90quattro Опубликовано 05.04.2009 13:16 Хэм жалуется:http://www.championat.ru/auto/news-202416.htmlТеперь понятно, что воды было много не только из-за дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 05.04.2009 13:17 7 F. ALONSOLAP TIME LAP TIME1 17:05:202 1:40.8443 1:41.3614 1:41.2235 1:40.4026 1:40.5987 1:40.2618 1:40.1939 1:39.92310 1:39.57511 1:41.51312 1:40.58913 1:41.07114 1:39.96415 1:39.89216 1:39.31017 1:39.00618 1:41.36219 1:39.19920 1:39.37321 1:39.57422 P 2:21.4973 F. MASSALAP TIME LAP TIME1 17:05:252 1:42.1083 1:41.2444 1:41.1995 1:40.4946 1:41.1937 1:40.8958 1:40.3449 1:40.57010 1:40.23711 1:41.16412 1:39.62813 1:39.91914 1:40.01315 1:40.10116 1:39.54517 1:39.25018 1:39.39119 1:39.27120 1:39.33421 1:40.44122 P 1:58.0756 N. HEIDFELDLAP TIME LAP TIME1 17:05:232 1:41.4893 1:41.0764 1:41.3585 1:40.6726 1:41.2667 1:40.6008 1:40.1539 1:42.49810 1:40.17611 1:40.76412 1:40.00613 1:40.02514 1:40.53415 1:39.59816 1:39.58617 1:39.08418 1:39.65519 1:39.26220 1:39.21021 1:40.31322 P 1:51.5421 L. HAMILTONLAP TIME LAP TIME1 17:05:242 1:41.8653 1:40.8694 1:42.0065 1:40.4276 1:41.6217 1:40.6178 1:40.1829 1:39.86410 1:39.69711 1:39.74312 1:39.78313 1:39.74614 1:39.53515 1:40.04916 1:39.33917 1:39.14118 1:39.59419 1:39.46020 1:39.46621 1:39.94922 P 1:54.786все на однлм уровне! кроме дифузоршиков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 05.04.2009 13:19 если бы Рено нифига не светило в этом сезоне, то мы бы слышали комментарии от него , похожие на прошлогодние, что машина никакая и моя главная задача побороться за подиум в гонке,это я так всякие глупости пишу... не в серьез конечно же.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.04.2009 13:20 если бы Рено нифига не светило в этом сезоне, то мы бы слышали комментарии от него , похожие на прошлогодние, что машина никакая и моя главная задача побороться за подиум в гонке,Это единственная причина, из-за которой можно питать надеждыглавное, что машина легко адаптивна к изменениям, теперь дело только в оперативности инженеров.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.04.2009 13:25 это я так всякие глупости пишу... не в серьез конечно же.."Выпустил пар"? ;) Ну и молодец! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.04.2009 13:33 На офф сайте Пэт говорит, что КЕРС отлично работает и сильно помогла на старте, и что будем работать над шасси и аэродинамикой B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 05.04.2009 13:36 "Выпустил пар"? ;) Ну и молодец! :)Не в серьез было тока про заявление Ала, о том что у рено есть шансы на чемпионство...Все предыдущие посты были очень даже в серьез ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 05.04.2009 13:41 На офф сайте Пэт говорит, что КЕРС отлично работает и сильно помогла на старте, и что будем работать над шасси и аэродинамикой B)КЕРС очень сильно помогал...будем ждать доработки шасси и аэро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 05.04.2009 14:02 Да старт у Алонсо красивый получился! Жаль, что по ходу гонки не повезло :( Пике молодец ,с доездом его.А может это не у Рено ведро, а просто "диффузорная мафия" лучше справились? И потом всего сразу не учесть ,не одни Рено в #опе. Сезон только начался, надо лишь правильно сделать выводы, думаю Алонсо должен с этим справить вместе с командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.04.2009 14:09 На офф сайте Пэт говорит, что КЕРС отлично работает и сильно помогла на старте, и что будем работать над шасси и аэродинамикой B)Кстати и Ал сказал, что отличный старт - это заслуга КЕРС, когда он 6 сек давил на гашетку, ему это доставило громадное удовольствие :rolleyes: Ну и все.....удовольствий больше не было :unsure: .....долго сопротивляться более быстрым машинам он не могПоворот, где он вылетел, был первым мокрым после сухого асфальта, поэтому он как бы и не успел менее резво войти в вираж....а с заменой покрышек немного не угадали, дождь пошел почти после смены очень сильный и машина не держала трассуЕсли учесть плохую управляемость болида на виражах посуху, можете себе представить, что было в дождьВообще , мокрая погода не подходит сейчас Рено, так же как и год назад.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.04.2009 14:44 Гран-при Малайзии: шинные стратегииКомпания "Бриджстоун" распространила информацию о том, какой стратегии использования покрышек придерживались пилоты по ходу гонки Гран-при Малайзии. Напомним, что в распоряжении гонщиков были мягкий (Soft) и жёсткий (Hard) типы резины, а также промежуточные шины (Intermediate) и шины для сильного дождя (Wet). "Феррари"Фелипе Масса: Soft / Wet / Intermediate / WetКими Райкконен: Soft / Wet / Intermediate / Wet "Макларен"Льюис Хэмилтон: Soft / Wet / Intermediate / WetХейкки Ковалайнен: Soft / сход "БМВ-Заубер"Роберт Кубица: Soft / сходНик Хайдфельд: Soft / Wet "Рено"Фернандо Алонсо: Soft / Wet / Intermediate / WetНельсиньо Пике: Soft / Wet / Intermediate / Wet "Тойота"Ярно Трулли: Soft / Soft / Wet / Intermediate / WetТимо Глок: Soft / Soft / Intermediate / Wet "Торо Россо"Себастьян Бурдэ: Soft / Wet / Intermediate / WetСебастьян Буэми: Soft / Soft / Wet / сход "Ред Булл"Марк Уэббер: Soft / Soft / Wet / Intermediate / WetСебастьян Феттель: Soft / Soft / Wet / Intermediate / сход "Уильямс"Нико Росберг: Soft / Soft / Wet / Intermediate / WetКазуки Накаджима: Soft / Wet / Intermediate / Wet "Форс Индия"Адриан Сутиль: Soft / Soft / WetДжанкарло Физикелла: Soft / Wet / сход "Браун"Дженсон Баттон: Soft / Soft / Wet / Intermediate / WetРубенс Баррикелло: Soft / Soft / Wet / Intermediate / Wet.ту же самую "ошибку", про которую говорил Ал в отношении Рено (переобувку на промежуточные) сделали многие, но предвидеть усиление дождя не каждому дано....ну , из лидеров, разве что Квику..... :rolleyes: Фернандо Алонсо остался разочарован своей гонкойГран-При Малайзии. Renault после гонки Вторая гонка этого сезона - Гран-При Малайзии не принесла ни одного очка команде Renault. Оба ее пилота - и Нельсон Пике, и Фернандо Алонсо финишировали вне очковой зоны. Фернандо Алонсо взял просто превосходный старт, сумев переместиться с девятой стартовой позиции на третью. Имея в баке большое количество топлива, испанцу удавалось некоторое время сопротивляться натискам пилотов, чьи машины были гораздо легче. Однако Алонсо не смог долго сдерживать натиск соперников и стал потихоньку сдавать позиции. Но все шансы на завоевание очков испанец потерял после того, как вылетел с трассы, когда на нее стали падать первые капли дождя. В итоге только 11-ый результат. Фернандо Алонсо, 11-ый: «Я превосходно стартовал, сумев уже на первом вираже переместиться с 9-ой на позиции стартовой решетки на третью. Затем, мне пришлось защищать мою позицию, потому что я был слишком медленным. Эта часть гонки была интересной». «Трудно было понять, какой тип шин следует ставить на машину во время моей остановки, потому что мы не могли угадать, насколько интенсивным будет дождь. Я разочарован финальным результатом, но мы продолжаем оставаться оптимистами на следующую гонку, и наша цель по-прежнему состоит в том, чтобы бороться за чемпионат». Что касается Нельсона Пике, то, проведя весьма скромную гонку, он завершил ее в двух позициях от своего партнера по команде. Нельсон Пике, 13-ый: «На старте баланс машины был хорошим, но ее сцепление с гоночным полотном было слабым. Когда начался дождь, мы попытались принять правильное решение в нужный момент. Ничего другого в таких условиях нам просто не оставалось. Перед самым появлением красного флага оставаться на трассе, и контролировать машину было уже практически невозможно». «Мы многому научились за этот уикенд, и теперь я должен сосредоточить внимание на следующей гонке». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.04.2009 14:54 http://www.youtube.com/watch?v=sIbfoqZ6QoI...player_embeddedСтарт гонки......Ал - супер.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 05.04.2009 15:03 По факту грядущие сдвоенные гонки не сулят ничего хорошего. Казалось бы что может быть хуже прошлого сезона- а вот оно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.04.2009 15:10 http://www.youtube.com/watch?v=sIbfoqZ6QoI...player_embeddedСтарт гонки......Ал - супер.... :rolleyes:Да... Классика!!! :rolleyes: :)По факту грядущие сдвоенные гонки не сулят ничего хорошего. Казалось бы что может быть хуже прошлого сезона- а вот оно...А что значит - грядущие сдвоенные гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 05.04.2009 15:51 А что значит - грядущие сдвоенные гонки?наверное Китай и Бахрейн ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.04.2009 16:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.04.2009 16:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSN Опубликовано 05.04.2009 16:28 Мастер класс. :) Хорошая фотка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 06.04.2009 07:08 Раз Ал всё еще нацелен на борьбу за титул, значит уже в Китае должны быть какие то новинки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 06.04.2009 07:31 Раз Ал всё еще нацелен на борьбу за титул, значит уже в Китае должны быть какие то новинки...Только на это и надежда. Хотя все команды будут эволюционировать... Нам прибавить нужно ооооооочень сильно. Так что механникам и команде нужно работать в две смены над разаработками и расчетами. Иначе Рено придет вафля :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raily Опубликовано 06.04.2009 08:16 Эх, очень хотелось бы, чтобы слова Алонсо про борьбу за чемпионат оказались правдой........ :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 06.04.2009 09:19 Раз Ал всё еще нацелен на борьбу за титул, значит уже в Китае должны быть какие то новинки...Еще слишком рано говорить, что всё - приплыли.....в Китае , конечно же, это "что-то" будет, чтобы облегчить хоть чуть-чуть борьбу среди более быстрых машин, поскольку после Малайзии Ал считает Рено пока 6-й машинойТолько на это и надежда. Хотя все команды будут эволюционировать... Нам прибавить нужно ооооооочень сильно. Так что механникам и команде нужно работать в две смены над разаработками и расчетами. Иначе Рено придет вафля :unsure:Да, торопиться стОит....к примеру, прошлогоднюю машину "до кондиции", по словам реношников довели только к ВенгрииСегодня такой сценарий не годится....пока отставание, озвученное Алом, которое нужно устранить , это 0,5-0,6 сек......не так уж катастрофичнопилотажные качества у Ала остались на высоте - лучший 1-й сектор в квале Малайзии (медленные кривые), но там, где требуются скорость и прижим - провалЭх, очень хотелось бы, чтобы слова Алонсо про борьбу за чемпионат оказались правдой........ :rolleyes:Лобато удивлен , например, позитивом, которое сейчас демонстрирует Ал в частных беседах, чего раньше , в прошлом году, не замечалось.....значит, есть предпосылки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 06.04.2009 09:25 Рено всё еще будет думать, стоит ли дальше использовать КЕРСhttp://www.championat.ru/auto/news-202662.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 06.04.2009 09:29 Рено всё еще будет думать, стоит ли дальше использовать КЕРСhttp://www.championat.ru/auto/news-202662.htmlдумаю решение об использовании КЕРСА в Китае, будет зависеть от решения по диффузорам, если их не запретят, то Рено пока снимет КЕРС, и поставит его , только тогда,когда максимально его облегчет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 06.04.2009 09:42 Рено всё еще будет думать, стоит ли дальше использовать КЕРСhttp://www.championat.ru/auto/news-202662.htmlКонечно, если убрать КЕРС, машина будет устойчивее в скоростных поворотах за счет лучшей развесовки и более низкого центра тяжести, но с КЕРСом тоже есть плюсы и мы их реально увидели в гонке.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах