Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Да уж, керс похоже до одного места сейчас. Результаты совсем не радуют, но если они смогут посильнее прижать машинку к трассе, может за Q3 Ал и зацепится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, керс похоже до одного места сейчас. Результаты совсем не радуют, но если они смогут посильнее прижать машинку к трассе, может за Q3 Ал и зацепится.

Ничего не понимаю - с одной стороны, результат никудышный, с другой стороны - все сохраняют ледяное спокойствие. С одной стороны диффузоры разрешили, с другой строны такой исход вполне можно было предвидеть и заготовить похожий - это ведь не сверхзадача, по-моему.

В общем какая-то атмосфера таинственности надо всем витает - уверен, если было бы все действительно плохо, Фернандо бы не смолчал - он всегда говорил как есть, что если машина - ведро, значит ведро. А так - сплошной сдержанный оптимизм и это при его-то месте + загадочная фраза - мы не обращали внимания на конкурентов - это то как понимать?

Будем ждать квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем какая-то атмосфера таинственности надо всем витает - уверен, если было бы все действительно плохо, Фернандо бы не смолчал - он всегда говорил как есть, что если машина - ведро, значит ведро. А так - сплошной сдержанный оптимизм и это при его-то месте + загадочная фраза - мы не обращали внимания на конкурентов - это то как понимать?

Будем ждать квалу.

Тоже думаю, что Ал уверен в машине, у него наверно, есть свои соображения насчет стратегии в гонке, т.к. сам недавно сказал, что первые два этапа им подходят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него наверно, есть свои соображения насчет стратегии в гонке

Может все-таки диффузор от Брауна в гостиничном номере лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно прошу прощения, но если ЭТО

Гоночный уровень пока трудно понять, но 10-я и 12-я позиции — это не тот уровень, с которым можно бороться за подиум и побеждать. Надеюсь, завтра мы сможем прибавить. Нам нужно стать немного быстрее, потому что, если мы хотим заработать очки, нельзя стартовать из середины пелотона.
оптимизм, то какой-то он не особо оптимистичный.. :)

upd: Мне честно говоря надоело смотреть как Ал борется хоть за какие-нибудь очки. Хочется побед, он этого достоин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все-таки диффузор от Брауна в гостиничном номере лежит?

Скорее всего... :rolleyes:

Если Маки сумели к Мельбурну сделать V-обр. диф-р ( пока ездят с приклееной пластинкой на нем ), то Рено , в принципе, могло сделать то же, немного напрягшись.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все-таки диффузор от Брауна в гостиничном номере лежит?

Я на это чертовски надеюсь! И очень обрадуюсь, если на квалу рено выедет с двойным, а может (чего уж мелочиться) и тройным диффузором. :D

Времени скопировать было больше чем достаточно. Блин! Ну не могли не скопировать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал о том, какой подход он исповедует при использовании системы KERS.

"Не думаю, что тут всё слишком запутанно. Все в равных условиях, мы используем систему по максимуму в пределах разрешённых 400 килоджоулей в течение примерно шести с половиной секунд. Думаю, по ходу круга все старались бы использовать её одну-две секунды на выходе из каждого поворота, но нужно грамотно распределять лимит на весь круг", — рассказал Хэмилтон во время пятничной пресс-конференции в рамках Гран-при Австралии.

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо со своей стороны отметил, что исповедует похожий подход, но в рамках гонки вполне вероятен вариант, когда KERS будет использоваться не равномерно, а один раз за круг для попытки обгона соперника

Ал настроен прорываться из серединки в лидеры, обгоняя на прямых.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-199132.html - новый регламент видимо вводит в заблуждение даже Алонсо)

Есть другой перевод этого интервью:

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», завершил пятничные практики на десятой и двенадцатой позициях. Испанец надеется, что команда серьезно поработает над машиной, чтобы улучшить результаты на трассе, иначе о борьбе за очки не может быть и речи.«Я доволен началом уик-энда, хотя радость могла бы быть больше. В пятницу трудно говорить о скорости машины, но после первой сессии я был десятым, а после второй – двенадцатым. Очевидно, что такие результаты не позволяют сражаться за подиум или победу.

Будем надеяться, что к завтрашнему дню команде удастся сделать машину быстрее. Если «Рено» хочет побороться за очки, нельзя начинать гонку в середине пелотона.

Честно говоря, вторая практика прошла хуже первой. Все из-за того, что по сравнению с прошлым годом организаторы сдвинули ее начало на несколько часов вперед. Солнце находилось довольно низко на небосклоне. Большой проблемы в этом нет, хотя получилось не очень здорово. В два часа дня видимость намного лучше.

Кстати, из-за этого же довольно непросто смотреть в зеркала.

Первый день практики всегда трудный – нужно многое проверить. Ситуация почти такая же, как и во время первых теплых тестов в межсезонье – команда просто собирала полезные данные.

Сегодня вечером «Рено» проанализирует полученную информацию, и, надеюсь, завтра команда серьезно продвинется», – цитирует Алонсо Autosport.

Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал скорее всего выжимал из машины больше, чем она может, Пике, в свою очередь, меньше. Скорее всего сейчас уровень Рено - места 14-15, если посадить в неё средних пилотов, типа Накаджимы или Гамильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прочитал, что у Тойоты из - за ихней задней подвески, идет очень сильный износ шин, по - этому, если завтра кто -то из гонщиков Тойоты окажется впереди Алонсо, то можно ожидать, что в гонке, Фернандо, его(их) без труда пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времени скопировать было больше чем достаточно. Блин! Ну не могли не скопировать!!!

Вопрос в апелляции - подать ее и самим выйти на гонку со спорной деталью - это будет крайне рискованно, так как если ее удовлетворят - результаты могут аннулировать. Есть над чем Флаву поломать голову сегодня ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в апелляции - подать ее и самим выйти на гонку со спорной деталью - это будет крайне рискованно, так как если ее удовлетворят - результаты могут аннулировать. Есть над чем Флаву поломать голову сегодня ))

да не будет никто аннулировать результаты, ведь когда запретили демпферы масс Рено, или гибкое днище феррари, никто ведь у них очки не отбирал. Да и вообще , судя по всему никто эти диффузоры банить не собирается, вон уже Хорнер готов выделить деньги на разработку этого диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в апелляции - подать ее и самим выйти на гонку со спорной деталью - это будет крайне рискованно, так как если ее удовлетворят - результаты могут аннулировать.
Именно. До Китая сами себе закрыли возможность установки навороченных диффузоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. До Китая сами себе закрыли возможность установки навороченных диффузоров

Ну или договорить со всеми не подавать апелляцию - а, пёс с ним, завтра все ясно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги второй практики:

http://www.fia.com/public/f1_media/aus09_session2_times.pdf Алонсо и Пике на 3 странице.

Можно сравнить с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу над Пике :( Это безнадежный случай...и прогрессирует он в одном направлении, нам не нужном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eU3aLUyU2e.jpg

aQlN1bQfwu.jpg

zj9Q0TvkEo.jpg

В этих сумках, поди, и тащат Пэт и Боб окаянные диффузоры.... :rolleyes: а Флав их с нетерпением ждет.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сидел в универе много думал над тем, неужели мы опять много проигрываем лидерам, и слова Ферни меня в этом не переубедили :(

http://www.championat.ru/auto/news-199230.html

Симондс ни слова не сказал о скорости машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока сидел в универе много думал над тем, неужели мы опять много проигрываем лидерам, и слова Ферни меня в этом не переубедили :(

http://www.championat.ru/auto/news-199230.html

Симондс ни слова не сказал о скорости машины

Его оптимизм на победу как-то завял... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу над Пике :( Это безнадежный случай...и прогрессирует он в одном направлении, нам не нужном.

фотки супер +500! :lol: давно так не смеялся, блин, даже если машина будет на уровне - о каком КК с такой ездой может идти речь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотки супер +500! :lol: давно так не смеялся, блин, даже если машина будет на уровне - о каком КК с такой ездой может идти речь :angry:

Надо бы его отправить на курсы повышения мастерства, в контраварийную школу :D

А он еще недовольство как-то выражал, что меня несказанно удивило. Вот бы дорогу для начала всегда находил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его оптимизм на победу как-то завял... :rolleyes:

Жалко нету комментарий Флава, он наверное бы сказал, что все в порядке, будем бороться за победу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...