Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

наверное тем, что Флавио бучу в ФОТА поднимает, что Берни им деньги вовремя не выплачивает

Ну Флав никогда тихоней не был :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати Французикий журналист написал в своем блоге, что в Рено уверены, что в Китае ,Майландер по приказу Уайтинга специально не покидал трассу , что бы испортить гонку Фернандо, а когда только Алонсо заехал в боксы ,Уайтинг дал отмашку , что бы SC покинул трассу

Хоть Майландер и провёл практически полгонки лидером :D всё-таки я думаю это было простое совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть Майландер и провёл практически полгонки лидером :D всё-таки я думаю это было простое совпадение.

скорей всего так и было, но нужно использовать любую двусмысленную ситуацию в своих интересах, что Флав и мог сделать.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде Флав ему как батька в Ф-1, но в тоже время Флав хитрющий хитрющий. Всё-таки когда Нандо полез в зарубу в McLaren, то в самый тяжёлый момент он захотел к "пахану" вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего так и было, но нужно использовать любую двусмысленную ситуацию в своих интересах, что Флав и мог сделать.... :P

Флавио бы лучше разобрался в команде по чему не могут третий год подряд создать нормальный болид, что бы не искать двухсмысленных ситуаций. В конце концов как то Дино Тозо оказался в команде, думаю если бы не его болезнь Рено бы уже с 2008 года вернулась в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио бы лучше разобрался в команде по чему не могут третий год подряд создать нормальный болид, что бы не искать двухсмысленных ситуаций. В конце концов как то Дино Тозо оказался в команде, думаю если бы не его болезнь Рено бы уже с 2008 года вернулась в лидеры.

Верно.....в данном случае, сначала кадры решают все.....а потом уж и деньги.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно.....в данном случае, сначала кадры решают все.....а потом уж и деньги.... :rolleyes:

Красноречивый пример - Тойота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красноречивый пример - Тойота...

Тойота - это всё-таки ещё "почти", чем "уже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, лимит все таки увеличили с 30 до 40 млн футнов стерлингов... Запрещены дозаправки и термочехлы со следующего года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещены дозаправки

Про это не слышал пока. Откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, лимит все таки увеличили с 30 до 40 млн футнов стерлингов... Запрещены дозаправки и термочехлы со следующего года...

надеюсь наши еще успеют в этом году купить супер симулятор пока еще нет никаких ограничений, в следующем сезоне будет куча лишних денег, так что не мешало бы сейчас им обзавестись, а то потом будет поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время закупаться!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на умение Флава вести "черную" бухгалтерию, составлять липовые контракты и вечную дружбу с подельниками Берни и Максом..... Тогда Рено не догнать никому..... :lol:

8c6237f8814e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Ниссану становиться личным спонсором Бриаторе Симондса Белла и других ключевых сотрудников, а Рено пусть им платит по паре тысяч евро в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь на умение Флава вести "черную" бухгалтерию, составлять липовые контракты и вечную дружбу с подельниками Берни и Максом..... Тогда Рено не догнать никому..... :lol:

8c6237f8814e.jpg

Наконец-то хоть одна веселая фотография Флава, а то последнее время всё озабоченые и сердитые были... Интересно, к чему бы это?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то хоть одна веселая фотография Флава, а то последнее время всё озабоченые и сердитые были... Интересно, к чему бы это?... :D

доволен, что топы тоже будут лаптем щи хлебать, как и Рено , имея ввиду бюджеты

правда, на черный хлеб он вряд ли перейдет сам..... :rolleyes:

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что командам Ф-1 не нравится идея добровольного лимита на бюджеты, предложенная Максом Мосли

Второй недовольный после Луки.....значит дело Флавио живет и побеждает...(с).... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй недовольный после Луки.....значит дело Флавио живет и побеждает...(с).... :P

все недовольны в первую очередь тем, что чемпионат может разделиться на два класса, но по-моему шансов у тех кто выберет неограниченный бюджет- нет. Думаю на встрече ФОТА 6 мая, все согласятся на ограничение бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все недовольны в первую очередь тем, что чемпионат может разделиться на два класса, но по-моему шансов у тех кто выберет неограниченный бюджет- нет. Думаю на встрече ФОТА 6 мая, все согласятся на ограничение бюджета.

Очень не хотелось бы, чтобы команды разделились, (как в этом сезоне по диффузорам)

велик элемент случайности, особенно поначалу.....рисковать еще и следущим сезоном в этом смысле - преступно....

Фрэнк Уильямс: «Все команды должны соревноваться на основе единого свода правил»

Фрэнк Уильямс, владелец одноименной команды «Формулы-1», заявил, что его разочаровало решение ФИА о принятии бюджетного ограничения в 2010 году.

«Уильямс» поддерживал введение бюджетного ограничения с момента возникновения этой идеи в начале 2008 года. С тех пор ФОТА достигла значительного прогресса в снижении расходов, но предпосылок к введению лимита стало очень много.

Хотелось бы, чтобы все команды в 2010 году соревновались на основе единого свода правил, и на встрече ФОТА на следующей неделе мы непременно обсудим это. Понятно, что для многих команд сегодняшнее решение ФИА представляет серьезную угрозу, но Ассоциация должна объединить свои усилия для нахождения наилучшего способа продолжения работы с инициативой ФИА», – цитирует Уильямса пресс-релиз команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень не хотелось бы, чтобы команды разделились, (как в этом сезоне по диффузорам)

велик элемент случайности, особенно поначалу.....рисковать еще и следущим сезоном в этом смысле - преступно....

В сезоне 2010 года у всех команд будет возможность участия в чемпионате с машинами, построенными и эксплуатируемыми в пределах строгих ограничений бюджета. Его размер составит 40 миллионов фунтов в период с 1 января по 31 декабря 2010 года, и будет включать в себя все расходы, кроме:

....

- расходов на моторы (только в 2010-м)

....

Основные технические свободы:

...

- Отсутствие ограничений на обороты мотора.

...

Мне от этих двух строчек сразу стало ясно, что все команду влезут в бюджет, даже еслиб сказали и 20 млн. Потому как, товарищи которые не захотят влезать будут вынуждены беречь моторы, как и сейчас. А остальные по скок хош, при этом раскрученные настолько, что лишь бы до финиша не сгорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

- Отсутствие ограничений на обороты мотора.

...

Мне от этих двух строчек сразу стало ясно, что все команду влезут в бюджет, даже еслиб сказали и 20 млн. Потому как, товарищи которые не захотят влезать будут вынуждены беречь моторы, как и сейчас. А остальные по скок хош, при этом раскрученные настолько, что лишь бы до финиша не сгорели.

Да....очень сильный ход.....тяжело не соблазниться.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году работа на базе в Вири кипит по полной программе, сначало ускоренными темпами дорабатывали мотор и разрабатывали КЕРС, теперь судя по всему придется работать над надежностью мотора при максимальных нагрузках, при чем не помешало бы еще найти пару десяток лошадиных сил, что бы не повторилась ситуация 2008 года. Еще надо опять над КЕРСом работать , если он не будет стандартным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я так толком и не понял, моторы полностью разморозят и разрешат их дорабатывать по ходу следующего сезона или просто снимут лимит на обороты двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я так толком и не понял, моторы полностью разморозят и разрешат их дорабатывать по ходу следующего сезона или просто снимут лимит на обороты двигателей.

я пока понял, что дело касается только оборотов.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пока понял, что дело касается только оборотов.... :unsure:

Как тогда понимать следующее:

«Подтверждён запрет на дозаправки машин в сезоне 2010 года, это позволит сократить затраты на перевозку заправочного оборудования и мотивирует производителей на разработку более экономичных двигателей, позволяющих получить преимущество в весе машин", - говорится в опубликованном сегодня заявлении Всемирного Совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тогда понимать следующее:

Думаю, что-то разрешат, а бОльшую область, как и раньше - нет.....хотя подождем более подробных комментариев..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...