Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Не могу избавиться от ощущения, что Росберг настраивает машину на квалу, а МиШу на гонку.

да Росберг собственно этого не скрывает

Шумахер поэтому и не переживает по поводу слива в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто заявленное явно диссонирует с нынешним положение дел у дяди Миши, а я не прошел мимо. Умысла гадить у меня не было, просто смешно стало - например, после слива на круг в Барсе мне бы и в голову не пришло заявлять о том, что Феррари быстрее всех :D

Т.е целая команда и один ПИЛОТ для тебя равнозначны?

Шумахер быстрее всех как пилот, Ферарри не быстрее всех как команда..найди 10 отличий! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь по поводу разворота,посмотри повторы в хорошем качестве...

Не, разворот, все-таки вина Шуми, но от того, что атаковал на пределе

Кстати, у Фета разворот аналогичный, да и в практиках кого-то, Буэми вроде, так же развернуло

Тот участок можно было бы заасфальтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, разворот, все-таки вина Шуми, но от того, что атаковал на пределе

Кстати, у Фета разворот аналогичный, да и в практиках кого-то, Буэми вроде, так же развернуло

Тот участок можно было бы заасфальтировать

Ты прав,не расчитано это место на дождь и агрессивный стиль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма любопытно? Согласно «Плану развития Mercedes GP» от 27.07.11 «… - Нико со следующего сезона предложен гарантированный статус "первого пилота"».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма любопытно? Согласно «Плана развития Mercedes GP» от 27.07.11 «… - Нико со следующего сезона предложен гарантированный статус "первого пилота"».

Слова ничего не значат (с)

Статус одно, результаты другое

Посмотрим... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто заявленное явно диссонирует с нынешним положение дел у дяди Миши, а я не прошел мимо. Умысла гадить у меня не было, просто смешно стало - например, после слива на круг в Барсе мне бы и в голову не пришло заявлять о том, что Феррари быстрее всех :D

Дело в том, что нет смысла заявлять "Феррари быстрее всех" и сравнение некорректно - болид он мёртвый, кусок железа с карбоном и проводами.

Вы же не посадите болид Феррари или всю команду его олицетворяющую в Ред Булл для проверки.

А пилот, он живой, у него есть свои предпочтения и в самых разных условиях и на разных болидах может быть разный результат.

Странно, что вы этого не понимаете.

Поэтому, про любого пилота можно в любом случае говорить что он быстрее всех потому что болидами у нас пока не меняются и не факт что Феттель на Мерседесе выйграет.

А про болид писать такое смешно, болид едет на треке настолько хорошо насколько его железо и начинка подошли для конкретной трассы.Узнать что было бы если бы Феррари, допустим, строили в Брэкли нам не дано никогда.Поэтому вам и не приходит в голову заявлять "Феррари быстрее всех", болид сразу показывает скорость или её отсутствие, а вот с пилотом не так всё просто.

Поэтому Михаэль Шумахер быстрейший и наиболее талантливый пилот нашего времени, а Феррари практически безликий коллектив строящий болиды.

Вы болеете за команду но, я уверен, не назовёте даже 50 человек из 550 что работают в Скудерии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма любопытно? Согласно «Плану развития Mercedes GP» от 27.07.11 «… - Нико со следующего сезона предложен гарантированный статус "первого пилота"».

План развития Мерседеса в вашей голове?)

Ссылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико со следующего сезона предложен гарантированный статус "первого пилота"

откуда вести? я не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма любопытно? Согласно «Плану развития Mercedes GP» от 27.07.11 «… - Нико со следующего сезона предложен гарантированный статус "первого пилота"».

А второго вообще не будет? Он один поедет?))

Это уже будет не план развития, а агония заводской команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вести? я не верю

Отсюда это взято http://www.tomorrownewsf1.com/le-plan-de-mercedes-gp-pour-le-futur-22961

Насколько верить :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второго вообще не будет? Он один поедет?))

Это уже будет не план развития, а агония заводской команды....

Вариант вполне возможный, я ещё в 2010 писал, что нет смысла Мерседесу работать на уходящего в 2012 Шумахера.Даже равенство не нужно, потому что на уходящего человека в любом коллективе смотрят как на отработанный материал.

С уходом МШ в 2012 гораздо прибыльней Мерседесу будет чемпионство Росберга, Шумахер так сказать передаст эстафету поколений, а Нико будут рекламировать как чемпиона победившего самого чемпиона чемпионов. В принципе в 2010 изначально такой вариант был виден, просто с победами не сложилось и к концу Мерседес интерес к этой идее потерял.

Решить проблему 2012 можно лишь продлив контракт до 2014, иначе действительно Мерседесу вкладываться в МШ нет коммерческого смысла.

Осюда это взято http://www.tomorrown...-le-futur-22961

Насколько верить :think:

Верить не стоит, но подспудно в Мерседесе эта идея сидит, вспомните хотя бы это старое шасси 01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько верить :think:

ок. допустим, что это так.

вопрос: что подразумевается под первым номером? например, сейчас Шумахер - первый номер, а шасси сколько этапов было старое... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант вполне возможный, я ещё в 2010 писал, что нет смысла Мерседесу работать на уходящего в 2012 Шумахера.Даже равенство не нужно, потому что на уходящего человека в любом коллективе смотрят как на отработанный материал.

С уходом МШ в 2012 гораздо прибыльней Мерседесу будет чемпионство Росберга, Шумахер так сказать передаст эстафету поколений, а Нико будут рекламировать как чемпиона победившего самого чемпиона чемпионов. В принципе в 2010 изначально такой вариант был виден, просто с победами не сложилось и к концу Мерседес интерес к этой идее потерял.

Решить проблему 2012 можно лишь продлив контракт до 2014, иначе действительно Мерседесу вкладываться в МШ нет коммерческого смысла.

Верить не стоит, но подспудно в Мерседесе эта идея сидит, вспомните хотя бы это старое шасси 01.

Самый лучший вариант. Смысла уходить нет, если, конечно, дела с болидом на лад пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. допустим, что это так.

вопрос: что подразумевается под первым номером? например, сейчас Шумахер - первый номер, а шасси сколько этапов было старое... :o

Новость смахивает на желтую. Первый номер Шумахера сейчас только в том, что Росберг уступил номер 7. А так по идее первому номеру должны давать и новое шасси раньше второго и новинки тоже обкатывать он должен. Можт мы чего не знаем, но в мерсе такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уходом МШ в 2012 гораздо прибыльней Мерседесу будет чемпионство Росберга, Шумахер так сказать передаст эстафету поколений

не понимаю.

Росберга никто не знает, он никому не нужен. что в нем может быть прибыльного? к титулу Шумахера будет приковано гораздо большее внимание.

а потом можно будет приарить этот титул направо и налево.

ну и еще: слить Мишу - это прямой путь заработать ненависть его многочисленных поклонников. зачем это Мерсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю.

Росберга никто не знает, он никому не нужен. что в нем может быть прибыльного? к титулу Шумахера будет приковано гораздо большее внимание.

а потом можно будет приарить этот титул направо и налево.

ну и еще: слить Мишу - это прямой путь заработать ненависть его многочисленных поклонников. зачем это Мерсу?

А что прибыльного в Феттеле, он ведь был таким же никому не нужным? Не лучше ли было бы дать Вэбберу победить в 2010 и обеспечить их равной техникой в 2011? Внимание к титулу Шумахера будет, но оно закончится декабрём, а так оно останется и в 2013 и ещё лет 5-7 c Росбергом.

"Он стал чемпионом и победил самого Шумахера" куда дороже и можно использовать дольше чем 8 титул МШ. Ну восьмой и что? Это как очередная победа в сезоне 2004, там уже вообще скорее удивлялись поражению в отдельных гонках и эффект был большим чем от очередной победы МШ.

Сливать явно никто не будет, просто будет то заминка на питстопе, то КЕРС или ДРС не работает, то шасси старое, способы есть разные - по Массе видно.В условиях нынешней плотной борьбы достаточно просто будет обслуживать на 1 сек медленее каждый пит и в итоге пилот будет далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное новое видео: мне кажется смонтировано из Штерна за 2006 год.

http://www.youtube.c...h?v=YXa4JlWX7a4

Какой трогательный ролик:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что прибыльного в Феттеле, он ведь был таким же никому не нужным? Не лучше ли было бы дать Вэбберу победить в 2010 и обеспечить их равной техникой в 2011? Внимание к титулу Шумахера будет, но оно закончится декабрём, а так оно останется и в 2013 и ещё лет 5-7 c Росбергом.

"Он стал чемпионом и победил самого Шумахера" куда дороже и можно использовать дольше чем 8 титул МШ. Ну восьмой и что? Это как очередная победа в сезоне 2004, там уже вообще скорее удивлялись поражению в отдельных гонках и эффект был большим чем от очередной победы МШ.

Сливать явно никто не будет, просто будет то заминка на питстопе, то КЕРС или ДРС не работает, то шасси старое, способы есть разные - по Массе видно.В условиях нынешней плотной борьбы достаточно просто будет обслуживать на 1 сек медленее каждый пит и в итоге пилот будет далеко.

Одно дело очередной титул в 2004, совсем другое титул после перерыва и в таком возрасте. Да еще и бренд Шумахер сам по себе всегда будет стоить очень дорого. имхо.

Да и вообще не верю в предательство Брауна и то, что Шумахер спокойно схавает слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда это взято http://www.tomorrown...-le-futur-22961

Насколько верить :think:

С источником я не сталкивалась,но новость уже распространяется по сети:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С источником я не сталкивалась,но новость уже распространяется по сети:blink:

Пока не увидим официального подтверждения, есть смысл списать на работу желтушников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще не верю в предательство Брауна и то, что Шумахер спокойно схавает слив

золотые слова :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Шумахер - первый номер. Несмотря на то, что он ему и в 2010 и в 2011 как-то не по правилам распределения номеров в команде достался, а по какому-то правилу "дедовщины". Конечно он первый номер, несмотря на то, что Мерседес построил ведристую машину, а "талантливый разработчик и доводчик" Михаэль никак на это не повлиял. Он просто первый номер.

Мне очень нравится эта тема. Тут самые преданные и верящие болельщики. Даже в теме Райкконена случаются разброд и шатания, а тут такая самозабвенная вера в одного человека. Надеюсь, что он эту веру рано или поздно оправдает.

Спасибо вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант. Смысла уходить нет, если, конечно, дела с болидом на лад пойдут.

Следует понимать, что «Росс Браун и Норберг Хауг представили трехлетний план по развитию команды», чтобы удержать спонсоров и Нико Росберга. Если в следующем году будет достоянная машина, то для М. Шумахера не будет иметь особого значения номер в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...