Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Я фигею просто!!!!!!!!!Вот вам,смарите!

http://www.youtube.com/watch?v=Y92iS3EcEGM

Перес просто напросто совершил идиотский маневр,который по моим понятиям - смещение с траектории с целью повредить передний спойлер атакующего.Докажите,что я не прав.Я предпочитаю верить своим глазам.Хорошо,что там Нико впереди едет по норм траектории.Это очень ясно подчеркивает смысл маневра Переса: смещение вправо с небольшим притормаживанием - ровно настолько,чтобы чикнуть по спойлеру.Чик - и готово.Класс!Я не узрел в этом эпизоде "грубой ошибки" Шумахера.Может быть чего-то недопонимаю...

Такой вариант событий, на мой взгляд, очень маловероятен поскольку Перес в момент столкновения находился недалеко от следующего поворота и внимание его в большей степени было переключено на поворот, а не на зеркала, и кроме того эти зеркала весьма небольшие, и если он сумел все так точно рассчитать почти ничего не видя еще и без притензий со стороны стюардов то он следующий десятикратный чемпион. Кроме того не забывайте что такой маневр сопряжен с колоссальным риском угробить свой болид - поэтому я не думаю что Перес решился-бы умышленно это делать да еще и на заре своей карьеры. Все слишком хорошо помнят Пике младшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не прокурор по делу Перес-Шумахер чтоб доказывать вину одного из гонщиков, да и телеметрии у меня нет (а иногда хотелось-бы иметь)чтоб подать неопровержимые доказательства - на то есть стюарды с соответствующими возможностями и полномочиями, и они сказали свой вердикт. А мы простые болельщики и каждый видит эпизод по-своему и оценивает действия гонщиков как он видит и думает, а также выражает свое мнение на форуме - это наше право. Стюарды, к сожалению, не потрудились подтвердить торможение Переса и не верить им ваше личное право (я сам часто с ними не согласен), но вердикта это не отменит и очков в зачет Михаэлю, к сожалению, не прибавит - и в этом проблема.

а собственно пользоваться педалью тормоза запрещено в Ф1? В чем проблема то?

Мне видится в дистанции, которая была недопустипа мала для данной точки трассы и ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, Шуми виновен лишь в том, что не предусмотрел саботажа со стороны Переса и не стал выжидать удобного случая для атаки?))))

А где гарантия,что на прямой с дрс Серхио не лягнул бы его с еще худшими последствиями?

Давайте оставим сослагательное наклонение.)))

Гарантий в одном из самых опасных видов спорта быть не может - недаром именно здесь Allianz пиарится, но необходимо осознавать степень допустимого риска. А ошибаются все пилоты - они-же люди все-таки, но те из них кто ошибается реже других чаще становятся чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Шумахер думал, что Перес уйдет на нормальную траекторию влево, и в этом он ошибся. Неправильно прочитал мысли Переса)) Перес тормозил раньше потому, что находился в стороне от идеальной траектории, и возможно, перестраховался с торможением. Вот мое видение ситуации. Перес повел себя неуверенно, но и Михаель в данной ситуации выглядел как-то нерешительно.

Я-бы не назвал действия Михаэля нерешительными - он вполне решительно пошел в атаку на Переса в не совсем удобном для этого месте и даже тот факт что Серхио прикрыл внутреннюю траэкторию не отняло решительности Михаэля и Шумахер не отступил от Переса, а наоборот пошел до конца допустив сближение на опасную дистанцию. Будь Михаэль нерешительным он не взял-бы 7 титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой камеры трудно понять, надо еще ракурсы. Но создается впечатление, что и Михаэль тоже стал смещаться немного влево.

Сама камера дергается, фиг поймешь.

Согласен - на любительской камере невозможно быть уверенным в мелочах, поэтому каждый видит что может или что хочет видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык это логично... он тормознул перед Шумахером, именно чтобы сломать ему крыло. Потом вернулся на удобную траекторию для входа в поворот.

Едва-ли Перес такой классный гонщик что смог провести такой хирургической точности маневр с современными размерами зеркал да еще и не пострадать при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а собственно пользоваться педалью тормоза запрещено в Ф1? В чем проблема то?

Мне видится в дистанции, которая была недопустипа мала для данной точки трассы и ситуации

Спасибо за ответ, вот только я не совсем понял о недопустимо малой дистанции. В чем вам видится проблема и кто виноват поподробнее пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а собственно пользоваться педалью тормоза запрещено в Ф1? В чем проблема то?

ну, если у тебя прямо на хвосте висит машина, ты затормозишь резко и неожиданно? я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю,что миша не ожидал,чперес начнет ранше отармаживать к следущему повороту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится в дистанции, которая была недопустипа мала для данной точки трассы и ситуации

енто да :hello: я сама за пару секунд до взлета подумала - "ну зачем так близко-то?" :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант событий, на мой взгляд, очень маловероятен поскольку Перес в момент столкновения находился недалеко от следующего поворота и внимание его в большей степени было переключено на поворот, а не на зеркала, и кроме того эти зеркала весьма небольшие, и если он сумел все так точно рассчитать почти ничего не видя еще и без притензий со стороны стюардов то он следующий десятикратный чемпион. Кроме того не забывайте что такой маневр сопряжен с колоссальным риском угробить свой болид - поэтому я не думаю что Перес решился-бы умышленно это делать да еще и на заре своей карьеры. Все слишком хорошо помнят Пике младшего.

Сантана,играя на гитаре, постоянно крутит ручки тумблеров изменяя звучание инструмента...для обывателя звук один и тот же,только музыкант улавливает мельчайшие нюансы тембра,которыми манипулирует мастер...он ЧУВСТВУЕТ!

Гонщик,вся жизнь которого посвящена гонкам, не просто управляет болидом,он его чувствует.Он сливается с ним в единое целое.А мы судим об их маневрах со своей колокольни водителя-любителя на форд-фокусе.Если считать,что Перес в опаснейшей для его позиции ситуации не знал точно как расположен его болид во времени и пространстве относительно болида Шумахера и не чувствовал его габаритов - грош ему цена.Жаль,что Михаэлю обгадили гонку!Очень жаль!Что-то никто не орет,как в прошлый раз,когда он не пропустил Хэмильтона сразу,мол воооот,а если бы да кабы,было бы интересно смареть как Хэм обгоняет и т.д.Мне лично не интересно смотреть без Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал,что гонщики боятся идти на риск во избежание контактов и аварий.Вот уж точно - бред!

Проблемы чаще возникают у тех пилотов которые неоправдано рискуют. Ведь риск - это вынужденная и крайняя мера, а в остальных ситуациях можно обойтись и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

енто да :hello: я сама за пару секунд до взлета подумала - "ну зачем так близко-то?" :cray:

МиШу видимо тоже успел только подумать, на дальнейшие правильные действия катастрофически не хватило времени! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б смотрел гонки начало 90х и до того , то знал бы , что это в ТЕ ВРЕМЕНА , было ОБЩЕПРИНЯТЫМ и обычной защитой позиции и своей траектории .

Эх хочу обратно в 90-е, а то скоро гонщикам можно будет ездить обгонять и оборонятся исключительно по приказам ФИА и то по стойке смирно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кобаяши то в Канаде двум пилотам крылья обломал. И это не подстава? Элементарно! Баттон тоже Хэма не видел. Инциденты многих пилотов куда более значимых с точки зрения правил вообще не рассматриваются, и ничего. Просто Френтцен не дал земляка на минус 10 позиций опустить в Японии. Опять все Шумахеру с рук сошло!!! :bye:

У меня тоже притензии к стюардам есть насчет инцидента Баттон-Алонсо в Канаде например. Наверное надо кроме бывшего пилота в кабинку к стюардам приглашать еще и одного фаната формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо кроме бывшего пилота в кабинку к стюардам приглашать еще и одного фаната формулы

могу себе представить, что получится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу себе представить, что получится :D

С таким подбором стюартов на улице, у них и без фанатов вполне забавно получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное надо кроме бывшего пилота в кабинку к стюардам приглашать еще и одного фаната формулы.

:) Чего уж одного.

Фаната каждой из команд, камеру, чтоб все снимала. И показывать второй серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантана,играя на гитаре, постоянно крутит ручки тумблеров изменяя звучание инструмента...для обывателя звук один и тот же,только музыкант улавливает мельчайшие нюансы тембра,которыми манипулирует мастер...он ЧУВСТВУЕТ!

Гонщик,вся жизнь которого посвящена гонкам, не просто управляет болидом,он его чувствует.Он сливается с ним в единое целое.А мы судим об их маневрах со своей колокольни водителя-любителя на форд-фокусе.Если считать,что Перес в опаснейшей для его позиции ситуации не знал точно как расположен его болид во времени и пространстве относительно болида Шумахера и не чувствовал его габаритов - грош ему цена.Жаль,что Михаэлю обгадили гонку!Очень жаль!Что-то никто не орет,как в прошлый раз,когда он не пропустил Хэмильтона сразу,мол воооот,а если бы да кабы,было бы интересно смареть как Хэм обгоняет и т.д.Мне лично не интересно смотреть без Шумахера...

Не стоит думать что гонщик может определить с точностью до деталей что вокруг происходит - он же не телепат и коментарии гонщиков также говорят о том что порой они мало что видят. А кроме того отчего тогда жалобы пилотов про неудобные и маленькие зеркала и слепые зоны если они такие фокусники ориентировки? Михаель имел куда лучшую возможность контролировать сближение в той ситуации, ведь все было перед его лицом но он предпочел сблизится на опасную дистанцию. И мне тоже неинтересно было досматривать Сингапур без Шумахера, хотелось бы чтоб такое случалось все реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, вот только я не совсем понял о недопустимо малой дистанции. В чем вам видится проблема и кто виноват поподробнее пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

буквально чуть выше ты сам написал, что "пошел до конца допустив сближение на опасную дистанцию" и "пошел в атаку на Переса в не совсем удобном для этого месте". Ты сам полностью идентифицировал проблему, даже и добавить нечего. неудобное место, опасная дистанция в совокупе дало то что имеем. Скорее всего могу это объяснить азартом, как следствие чрезмерная агрессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит думать что гонщик может определить с точностью до деталей что вокруг происходит - он же не телепат и коментарии гонщиков также говорят о том что порой они мало что видят. А кроме того отчего тогда жалобы пилотов про неудобные и маленькие зеркала и слепые зоны если они такие фокусники ориентировки? Михаель имел куда лучшую возможность контролировать сближение в той ситуации, ведь все было перед его лицом но он предпочел сблизится на опасную дистанцию. И мне тоже неинтересно было досматривать Сингапур без Шумахера, хотелось бы чтоб такое случалось все реже.

Да не был Михаэль в слепой зоне....а ФИА давно обязала команды устанавливать достаточно нормальные для обзора зеркала.Маневр Переса как раз говорит о его осведомленности о расположении "деталей" болида Шумахера.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если у тебя прямо на хвосте висит машина, ты затормозишь резко и неожиданно? я нет.

не разумно проводить сравнения между движением по улицам обывателей, которые не соревнуются и пилотами-спортсменами на трассе. Перес защищался и скорее всего действительно чуть раньше нажал на тормоз ибо ему пришлось прикрывать внутреннюю траекторию. А оценить сколько метров (а там чуть ли не на сантиметры суля по картинке идет речь) между ним и Шуми невозможно, да и не его это задача. Он просто оборонялся.

енто да :hello: я сама за пару секунд до взлета подумала - "ну зачем так близко-то?" :cray:

аналогично. зачастую когда слипстримом по длинной прямой преследуют и то больше расстояние, а тут до поворота было пару десятков метров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не был Михаэль в слепой зоне....а ФИА давно обязала команды устанавливать достаточно нормальные для обзора зеркала.Маневр Переса как раз говорит о его осведомленности о расположении "деталей" болида Шумахера.))))

Миша, тут ты не совсем прав! Не совсем потому, что успевать пилотировать в той связке поворотов и одновременно контролировать тылы при помощи зеркал заднего вида практически невозможно.

При случае попробуй это сделать даже на дорожном авто в схожих условиях. Ну и конечно сделай поправку на скорость с которой ездят болиды Ф-1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не был Михаэль в слепой зоне....а ФИА давно обязала команды устанавливать достаточно нормальные для обзора зеркала.Маневр Переса как раз говорит о его осведомленности о расположении "деталей" болида Шумахера.))))

Вы всерьез считаете что Перес умышленно "тормознул" Михаэля?- но какой смысл ему это делать, ведь обычно в таких ситуациях (крыло в колесо) пилот получает прокол, а это потеря не одной позиции, а ведь могут возникнуть и более серьезные проблемы с болидом или ФИА например. Я уважаю ваше мнение но , пожалуй, останусь при своем. Едва-ли Перес стал-бы рисковать своей карьерой из-за позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а собственно пользоваться педалью тормоза запрещено в Ф1? В чем проблема то?

Проблема могла возникнуть у Переса (если-бы он действительно "тормознул" Михаэля)за создание опасной ситуации повлекшей аварию - но стюарды которые владеют телеметрией приняли другое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...