Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Конечно, если убрать КЕРС, машина будет устойчивее в скоростных поворотах за счет лучшей развесовки и более низкого центра тяжести, но с КЕРСом тоже есть плюсы и мы их реально увидели в гонке....

Пока отрицательных моментов у Керса больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока отрицательных моментов у Керса больше.

Оказывается, после того, как болиды за СК вернулись под красными флагами на стартовую решетку, Алу было дано указание покинуть машину не касаясь корпуса, телеметрия показала сбой в работе КЕРС и возможное наличие заряда на шасси, поэтому сразу к нему побежал электромеханик с тележкой для проверки.....вот такой ужос .....а мог бы и Ал повторить судьбу Кими.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, после того, как болиды за СК вернулись под красными флагами на стартовую решетку, Алу было дано указание покинуть машину не касаясь корпуса, телеметрия показала сбой в работе КЕРС и возможное наличие заряда на шасси, поэтому сразу к нему побежал электромеханик с тележкой для проверки.....вот такой ужос .....а мог бы и Ал повторить судьбу Кими.... :unsure:

Снять этот керс с машины Ала и поставить Пике - может два керса его ускорят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снять этот керс с машины Ала и поставить Пике - может два керса его ускорят :)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю решение об использовании КЕРСА в Китае, будет зависеть от решения по диффузорам, если их не запретят, то Рено пока снимет КЕРС, и поставит его , только тогда,когда максимально его облегчет.

Все же хочется, что бы команда продолжала использовать КЕРС, тем самым приобретая опыт работы с ним. Так как в следующем году от него уже никуда не деться. Работать в этом направлении нужно уже сегодня.

Снять этот керс с машины Ала и поставить Пике - может два керса его ускорят :)

Ага! И с криком "Ах вашу ж мать", Ал прокладывает новую трассу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" организует Roadshow в Дубае

Команда "Рено" организует очередное мероприятие Renault Roadshow. Оно состоится 9-12 апреля в Дубае, сообщает F1 Technical. Мероприятие направлено на привлечение новых фанатов в Формулу-1 и включает заезд на прошлогоднем болиде R28, а также драг-рейсинг. В шоу будет участвовать второй пилот команды Нельсиньо Пике, тест-пилот Ромэн Грожан и демонстрационный пилот Адам Хан.

"Дубай — один из крупнейших городов мира и идеальное место для проведения нашего шоу. С нетерпением жду шанса посетить Дубай и показать всем, насколько интересна Формула-1", — заявил Нельсиньо Пике.

Ранее Roadshow проходило в Роттердаме, Лиссабоне, Нью-Дели и Сан-Паулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-202735.html

Из-за диффузоров мы проигрываем уже около секунды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сорганизовать опрос касательно дальнейшего применения КЕРС на болидах Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно сорганизовать опрос касательно дальнейшего применения КЕРС на болидах Рено.

Похоже, Рено ищет возможность снизить вес КЕРС с 40 кг до 30 кг путем применения сверхъемких аккумуляторов

если это не утка, то хоть в чем то можно опередить конкурентов

nEqzVR9fX2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал сейчас комментарии на сайте safety-car.net ,там модератор сайта написал, что Лобато сказал, что к Барселоне готовится новый аэропакет, который позволит отыграть две секунды на круге. Может быть по-этому Ал так оптимистичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал сейчас комментарии на сайте safety-car.net ,там модератор сайта написал, что Лобато сказал, что к Барселоне готовится новый аэропакет, который позволит отыграть две секунды на круге. Может быть по-этому Ал так оптимистичен.

А в Китае и Бахрейне ездить будут всё с той же конфигурацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Китае и Бахрейне ездить будут всё с той же конфигурацией?

может быть новый диффузор прицепят, но со старой аэродинамикой он будет работать не очень эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть новый диффузор прицепят, но со старой аэродинамикой он будет работать не очень эффективно.

Нужно чтобы она в Китае была уже быстрее, чем сейчас, а то есть вероятность не заработать до Барсы ни одного очка и проигрывать Баттону уже около 30...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно чтобы она в Китае была уже быстрее, чем сейчас, а то есть вероятность не заработать до Барсы ни одного очка и проигрывать Баттону уже около 30...

как я и написал еще до Австралии, думаю Ал к Барселоне будет проигрывать Баттону где то 20 очков, думаю если уже в Испании Рено будет быстрее Брауна, то это отставание можно будет ликвидировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал сейчас комментарии на сайте safety-car.net ,там модератор сайта написал, что Лобато сказал, что к Барселоне готовится новый аэропакет, который позволит отыграть две секунды на круге. Может быть по-этому Ал так оптимистичен.

Этот аэропакет уже минимум к Австралии должен был появится....

будем надеяться, что это не утка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот аэропакет уже минимум к Австралии должен был появится....

будем надеяться, что это не утка...

ну Лобато - это старый приятель Ала, всегда пишет то что есть на самом деле, он по-моему первым опроверг информацию , что Ал в конце декабря подписал контракт с Феррари. так что не должно быть "уткой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Лобато - это старый приятель Ала, всегда пишет то что есть на самом деле, он по-моему первым опроверг информацию , что Ал в конце декабря подписал контракт с Феррари. так что не должно быть "уткой"

чуть ли не каждый день смотрю на календарь и жду наступления долгожданного 14 апреля... наконец-то решат, судьбу диффузорщиков...

если разрешат, то интересно будет посмотреть как другие команды подтянутся... в первую очередь конечно же Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуть ли не каждый день смотрю на календарь и жду наступления долгожданного 14 апреля... наконец-то решат, судьбу диффузорщиков...

если разрешат, то интересно будет посмотреть как другие команды подтянутся... в первую очередь конечно же Рено!

я так на 99.9% уверенн, что ФИА ничего запрещать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь подтянется РедБулл, возможно даже пободается с Бронами. А Рено... Если к Барсе чё-то серьёзное поставят на машинку, то может быть, но пока это выглядит фантастикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь подтянется РедБулл, возможно даже пободается с Бронами. А Рено... Если к Барсе чё-то серьёзное поставят на машинку, то может быть, но пока это выглядит фантастикой.

у Ред Булла сейчас и так днище работает по принципу команд , которые имеют двойные диффузоры, т.е создает дополнительное давление под машиной, что искусственно создает граунд эффект, за счет чего увеличивается прижимная сила, так что им двойной диффузор никакой пользы не принесет, а вот для Рено , этот двойной диффузор ,можно сказать, будет как манна небесная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот для Рено , этот двойной диффузор ,можно сказать, будет как манна небесная.

Ох святые диффузоры! ТОлько Флав тогда не подавал бы протестов в таком случае. Аэродинамика ведь это целостное решение, а не "взяли прилепили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут гипотеза работы двойного диффузора, взято у пользователя doctormorge с сайта спортс.ру 0cd520ac08de.jpg48d13619ab52.jpg43d07c87ac98.jpga9c153cd67de.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох святые диффузоры! ТОлько Флав тогда не подавал бы протестов в таком случае. Аэродинамика ведь это целостное решение, а не "взяли прилепили".

ну так по-этому Рено и не поедет с Китая на две секунды быстрее, потомучто еще не готовы под этот диффузор аэродинамические элементы, хотя не сомневаюсь, сам двойной диффузор уже готов. А насчет протеста Флава думаю он его подал по двум причинам: Если их запретят то Браун Уильямс и Тойота поедут минимум на пол секунды медленнее, и не придется тратить ресурсы на создание абсолютно новых аэродинамических элементов, хотя я уверенн, что они уже разработаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут гипотеза работы двойного диффузора, взято у пользователя doctormorge с сайта спортс.ру

Дешифратор в студию ! :) Почерк у врачей просто отпад ! :blink: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дешифратор в студию ! :) Почерк у врачей просто отпад ! :blink: ))

Там ничего нового - школьный курс физики. Понаблюдав за дымом от костра в ветреную погоду можно обрести ту же истину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...