Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

подиум, в общем, тоже из разряда фантастики - потому, что надо было обогнать Алонсо. Темп Алонсо Михаэль в гонке не держал (не говорю о последних кругах, говорю про отрезок после пита). Логично, что даже приблизиться было бы нереально.

В САМОМ САМОМ ЛУЧШЕМ варианте Михаэль мог расчитывать обогнать во время пит стопа Марка. Все, потолок абсолютный.

Итог один МиШу потерял возможность борьбы за подиум После Кубика (кстати я на Кубика не чего не грешу инцедент борьбы реально и тут даже плюс МиШу что показал себя что бы все вспомнили еще раз что он в стороне как Батон стоять не будет и боятся ему не кого), стратегия у Росса и МиШу была однозначно и как многие на Росса раннее бочку катили они не правы все тут пучком не кто ночью не храпел а думал и думал хорошо, а по поводу подиума так тут долго можно полемику разводить у каждого свои доводы пусть останутся при своих!!!

Надеусь не кого не расстроил своим изречением!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. надо отвечать сразу многим, то будет развёрнуто.

1. О тактике на гонку я чётко прописал ранее. Добавлю.

Шуми выдал один из самых роскошных стартов последнего десятилетия. Шёл отменно по трассе до инциндента с Кубицей и должен был стать лидером т.к. как раз к 18 кругу самовозы пошли на питы. А уж обогнать себя в борьбе за 1-е место Шуми не позволит - это факт не требующий доказательств. Оставалось паровозить их до второго пита. Потом на свежих покрышках выдать серию стабильных БК и самовозы идут курить.

2. Про то что Монако 2010 в последнем повороте это верх мастерства писали не только Дзичковский с Беднаруком, но и множество авторитетных изданий. Даже наш опрос в разделе "Общение" это подтвердил.

3. Специально для тех шумафилов, которые тратят время на фобов даю наводящую подсказку: на каждый троллинг есть антитроллинг ;)

4. К сожалению не могу повлиять на флудеров и офф-топеров в теме, так же как и обсуждать действия модераторов в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стратегия была отличная у тех кто на медиуме стартовал. Просто никто не ожидал что бриджи такие говеные окажутся. Видно не хотят тратиться перед уходом - по сути никакой разницы между СС и М ни было. А пройди они по 30 кругов на М и последние 10 на СС ,вот посчитайте где бы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Специально для тех шумафилов, которые тратят время на фобов даю наводящую подсказку: на каждый троллинг есть антитроллинг ;)

4. К сожалению не могу повлиять на флудеров и офф-топеров в теме, так же как и обсуждать действия модераторов в этой ветке.

И где ты раньше был ,а я тут по полкам раскладываю вроде как не особо люди напрягали доводами так бы послал давно!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да стратегия была отличная у тех кто на медиуме стартовал. Просто никто не ожидал что бриджи такие говеные окажутся. Видно не хотят тратиться перед уходом - по сути никакой разницы между СС и М ни было. А пройди они по 30 кругов на М и последние 10 на СС ,вот посчитайте где бы были.

Бридж что бы не парится после гонок с колес и по трассе червячков собирает остатки своей резины и на переработку!!! :D

Вот и вывод разницы М и СС нет почти!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. надо отвечать сразу многим, то будет развёрнуто.

1. О тактике на гонку я чётко прописал ранее. Добавлю.

Шуми выдал один из самых роскошных стартов последнего десятилетия. Шёл отменно по трассе до инциндента с Кубицей и должен был стать лидером т.к. как раз к 18 кругу самовозы пошли на питы. А уж обогнать себя в борьбе за 1-е место Шуми не позволит - это факт не требующий доказательств. Оставалось паровозить их до второго пита. Потом на свежих покрышках выдать серию стабильных БК и самовозы идут курить.

2. Про то что Монако 2010 в последнем повороте это верх мастерства писали не только Дзичковский с Беднаруком, но и множество авторитетных изданий. Даже наш опрос в разделе "Общение" это подтвердил.

3. Специально для тех шумафилов, которые тратят время на фобов даю наводящую подсказку: на каждый троллинг есть антитроллинг ;)

4. К сожалению не могу повлиять на флудеров и офф-топеров в теме, так же как и обсуждать действия модераторов в этой ветке.

стоп.

1. На 18 кругу пит стоп был у Де Ла Росы - это не самовоз. Ближайший к этому кругу в прогрессе был пит стоп Хэмилтона - 26-ой круг. У остальных - 27-ой, кроме самовозов на 27-ом заехал и Росберг - первый стоп был на 5-ом, то есть около 22 кругов держал медиум на Мерсах. добавляем к 12 (пит Михаэля) 22 и получаем 36 (хотя на самом то деле Миша остановился на 33 вообще) - то есть Шумм должен был водить за собой соперников на гораздо более быстрых болидах 10 кругов. Предположим, он бы с этим справился (что навряд). Дальше пит стопов лидеры не совершали - как должен был Шум продолжать находиться впереди них? Ведь не ехал бы он с 12 по 71 круг на СС впереди всех? Да и судя по тому, что ему обули еще на 12-ом круге Медиум, еще одна переобувка его ждала по любому.

Михаэль проехал гонку ровно на той тактике, на которой ему и запланировали. Отними от его результата 22 секунды - и получишь примерный ориентир его финиша без учета прокола. (помогу - уступил он в конце более круга, а один круг примерно равен 1 минуте, 20-21 секундам)

2. какие конкретные издания? ты назвал 2, которые тебе подсказал Торнау. Множество авторитетных - назови хотя бы еще 2. А опрос на форуме ;)

это совсем не авторитетно, меня можешь не обманывать - я с людьми здесь голосующими общаюсь.

3. как это антитроллинг? научи, давно хочу избавиться от парочки.

4. Это наша общая беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. надо отвечать сразу многим, то будет развёрнуто.

1. О тактике на гонку я чётко прописал ранее. Добавлю.

Шуми выдал один из самых роскошных стартов последнего десятилетия. Шёл отменно по трассе до инциндента с Кубицей и должен был стать лидером т.к. как раз к 18 кругу самовозы пошли на питы. А уж обогнать себя в борьбе за 1-е место Шуми не позволит - это факт не требующий доказательств. Оставалось паровозить их до второго пита. Потом на свежих покрышках выдать серию стабильных БК и самовозы идут курить.

не знаю как самовозы идут курить, но кто то уже выкурил и явно чего то дико галюциногенного и дорвался до форума...

зы тут написано точно про ГП Канады 2010 года от рождества Христова?? Может я просто про другую гонку думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль проехал гонку ровно на той тактике, на которой ему и запланировали. Отними от его результата 22 секунды - и получишь примерный ориентир его финиша без учета прокола. (помогу - уступил он в конце более круга, а один круг примерно равен 1 минуте, 20-21 секундам)

Полагаешь, 35 кругов на СС были запланированы изначально? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно так не смеялся clap_cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно, но вы тут явно летаете в мечтах. :D Прорыв там был благодаря инцидентам на старте и схода некоторых товарищей, а так же пит-стопов впереди идущих. Третье место там даже и не светило, не говоря уже о победе. И у фобов сейчас уж точно нету никакого "парализующего животного ужаса". Есть более простые и очевидные причины пофобить Мишу.

Да человек прикалывается над шумафилами просто, а они его за своего держат :lol: Я тоже повелся сначала :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаешь, 35 кругов на СС были запланированы изначально? :blink:

а что помешало проехать "как было запланировано изначально"? Ведь инцидент с Кубицей лишь 1 пит стоп добавил, вот и все.

Я отписал там подробно - максимум - 36 круг пит. А пит был на 33. В том районе. Что мешало сохранить первоначальную тактику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позорище... Шуми, что же ты наделал. :( Нет слов.

Это про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да человек прикалывается над шумафилами просто, а они его за своего держат :lol: Я тоже повелся сначала :blush:

Да ладно...у него даже аватарка шумафила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно...у него даже аватарка шумафила :D

Возможно я ошибаюсь и это очередной бот феникса :lol: Есть общие черты. Время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно я ошибаюсь и это очередной бот феникса :lol: Есть общие черты. Время покажет

Если это так, то это про МЕГА отжиг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что помешало проехать "как было запланировано изначально"? Ведь инцидент с Кубицей лишь 1 пит стоп добавил, вот и все.

Я отписал там подробно - максимум - 36 круг пит. А пит был на 33. В том районе. Что мешало сохранить первоначальную тактику?

Ну например то, что был испорчен основной комплект резины, на котором должна была пройти бОльшая часть гонки.

Первый комплект жесткой резины - на начало гонки, но т.к. он уже поюзанный в квале, да и машина тяжелая жрет резину, то этот отрезок короткий.

Второй комплект жесткой резины - абсолютно свежий, на котором нужно продержаться как можно дольше. Возможно, кругов 40?.. В общем, долго.

Третий комплект мягкой резины - на остаток гонки на легкой машине. Кругов 10, вряд ли больше.

Чем не тактика?

Но именно второй, единственный нормальный, комплект был испорчен в стычке с Кубицей. И дальше пришлось ставить поюзанную уже ранее жесткую резину, которой не хватило надолго. Ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например то, что был испорчен основной комплект резины, на котором должна была пройти бОльшая часть гонки.

Первый комплект жесткой резины - на начало гонки, но т.к. он уже поюзанный в квале, да и машина тяжелая жрет резину, то этот отрезок короткий.

Второй комплект жесткой резины - абсолютно свежий, на котором нужно продержаться как можно дольше. Возможно, кругов 40?.. В общем, долго.

Третий комплект мягкой резины - на остаток гонки на легкой машине. Кругов 10, вряд ли больше.

Чем не тактика?

Но именно второй, единственный нормальный, комплект был испорчен в стычке с Кубицей. И дальше пришлось ставить поюзанную уже ранее жесткую резину, которой не хватило надолго. Ну и так далее.

насколько поюзаную, если ей предпочли пилить 36 кругов на СС? Да и не весь комплект был испорчен - прокол ведь не всех колес был.

Даже если предположить такое чудо типа "едет кругов 40 на свежем медиуме", с чего ты взял надежды на подиум? Первые трое финишировали очень плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько поюзаную, если ей предпочли пилить 36 кругов на СС? Да и не весь комплект был испорчен - прокол ведь не всех колес был.

Даже если предположить такое чудо типа "едет кругов 40 на свежем медиуме", с чего ты взял надежды на подиум? Первые трое финишировали очень плотно.

Я??? :blink: Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаешь, 35 кругов на СС были запланированы изначально? :blink:

Да, Росс сам признал в пресс-релизе, что они переоценили возможности мягких шин. То есть это не была вынужденная мера. Но какие могли быть варианты? :huh: Может, лучше было на второй отрезок поставить СС, как сделал Феттель? Правда, он тоже скатился со 2-го места на 4-е и финишировал рядом с Уэббером. Вот и выходит, что:

Да стратегия была отличная у тех кто на медиуме стартовал. Просто никто не ожидал что бриджи такие говеные окажутся. Видно не хотят тратиться перед уходом - по сути никакой разницы между СС и М ни было. А пройди они по 30 кругов на М и последние 10 на СС ,вот посчитайте где бы были.
слушай, умора. где ты такие времена видел - 10 секунд?

ВЕСЬ пит стоп со сменой покрышек у лучших команд (у МГП в этом смысле) - 3-4 секунды.

Смена обтекателя - лишние секунды две, не более. выложи видео, где есть упомянутые 10 секунд. Хотя бы 9.

Тут выкладывали видео столкновения с Массой. В конце - пит со сменой носа, занимает около 10 с:

http://www.youtube.com/watch?v=6yqYPAsRE-Y...layer_embedded#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько поюзаную, если ей предпочли пилить 36 кругов на СС? Да и не весь комплект был испорчен - прокол ведь не всех колес был.

Правила не разрешают менять отдельно одно, два или три колеса. должен быть заменён весь комплект.

Ну а насчёт победы-это было нереально. Подиум тоже. На вёдрышке с его максималкой и канадскими прямыми было бы нереально удержать мерсов, ну и хиспанец бы ручки покрутил на руле пару раз и обошёл бы нас, ну или движок спалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что миша с командой на следующий сезон машину готовят. А сейчас собирают инфу. Это доказывает их нежелание ставить воздуховод, его все кому не лень уже соорудили. Ведь его запретили в следующем году. Может и шасси новое ваяют уже, и аэродинамику полностью новую. к концу сезона увидим. Может диаметр покрышек не изменится, тогда это есть гуд. Шишки ведь больше инфы имеют чем мы. Тесты в боевом режиме будут. Иначе просто нет объяснения отсутствию обновлений. Вильямсы с рено и те крылья передние каждый этап меняют. Ну не для того же мерс команду собственную купил, росса, супу с петронасом, чтоб на всём экономить и в середине болтаться. Даже баттоновский ака самовоз двойной диффузор уже не катит со своим диффузором, это супер решение прошлого сезона себя уже исчерпало, нету смысла его развивать. Быки ведь ещё в том сезоне сказали: не надо он нам. И круто ездят сейчас. ну и как не передвигай колёса вперёд, если шасси изначально было рассчитано на недостаточную поворачиваемость, не переделаешь ты его нормально под избыточную. Вот похоже мерс тесты и первые гонки потратил на то, чтоб более-менее оптимизировать то что есть под новых пилотов и забыл о старой brown gp как о страшном сне. и ваяет новый болид втихую в дойчланде у себя. А в конце сезона будут обкатывать его, ну или хотя бы отдельные решения. Очень хотелось бы в это верить. А то иначе получается полное разгильдяйство и безалаберность в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тактики - давайте начнем с азов. Кто считает, что Росс Браун идиот? :search: Значит тактика у нас была как минимум нормальная и как максимум хорошая.

Первый пит был на 12 круге плановый. Поставили медиум, который должен был продержаться предположительно до 33 круга, но скорее всего дольше. Дальше планировался софт. Может, надеялись на сэфети-кар, чтобы после софта поставить опять медиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила не разрешают менять отдельно одно, два или три колеса. должен быть заменён весь комплект.

Ну а насчёт победы-это было нереально. Подиум тоже. На вёдрышке с его максималкой и канадскими прямыми было бы нереально удержать мерсов, ну и хиспанец бы ручки покрутил на руле пару раз и обошёл бы нас, ну или движок спалил.

Это какие правила не разрешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это доказывает их нежелание ставить воздуховод, его все кому не лень уже соорудили.

Воздуховод поставили, и к каждой гонке обещают усовершенствовать, а он всё ни фига не работает... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ехали на 2 пита, но с возможностью 3его под пейскаром, которого кстати за всю гонку не было, стена не пострадала. В этом случае на запоротом комплекте надо было ехать под 40 кругов, что вполне возможно, учитывая сколько он на софте прехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...