Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

553363e7b5e45fced9d8072a782fa0cf.jpg

Это зрелище не для слабонервных © Попов :D

скорее вот это

136041297.jpg

пообтягивающе. хотя ничего шокирующего не видно. возможно в движении выглядит шокирующе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первой практики складывалось впечатление, что Михаэль быстрей Росберга. Даже круг под клетчатые флаги Нико в первой практике не изменил моё мнение. 2-я практика также началась с лидерства Шуми в их паре и вроде всё было ништяк, до последнего выезда Росберга на время. На этом пока что и остановились. Затем была работа в гоночном режиме, тут не у кого преимущество не было, шли примерно в равном темпе. МНогое как всегда будет зависеть от квалы. Так что, как обычно 3-я практика будет очень важна, если погода не вмешается, конечно.

Кстати, и в Австралии было примерно тоже, только Росберг перехватил инициативу в квале.

А где она, эта третья практика?(( По России-2 не показывают(...я бы с удовольствием смотрел..А мише пора бы проснуться...эти чуть чуть и есть заслуга пилота - ведь машины то одинаковые. Росберг пока на 5-ку работает...михе поставил бы 4-ку по пятибальной...при всем к нему уважении..результат есть результат..и пока он не в его пользу. Новая очковая система диктует свой темп...сейчас долго отпускать соперников просто нельзя...первое 25 очков второе 18...только здесь уже 7 очков разница! Все идет к тому - кто больше всех гонок выиграет тот и будет чемпионом...скорее всего будет именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первой практики складывалось впечатление, что Михаэль быстрей Росберга. Даже круг под клетчатые флаги Нико в первой практике не изменил моё мнение. 2-я практика также началась с лидерства Шуми в их паре и вроде всё было ништяк, до последнего выезда Росберга на время. На этом пока что и остановились. Затем была работа в гоночном режиме, тут не у кого преимущество не было, шли примерно в равном темпе. МНогое как всегда будет зависеть от квалы. Так что, как обычно 3-я практика будет очень важна, если погода не вмешается, конечно.

Кстати, и в Австралии было примерно тоже, только Росберг перехватил инициативу в квале.

гы! скоко раз Шуми должен сказать, что изменил настройки на квалу, чтобы народ перестал ею везде тыкать :)

а про практику ты сам все сказал, кроме того что Шуми после Росберга на время не ездил

вот сами себя пугаете на пустом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально идет. Строго по плану возвращения. Машинка явно меняет характер, передок охотнее заныривает в повороты. Это заметно даже невооруженным глазом. Ошибки в пилотаже во время практик связаны с тем, что Миша начал выходить на пределы. Собственно об этом он рассказал в интервью на autosport. Завтра в квале будем смотреть "более агрессивный подход" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра в квале будем смотреть "более агрессивный подход" :rolleyes:

Ждём, ждём... Пора уже бороться за подиум. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум пока ведро не позволяет, хоть тресни. Если не будет эксцессов впереди, то 4,5 место предел пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мише пора бы проснуться...эти чуть чуть и есть заслуга пилота - ведь машины то одинаковые. Росберг пока на 5-ку работает...михе поставил бы 4-ку по пятибальной...

Интересный вы человек. Что значит пора? Человек 3-и года не выступал, и ему как минимум нужно время на адаптацию.. А вы хотите чтоб сразу сел и поехал. Так бывает только в сказках на самовозах. :D Его цитата "Я не волшебник"

Все идет по плану и очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы! скоко раз Шуми должен сказать, что изменил настройки на квалу, чтобы народ перестал ею везде тыкать :)...

Да все это читали, просто от квалы то нынче зависит очень много. Окажешься позади и всё, в гонке обратно позицию вернуть архисложно. Гонки в дождливую погоду не в счёт.

...а про практику ты сам все сказал, кроме того что Шуми после Росберга на время не ездил

вот сами себя пугаете на пустом месте

Никто никого не пугает, уж тем более себя и не собирается этого делать.

Опытный болельщик и сам всё понимает.

Ещё всё впереди. Но на данный момент Росберг впереди. И не из-за того что Шуми после него не ездил больше. Всё идёт по программе. У обоих было одинаковое количество выездов на время во второй практике. Верим, что Шуми изменит ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все нормально идет. Строго по плану возвращения. Машинка явно меняет характер, передок охотнее заныривает в повороты. Это заметно даже невооруженным глазом. Ошибки в пилотаже во время практик связаны с тем, что Миша начал выходить на пределы. Собственно об этом он рассказал в интервью на autosport. Завтра в квале будем смотреть "более агрессивный подход" :rolleyes:
А от Росберга как было 0.3, так и осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все это читали, просто от квалы то нынче зависит очень много. Окажешься позади и всё, в гонке обратно позицию вернуть архисложно. Гонки в дождливую погоду не в счёт.

дык, в Малайзии 100% дождь будет :D

он там щас, как штык, начинается каждый вечер около 17-ти по местному

а гонка будет в 16:00, как и квала

так что, и окончание квалы может быть дождевым, и гонка в своей трети будет дождевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от Росберга как было 0.3, так и осталось

По резам 2-й практике 0,231 =)))

по лучшим секторам 0,269

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от Росберга как было 0.3, так и осталось

учим арифметику

1:34,674 - 1:34,443 = 0,231 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный вы человек. Что значит пора? Человек 3-и года не выступал, и ему как минимум нужно время на адаптацию.. А вы хотите чтоб сразу сел и поехал. Так бывает только в сказках на самовозах. :D Его цитата "Я не волшебник"

Все идет по плану и очень неплохо.

ПОРА- это значит БЫТЬ впереди напарника е мае...ЭТО не сверх задача..и не надо все на 3-ний перерыв валить....ну а у росберга опыта в разы меньше! так можно и до конца сезона перед каждой гонкой говорить! - шуму все знают..как он быстро адаптируется..понятно что машина так не едет как у соперников...ну так от него и не требуют первых мест!- пока.....но росберг регулярно впереди и выжимает максимум из машины...шума чуть меньше..поэтому позади. Оценки справедливы - шума очень неплох...а росберг отлично выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но росберг регулярно впереди и выжимает максимум из машины...шума чуть меньше..поэтому позади. Оценки справедливы - шума очень неплох...а росберг отлично выступает.

Дождись квалы, о регулярности пока рано говорить, что прицепились к этим практикам.

1-я квала 0.283

2-я 0.043

3-я---???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, в Малайзии 100% дождь будет :D ...

Ну так это уже другой вопрос =))

Хорошо бы чтоб тенденция не поменялась :rolleyes: погодная конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его цитата "Я не волшебник"

А некоторые после этой фразы наверное разочарованно вздохнули и сказали: "Ну вот, а я то думал !" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка явно меняет характер, передок охотнее заныривает в повороты. Это заметно даже невооруженным глазом.

не, машинка пока такая же :rolleyes:

а охотнее заныривает она лишь благодаря настройкам

соответствующие обновления будут только в Барсе

хотя, на Китай тоже какую-то мелочевку обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождись квалы, о регулярности пока рано говорить, что прицепились к этим практикам.

1-я квала 0.283

2-я 0.043

3-я---???

Поддерживаю. Все чтот на практики ссылаются. Практика не показатель. Главное Квала и гонка. :)

А некоторые после этой фразы наверное разочарованно вздохнули и сказали: "Ну вот, а я то думал !" :D

За то честно предупредил B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По резам 2-й практике 0,231 =)))

по лучшим секторам 0,269

Вот я с вас угораю)) здесь есть вообще спортсмены?)) или все так - посмотреть поумничать? ЗАЧЕМ эта орифметика между местами?? КОМУ она нужна?? Главное итог - показать результат..а результат уже в который раз такой - что росберг регулярно ВЫШЕ шуми..без разницы на сколько..но ВЫШЕ...не важно на сколько ты выигрываешь гонку..хоть на 1 тысячную...но ты выиграл и точка. Тот кто спортсмен - поймет меня. Считайте дальше свои сотые на сколько сейчас шуми отстает..можете даже тренд здесь вырисовывать))) тока пока не опередит росберга - супер прогресса НЕТ и точка. - потому как результат не улучшается. Надо ему прибавлять. Будьте объективными, а не только фанатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, машинка пока такая же :rolleyes:

а охотнее заныривает она лишь благодаря настройкам

соответствующие обновления будут только в Барсе

хотя, на Китай тоже какую-то мелочевку обещают

Да понятное дело что машинка таже. Но смещением баластов, работой с жесткостью подвесок, давлением в шинах, аэродинамикой можно изменить характер болида довольно существенно. Другой вопрос в том, что когда-то будет достигнут предел диапазона сетапов и тогда уже нужны апдейты, которые будут нацелены на улучшения в нужном направлении. Насколько это направление будет верно выбрано - это зависит от взаимодействия пилотов с инженерами команды. Будем надеяться что Шуми свое преимущество в этом плане разовьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я с вас угораю)) здесь есть вообще спортсмены?)) или все так - посмотреть поумничать? ЗАЧЕМ эта орифметика между местами?? КОМУ она нужна?? Главное итог - показать результат..а результат уже в который раз такой - что росберг регулярно ВЫШЕ шуми..без разницы на сколько..но ВЫШЕ...не важно на сколько ты выигрываешь гонку..хоть на 1 тысячную...но ты выиграл и точка.

Итог практики вас интересует? Так вы наверное не в курсе, что практика не идет в зачет :lol: Короче бесполезный спор (или даже утверждения с вашей стороны) ждем завтра..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождись квалы, о регулярности пока рано говорить, что прицепились к этим практикам.

1-я квала 0.283

2-я 0.043

3-я---???

А кто о практиках говорит?)) да даж в практиках есть доля чисто психологичекого преимущества если хотите.

НО факты и результат пока таков: 2:0 в квале и 2:0 в гонках в пользу росберга. Если сейчас допустить что в малайзии росберг будет в квале и гонке выше (а это запросто)...то получаем 3:0 3:0...Рано о регулярности говорить?)) ню-ню...эт скока же преимущества надо вам..чтоб поверить в явное?)) 4:0 итд?)) - так это будет уже разгромом. Не зря говорят - стабильность один из важных моментов...надо подтягиваться вовремя..а не когда разгром..когда разгром уже будет поздно.

Откройте глаза пошире...а то фанатизм мешает рассудку))) Мише надо прибавлять именно сейчас...до европы, потом может быть уже поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же думаю, что практика это так показать способна машина ехать или нет. А вот квалификация все реально покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мише надо прибавлять именно сейчас...до европы, потом может быть уже поздно

Поздно для чего? Для того чтобы выиграть внутрикомандное соперничество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог практики вас интересует? Так вы наверное не в курсе, что практика не идет в зачет :lol: Короче бесполезный спор (или даже утверждения с вашей стороны) ждем завтра..

ИТОГ практики и ТО интересен..чисто психологически..и для пилота это важно тоже. Не идет в зачет конечно - а вот накуя тогда считать сотые между местами там?)))) - вот фигней не надо заниматься. Высчитывать какую то закономерность)))) е мае - в пред посте я уже отписал простую закономерность 2:0 в пользу росберга...и нечего в дебри лезть. Ждем квалу и гонку. Но я повторяю..если шуми не хочет быть вторым в команде..уже в малайзии ему надо прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...