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет, ничего нового не заметил. Разве что Мегафон появился на более заметных местах. Они еще будут тестить или это все?

Учитывая, что нигде не было инфы, что Рено тестила в Даксфорде и 22 мая, нет гарантии, что не будут еще

хотя я думаю. что завтра уже не будут, анонс был только на 27-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, мокрая погода не сильно помешала тестам...

Эх, а у Мегафона стала солидная надпись, красиво смотрится русское слово :rolleyes: раньше на том месте было написано Renault

Почему то закрылки не покрашены, а просто белые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наша же ветка более мужская и изображения у нас в основном технического плана.

Где ж ты, мил человек, был когда перед началом чемпионата Хонда висела на волоске? ....

В вашу ветку , наполненную переживаниями и эмоциями, приходили поддержать болельщики других команд и пилотов.

А теперь что....Вы на коне....Остальные не чета вам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати именно Луи Рено первым оснастил свой автобобиль коробкой передач, а в то время Саичиро Хонда все еще не мог создать велосипед с ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая инфа тебя интересует? Моя колокольня - это автомобили прошедшие через мои собственные руки. А что обкатывал ты чтобы сравнить? Рено отнюдь не микроб. Среди французов Рено лидирующая компания, но без гиганта Ниссана Рено бы уже обанкротилась, а вот Ниссан вряд ли.

27 марта 1999 года состоялось заключение Альянса Renault-Nissan, именно это позволило вытащить Ниссан из долговой ямы спасти от банкротства, сделать его прибыльным. Этим занимался как раз нынешний президент Рено Карлос Гон. Если Вы этого не знаете, то о чем вообще разговоры. Похоже на лепет ребенка папа которого купил хонду одиссей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 марта 1999 года состоялось заключение Альянса Renault-Nissan, именно это позволило вытащить Ниссан из долговой ямы спасти от банкротства, сделать его прибыльным. Этим занимался как раз нынешний президент Рено Карлос Гон. Если Вы этого не знаете, то о чем вообще разговоры. Похоже на лепет ребенка папа которого купил хонду одиссей.

Смысл разговаривать об экономическом состоянии компаний...

Хоть в Ф1 я и поддерживаю Рено (исключительно из-за Алонсо), но среди обычных авто Хонда в разы лучше Рено...

Практически все авто, которые выпускает Хонда реально красивые (как экстерьер так и интерьер)...

В Рено же любят делать убожества (ни одна из их авто не отличается каким-то интересным дизайном (за исключением Мегана (который похож на луноход - единственная прикольная машина)... при покупке нового авто мой выбор вряд ли бы остановился на Рено...

Глядя на то какие обычно люди ездят на Рено складывается впечатление, что их ниша это пенсионеры (или близкие к ним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл разговаривать об экономическом состоянии компаний...

Хоть в Ф1 я и поддерживаю Рено (исключительно из-за Алонсо), но среди обычных авто Хонда в разы лучше Рено...

Практически все авто, которые выпускает Хонда реально красивые (как экстерьер так и интерьер)...

В Рено же любят делать убожества (ни одна из их авто не отличается каким-то интересным дизайном (за исключением Мегана (который похож на луноход - единственная прикольная машина)... при покупке нового авто мой выбор вряд ли бы остановился на Рено...

Глядя на то какие обычно люди ездят на Рено складывается впечатление, что их ниша это пенсионеры (или близкие к ним)

В Хонде же любят делать убожества (ни одна из их авто не отличается каким-то интересным дизайном (за исключением Сивика (который похож на луноход - единственная прикольная машина)... при покупке нового авто мой выбор вряд ли бы остановился на Хонде...

(Вот как раз о таких вещах бессмысленно разговаривать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хонде же любят делать убожества (ни одна из их авто не отличается каким-то интересным дизайном (за исключением Сивика (который похож на луноход - единственная прикольная машина)... при покупке нового авто мой выбор вряд ли бы остановился на Хонде...

(Вот как раз о таких вещах бессмысленно разговаривать)

Человек с нормальны вкусом без сомнения выберет Хонду! Цена - единственная причина, заставляющая сделать выбор в пользу Рено!

У Хонды абсолютно вся линия выглядит гораздо интереснее соответствующего авто в Рено (хотя соответствующий по классу тяжело подобрать)...

Что Сивик, что аккорд, что ледженд - машины, с богатой отделкой из хороших материалов... В Рено в салонах ставят дешевый пластик, который по

качеству может обходить только ВАЗ... ни разу не видел ни одного авто рено с кожаным салоном... Рено - авто эконом-класса...

Из всех французских авто у Рено самая ущербная продукция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически все авто, которые выпускает Хонда реально красивые (как экстерьер так и интерьер)...

В Рено же любят делать убожества (ни одна из их авто не отличается каким-то интересным дизайном (за исключением Мегана (который похож на луноход - единственная прикольная машина)... при покупке нового авто мой выбор вряд ли бы остановился на Рено...

Глядя на то какие обычно люди ездят на Рено складывается впечатление, что их ниша это пенсионеры (или близкие к ним)

Если говорить о "гражданских" машинах, то спорить вообще бессмысленно. Каждый выбирает машину по своим представлениям о красоте, удобстве, надежности и т.д.+по деньгам, которыми он располагает. А еще я заметила такую любопытную деталь - там, где я живу, находится автосалон "Шевроле". Так в округе очень часто встречается эта марка машин. Где работаю - автосалон "Хонда". Во дворах много машин "Хонда". Вот такой вот пердимонокль. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить о "гражданских" машинах, то спорить вообще бессмысленно. Каждый выбирает машину по своим представлениям о красоте, удобстве, надежности и т.д.+по деньгам, которыми он располагает. А еще я заметила такую любопытную деталь - там, где я живу, находится автосалон "Шевроле". Так в округе очень часто встречается эта марка машин. Где работаю - автосалон "Хонда". Во дворах много машин "Хонда". Вот такой вот пердимонокль. :lol:

А где ты работаешь/живешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный спор. :) А у нас с любимой как раз эти марки, у меня FX, а у неё Сивик. Она обожает свою сивку, но с удовольствием ездит и на финике, а я обожаю своего фикса но тоже с удовольствием езжу на цуцике :) И как-то ссориться кто из них лучше и попсовей в голову не приходит. Пису пис, как говорится. :)

Насчёт болельщиков Брауна - да, я тоже заходил в их ветку и поддерживал, когда судьба команды висела на волоске, и поэтому мне сейчас очень странно наблюдать за их звёздной болезнью... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...