Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Господа. Вот какой вопрос. В свете последнего интервью Пэта некоторые высказались уже как бы поступили на месте руководства, но кто нибудь вообще задумывался, а почему так вышло? Почему именно возникла разница в результатах тестов и уик-энда в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа. Вот какой вопрос. В свете последнего интервью Пэта некоторые высказались уже как бы поступили на месте руководства, но кто нибудь вообще задумывался, а почему так вышло? Почему именно возникла разница в результатах тестов и уик-энда в Австралии?

О каких результатах тестов ты говориш? По ним было четко видно , что рено проигрывает практически всем, что на трассе в Мельбурне и подтвердилось. Я очень переживаю по этому поводу и хочу видеть Рено в хорошей форме! Первым делом надо машину по красивее разрисовать, а то вообще не смотрится на общем фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа. Вот какой вопрос. В свете последнего интервью Пэта некоторые высказались уже как бы поступили на месте руководства, но кто нибудь вообще задумывался, а почему так вышло? Почему именно возникла разница в результатах тестов и уик-энда в Австралии?

думаю что в первую очередь - это связано с тем, что трасса в Австралии не совсем обычная, а во вторых : уже после тестов было ясно, что Тойота БМВ и Браун быстрее Рено, думаю то что на этой трассе быстрее нас были Уильямсы и Ред Буллы - связано с тем, что не смогли нормально настроить болид, и может эта трасса больше подходила Ред Буллу и Уильямсу, нежели Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что в первую очередь - это связано с тем, что трасса в Австралии не совсем обычная, а во вторых : уже после тестов было ясно, что Тойота БМВ и Браун быстрее Рено, думаю то что на этой трассе быстрее нас были Уильямсы и Ред Буллы - связано с тем, что не смогли нормально настроить болид, и может эта трасса больше подходила Ред Буллу и Уильямсу, нежели Рено.

Хорошей машине подходит любая трасса, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошей машине подходит любая трасса, ИМХО

я бы сказал не хорошему болиду, а самовозке, какая сейчас есть у Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал не хорошему болиду, а самовозке, какая сейчас есть у Брауна

Ну они ее заслужили, Хода наверное руки до локтей сегодня себе сгрызла ведь это их машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал не хорошему болиду, а самовозке, какая сейчас есть у Брауна

это да....вон Барик говорит, что ему сплющили в столкновении дифф и обломали отросток переднего спойлера, а машина все равно перла так, как будто ничего и не было

похоже, дело не только в диффе, но и в концепции построения машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это да....вон Барик говорит, что ему сплющили в столкновении дифф и обломали отросток переднего спойлера, а машина все равно перла так, как будто ничего и не было

похоже, дело не только в диффе, но и в концепции построения машины

ну так он без этого диффузора не смог навязать борьбу Кубице и Феттелю, можно сказать, что ехал с ними в одно темпе, так что если эти диффузоры появятся на других болидах Феррари БМВ и Рено, то они будут сражаться с браунингами , хотя бы на равных, думаю если бы Баттон захотел, то до появления машины безопасности вез бы Феттелю секунд 20, но Росс его попросил не торопится, т.к это бы привело к риску поломки и увеличивающемуся риску бана , этого самого диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал не хорошему болиду, а самовозке, какая сейчас есть у Брауна

А самовозка это разве не хороший болид? Это отличный болид! И если команда смогла построить самовозку, это успех...

Но мы не об этом.

Управляемость не на высоте, потому что сцепление колёс плохое, особенно сзади, отсюда слишком большая избыточная поворачиваемость, а это может быть в трёх случаях. Либо подвеска не согласуется с характером резины, либо слишком тяжёлый задок.

Другой вариант, если верить Пэту, с прижимной силой всё плохо, и тогда сезон провален. Во-первых, если запретят таки мутные дифы, то наши свой вариант поставить не смогут, это точно провал будет. Во-вторых, если и разрешат, не факт что он сильно поможет, поскольку продувка в трубе и реальные условия всё таки отличаются. Ну и к тому же согласно интервью Баррика он часть дистанции ехал с поломанным дифом, а значит не так уж много от него зависит. Следовательно проблема в конструкции болида в целом, относительно его аэродинамических свойств. А раз доп. элементы запрещены, то нам кирдык.

Всё вышесказанное лишь мои размышлизмы, и вполне могут быть весьма далеки от реального положения вещей. Ногами не пинать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что по дальнейшей эволюции болида, Рено не имеет больших перспектив стать быстрее Брауна (если еще Вирджин станет титульным спонсором и вкинет кучу денег) , Феррари, БМВ, даже Маков.....все команды приложат максимум усилий для улучшений.....у кого то это получится лучше, у кого- то хуже.....будет что-то типа прошлого года.....а это - риск для Рено и Ала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечатление, что по дальнейшей эволюции болида, Рено не имеет больших перспектив стать быстрее Брауна (если еще Вирджин станет титульным спонсором и вкинет кучу денег) , Феррари, БМВ, даже Маков.....все команды приложат максимум усилий для улучшений.....у кого то это получится лучше, у кого- то хуже.....будет что-то типа прошлого года.....а это - риск для Рено и Ала....

Именно об этом я и толкую. Врядли они смогут отыграть секунду с круга за счёт доработок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если в Малазии, вновь Бриджи привезут супер софт, то если Ал и Пике попадут в третий сегмент, можно заправляться на 8 кругов и брать поул, все равно эта резина больше не выдерживает.

Кстати если в Малазии, вновь Бриджи привезут супер софт, то если Ал и Пике попадут в третий сегмент, можно заправляться на 8 кругов и брать поул, все равно эта резина больше не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечатление, что по дальнейшей эволюции болида, Рено не имеет больших перспектив стать быстрее Брауна (если еще Вирджин станет титульным спонсором и вкинет кучу денег) , Феррари, БМВ, даже Маков.....все команды приложат максимум усилий для улучшений.....у кого то это получится лучше, у кого- то хуже.....будет что-то типа прошлого года.....а это - риск для Рено и Ала....

да не , в прошлом году, по сравнению с началом сезона, Рено отыграло 4.5 секунды, думаю в этом году из -за нового регламента можно отыграть не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так он без этого диффузора не смог навязать борьбу Кубице и Феттелю, можно сказать, что ехал с ними в одно темпе

Возможно, тут дело в самом Барикелло. Он и раньше, когда Шума отрывался на красной самовозке и штамповал победы, бодался с гонщиками на более слабых болидах и сильно уступал партнеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Карлоса я б спросил у Пэта или кого еще там об эффективности использования "золотого " СФД- центра.... :rolleyes:

Прошу прощения. А что такое СФД центр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, тут дело в самом Барикелло. Он и раньше, когда Шума отрывался на красной самовозке и штамповал победы, бодался с гонщиками на более слабых болидах и сильно уступал партнеру.

Феррари Шуми это не Феррари Руби :rolleyes: , не путайте.

ну так он без этого диффузора не смог навязать борьбу Кубице и Феттелю, можно сказать, что ехал с ними в одно темпе, ....

думаю если бы Баттон захотел, ...

Кубице, который приближался к Веттелю (читай Баттону) исполинскими шагами на последних кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубице, который приближался к Веттелю (читай Баттону) исполинскими шагами на последних кругах?

ну так у Поляка был медиум, а у Феттеля и Баттона - гранулированный супер софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так у Поляка был медиум, а у Феттеля и Баттона - гранулированный супер софт

Так я и говорю - у Баррика тож софт был какая тут конкуренция в такой ситуации. Тут БМВ в лице Кубицы их переиграла "резиной", так что как видно шанс есть. Еслиб даже не Веттель, то было бы все равно жарко на последних кругах с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не , в прошлом году, по сравнению с началом сезона, Рено отыграло 4.5 секунды, думаю в этом году из -за нового регламента можно отыграть не меньше.

Да, но тогда были разрешены тесты

Как сказал комментатор на "К1":"Алонсо всегда едет на 100% от максимальной возможности болида", поэтому надеюсь что что-нибудь да придумают к Малайзии, ведь он все равно пришел в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечатление, что по дальнейшей эволюции болида, Рено не имеет больших перспектив стать быстрее Брауна (если еще Вирджин станет титульным спонсором и вкинет кучу денег) , Феррари, БМВ, даже Маков.....все команды приложат максимум усилий для улучшений.....у кого то это получится лучше, у кого- то хуже.....будет что-то типа прошлого года.....а это - риск для Рено и Ала....

В прошлом году динамика прогресса Рено как раз была выше всех остальных конкурентов.

Да, но тогда были разрешены тесты

Ну как видим команде Браун отсутствие тестов не помеха в завоевании победного(ых?) дубля(ей?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , если Алонсо пока машина не будет позволять бороться за подиумы в первых гонках, может быть он решит провести их на одном двигателе, что бы когда подойдет эволюция болида, которая позволит бороться за подиумы , подойти к этим гонкам во все оружии? Я надеюсь что это будет в Барселоне, сейчас повтор посмотрел, наш болид выигрывал по скорости только у Форс Индии и Торро Россо, ужас !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати , если Алонсо пока машина не будет позволять бороться за подиумы в первых гонках, может быть он решит провести их на одном двигателе, что бы когда подойдет эволюция болида, которая позволит бороться за подиумы , подойти к этим гонкам во все оружии? Я надеюсь что это будет в Барселоне, сейчас повтор посмотрел, наш болид выигрывал по скорости только у Форс Индии и Торро Россо, ужас !

Это же сколько ему на одном двиге ехать тогда придётся :unsure: , гонки 4 - 5 :blink: . Ему тода даже за 1 - 2 очка бороться придется с большим трудом :( , а вообще больше без очков до Барсеноны - не вариант. Беречь двиг конечно иногда следует ;) , но не до такой же степени :blush: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе официально подтвердил, что если ФИА признает спорные диффузоры законными, то подобная конструкция диффузора, появятся у Рено в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе официально подтвердил, что если ФИА признает спорные диффузоры законными, то подобная конструкция диффузора, появятся у Рено в Барселоне.

Это совсем поздно...В общем все разговоры о третьем титуле можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...