Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ну что RAUS, точно Михаэль на Лежье бриджи тестировал?=)

Пирелли пойдет по стопам японцев, позовет Шуми? B)

Если прийдет Пирелли, что лоббируется итальянскими функционерами- ситуация с шинами будет еще хуже!? :blush: Мишлен-оптимально, Кумхо- порадовать ФИА в плане снижения затрат! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, что социальная справедливость творится руками самого же Шумахера!

все остальное мелочи :D

в окружении собак есть только с женой, 96го года

Я именно о ней и говорю, она еще есть в книге Аллена, только она там очень маленькая..

А ни у кого ее в нормальном формате нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 с 1994 года, и поскольку не являюсь заошереным дорнельзя фанатиком МШ мне все прекрасно видно, разницу например в том за что дисквалифицировали Тиррелл в 1984 и сколько простили Бенеттону в 1994-ом.

А я смотрю Ф1 с 1986 года, и интересуюсь ей, и мне прекрасно видно , что ты как раз зашоренный фоб Шумахера, и мне прекрасно известно, за что дисквалили Сенну, а за что нет, и что Шум по сравнению с Сенной просто паинька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я именно о ней и говорю, она еще есть в книге Аллена, только она там очень маленькая..

А ни у кого ее в нормальном формате нет?

ну так например:

9t6xe4j5.jpgdeg8ul5y.jpgpbvjgfek.jpg

dod3ot7y.jpgqvnzib4o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде лучше;michshum_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство команды тренирует выражение "Мы не смогли заставить резину работать"

sec7wobe.jpgy7zuon2h.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководство команды тренирует выражение "Мы не смогли заставить резину работать"

Не удивлюсь, если это правда. Какие раньше были у Ферров проблемы с Бриджами, когда на Мишленах проблем не было! Какие проблемы были у Ника в 2008-м, когда он не мог нормально квалиться, не успевая прогреть резину!

Резина очень много значит и, я так понимаю, что Миша никак не может под нее подстроиться, отсюда и быстрый износ и все вытекающие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководство команды тренирует выражение "Мы не смогли заставить резину работать"

это болезнь BGP001, передающаяся по наследству B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-58717.html

Ник Фрай не согласен с критикой в адрес Шумахера

Вот и руководство МГП Михаэля поддержало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-58717.html

Ник Фрай не согласен с критикой в адрес Шумахера

Вот и руководство МГП Михаэля поддержало!

Почитал! О МШ он говорит верно. По остальному (о борьбе с Феррари и 3-м месте в КК) уж слишком оптимистично. ;) Хотя... надежда умирает последней! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-58717.html

Ник Фрай не согласен с критикой в адрес Шумахера

Вот и руководство МГП Михаэля поддержало!

На то он и исполнительный...

Больше всего понравилось:

Шумахер – великолепный командный игрок, тесно сотрудничает с Нико Росбергом, подгоняет коллектив и оказывает на него очень серьезное влияние.

Так тесно, что Нико не надо настраивать болид, Миша все сам сделает...

Последнюю фразу можно сказать так: "Подгоняет коллектив и заставляет Мерсы делать серьезные вливания, оказывая очень серьезное влияние"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал! О МШ он говорит верно. По остальному (о борьбе с Феррари и 3-м месте в КК) уж слишком оптимистично. ;) Хотя... надежда умирает последней! :)

Согласен очень оптимистично, но вспомни как Макларен в прошлом году рванул во второй половине сезона. Так что еще не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то он и исполнительный...

Больше всего понравилось:

Так тесно, что Нико не надо настраивать болид, Миша все сам сделает...

Последнюю фразу можно сказать так: "Подгоняет коллектив и заставляет Мерсы делать серьезные вливания, оказывая очень серьезное влияние"

Спасибо за перевод с русского на русский :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекерская контора William Hill оценивает шансы Михаэля 1/34.

Если такая тенденция сохраниться до конца чемпионата - то можно нереально заработать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекерская контора William Hill оценивает шансы Михаэля 1/34.

Если такая тенденция сохраниться до конца чемпионата - то можно нереально заработать!

Что-то название у нее подозрительное. Уж не Деймон ее содержит!? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то название у нее подозрительное. Уж не Деймон ее содержит!? :D

Все может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то название у нее подозрительное. Уж не Деймон ее содержит!? :D

К Деймону эта контора точно ни какого отношения не имеет. Однофамильцы! :D

Букмекерская контора William Hill была основана в 1934 году в Англии. Сегодня акции William Hill котируются на бирже, более 15000 сотрудников работают в офисах Англии, Ирландии, Израиля и Болгарии. Более 4500 офисов в Великобритании, обработка более миллиона ставок в день, 400 тысяч клиентов делают ставки по телефон - вот что сейчас из себя представляет William Hill.

Несомненно William Hill является одной из самых известных и популярных западных букмекерских контор, о которой хотя бы раз в жизни слышал любой уважающий себя игрок. В 2009 году William Hill начал продвигать свой бренд и на территории России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того что Пирелли похоже пролез... становится печально. Итальянцы точно своим резину получше будут делать и требования болида учтут... Эх.. :( может Жан всё же Мишлен продавит?... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете того что Пирелли похоже пролез... становится печально. Итальянцы точно своим резину получше будут делать и требования болида учтут... Эх.. :( может Жан всё же Мишлен продавит?... :(

Мишлен охреневшие клоуны. Слишком много условий, и царское поведение изначально. Они думали, что к ним все побегут проситься только потому что они Мишлен. По ходу дебатов они начали включать заднюю, только поздно уже.

Pirelli трудяги, да и в спорте они не новичек. Все будет нормально.

По поводу предпочтений - вряд ли. Резина как правило заявляется до начала сезона, и по ходу уже не меняется ни по составу, ни по характеристикам. Под нее и делают машину, оттого все так и переживают, что времени остается все меньше и меньше для тестов.

Звучит парадоксально, но в F-1 не резину делают под болид, а наоборот - болид адаптируют под резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того что бы понимать менталитет европейцев, надо там пожить и поработать.

Пример с Мишленом, обеспечившим два титула не кому-нибудь, а именно ФРАНЦУЗСКОЙ команде, полагаю, наиболее нагляден.

Пирелли раньше на Феррари и Бенеттон работали, так что теперь будут только Феррам лучшее отдавать.

Мишлен если придёт - то на Рено будет ориентироваться, но там с финансми тугова-то, так то все в боле-менее равные условия попадут.

Эх... давай Жан! Покажи кто хозяин в доме! Миша тоже кстати на мишленах ещё не отжигал, в отличие от пиреллей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того что бы понимать менталитет европейцев, надо там пожить и поработать.

Пример с Мишленом, обеспечившим два титула не кому-нибудь, а именно ФРАНЦУЗСКОЙ команде, полагаю, наиболее нагляден.

Пирелли раньше на Феррари и Бенеттон работали, так что теперь будут только Феррам лучшее отдавать.

Мишлен если придёт - то на Рено будет ориентироваться, но там с финансми тугова-то, так то все в боле-менее равные условия попадут.

Эх... давай Жан! Покажи кто хозяин в доме! Миша тоже кстати на мишленах ещё не отжигал, в отличие от пиреллей.

А когда на Пирелли-то?

В Бенеттоне был Goodyear, в Феррари до 1998 - тоже Goodyear, потом Bridgestone..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда на Пирелли-то?

В Бенеттоне был Goodyear, в Феррари до 1998 - тоже Goodyear, потом Bridgestone..

в 1991-м :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 1991-м :)

*посмотрел статистику*

вот занятно =)

тогда можно было на каждое гран-при поставщика выбирать, причем на каждую машину своего? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример с Мишленом, обеспечившим два титула не кому-нибудь, а именно ФРАНЦУЗСКОЙ команде, полагаю, наиболее нагляден.

Пирелли раньше на Феррари и Бенеттон работали, так что теперь будут только Феррам лучшее отдавать.

Раньше шинники заключали контракт непосредственно с командами и команды заказывали определенные характеристики шин. А при монопольной поставке резины контракт заключается с ФИА и характеристики шин заказывает ФИА на основании требований ФОТА. Но эти требования общие от всех команд и характеристики поставляемых шин одинаковы для всей партии шин.

В этой ситуации если и может быть какая-то работа Пирелли на Феррари, то только на уровне ФОТА, где Феррари могут протолкнуть свои требования. Значит, ФОТА должна держать ухо востро и не пойти на поводу у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да очень просто. Ферры дают землякам параметры по которым надо шины делать, а те их "разрабатывают по запросам всех команд".

То же самое с Рено-Мишлен было.

а остальные да... что дадут на том поедут..

при чем тут Мишлен? там конкуренция была. что значит остальные что дадут? резина у всех одинаковая. потом, пирел будет заботить только как быстро сделать 2000 шин и доставить их в точку проведения гонки, спешиал фор они разрабатывать не будут ибо затратно и нафиг надо, конкуренции никакой нет, зачем рыпаться? вот лично для них, что нибудь измениться, если побеждать будет не Феррари, а кто-то другой? в любом случае, победитель на их шинах, вот что для них меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...