takssa Опубликовано 20.05.2010 17:53 Опа что то новенькое я не слышал:Команда "Мерседес" работает над автоматической системой воздуховода, которая не потребует контроля со стороны гонщиков. Как сообщает Auto Bild, система может появиться на болиде W01 уже на Гран-при Турции через неделю. А разве можно так ведь даже Макам и то сначала предъявили !!!Ведь подвижные механизмы запрещены же автоматически это значит без влияния пилота!!!интересно что там Росс придумал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 20.05.2010 18:07 А вот еще статейка об возврщении МиШу ,и тут про ди Монтедземоло немного искозили так что не поймешь кто хороший кто нет:Единственная здравая версия, которая имеет право на существование: в 2006-м Шумахер не очень-то и хотел уходить. Но тогда это делает легитимными теории о том, что из "Скудерии" Шумахера выдавил Лука ди Монтеземоло, который желал видеть на месте немца Кими Райкконена. Движимый былыми обидами, Шумахер пытается доказать всей общественности – и себе, судя по всему, тоже – что и без "Феррари" он способен на успех. http://www.championat.ru/auto/_f1/article-57324.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 20.05.2010 18:28 Влияние Михаэля на команду сразу ощущается... Ребят построил уже :lol: Очень интересная аналитика Auto Motor und Sport20 мая 2010Быстрейшие пит-стопы Бригада Мерседес привинчивает колеса быстрее всехПит-стопы удаются команде Мерседес ГП лучше всех. В четырех из шести гонок серебряные стрелы были быстрейшими. Наш анализ показывает также, какие команды сработали на смене резины медленнее всех. С того момента, когда пит-стопы стали ограничены сменой резины, их роль в проигрыше или выигрыше гонщика значительно возросла. И после шести прошедших ГП королями пит-стопов является команда Мерседес ГП. Поэтому особенно обидно, что в Барселоне пит-стоп Нико Росберга накрылся медным тазом. Правый передний шуроповерт вышел из строя.Росберг, уже было отъехавший, должен был вернуться к механикам, чтобы продолжить процесс закрепления колес. По сравнению с рекордным пит-стопом Михаэля Шумахера было потеряно 17,1 секунды.Решающей является отличная хореографияРаньше время на пит-стопе определяли дозаправки. Сегодня все зависит от ребят, которые привинчивают колеса и от дирижера с лоллипопом. И человеком за рулем болида. Он не окажет любезность своей бригаде, если, как например Марк Вебер на первом пит-стопе в Сингапуре, выедет за парковочное место на полметра.Время от времени на пит-стопе мешают всяческие дефекты. Как например, у Дженсона Баттона в Барселоне. Буксовало сцепление, что усложняло закрепление задних колес. Достаточно часто отказывает шуроповерт. Так произошло в Монте –Карло при закреплении правого заднего колеса у Хейки Ковалайнена. Часто просто не везет Себастьян Феттель в Испании, когда он доехал до боксов, вынужден был ждать очереди за двумя машинами. А перед этим что-то пошло не так со сменой правого переднего колеса. Впрочем, не в первый раз у Ред Булл. В анализ попали только запланированные пит-стопыМы включили в свой анализ только те пит-стопы, которые послужили смене резины. Не учитывались те остановки, когда механики решали другие технические проблемы. В дождевых гонках в Австралии и Китае были исключены пит-стопы, когда два гонщика одной команды обслуживались друг за другом. Оценивался только пит-стоп первого «обутого» пилота. Логично, что второму приходилось ждать, пока будет готов первый, что искажало бы картину оценки. Во внимание принималось общее время на пит-стопе, то есть от момента заезда на пит-лейн до выезда, когда действует ограничение скорости. Таким образом, наши выводы базируются на реальном времени. Оценивая итоги, бросается в глаза, что Мерседес ГП показали результаты выше среднего. Начиная с ГП Малайзии ребята в серебряном разогрелись. С этого момента они гарантированно выдают самое быстрое время на пит-стопе. Один раз отличился Нико Росберг, три раза Михаэль Шумахер. В первых дух гонках быстрейшими были бригады Ред Булл. Эта команда отбирала своих механиков, руководствуясь научным подходом. Только после многочисленных зимних тренировок были отобраны 12 механиков, ответственных за 4 колеса. А именно те, кто на тренировках на базе команды показал среднее лучшее время. В Ред Булл слишком часто халтурят на пит-стопахТот, кто хочет быть быстрее всех, сильно рискует. У Ред Булл уже случались различные испорченные пит-стопы. Проблемной зоной является правое переднее колесо. Марк Уэббер пострадал в Бахрейне, Малайзии и Китае. В Шанхае он потерял время на двух из четырех своих пит-стопов. Себастьян Феттель лишился 2,5 секунд по отношению к лучшему времени пит-стопа в Барселоне. Сомнительная честь самых медленных принадлежит командам, находящимся на противоположной стороне лагеря. Кроме топ-команд и середнячков, в чемпионате принимают участие и новые команды. Учитывая их небольшой опыт по проведению пит-стопов и меньшее количество задействованных вспомогательных средств, Лотус, Верджин и ХРТ Ф1 в этом сражении оказываются изрядно побиты.Самые медленные пит-стопы первых гонокЕсли мы определяем плохим пит-стопом остановку медленнее самого быстрого времени на 2,5 секунд и более, то необходимо вспомнить следующих пилотов: в Бахрейне - Уэббер, Трулли, Ковалайнен и Буэми; в Австралии – Баттон, Масса, Хэмильтон, де ла Роза, Ковалайнен, Чандхох и Глок; в Малайзии – Петров, Сенна, Уэббер и ди Грасси; в Китае (где было 67 остановок) – Барикелло,Уэббер, Сенна и Чандхох (две неудачи), еще Трулли, Ковалайнен и Сутиль; в Испании – Росберг, Льюцци, Феттель, Баттон, Альгерсуари, ди Грасси, Гок и Трулли; и в Монако – снова Сенна, Чандхох и Ковалайнен.Быстрейшие пит-стопы позволяют выигрывать позиции. Как например Михаэль Шумахер обошел в Монте-Карло Рубенса Барикелло. При этом пит-стоп команды Вильямс был не так уж плох. Барикелло провел время на пит-стопе всего на 1,5 секунды больше, чем пилот Мерседеса. Серебряным стрелам должно быть обидно: они самые быстрые на пит-стопах, но за это кубков не дают. Анализ пит-стопов 2010Бахрейн Лучший: S. Vettel Red Bull 22,260 с Худший: S. Buemi Toro Rosso 27,503 с Австралия Лучший: M. Webber Red Bull 23,517 с Худший: F. Massa Ferrari 29,415 с Малайзия Лучший: N. Rosberg Mercedes GP 21,802 с Худший: B. Senna HRT F1 25,751 с Китай Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 21,763 с Худший: M. Webber Red Bull 32,492 с Испания Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 20,104 с Худший: N. Rosberg Mercedes GP 37,200 с Монако Лучший: M. Schumacher Mercedes GP 24,914 с Худший: H. Kovalainen Lotus F1 33,232 с http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...10-1861229.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 20.05.2010 18:43 Опа что то новенькое я не слышал:Команда "Мерседес" работает над автоматической системой воздуховода, которая не потребует контроля со стороны гонщиков. Как сообщает Auto Bild, система может появиться на болиде W01 уже на Гран-при Турции через неделю. А разве можно так ведь даже Макам и то сначала предъявили !!!Ведь подвижные механизмы запрещены же автоматически это значит без влияния пилота!!!интересно что там Росс придумал!!!Что-то не вижу я на Autobild этой информации... Но вообще, конечно, интересно. Про то, что система в окончательной версии должна появиться в Турции (или в худшем случае в Сильвере), давно писали, но потом что-то затихли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makos2 Опубликовано 20.05.2010 18:47 Хауг назвал уик-энд Гран При Монако позитивным: «Обнадеживает, что наш потенциал был куда выше, чем в Барселоне. Теперь важно посмотреть, сможем ли мы продолжить в том же ключе в Турции и на других трассах».--------------уж не собираются ли вернуть короткобазную версию машины навсегда в расчете на Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.05.2010 18:56 Хауг назвал уик-энд Гран При Монако позитивным: «Обнадеживает, что наш потенциал был куда выше, чем в Барселоне. Теперь важно посмотреть, сможем ли мы продолжить в том же ключе в Турции и на других трассах».--------------уж не собираются ли вернуть короткобазную версию машины навсегда в расчете на РосбергаТы путаешь команды! :lol: Мерседес-не Феррари. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.05.2010 18:58 Хауг назвал уик-энд Гран При Монако позитивным: «Обнадеживает, что наш потенциал был куда выше, чем в Барселоне. Теперь важно посмотреть, сможем ли мы продолжить в том же ключе в Турции и на других трассах».--------------уж не собираются ли вернуть короткобазную версию машины навсегда в расчете на РосбергаЭта версия машины подходила к трассе Монако, при чем здесь Рсберг? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.05.2010 18:58 Влияние Михаэля на команду сразу ощущается... Ребят построил уже :lol:Впечатляет :) Надо у вас Шуми одолжить перед Турцией, пусть он наших тоже построит :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.05.2010 19:09 Вариант перевода с Главной. Лука определенно хороший человек :)А может, надо было позвонить?Консерватор! Зря, что не позвонил! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 20.05.2010 19:13 Лука скорей всего правильно поступил что не позвонил , МиШу бы наверно трудно было отказать а выступать под именем команды Феррари ( хоть и не чужой) но все же както будет не коректно!!! ;)Да наверняка он звонит ему и просто так, без всякого футбола.Ну по поводу общений это конечно может быть ведь 11 лет это не 11 дней конечно можно и по тосковать и взгруснуть на досуге!!! :( А вот по поводу футбола я думаю он решил не ставить его в неловкое положение!!! :)А может усложняете- типа Хауг обидется! :blink: Всем понятно, что Шуми-это Феррари- тем более так неформально! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 20.05.2010 19:23 Впечатляет :) Надо у вас Шуми одолжить перед Турцией, пусть он наших тоже построит :DА он ваших постоянно на ГП приветствует, и они его. Может, шепнет им что за Массу :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.05.2010 19:36 Собственно все логично. Видимо именно Турция станет моментом для принятия решения по поводу дальнейшего развития болида в этом сезоне.дык, еще резинщиков ждать надо, пока они разродятся и решат, кто станет поставлять резину в 2011-мВлияние Михаэля на команду сразу ощущается... Ребят построил уже :lol: Бригада Мерседес привинчивает колеса быстрее всехРешающей является отличная хореографияМишины балеруны самые лучшие балеруны в Ф1! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.05.2010 19:39 Лука все еще скучает по Шумахерухм... в мае-2007-го Лука тоже скучал по Шумахеру ;) но говорил он это в кулуарах, чтобы "не бросать тень" на своих пилотов, и ограничился тем, что очень сильно приблизил Михаэля к себе - тогда Лука и Шуми практически все время проводили вместе за всякими-разными деламиа теперь Лука не удержался и уже, не стесняясь, во всеуслышание заявил о своей ностальгии по Шуми :D ;) А вот еще статейка об возврщении МиШу ,и тут про ди Монтедземоло немного искозили так что не поймешь кто хороший кто нет:http://www.championat.ru/auto/_f1/article-57324.htmlбольшая личная просьба: не постить здесь всякую ерунду с чемпионат.ру - более непрофессионального сайта с левыми переводами и еще более левыми выводами даже найти трудно ну, разве что Лось у нас на главной может с ними посоревноваться в этом деле :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 20.05.2010 19:41 Быстрейшие пит-стопы Бригада Мерседес привинчивает колеса быстрее всехНаверно Ник от нечего делать тренирует :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 20.05.2010 19:44 Вариант перевода с Главной. Лука определенно хороший человек :)А может, надо было позвонить?Никто из настоящих,проверенных временем Шумофилов плохо ни о Луке,ни о феррари не отзывался....То что было сказано про близнецов....можно от души понять,как порыв и печаль.....П.С. Да и что греха тоить: нет ничего приятнее,чем итальянский гимн сразу после немецкого. Большого красного флага в виде сердца под подиумом в Монце...Мы тоже скачаем по тебе,сеньор Монтеземелло.Но завтра другой день с другими победами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.05.2010 19:44 а теперь Лука не удержался и уже, не стесняясь, во всеуслышание заявил о своей ностальгии о Шуми :D ;)Значит, приперло нашего маркиза, значит на локтях ссадины появились от собственных укусов :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 20.05.2010 19:44 Мишины балеруны самые лучшие балеруны в Ф1! :DТут еще, я думаю, имеется в виду его способности. Так как упоминает роль пилота и косяк Уэббера, когда он на полметра вперед проехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.05.2010 19:46 Никто из настоящих,проверенных временем Шумофилов плохо ни о Луке,ни о феррари не отзывался....То что было сказано про близнецов....можно от души понять,как порыв и печаль.....П.С. Да и что греха тоить: нет ничего приятнее,чем итальянский гимн сразу после немецкого. Большого красного флага в виде сердца под подиумом в Монце...Мы тоже скачаем по тебе,сеньор Монтеземелло.Но завтра другой день с другими победами.Может плохо и не отзывался, но поводы пожурить его появлялись нередко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 20.05.2010 19:48 Никто из настоящих,проверенных временем Шумофилов плохо ни о Луке,ни о феррари не отзывался....То что было сказано про близнецов....можно от души понять,как порыв и печаль.....П.С. Да и что греха тоить: нет ничего приятнее,чем итальянский гимн сразу после немецкого. Большого красного флага в виде сердца под подиумом в Монце...Мы тоже скачаем по тебе,сеньор Монтеземелло.Но завтра другой день с другими победами.Ага. Полностью согласна. Я даже так соскучилась, что как не удерживала себя, все равно решила в именно Монцу ехать Михаэля поддержать :smile3: Хоть и итальянские сердца ему уже не принадлежат... Именно потому что не принадлежат... Зато русские принадлежат :D На самом деле... До сих пор щемит на душе, когда вижу фотки Михаэля, приветствующего своих старых механиков на пит-лейне, как искренне они жмут ему руку, хлопают по плечу, как он рад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.05.2010 19:52 Ника, спасибо за фотки :)а Коринна, как я понимаю, в Монте Карло не приехала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 20.05.2010 19:54 Может плохо и не отзывался, но поводы пожурить его появлялись нередко.Да ладно поводов пожурить на любого немало найдется.Много версий Мишиного ухода в 2006 было,в том числе и Лукино прямое участие.Но,на мой взгляд,врятли бы он в команде остался после этого или уж тем более соглашался заменить Массу по просьбе того же Луки.Да Лука властный,да он боялся влияния Жана в Феррари,да темное пятно с Россом и недоставшимся ему постом....Но личной неприязни между Мишей и Лукой не было между 2006 и до самого возвращения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.05.2010 19:57 Tornau, я увидел у тебя новую подпись :blush: Приятно всё же, что в "Спорт-Экспрессе" об Ф-1 пишет не Линде :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 20.05.2010 19:59 Ага. Полностью согласна. Я даже так соскучилась, что как не удерживала себя, все равно решила в именно Монцу ехать Михаэля поддержать :smile3: Хоть и итальянские сердца ему уже не принадлежат... Именно потому что не принадлежат... Зато русские принадлежат :DЗдорово. Если не одна едешь,баннер можно какой-нибудь на тему организовать!На самом деле... До сих пор щемит на душе, когда вижу фотки Михаэля, приветствующего своих старых механиков на пит-лейне, как искренне они жмут ему руку, хлопают по плечу, как он рад...Правильно. Механиков надо своих холить и лилеять,тогда и питы самые быстрые в пелетоне будут. Вон Рэд Булл все по-научному....а дело то в любви,да в ласке :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 20.05.2010 20:00 Tornau, я увидел у тебя новую подпись :blush:У кого-то здесь есть подпись "А Шумахер продолжал удивлять"-на мой взгляд самая прикольная из шумофильных :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.05.2010 20:04 Приятно всё же, что в "Спорт-Экспрессе" об Ф-1 пишет не Линде :Dну, как сказать... лично мне оооочень не хватает её креатиффов :D У кого-то здесь есть подпись "А Шумахер продолжал удивлять"-на мой взгляд самая прикольная из шумофильных :)особенно, если учесть, что слова эти были сказаны много лет назад ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах