Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А когда Нельс в кого-то врезался на Гран-при? Вообще уже Нельса за бездарь держат...

Да бывало :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост: то строим, то не строим – типичная Франция

Четырехкратный чемпион мира в Формуле-1 Ален Прост заявил, что постройке нового автодрома недалеко от Парижа в Фильоне мешают разногласия во властных структурах. Против строительства трассы жёстко выступает глава министерства природы Фильона.

"Единственная альтернатива – это автодром в Маньи-Кур, но она не отвечает требованиям промоутера Формулы-1 Берни Эккслтоуна и автопроизводителей. Трудно получить единодушие чиновников в данном вопросе. Есть люди, которые устраивают много шума, не владея достаточной информацией.

Я не хочу отступать. Однако трудно постоянно находиться в подвешенном состоянии. То строим, то не строим – это типичная Франция", — приводит слова Проста Le journal du Dimanche.

Пике: перед гонкой в Монако царит потрясающая атмосфера

Пилот "Рено" Нельсиньо Пике рассказал о том, каких результатов он ожидает от следующего Гран-при в Монако.

"Гран-при Монако является, возможно, самой известной гонкой в мире. В течение всей недели, которая предшествует гонке, здесь потрясающая атмосфера. К тому же болельщики могут очень близко подобраться к команде. Раньше я жил в Монако, когда был ребёнком, и я всегда мечтал выступить здесь в качестве пилота Формулы-1.

Обгоны в Монако почти невозможны, поэтому нужно квалифицироваться как можно ближе к поулу, желательно в первой десятке, а также важно, чтобы сработала стратегия. Улицы очень узкие, а стены находятся так близко, что нельзя терять концентрацию", — приводит слова Пике официальный сайт команды.

Ну , учитывая , что Нельс, был на прощлой квале в Барсе быстрее Ала , по словам его папы, то вот в Монако Малышу и карты в руки.... :rolleyes:

побъем двукратного еще раз..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну , учитывая , что Нельс, был на прощлой квале в Барсе быстрее Ала , по словам его папы, то вот в Монако Малышу и карты в руки.... :rolleyes:

побъем двукратного еще раз..... :lol:

Ага, снесем на пару стенок больше :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боб Белл: к Монако внесём ещё ряд усовершенствований

Технический директор "Рено" Боб Белл рассказал о том, что доволен результатами усовершенствований болида сделанных к Гран-при Испании, а также сообщил о том, что к гонке в Монако в автомобиль также будут внесены некоторые модификации.

"В целом, мы довольны результатами. Мы были несколько разочарованы нашей скоростью в третьем сегменте квалификации в Испании, но гонка продемонстрировала, что показатели автомобиля были такими, как мы и рассчитывали. В итоге Фернандо Алонсо заработал 4 очка, финишировав пятым, с чем мы абсолютно согласны. Мы знали, что этих обновлений не хватит, чтобы бороться за лидерство.

Вы можете только попытаться работать наилучшим образом, чтобы опередить своих конкурентов. Я уверен, наша команда быстро добьётся успеха, что мы продемонстрировали в конце прошлого сезона своим сильным спринтом. В этом сезоне мы находимся в аналогичной ситуацией, за исключением ограничений на испытания в аэродинамической трубе.

Мы планируем внести ещё ряд незначительных усовершенствований, потому что трасса в Монако всегда выдвигает специфические условия для автомобиля. Например, мы туда всегда привозим автомобили с гораздо большим, чем обычно, максимальным углом поворачиваемости колёс. Эти усовершенствования не будут такими же серьёзными, как перед гонкой в Барселоне, но надеюсь, что мы будем немного быстрее и продвинемся чуть ближе к лидерам", — цитирует Белла motorsport-total.com.

SSrsLspTqQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Монако самая серьезная модификация это автомобиль с гораздо большим, чем обычно, максимальным углом поворачиваемости колёс. А где супер тормоза, который Флав обещал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страница 666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит в Монако самая серьезная модификация это автомобиль с гораздо большим, чем обычно, максимальным углом поворачиваемости колёс. А где супер тормоза, который Флав обещал? :lol:

В болиде с гонщиком по фамилии Пике. :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит в Монако самая серьезная модификация это автомобиль с гораздо большим, чем обычно, максимальным углом поворачиваемости колёс. А где супер тормоза, который Флав обещал? :lol:

Не...про эти обновления говорили испанцы.....на сей раз Флав решил промолчать, чтоб никого не смешить....

вот то лучше с ФИА да с Берни пока пусть пустословит.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот то лучше с ФИА да с Берни пока пусть пустословит.... :lol:

Я и забыл, что у них завтра сходка, наверное это мероприятие и нарушило впрыск инфы от Флава :lol: Я думаю, что Флав до выходных еще успеет нам кое-что интересное поведать :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Монако-07, где Ал выиграл, первая четверка имела такую стратегию питстопов

Алонсо, 26-25-27; Гамильтон, 29-26-23; Масса, 26-29-23; Физикелла, 23-32-23.

Вряд ли в этот раз будет что -то другое

Разница между суперсофтом и софтом на этой трассе

5f7ac97709d2.jpg

************************************

Уже привычными стали такие словосочетания, как «глобальный спад», «сокращение корпоративных расходов», «урезание субсидирования», «падение доходов»… FIA настойчиво требует от команд радикального снижения расходов, а Берни Экклстоун упорно отказывается увеличивать их долю при дележе доходов от телетрансляций. Ситуация, в которой владельцы коммерческих прав, вместо того, чтобы зарабатывать меньше, предлагают командам меньше тратить, сама по себе парадоксальна и интересна для обсуждения со всех точек зрения. Но не менее интересным является новый факт, всплывший не так давно. Как оказалось, в прошлом году владельцы коммерческих прав, компания CVC, без малейших затруднений оплатила счета на сумму в $300 миллионов, некой швейцарской фирме.

Как выяснил в своем частном расследовании бизнес-редактор издания Pitpass, Крис Сайлт, эта сумма была выплачена в рамках погашения долга предыдущих владельцев коммерческих прав Чемпионата Мира Ф1. Деньги же им были необходимы для того, чтобы оплатить FIA покупку тех самых коммерческих прав сроком на сто лет.

Как выяснил Крис Сайлт, еще в 2001 году, холдинг SLEC (основанный Берни Экклстоуном, но на тот момент уже выкупленный немецким медиа-магнатом Лео Кирхом) получил ссуду на покупку у FIA коммерческих прав на Ф1 сроком на сто лет. Стоимость прав оценивалась в $313,7 млн., и львиную долю средств SLEC получил от одной из компаний, входящих в холдинг Лео Кирха, Formel Eins Beteiligungs (FEB). Сам же FEB взял под это дело ссуду у банка Credit Suisse. Позже банк продал долг FEB через несколько малоизвестных организаций, включая траст в Лихтенштейне. В итоге, эти права на долг оказались в руках швейцарской фирмы Kamos-Finanz, которая, как сообщается, купила их на аукционе за $5 миллионов.

В декабре 2005-го, спустя месяц после того, как CVC объявила о приобретении коммерческих прав на ЧМ Ф1 (посредством покупки акций предыдущих владельцев, Bambino Holdings и Bayerische Landesbank, которые в свою очередь владели акциями SLEC), Kamos подал в суд, полагая, что пришло время погашать выкупленный ею долг. Однако представители SLEC утверждали, что платить ни за что не должны. В конце концов, по судебному решению, SLEC выплатил деньги, но они «зависли», поскольку не было решено, кто должен получать эти деньги – Лео Кирх, изначально одолживший их или Kamos, выкупивший долг.

В мае 2008-го британский Высший суд постановил, что именно Kamos, а не Кирх, должен получать деньги, но всего через пять месяцев это решение было отменено, и с тех пор никакой информации о том, получил ли Kamos какие то выплаты, не поступало. Сам Экклстоун по этому поводу сказал Крису Сайлту: «Все улажено..., все было заплачено».

В «сухом остатке» мы имеем приличный заработок почти у всех заинтересованных сторон. FIA получила свои $313,7 миллионов. Kamos-Finanz (имен акционеров которой никто не знает) заработал сопоставимую сумму, купив долг за $5 млн., выждав пару лет и отсудив у CVC все $300 миллионов. Берни Экклстоун провернул блестящую комбинацию: создал SLEC / продал акции SLEC Лео Кирху / купил за деньги Кирха коммерческие права / пока немецкие банки терзали обанкротившегося Кирха, сохранил контроль над SLEC посредством холдинга Bambino / продал Bambino и SLEC компании CVC, которая и оплатила долги, связанные с покупкой коммерческих прав / стал акционером компании Alpha Prema (основанной CVC), которая, собственно, и контролирует все финансовые потоки, связанные с Ф1. Проще говоря, Берни активно пользуется частью доходов от коммерческих прав, купленных на деньги CVC, посредством акций компании Alpha Prema, которые он купил за деньги, полученные от той же CVC в качестве платы за холдинг Bambino.

Вне игры, и без «лишних» денег остались разве что команды Ф1, которые своим трудом, собственно говоря, и дали возможность всем вышепоименованным сторонам немного подзаработать. Воистину, финансовый гений Берни Экклстоуна может сравниться разве что, со степенью недовольства команд его финансовыми схемами.

Думаю, если часть команд таки отколется от Ф1, включая Рено, не последнюю роль должно сыграть жлобство Берни по отношению к командам.....Флавио, как и бизнесмена, это должно возмущать тоже не в последнюю очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит в Монако самая серьезная модификация это автомобиль с гораздо большим, чем обычно, максимальным углом поворачиваемости колёс. А где супер тормоза, который Флав обещал? :lol:

ну еще должен появится тройной диффузор и измененное переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это цепочка! Супер. :rolleyes: :lol

(Это я про Берни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Лобато, в Монако Рено не будет доставать только одного - тяги при выходе из медленных поворотов .....остальное вроде бы здесь не вызывает особых волнений... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная страница!Удачи Рено в Монако! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классная страница!Удачи Рено в Монако! :)

думаю, что только с помощью этой цифры и "наноэффекта" можно побить Браунов в Монако.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это цепочка! Супер. :rolleyes: :lol

(Это я про Берни).

да уж, Берни просто современный Остап Бендер

Вот это цепочка! Супер. :rolleyes: :lol

(Это я про Берни).

да уж, Берни просто современный Остап Бендер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что только с помощью этой цифры и "наноэффекта" можно побить Браунов в Монако.... :P

Цифры есть, а нано-технологий на болидах Рено увы и ах :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, Берни просто современный Остап Бендер

Блин, нету на него румынской таможни....

Траяску Маре, Романиа!....(с)..... :lol:

Цифры есть, а нано-технологий на болидах Рено увы и ах :P

Наноэффект - это сам Мэджик :rolleyes: .....к слову сказать.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наноэффект - это сам Мэджик :rolleyes: .....к слову сказать.... :P

тогда уж нандоэффект,или наноэффект это слэнг такой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда уж нандоэффект,или наноэффект это слэнг такой? :)

нее....наноэффект :rolleyes: .....это давно принятое определение у испанцев и не только.... в отношении Фернандо :rolleyes:

"nanoeffect"...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тех, кто начнет после субботнего взвешивания считать количество кругов до первого пита: круг в Монако требует 2.58 кг топлива :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для тех, кто начнет после субботнего взвешивания считать количество кругов до первого пита: круг в Монако требует 2.58 кг топлива :lol:

по другим источникам - 2,41 литра или 1,75 кг бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по другим источникам - 2,41 литра или 1,75 кг бензина

:unsure: Число 2,58 кг я взял с главной в превью Вильямса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Число 2,58 кг я взял с главной в превью Вильямса...

если бы ты внимательно прочитал, то это расход на 5 км, по которому рассчитывают среднее потребление топлива по всем трассам....

а круг в Монако- это 3340 метров..... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы ты внимательно прочитал, то это расход на 5 км, по которому рассчитывают среднее потребление топлива по всем трассам....

а круг в Монако- это 3340 метров..... :P

Упссс, пардон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...