BicycleBoy Опубликовано 27.01.2010 19:40 Ну правильно он и имел ввиду Баррака.А Баррак якобы снял герб Штутгарта со сбитого им самолета как военный трофей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 27.01.2010 19:44 Кстати почему в Италии две главные страсти Футбол и Гонки. Но цвета разные Футбол лазурный Гонки красные. А вот в Германии и то и это в Светло серебристых и белых тонах? ЗЫЫЫ ать так ее и я в тот же Оффтоп. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragonEye Опубликовано 27.01.2010 20:04 Это тема про Шумахера или я ошибься? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2010 20:13 Интересно бы поточнее. Позвонила брату, который имеет большие познания в авиации(это для него и хоби и работа), он тоже подтвердил, что сталкивался с такой инфой, что эмблема Ферров содрана с самолета какого-то аса 1 мировой, но в его версии итальянского.Ну правильно он и имел ввиду Баррака. Зато выдал мне интересную иформацию про красный цвет и прозвище Красный барон:Был такой знаменитый немецкий истребитель Манфред фон Рихтхофен.Никогда не читала откуда у Ферров появился красный цвет,как знатоку доверяю tornau, может это просто забавное совпадение.ну и каша у всех в головал , Красный Барон естествено от Ритхофена , что общеизвестно.Красный цвет , это не принадлежность Альа Ромео , а "Красный гоночный" цвет который был выделен итальянским машинам в гонках . притом Альфа Ромео , строилась для гонок имено Энцо Феррари В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1. После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин. Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригаласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari).В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио - с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей - 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, "они имели различный успех", но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателейдальше по Жеребцу 17июня 1923г , Энцо выграл гонку "Кольцо Савио" , .Как Феррари ни старался, но до 1923 года прийти кфинишу первым ему не удавалось. Только на гонках именовавшихся «Circuito di Savio», или «Кольцо Ca-вио», Феррари первым увидел на финише отмашку клетчатогофлага, что возвело его в ранг победителя. Эти знаменательныегонки проводились 17 июня на дороге вокруг Равенны. Вечером, когда усталый Феррариготовился отбыть домой в Модену на своей запыленной Alfa Romeo, его неожиданно представили графу Энрико Баракка — отцу знаменитого аса Первой мировой войны, в чьейэскадрилье служил брат Феррари — Дино. «После того какзнакомство состоялось, — писал Феррари, — последовали идругие встречи с семейством Баракка. У них дома япознакомился с матерью летчика — графиней Паолиной. Как-то раз она мне сказала: «Феррари, изобразите на своей машиневздыбленную лошадь, которая была нарисована на бортусамолеча моего сына. Его эмблема принесет вам удачу». У менядо сих пор хранится фотография летчика, где на обороте естьсвоего рода дарственная: его родители написали, что передаютэмблему сына мне. Лошадь на борту самолета черная. Такой иосталась — я лишь добавил желтый фон, поскольку желтыйцвет — это цвет Модены» .а ты , типа брат , про это Рассказ Феррари о том, как он обрел «cavallino rampante» — «вздыбленную лошадь», — ставшую потом фирменнымзнаком его компании, символом его личного успеха, и побед его команды, вызвал (и до сих нор вызывает) у журналистов и спортивной общественности известныесомнения. Некоторые считают, что черная лошадь — вовсе неличный знак Баракки, а знак всей эскадрильи 912, а стало быть, родич-ели пилота передать этот знак Феррари не могли. Другие заявляют, что черная вздыбленная лошадь являетсягербом города Штутгарта, который Баракка вырезал изполотна, обтягивающего фюзеляж сбитого им немецкогосамолета, и налепил на борт своего аэроплана. Такого родапамятными сувенирами обзаводились пилоты обеих воюющихсторон — в том случае, конечно, если летчикам удавалосьобнаружить место падения вражеского аппарата. Интересно, что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилоткоторого был родом из Штутгарта и намалевал у себя на бортуизображение герба родного города. Бой произошелнеподалеку от Удине, над Толмец-цо, в ноябре 1916 года.Тот факт, что Феррари до 1932 года эту эмблему с лошадьюне использовал, позволял журналистам еще больше усомнитьсяв правдивости истории о разговоре с графиней, которуюФеррари рассказывал всем и каждому. Многие считали, что онвыдумал ее, чтобы добавить колорича начавшемуформироваться вокруг его имени и жизни мифу. Феррари, несомненно, осознавал глубинный смысл этой истории, как, равным образом, и ценность эмблемы с вздыбленной лошадью, но все дело было в том, что до 1930 года у него не было своейкоманды, а следовательно, эта эмблема не могла тогда найтипрактического применения. Но как только он понял, чтопришла пора громко заявить о самостоятельности созданногоего усилиями предприятия, как черная лошадь на желтомфоне мгновенно была приспособлена к делу и перекочевала накапоты автомобилей его фирмы.в общем почитай Книгу http://clipspart.f1-fans.ru/book/3.doc" target="_blank">Энцо Феррари так что разговоров хватает . но мы придерживаемся версии самого Энцо . :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 27.01.2010 20:39 прочитал, прочитал еще разДраг, я тебя не узнаю, а где "Учи историю"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.01.2010 20:49 Да и про авиацию не помешало бы, раз уж речь о самолетах :)В любом случае спасибо за интересную инфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2010 21:01 прочитал, прочитал еще разДраг, я тебя не узнаю, а где "Учи историю"?ну все уже и так уже знают , присказку :lol: ну и девушку жалко :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2010 21:05 Да и про авиацию не помешало бы, раз уж речь о самолетах :)В любом случае спасибо за интересную инфу.ну там же есть , что косаемо разговоров про авиацию , типа не офицальной версии Интересно, что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилоткоторого был родом из Штутгарта и намалевал у себя на бортуизображение герба родного города. Бой произошелнеподалеку от Удине, над Толмец-цо, в ноябре 1916 года.а про Баракку , уже выложили B) а что надо про авиацию ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.01.2010 21:58 Имелось ввиду: "Понаберут детей в авиацию !" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2010 22:09 Имелось ввиду: "Понаберут детей в авиацию !" :Dну девушка и так молода и у неё брат в авиации , так что простим :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 28.01.2010 04:10 нее не видно , но помню фотки , где Майкл с Фанхио на машинахесть у кого сохраненные или по другим ссылкам? Сайт венгерский по-ходу за неуплату закрыли. Очень уж хочется посмотреть их Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firestorm Опубликовано 28.01.2010 05:54 Это тема про Шумахера или я ошибься? :blush:Да уж, оффтопа тут 95%. У модератора работы непочатый край. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 28.01.2010 05:57 красный мерседес это нонсенсА серебристая Феррари? Ничего такого не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.01.2010 06:33 есть у кого сохраненные или по другим ссылкам? Сайт венгерский по-ходу за неуплату закрыли. Очень уж хочется посмотреть ихЭто фото тоже выкладывала smooth:как я понимаю, в первом болиде Фанхио, во втором - МихаэльЦитата Игоря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 28.01.2010 06:52 Цитата Игоря...ок. Два вопроса.Кто в третьем мерседесе, ровно как и на цветном фото рядом с Фанхио? Понятно,то год 1992, непонятно место действия. Думаю, это не Монако. Аделаида? Или другой городской трек? Кто что думает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sсhumacher Опубликовано 28.01.2010 06:59 Кто что думает?Речь о болиде под номером 722? Автомобили получали номера в соответствие с их стартовым временем. Например, в 1955 году прототип Mercedes-Benz 300 SLR Стирлинга Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона (en:Denis Jenkinson) получил номер 722, потому что стартовал из Брешии в 7:22 утра. Первая же машина отправилась в путь в 9 вечера предыдущего дня. В первые годы проведения Mille Miglia победителям требовалось более 16 часов, чтобы преодолеть дистанцию, они стартовали поздним вечером и заканчивали гонку на закате следующего дня.Как-то так. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2010 07:22 и вообще красный цвет - это цвет легендарной Альфа Ромео, чьей славой Ферры воспользовались, покрасив свои машины в красный цветИгорь!Стыдоба! :D никто ничего ни у кого не крал!Красный - это автоспортивный цвет ИТАЛЬЯНСКИХ команд с начала 20го века, а не только Альфы. Так что не надо тут ля-ля! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2010 07:24 красный цвет - это официальный национальный цвет всех итальянских спортивных машин, введенный в 1904 году, когда Феррари еще и в проекте не было :) всем автоспортивным державам был присвоен официальный цвет их национальных машин и закреплен в международном спортивном кодексеИталии достался красный цветда шо вы гаварите! скудерия была образована в 29ом году и уже была красной!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2010 07:25 Если уж на то пошло, то и эмблема SF не совсем мэйд ин италия...по слухам его один корешь Энцо содрал с немецкого кукурузника самолета, приблизительно штутгартского происхождения. <_< Во времена первой мировой ествественно...Гражданка Rossa, закидаете Германию ссаными тряпками? :lol: :lol: :lol: ну если Франческо Баракка немец, то я тогда гонщик Формулы 1 :excl:ПРОЛЁТ, дорогуша! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2010 07:27 А Баррак якобы снял герб Штутгарта со сбитого им самолета как военный трофейключевое слово ясно и очевидно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 28.01.2010 07:52 ключевое слово ясно и очевидно :rolleyes:Таки содрал. Это было принято в летчиков особенно первой мировой. Учитай бой с немецкими альбатросами. Штутгартский ас. А происхождение конячки то средневековое. Поищи конячки на средневековых немецких феодальных гербах. В конце концов просто сопоставь конячки с герба Штутгарта с Ferrari. Просто удивительное совпадение... Это был трофей, это логично. Это подарок от Обамы блин. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2010 07:55 Таки содрал. Это было принято в летчиков особенно первой мировой. Учитай бой с немецкими альбатросами. Штутгартский ас. А происхождение конячки то средневековое. Поищи конячки на средневековых немецких феодальных гербах. В конце концов просто сопоставь конячки с герба Штутгарта с Ferrari. Просто удивительное совпадение... Это был трофей, это логично. Это подарок от Обамы блин. ;)а мне как-т о по фигу, где что взял Баракка, главное - что взял и у кого Энцо. :P и ничего сопоставлять не буду, ибо Cavallino уже 80 лет как легенда, а что там у Штутгарта меня не колышет :excl: К тому же, Cavallino уже давным давно не имеет НИЧЕГО общего с другими конями на гербах :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 28.01.2010 08:02 а мне как-т о по фигу, где что взял Баракка, главное - что взял и у кого Энцо. :P и ничего сопоставлять не буду, ибо Cavallino уже 80 лет как легенда, а что там у Штутгарта меня не колышет :excl: К тому же, Cavallino уже давным давно не имеет НИЧЕГО общего с другими конями на гербах :excl:Таки дошло. А сколько Штутгарту? ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 28.01.2010 08:04 Таки дошло. А сколько Штутгарту? ;) :DНу он с 950-го года существует какбе.А Энцо? Ну либо действительно мать Баракки дала эмблему, либо у него самого фантазия разыгралась. Правду уже не узнаем ;)И нечего Штутгарт обижать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 28.01.2010 08:09 Таки дошло. А сколько Штутгарту? ;) :Dкуда и что дошло? до тебя?я уже сказала тебе, повторю, раз с первого раза не дошло:Энцо подарила герб семья Баракка. Откуда этот герб у них, меня не интересует.Главное, что Cavallino Rampante - это Cavallino Rampante :excl: До тебя не дошло ещё? Это не мои проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах