Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

По поводу самого мощного я бы на твоём месте поостерёгся - в июле будет очередной дед-лайн, вот тогда и посмотрим чей круче. :) Если французы не побоятся свой в рейтинг выставить. Баварский Альберт в Top-50 сейчас формально попадает и к июлю в сотне наверняка останется (из-за кризиса). А сколько у вашего Tflops?

Кстати, ещё раз поинтересуюсь - кому из спонсоров/партнёров принадлежал ныне пропавший синий цвет в ливрее прошлых машин?

Elf....

На момент монтажа летом этот компьютер фирмы APPRO превосходил Альберта почти в 2 раза....сколько точно т/флопс- не помню, хотя писал эту цифру летом.... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент монтажа летом этот компьютер фирмы APPRO превосходил Альберта почти в 2 раза....сколько точно т/флопс- не помню, хотя писал эту цифру летом.... :smile:
Ты не учёл одну маленькую деталь - это в сравнении с Альбертом 2. А с осени, уже функционирует Альберт 3, который в 4 раза производительнее предшественника. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не учёл одну маленькую деталь - это в сравнении с Альбертом 2. А с осени, уже функционирует Альберт 3, который в 4 раза производительнее предшественника. ))

Да, на здоровье! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на здоровье! :rolleyes:
Да, не вопрос. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не учёл одну маленькую деталь - это в сравнении с Альбертом 2. А с осени, уже функционирует Альберт 3, который в 4 раза производительнее предшественника. ))

летом , компьютер у нас был мощностью 40 тфп сейчас он равняется 98. В этой области мы Рено сотруднечеит с Боингом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летом , компьютер у нас был мощностью 40 тфп сейчас он равняется 98. В этой области мы Рено сотруднечеит с Боингом

А Рено и Боинг - это вам не цацки-пецки..... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Феррари и мудабаладала это вам не петьки метьки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Феррари и мудабаладала это вам не петьки метьки))

Чем вы тут меряетесь??? :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Феррари и мудабаладала это вам не петьки метьки))

Кому это интересно в теме Рено? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу самого мощного я бы на твоём месте поостерёгся - в июле будет очередной дед-лайн, вот тогда и посмотрим чей круче. :) Если французы не побоятся свой в рейтинг выставить. Баварский Альберт в Top-50 сейчас формально попадает и к июлю в сотне наверняка останется (из-за кризиса). А сколько у вашего Tflops?

Кстати, ещё раз поинтересуюсь - кому из спонсоров/партнёров принадлежал ныне пропавший синий цвет в ливрее прошлых машин?

BMW 12 tera http://www.canada.com/montrealgazette/news...1f-120ad2e3c3c0

RENAULT 38 tera http://www.deskeng.com/articles/aaahsp.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летом , компьютер у нас был мощностью 40 тфп сейчас он равняется 98. В этой области мы Рено сотруднечеит с Боингом

сотрудничество дает свои плоды!

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.top500.org

Альберта-3, про который выше упоминал Юнкерс, в ноябрьском рейтинге нет. Но его характеристики известны с оф. сайта - это 50.7 TFlops ( http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html...ve/albert/~2|0/ )

Так что пока аккуратнее с "самым мощным" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио, добрый...

nqvhh68e3.jpg

... и злой

vt3d6bln4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летом , компьютер у нас был мощностью 40 тфп сейчас он равняется 98. В этой области мы Рено сотруднечеит с Боингом

Про двухкратный прирост было бы любопытно узнать/почитать. Равно как и про сотрудничество с Боинг, учитывая, что рядом Аирбас находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я, по иронии судьбы как назло в интернет приползла вот только сейчас... Как чувствовала вчера...

Хотелось бы ответить на многие сообщения, но уж больно лень это делать и уж больно долго (а я жутко устала).

Вкратце, видя фотки с презентации, реакция:

цвета сначала отпугнули, потом мне безумно понравилось. Комбинизоны очень позитивные, яркие, веселые - в общем, зачет. На болидах смотрится тоже очень ярко, фиг потеряешь такой в пелетоне.

Отдельно добавлю про шлем Ало- красивый, правда, смотря потом на старый чувствуется ностальгия.. не вижу привычного синего сверху - цвета Астурии. (правда, Астурия осталась - по бокам что-о синее мелькало :wink:)

Машина, впрочем как и машины маков и ферров, меня пугает. Нос вообще... Действительно, чем-то акулу напоминает. Но то, что меня пугает, не значит, что мне не нравится. Особенно сбоку - нормальный болид. Спереди дела обстоят непривычнее... но уж больно потрясающе. Одобрямс.

Как поедет теперь бы знать... Жду на тестах Ало - Пике не доверяю :rolleyes:

ЗЫ verdadero за работу журналистом/корреспондентом мои отдельные восхищения (хотя это ж все не ты - твои агенты :cool: ), фотки высокого качества - это я люблю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за работу журналистом/корреспондентом мои отдельные восхищения (хотя это ж все не ты - твои агенты :cool: ), фотки высокого качества - это я люблю

если б ты знала как трудно работать с людьми.... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б ты знала как трудно работать с людьми.... :laugh:

в том то и дело что знаю :biggrin:

это ж как надо агентов натаскать, чтобы результаты вот так.. по бырому :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про двухкратный прирост было бы любопытно узнать/почитать. Равно как и про сотрудничество с Боинг, учитывая, что рядом Аирбас находится.

эту новость я нашей где то в ноябре прошлого года, так что ссылку на нее дать не могу. То что я помню в этом сотруднечестве умы инженеров Рено с одной стороны и деньги Боинга с другой. Боинг каждые пол года должен увеличивать мощность суперкомпьютера. В январе должен выйти в строй Хtreme X3 В июле Х4 и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эту новость я нашей где то в ноябре прошлого года, так что ссылку на нее дать не могу. То что я помню в этом сотруднечестве умы инженеров Рено с одной стороны и деньги Боинга с другой. Боинг каждые пол года должен увеличивать мощность суперкомпьютера. В январе должен выйти в строй Хtreme X3 В июле Х4 и т.д

Понятно. Просто кластерные системы вот так вот в разы масштабировать по нынешним технологиям нереально. И прирост будет производительности при этом будет нелинейным, с коэффициентом эффективности меньше 0.5.

Ну, впрочем, роли не играет: есть машинное время - хорошо. Нет его - плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно ясно - R29 никото не оставило равнодушным.Причем болид либо очень нравится, либо жутко не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рено и Боинг - это вам не цацки-пецки..... :laugh:

Ахха)) тут какой-то макофил седня наш Рено сравнил с самолетом, не зря, не зряяя :biggrin:

Флавио, добрый...

Выглядит как в 2005 году :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе рассказал о ближайших планах команды.

«Мы рано начали разработку R29, и я горжусь тем, чего достигла команда.

В этом году много изменений, которые могут встряхнуть всех, но мы намерены быть в группе лидеров.

Теперь «Рено» сконцентрируется на заключительной подготовке к первому этапу сезона-2009, чтобы в Мельбурне можно было побороться за подиум», – цитирует Бриаторе Crash.net.

Sports.ru

источник Formula 1 » Briatore 'proud' of his team - and new R29.

Пилот «Рено» Нельсон Пике-младший не смог определиться, будет ли предстоящий сезон более простым, или более сложным. С одной стороны, он будет требовать от команды равного отношения к обоим гонщикам, что нелегко, поскольку его напарник – двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. С другой, он уже приобрел некоторый опыт выступлений, и намерен спокойнее проводить гонки.

«Думаю, второй год будет более сложным, поскольку сейчас настал тот момент, когда команда должна предоставить равные шансы обоим пилотам. А с этими новыми ограничениями на тесты, когда разрешается проводить испытания только одной машиной, выполнить это будет непросто.

Как решить, какие дни отдать какому пилоту? Надеюсь, команда сможет уравнять время, проводимое на тестах обоими гонщиками. А есть еще стратегия и все такое прочее.

В прошлом году я только дебютировал, я учился, и, очевидно, иногда команды отдавала предпочтение Фернандо Алонсо, поскольку у него лучше шансы на победу или борьбу за высокие позиции. Теперь, думаю, команде надо будет работать на два фронта и предоставлять нам равные условия.

Первый и второй сезоны очень сильно отличатся: я уже знаю все трассы, я более расслаблен, у меня за плечами уже 18 стартов, я знаю все процедуры. Помню первую гонку в Австралии – в квалификации у меня возникли проблемы, я стартовал с хвоста пелотона, но все равно нервничал. Теперь я сделал столько стартов, что буду гораздо спокойнее. Я смогу думать о других вещах, а не о том, что не должно меня волновать, когда я нахожусь в кокпите. Сезон будет легче по этой причине», – цитирует Пике-младшего Autosport.

Sports.ru

источник Piquet expecting equal treatment

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже Фернандо и Renault 3-й раз чемпионами стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/20012009/13/...rash-tests.html

Renault's newly launched 2009 car still has not passed two of the mandatory FIA crash tests, team boss Flavio Briatore admitted on Monday.

As the R29 began testing in Portugal, the Italian confirmed reports that the car has not yet been cleared to contest the first race of the season.

It is understood that Renault engineers already knew the car was close to the crash test limits, due to efforts over the winter to reduce weight to accommodate the heavy KERS system.

Briatore told the Spanish press: "There is still time before Australia to pass the two tests. The car is working well."

Новая Рено до сих пор не прошла краш-тесты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая Рено до сих пор не прошла краш-тесты!

А дальше, что не перевёл?

Briatore told the Spanish press: "There is still time before Australia to pass the two tests. The car is working well."

Бриаторе ответил испанской прессе:" Ещё есть время перед Австралией пройти два крэш-теста. Машина работает хорошо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...