Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Достигала,точно помню=).

Прир том что скорости и ускорения сейчас серьезно отличаются от 50х,поэтому и перегрузки совсем другие,соответственно физ подготовка совершенно на другом уровне.

перегрузки зависят не от максимальной скорости (уверю, что в 50х, допустим, трясло на тогдашней максималке не хуже чем нынче на 3хх), а в большей мере от ускорения-торможения, или от боковых перегрузок, в общем, от аэродинамической эффективности болида.

Да, да. Читал я тот номер "Формулы", где сравнивали истребитель с феррарей. Но я говорил про гоночную скорость. Я очетливо помню, как Пиццония первым из всех преодолел предел в 370 км в Монце, за что его прозвали "самым быстрым развозчиком Пиццы", четко было видно на лайф-графике.

Но мы то говорили про Майка? Так что даже на показушных заездах феррари не смогли пробить 370 кмч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- КТ под Росберга

ага =) КТ под Нико =)

Получается что Шуми может ездить только когда в команде, извиняюсь за выражение, откровенно чмотрят второго пилота.

Хорош кумир, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер меньше, а техника лучше?

т.е. Шуми может обгонять напарника только тогда, когда ему (напарнику) вручают руль от техники, хуже чем у великого и не менее ужасного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут все готовы согласиться с конструктивной критикой.........если она есть

а она есть? :cray:

покажи

Вот я об этом и спросил!!

Была ли такая критика, с которой здесь согласились?? Неприпомню..

Проще всё списать на неконструктив, чем что-то признавать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Шуми может обгонять напарника только тогда, когда ему (напарнику) вручают руль от техники, хуже чем у великого и не менее ужасного?

Ну, давали бы хоть равную... А то большинство проблем - с машиной Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага =) КТ под Нико =)

Получается что Шуми может ездить только когда в команде, извиняюсь за выражение, откровенно чмотрят второго пилота.

Хорош кумир, ничего не скажешь.

Процитирую Драга..)))

"А что от подобных ещё ожидать??"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то странные аргументы у наших критиков и оттого смешные.

Аргументы нормальные, вот реакция на них смешна, это правда.

maks_1207 на тебя дурно влияет твой аватар) Успокойся - Шуми лучший, кто бы что не говорил! Не позорь имя спартаковца!=)

Может его к лику святых причислим?:D

Лучший и лучший, дальше что?:blink: Сами же просили конструктивный спор, а при первых аргументах начинаете съезжать. <_<

З.Ы. И при чем здесь Спартак?

а что от подобных можно ещё ожидать ???ohmy.gif

От каких, от подобных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую Драга..)))

"А что от подобных ещё ожидать??"

"Я не узнаю вас в гриме" ©

Не Рома часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давали бы хоть равную... А то большинство проблем - с машиной Шумахера.

Что то ваших жалоб не было слышно, когда такие проблемы были у Эдди и Барика.:D

Смешно, Влад это слышать. Сами же пишете "семикратный, лучший" и тут же давите на жалость про проблемы, про то, что обижают, задвигают бедного Михаэля, машинку ему плохую подсунули. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит себе льстить:blush:

Я себе не льстил.. Я попросил примеры того, что вы вообще способны принимать критику как таковую, и считать её конструктивной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага =) КТ под Нико =)

Получается что Шуми может ездить только когда в команде, извиняюсь за выражение, откровенно чмотрят второго пилота.

Хорош кумир, ничего не скажешь.

Нет. Михаэль был быстрее.

И в ровных условиях опережал Росберга в последний гонках, после того как у Михаэля появился равный болид (после замены шасси) без техпроблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ваших жалоб не было слышно, когда такие проблемы были у Эдди и Барика.:D

Смешно, Влад это слышать. Сами же пишете "семикратный, лучший" и тут же давите на жалость про проблемы, про то, что обижают, задвигают бедного Михаэля, машинку ему плохую подсунули. :cray:

Я не помню жалоб Ирвайна и Барика на плохую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ваших жалоб не было слышно, когда такие проблемы были у Эдди и Барика.:D

Смешно, Влад это слышать. Сами же пишете "семикратный, лучший" и тут же давите на жалость про проблемы, про то, что обижают, задвигают бедного Михаэля, машинку ему плохую подсунули. :cray:

Да и вообще. Чего изголяешься?

Следующий сезон показателен.

Там и увидим - дело в неравном болиде, который ко всему прочему не подходит по стилю вождения, неизвестной резине и перерыве в три года или всё таки в возрасте.

Давай свой ответ для истории пости.

Я его сохраню.

А потом тебе его вспомню.

Если ты окажешься не прав, то с тебя подпись на 2012 год

"Михаэль величайший чемпион!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как вы, милейший, зашорены в своих примерах... А кроме Лауды на конкурентной машине,и Проста, на т.н. самовозе :) примеров почему не привели?

Было сказано, что относительно других (кроме Росберга), Миша якобы не слил.. На что и привели два примера с Простом и Лаудой..

Двух случаев более чем достаточно для опровержения..

А что касается самовозов - так нефига было вилять при ответе "смотря относительно кого"

Вопрос был чёткий - слил или не слил..

А ответ какой-то корявый - сначала "смотря кому", потом "смотря на чём"..

Сами себя загоняете своими скользкими ответами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще. Чего изголяешься?

Следующий сезон показателен.

Там и увидим - дело в неравном болиде, который ко всему прочему не подходит по стилю вождения, неизвестной резине и перерыве в три года или всё таки в возрасте.

Ты же недавно заявлял, что основная причина неудач в финансироании.. В том, что в Мерсе все деньги разворовали, и на Мишин болид не хватило..)))

А с чего уверенность в 2011??

Неужели воровать станут меньше??

Юморист...)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было сказано, что относительно других (кроме Росберга), Миша якобы не слил.. На что и привели два примера с Простом и Лаудой..

Двух случаев более чем достаточно для опровержения..

А что касается самовозов - так нефига было вилять при ответе "смотря относительно кого"

Вопрос был чёткий - слил или не слил..

А ответ какой-то корявый - сначала "смотря кому", потом "смотря на чём"..

Сами себя загоняете своими скользкими ответами..

Элементарно Ватсон.

Учитывй силу болидов.

Посмотри где был тот же Фонц на прошлогодней Рено.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то ваших жалоб не было слышно, когда такие проблемы были у Эдди и Барика.:D

Смешно, Влад это слышать. Сами же пишете "семикратный, лучший" и тут же давите на жалость про проблемы, про то, что обижают, задвигают бедного Михаэля, машинку ему плохую подсунули. :cray:

Никто не давит. Вам объясняют, что меньший номер не означает лучшую или равную технику. ВСЁ. Остальное вы уже сами додумываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню жалоб Ирвайна и Барика на плохую машину.

Если ты их не помнишь, это не значит, что их не было.

Я его сохраню.

А потом тебе его вспомню.

Если ты окажешься не прав, то с тебя подпись на 2012 год

"Михаэль величайший чемпион!"

Сохрани, вспомни, спорщик ты наш знатный.

Насчет спора. Свербит? У тебя вроде с Шабашом спор ещё не закончен.;)

Было сказано, что относительно других (кроме Росберга), Миша якобы не слил.. На что и привели два примера с Простом и Лаудой..

Чтобы потешить самолюбие ребят: Бадоера, конечно, Михаэль разорвал на куски своим возвращением.:D Тут и спорить не о чем. Алана Джонса тоже. Про всяких Ферстаппенов я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно Ватсон.

Учитывй силу болидов.

Посмотри где был тот же Фонц на прошлогодней Рено.........

Учитываем. Михаэль приходит в команду которая только что стала чемпионом мира, соответственно, болид далеко не ведро. Лауда приходит в команду уже 5 лет не завоевывавшую титул. БГП -2009 - побед много (счас точное кол-во не вспомню, искать лень), Макларен - 81 - 1 победа.

Вопрос: какой болид должен быть сильнее, учитывая их прошлогоднюю форму?

А Алонсо тут каким боком? Он уходил на несколько лет из Ф-1 а в прошлом году вернулся?

Никто не давит. Вам объясняют, что меньший номер не означает лучшую или равную технику. ВСЁ. Остальное вы уже сами додумываете.

Да причем здесь номер, его 100 лет назад проехали. :blink: Меньший номер означает только меньший номер и, по идее, первого пилота команды. Почему первому пилоту подсовывают ведро - это уже вопрос к команде и самому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же недавно заявлял, что основная причина неудач в финансироании.. В том, что в Мерсе все деньги разворовали, и на Мишин болид не хватило..)))

А с чего уверенность в 2011??

Неужели воровать станут меньше??

Юморист...)))))

Значит по существу опровергнуть те пункты не можешь.

Вот и хорошо.

Но по существу тебе, Ромка, всё же отвечу.

Если бы не было основано, не высказывался.

1. Финансирование

В прошлом году (в том, что даже те немногие деньги которые были - "слили" (как и куда - читай в ветке Мерсов) это факт.

В 2011 году явно такого не повторится. Незря и Брауна подвинули максимально далеко как только можно. Да и не он в основном теперь распоряжается.

И новый хозяин (Мерседесс) далеко не бедный

2. Своевременное (и похожа очень активная) разработка нового болида.

Правда чуть мЕньшим составом, чем у основных конкурентов, но тем не менее

3. Ферры и Маки должны пройти реструктуризацию из-за сокращения персонала конюшен. Редбулам, насколько я понимаю, сокращать ничего не надо.

4. Остутствие перерыва в 3 года. Уже нет необходимости вката.

5. Резина одинаково всем незнакома.

Уверен, что даже на этих Бриджах, в следующем сезоне Михаэль выступал гораздо лучше, т.к. успел хорошо их изучить. И это несмотря на то, что они далеки для него по характеристикам.

Где-то с Бельгии Михаэль закончил вкат и разобрался с резиной.

С этого момента он уже был быстр, несмотря на траблы с днищем, воздуховодом...

После смены шасси Михаэль вообще стал стабильней Нико.

В начале сезона стабильно уступал ему 0,3 сек. В конце стал стабильней быстрей на 0,1 сек.

И это на неподходящем по стилю болиде.

И даже на неподходящем Михаэль выжал с машины не меньше Росберга.

А дайте заточенный под стиль Михаэля.

Порвёт он Нико, как тузик грелку. И возраст помехой не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитываем. Михаэль приходит в команду которая только что стала чемпионом мира, соответственно, болид далеко не ведро. Лауда приходит в команду уже 5 лет не завоевывавшую титул. БГП -2009 - побед много (счас точное кол-во не вспомню, искать лень), Макларен - 81 - 1 победа.

Вопрос: какой болид должен быть сильнее, учитывая их прошлогоднюю форму?

А Алонсо тут каким боком? Он уходил на несколько лет из Ф-1 а в прошлом году вернулся?

Да причем здесь номер, его 100 лет назад проехали. :blink: Меньший номер означает только меньший номер и, по идее, первого пилота команды. Почему первому пилоту подсовывают ведро - это уже вопрос к команде и самому пилоту.

Не приводи меня к мысли, что ты первый год смотришь Формулу.

Уверен, что это не так.

Нельзя сравнивать болиды прошлого и следующего года.

Раз на раз не приходится.

Абосолютно неправильный тезис ты пытаешься ввести.

Вспомни, как скакнули результаты Баттона в одной и той же команде.

Резко проснулся талант?

Вспомни, как ухнули Хэм и Райкин в начале прошлого сезона.

Всё потому что новые болиды были недоработаны. К концу же сезона Маки подтянулись и Керс стал их преимуществом, а не бедой.

Алонсо к чему? Это как пример. Пример того, что и Феттель на Хиспании дай Бог доехать хоть раз в очки. Но это не говорит о том, что Феттель на Хиспании - лузер)))

Не заставлять мне объяснять тебе прописные истины)))

П.С.

Да. Ещё вспомнил.

Уход Клиа с поста главного гоночного инженера.

Двухсторонняя связь теперь будет идти без задержек.

В команде сейчас идет большая перестройка, и возможно, Клиа, пытаясь доказать свою нужность команде, слегка перестарался (заигрался). Ведь было же в прошлом году в Брауне противостояние двух гоночных бригад во второй половине сезона. Возможно, что-то подобное было и в этом.

Подозрения возникло из того, что как-то странно , что обоих гоночных инжинеров сменили одномоментно, и новости об этом появились за пару гонок до конца сезона. И если Шофлен пошел на повышение, и теперь будет освобожденным главным гоночным всей команды, то Клиа сняли без объявления дальнейшего места работы.

Поживем увидим, но то что косяки в тактике для Шума были просто верхом тупизма, не иначе как подставой не назовешь.

Клиа еще с 90-х, когда работал вместе с Вильневым в Williams, любил такие игры, огораживаться на своей территории, создавать свой собственный лагерь и действовать на свое усмотрение. И не случайно Вильнев, уйдя в БАР, потянул его за собой, где они тоже вели "свою политику", только там еще и начальство потакало. Так что склонность к своего рода бунтарству у Клиа безусловно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maks_1207, ДУБЛЬ 2

Да и вообще. Чего изголяешься?

Следующий сезон показателен.

Там и увидим - дело в неравном болиде, который ко всему прочему не подходит по стилю вождения, неизвестной резине и перерыве в три года или всё таки в возрасте.

Давай свой ответ для истории пости.

Я его сохраню.

А потом тебе его вспомню.

Если ты окажешься не прав, то с тебя подпись на 2012 год

"Михаэль величайший чемпион!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то с Бельгии Михаэль закончил вкат и разобрался с резиной.

С этого момента он уже был быстр, несмотря на траблы с днищем, воздуховодом...

С Бельгии? Ну слава богу, не прошло и 12 этапов.:D

А где он быстр стал? в квалах и после Бельгии стабильно отставал от Нико (исключая 2 последние гонки, когда возможно Нико уже забил на сезон).

И в гонках после Бельгии. Нико - 40 очков, Михаэль - 28. Это при 2 сходах Нико и одном у Миши.

Ткни пальцем, где Михаэль поехал лучше.:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще. Чего изголяешься?

Следующий сезон показателен.

Там и увидим - дело в неравном болиде, который ко всему прочему не подходит по стилю вождения, неизвестной резине и перерыве в три года или всё таки в возрасте.

Давай свой ответ для истории пости.

Я его сохраню.

А потом тебе его вспомню.

Если ты окажешься не прав, то с тебя подпись на 2012 год

"Михаэль величайший чемпион!"

жжошь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лениво такие портянки набивать?:D

Это всё проза, следующий сезон всё расставит по своим местам. Вот только не думаю, что Михаэль порвет Росберга как тузик грелку (если, конечно, Росбергу не станут забывать колеса в боксах:D).

С тобой понятно - бахвальства на червонец, фактов на копейку. На любой аргумент найдешь тысячу оправданий.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...