Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Всё равно не понимаю. Вряд ли сотрудники будут очень хорошо работать, если знают, что в следующем году придется искать новое место работы.

если будут очень хорошо работать , то не прийдется искать новое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где всё-таки Пэт Симондс? О нём ни слуху, ни духу после Бразилии.

На сайте команды он числится на той же должности, только теперь третьим по списку после Белла и Уайта.

Но никаких интервью, ничего. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, где всё-таки Пэт Симондс? О нём ни слуху, ни духу после Бразилии.

На сайте команды он числится на той же должности, только теперь третим по списку после Белла и Уайта.

Но никаких интервью, ничего. :blink:

Конечно , странно...ведь Пэт был на презентации, судя по фото

А интервью дали все, кроме него....да и на фото он был пробегающим мимо, но как обычно, в компании с Флавом замечен не был....может за Шеврие последует и он ?.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот поставил виртуальную картинку R29 на рабочий стол. Друзья , которые не черта не понимают в формуле 1, сказали , что выглядет не плохо. Картинку с настоящей R29, у меня рука не поднялась поставить на стол. Я вот размышлял о разности машин. И есть у меня одна оптимистическая версия. Что машину , которою мы видели на тестах это такой промежуточный вариант, для сбора информации и нос такой сделали , для эксперимента. А машина которая была на картинке, сейчас в аэродинамической трубе и будет предсталена ближе к концу февраля. Алонсо же говорил, что машина , которая будет на презентации и на гонке в Австралии - это будут разные автомобили.

Белл сказал, что по продувке и по моделированию - эта форма носа выглядит наиболее предпочтительно

К тому же стояла задача утяжелить передок, поэтому к-ция носа сильно не изменится

К Хересу уже появятся некоторые элементы в районе понтонов, возможно - новый конфиг зеркал наподобие Феррари с доп. аэро

Корма и диффузор практически не изменятся

Так, не понял... Эти то куда лыжи намылили? У них же всё в порядке. Или руководство такие жмоты?
дело не в деньгах. У Рено сейчас такая же ситуация, как у Тойоты, только у французов планы повыше, если Японцам что бы остаться нужно добиться победы в гонке и еще прибавить в конкурентоспособности , то Рено нужен в этом году хотя бы один титул, или хотя бы до конца бороться за чемпионат.

Бернар Рей обещал ничего не менять с финансами только на текущий сезон, дальше все определит состояние авторынка и положение на нем концерно Рено-Ниссан

Очень важным, даже определяющим, сейчас является условие правительства Франции при выдаче многомиллиардного кредита концерну - резко и кардинально сократить свою спортивную программу

На этом фоне понятны первые сокращения в РеноФ1 Тим, дальше будет еще больше..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бернар Рей обещал ничего не менять с финансами только на текущий сезон, дальше все определит состояние авторынка и положение на нем концерно Рено-Ниссан

Очень важным, даже определяющим, сейчас является условие правительства Франции при выдаче многомиллиардного кредита концерну - резко и кардинально сократить свою спортивную программу

На этом фоне понятны первые сокращения в РеноФ1 Тим, дальше будет еще больше..... :blink:

не знаю , я все таки думаю, что в этом году для сохранении команды важнее не деньги , а результаты. Увольненей 100 сотрудников, вызвано в первую очередь , изменением в регламенте, который ограничивает использование аэродинамических труб. Всех кого надо уже или предупредили , что сократят или уже сократили. Больше сокращений быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю , я все таки думаю, что в этом году для сохранении команды важнее не деньги , а результаты. Увольненей 100 сотрудников, вызвано в первую очередь , изменением в регламенте, который ограничивает использование аэродинамических труб. Всех кого надо уже или предупредили , что сократят или уже сократили. Больше сокращений быть не должно.

Посмотрим...

Учитывая, что сам Флавио считает, что расходы нужно снижать еще больше, можно быть уверенным, что это - песня руководства концерна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окончании тестов в Portimao, грузовики повезут весь скарб в Jeréz. Но эти гигантские транспортные средства - больше, чем способ транспортки. Они превращаются в дом на колесах, в котором есть всё.

Видеорепортаж La Sexta: Una obra de ingenieria sobre ruedas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы увидели R29 в первый раз, то больше привлекли внимание цвета: белый, желтый и красный. Хотя эстетика - это не всё! Приглядевшись, можно сказать, что у нового транспортного средства Aлонсо нет абсолютно ничего от R28. Прежде всего, в новом кузове нет аэродинамических дополнений. Машина в общем более маленькая и и задняя часть поднята на пятнадцать сантиметров выше.

Инновация:канал для обращения воздуха в нижней части переднего элерона. Наблюдая машины соперников нужно отметить, что его "мускулатура" выпуклее. Renault приняло решение присоединить плавник акулы, который даёт стабильность.

отсюда:видео La Sexta R28 vs. R29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://drop.io/tonyf1pics

Tony с блога Рено выложил свои фотки после посещения тестов в Портимао....ему очень повезло - он проник в боксы Рено и снял на камеру, что хотел, кроме разобранного болида, который, понятно, не для посторонних глаз.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bbQWRTIF0v.jpg

Вот, кстати, и Пэт - живой и здоровый.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень важным, даже определяющим, сейчас является условие правительства Франции при выдаче многомиллиардного кредита концерну - резко и кардинально сократить свою спортивную программу

Вот поэтому, наверное, Берни был резко против засилья автоконцернов. Бизнес для них выше спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Symonds: "Aerodinamicamente, hemos hecho un coche que está entre los mejores

В плане аэродинамики наша машина - одна из лучших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pat Symonds: "Aerodinamicamente, hemos hecho un coche que está entre los mejores

В плане аэродинамики наша машина - одна из лучших

А кто в этом сомневается ?

Нос просто так таким не сделали !

"И все остальное"

Вот поэтому, наверное, Берни был резко против засилья автоконцернов. Бизнес для них выше спорта.

Ты это теперь только понял ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pat Symonds: "Aerodinamicamente, hemos hecho un coche que está entre los mejores

В плане аэродинамики наша машина - одна из лучших

Это еще раз подтверждает слова Белла, что эта модель - наилучший вариант по результатам комплексного сравнения продувки и обсчета в СФД....

Если с двигом все в порядке в смысле мощности, то остальные вопросы можно решить за два месяца....

Прибавить сюда сдержаный оптимизм Ала и наши надежды - в результате должно получиться что-то очень неплохое....

Аминь.... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...124085723.shtml

Думал, Пэт прольет свет на детали разработки и особенности машины, но ничего конкретного.....

Хотя не чувствуется ни разочарования, ни уныния......уже хорошо.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это теперь только понял ???

Пока всё было относительно благополучно, не обращал на это внимания.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...124085723.shtml

Думал, Пэт прольет свет на детали разработки и особенности машины, но ничего конкретного.....

Кто ж будет что-то конкретное сейчас говорить...

А если и будут, то только в качестве дезы :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина - жесть, конечно. Но через какое-то время все таки находишь в ней своеобразное обаяние - мне она почему-то напоминает гоночные машинки из японских мультов 80-х ;)

Будем надеяться, что на трассе станет легендарной - такому необычному болиду как раз под стать особое место в истории.

PS Кстати, вспомнился "акулий нос" Бенеттона, который по началу так же казался странным, зато потом его все скопировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Кстати, вспомнился "акулий нос" Бенеттона, который по началу так же казался странным, зато потом его все скопировали.

Сначала печальный сом в 91-м, а потом вылитая акула с 92 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ж будет что-то конкретное сейчас говорить...

А если и будут, то только в качестве дезы :biggrin:

Не....дезы наелись уже.....хватит.... :smile:

Будем надеяться, что на трассе станет легендарной - такому необычному болиду как раз под стать особое место в истории.

Сильно сказано.... :biggrin:

Кстати, есть слухи, что у R29 есть другой вариант носа, более похожий на нос Вильямс....который могут показать позже, если по всем другим параметрам тесты окажутся успешными... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала печальный сом в 91-м, а потом вылитая акула с 92 года.

michaelschumacher_benetton-ford_spa-francorchamps_1992.jpg

pg20pzb0omwjct97.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть слухи, что у R29 есть другой вариант носа, более похожий на нос Вильямс....который могут показать позже, если по всем другим параметрам тесты окажутся успешными... :smile:

Надо привыкнуть к тому носу, какой есть.Так на всякий случай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо привыкнуть к тому носу, какой есть.Так на всякий случай..

Ну да....у меня нос больше чем у Фрунзика Мкртчяна, а я вот привыкнуть никак не могу..... :laugh: шутка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L5suy7hXVV.jpg 7y0kFD6C5X.jpg

3znSmuvyex.jpg CBRL4VyUp2.jpg

Нужно сказать, что сильный ураган прошелся по Испании и югу Франции, принеся разрушения и человеческие жертвы, погибло там 15 человек, в т.ч. 4 детей (испанских)..... :angry:

Фото из родного города Ала -Овьедо..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно не понимаю. Вряд ли сотрудники будут очень хорошо работать, если знают, что в следующем году придется искать новое место работы.

Красиво уйти тоже надо уметь :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...